Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер с передним приводом

Рено Дастер – довольно высокий автомобиль. За счет высоты дорожного просвета Рено может проехать там, где проход для обычной городской машины закрыт. Вовсе не обязательно использовать полный привод для передвижения по легкому бездорожью, первая передача Дастер вполне может считаться аналогом понижающей у настоящих внедорожников. Мощности двигателя с объемом 1.6 вполне хватает для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или поднять его в гору по грунтовке. Рено делает это достаточно легко, не говоря уже об экземпляре с объемом 2.0.

Renault Duster с передним приводом

В интернете можно найти достаточно много видео, где проводится импровизированный тест-драйв данного автомобиля. Даже базовая комплектация Рено Дастер, привод у которой только передний и мощность мотора всего 1.6, достаточно хорошо себя зарекомендовала у пользователей. Видео еще раз доказывают, что эти автомобили хорошо приспособлены для движения по грунтовым и лесным дорогам. Дастер позволит вам добраться до речки, если вы хотите порыбачить или устроить пикник.

Виды двигателей которые ставились на машину — технические характеристики, цена и особенности

Рассмотрим все слабые и сильные стороны Рено Дастер. А точнее, насколько хорош его мотор: характеристика двигателей ниже в таблице. Понятно, что нет беспроблемных вариантов. И 1, 6 и двигатель 2 литра по 135 л с, 143 л с, и 114 л с, имеют свои недостатки, включая расход топлива.

ется едва ли не самым сбалансиро-ванным для этой модели. Именно на него продают самые дешевые запчасти
На текущий

И все-таки часть сложностей так и остались нерешёнными. Главная из них — сцепление. Оно отличается слабыми пластинчатыми и демпферными пружинами. Поэтому специалисты не советуют долго тянуть с заменой сцепления, а выбрать более крепкое взамен оригинального.

Ошибкой было также соединение рабочего цилиндра и выжимного подшипника. Насколько его хватит, предсказать нельзя — может быть 50 тысяч километров, а может в пять раз больше. Часто ломаются пластиковые патрубки у гидромагистрали.

На заднем ряду больше простора у Креты: и для ступней под передними креслами, и в области коленей, и по высоте потолка. Подогрев дивана предусмотрен в обеих машинах, равно как и USB-разъемы — но если в Hyundai гнездо привычного формата Type-A всего одно, то в Renault их два. Зато в Крете есть центральный подлокотник с подстаканниками, который в Дастере не получишь даже за доплату.

Багажники кроссоверов близки по объему, но реализованы по-разному. Погрузочная высота у Креты меньше — закидывать тяжелые предметы в нее чуть легче. Ширина дверного проема у «корейца» тоже больше, но у Дастера трюм будет поглубже. А главное, если сложить задний диван, то полезный объем багажника Renault увеличится с 428 до 1720 литров, в то время как у Креты он прирастет не столь значительно: с 433 до 1390 л. А еще у Дастера есть крючки для пакетов и органайзер в подполье вокруг полноразмерной запаски, чего лишена Creta.

Говоря о практичности, нельзя не сказать о том, что новой Крете привили фирменную телематику Bluelink, которая позволяет управлять отдельными функциями машины через смартфон: открывать и блокировать центральный замок, запускать и глушить двигатель, выставлять настройки климата и активировать подогревы и много чего еще. Удобная штука! Французская сторона тоже предлагает телематические сервисы Renault Connect, но по функциональности они изрядно уступают возможностям Hyundai.

Читайте так же:
Как понять что нужно менять масло в вариаторе?

Двигай телом!

У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход. В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.

Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!

В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.

А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.

Renault Duster 1.3 Турбо — новый лидер в классе. Или нет?

Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году. На российский рынок автомобиль пришел с серьезным опозданием. Неудивительно, ведь прошлый Duster продавался достаточно хорошо. Плюс ко всему, Renault в то время представила Kaptur, а потом и Arkana. Поэтому боссы марки не торопились выпускать новую модель в России. Но пришло время и новый Duster представлен официально. Сегодня в обзоре разберемся, как изменился автомобиль, чем отличается от старого, а также какими плюсами и минусами обладает.

Renault Duster 2021

Renault Duster 2021

Снаружи

Изменившись внешне, Duster остался узнаваемым. При этом, автомобиль выглядит более современно и дорого. В частности, весь кузов новый, только двери и лобовое стекло позаимствованы у Renault Logan.

Из-за новых деталей кузова, немного изменились и габариты. Так, например, длина выросла на 26 мм, до 4341 мм, ширина и высота остались прежними — 1804 мм и 1621 мм соответственно.

Renault-duster-2021-sboku

Платформа прежняя Nissan B0, но модернизированная. Напомню, что данная платформа используется для Renault Kaptur, Arkana, Logan, Almera, Lada Largus, Xray и других моделей альянса Renault-Nissan.

Платформа B0

Платформа B0

Спереди галогеновые безлинзовые фары со светодиодными полосками, выполняющие функцию дневных ходовых огней.

Рено Дастер II - вид спереди

Рено Дастер II — вид спереди

Сзади светодиодные фонари в стиле Jeep Renegade. Кстати, если светодиодная лента в головных фарах доступна уже в базе, то задние светодиоды только в топовых комплектациях Drive и Style.

Читайте так же:
Почему сзади одна противотуманка?

Вид сзади

Вид сзади

В максимальной версии Style установлены 17-дюймовые литые диски Maldives, в предмаксимальной 16-ые » Cyclade, а в базовых Access и Life 16-ые стальные диски.

Renault-duster-2021-2

Геометрическая проходимость не изменилась и по-прежнему остается лучшей в классе. Клиренс составляет 210 мм, угол въезда — 31, угол съезда — 33 градуса.

Внутри

Что касается салона, то принято считать, что он от Renault Arkana. Хотя на самом деле, Дастер II-го поколения появился раньше Арканы, но только в Европе.

Интерьер

Интерьер

Отличается от европейского Dacia Duster трехспицевым рулевым колесом и воздуховодами.

Интерьер Dacia Duster

Интерьер Dacia Duster

Пластик жесткий, но приятный. В целом, интерьер воспринимается более качественным и современным, чем в модели прошлого поколения.
Однозонный климат-контроль, мультимедийная система Easy Link с сенсорным 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса в максимальном исполнении Style по цене от 1 350 000 рублей.

Интерьер Рено Дастер 2021

Интерьер

Несмотря на то, что Duster не вырос в ширину, возникает ощущение, что спереди в салоне стало просторнее. Рулевое колесо теперь регулируется по вылету.

Помню, какие неудобные сиденья были в первом Дастере. В новом же, более удобные, но не сказать, что высший пилотаж.

А вот на заднем ряду ничего не поменялось и по-прежнему тесновато. Ноги упираются в спинки передних сидений, но места над головой достаточно. Двух пассажирам средней комплекции будет более или менее комфортно.

Место сзади

Место сзади

Багажник

Багажное отделение выросло на 20 литров. Теперь на полноприводных модификациях объем составляет 428 литров. На переднеприводных Дастерах объем чуть больше — 468 л.

Багажник

Багажник

Неудобная рукоятка для закрывания задней двери, изменениям не подверглась.

Двигатели и трансмиссии — что выбрать?

В линейке моторов появился известный по Аркане и Каптюру турбодвигатель 1.3 Tce (HR13DDT), мощностью 150 сил и 250 Hm крутящего момента.

Под капотом 1.3 TCe

Под капотом 1.3 TCe

Этот агрегат совместная разработка Daimler и Renault. Устанавливается также на модели Mercedes-Benz. В частности, на A-class, B-class и CLA. Правда, мерседовский мотор имеет индекс M282 и немного отличается по навесному оборудованию, но в остальном такой же. Цепь в приводе ГРМ и непосредственный впрыск топлива.

В паре с мотором может работать, как 6-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор Jatco JF016E.

1.3 TCe

1.3 TCe

Плюс агрегата в том, что пик крутящего момента наступает при 1700 об/мин. Простыми словами — мотор тянет с низов. И это чувствуется. Разгон с места до сотни занимает 10,7 секунды, максимальная скорость — 194 км/ч.

1,6-литровый атмосферник H4M (HR16DE) теперь доступен в двух исполнениях. Первый — 1.6 л, 114 сил, 5-ступенчатая механика и передний привод. Второй — 1.6 л, 117 сил, 6-ступенчатая МКПП и полный привод. У 117-сильного варианта изменены система впуска и впрыска. Цепной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов.

1.6 H4M

1.6 H4M

2.0-литровый бензиновый F4R (143 л.с. и 195 Hm) и 1.5-литровый турбодизель 1.5 DCi (K9K) остались без изменений. Им положена только 6-ступенчатая механика и полный привод.

Из минусов мотора 2.0 F4R — расход топлива 15-17 литров в городе, масложор, появляющийся после 100 000 км пробега. Проблема масложора решается заменой маслосъемных колец и колпачков, а иногда ремонтом цилиндропоршневой группы.

Читайте так же:
Как узнать кто подключен к Вайфаю мтс?

F4R

2.0 F4R

Плюс в том, что он более тяговитый, чем тот же 1.6 H4M. Также многие владельцы устанавливают газовое оборудование, чем экономят средства на топливе. Гидрокомпенсаторы на 2.0 F4R имеются.

Кстати о ценах. Цена версии Life с мотором 2.0 л, 4X4, МКПП начинается от 1 210 000 рублей. В то время как цены на 1.3 Turbo стартуют от 1 340 000 руб, но и комплектация Drive богаче. Если же сравнить одинаковые комплектации, то турбо-модификация дороже на 50 000 руб.

Дизель 1.5 DCi (K9K) в паре с механикой — очень интересный вариант. Неплохо тянет с низов. Пик крутящего момента в 240 Hm доступен при 1750 об/мин. Разгон с нуля до сотни занимает 13,3 секунды, а максимальная скорость — 167 км/ч.

1.5 DCi

1.5 DCi

Мотор К9К выпускается с 2001 года и постепенно дорабатывается. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ ременной. Система впрыска топлива — непосредственная Common Rail Continental / Siemens. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Из слабых мест — проворот вкладышей после 100 000 км пробега. Произойти это может по причине длинного интервала замены масла. Менять жидкость в моторе следует каждые 8-10 000 км пробега, тогда риск поломки можно снизить к нулю.

Шатунные вкладыши коленвала

Шатунные вкладыши коленвала

Зато топливная система может переваривать даже самую некачественную солярку, но лучше заправляться на проверенных заправках.

Что касается личного выбора, то я бы выбрал — 1.3 TCe или 1.5 DCi на механике.

Полный привод

Полноприводная система осталась без изменений. Реализована с помощью раздаточной коробки, карданного вала, заднего редуктора и электромагнитной муфты в приводе задних колес. В режиме Auto крутящий момент поступает на переднюю ось, а при пробуксовке, передает на заднюю до 50 %.

Схема полного привода Рено Дастер

Схема полного привода Рено Дастер

В режиме 4WD Lock момент распределяется почти поровну между осями. В таком режиме можно ездить до 80 км/ч.

При включении 2WD муфта размыкается и момент поступает только на переднюю ось. Карданный вал вращается в холостую. Поэтому рекомендуется ездить в режиме Auto.

Подвеска и рулевое управление

Схема подвесок осталась прежней. Спереди McPherson, а сзади многорычажка для полноприводных и полузависимая балка для переднеприводных модификаций.

Подвеска Дастер

Подвеска Дастер

Подвеска сохранила свою легендарную энергоемкость. Даже на 17-дюймовых колесах с шинами 215/60R17 кочки и ямы не замечаются. По плохой дороге едешь и понимаешь, что на другом автомобиле пришлось бы значительно снизить скорость, иначе пятой точке пришлось бы несладко.

Renault Duster II

Renault Duster II

Вместо гидроусилителя теперь электроусилитель. Это просто сказка. Помню, когда ездил на Дастере первого поколения, то приходилось подруливать, а еще на руль передавались неровности дорог. Сейчас управлять автомобилем стало приятнее.

Вывод

Если сказать вкратце, то новый Дастер — это новая, более качественная версия старого. Автомобиль стал более городским. При этом, сохранил возможность выезжать на бездорожье.

Цены начинаются от 945 000 рублей за версию 1.6, МКПП и передним приводом. Топовая версия Style 1.3 TCe на механике обойдется в 1 400 000 рублей, без учета дополнительного оборудования. За вариатор придется доплатить 60 000 рублей.

На сегодняшний день — это сильный игрок в сегменте компактных кроссоверов. Раньше на рынке номером 1 была Hyundai Creta, но теперь ее место может занять Duster II. Однако, и Хёндэ в скором времени должна представить абсолютно новую Крету. Так что, поживем — увидим.

Читайте так же:
Сколько масла в мост москвич?

Renault Duster 2013

фото Renault Duster

Франко-румынский бюджетный автомобиль Renault Duster (Пыльник) был официально презентован на Женевском автосалоне весной 2010 года, правда под именем Dacia Duster. На российском рынке автомобили Дачия продаются под брендом Renault, так что герой нашего обзора несет «ромб» на облицовке радиаторной решетки.

В России бюджетник продается с весны 2012. На сегодня уже можно изучить реальные технические характеристики, провести тест и выяснить плюсы и минусы эксплуатации Рено Дастер 2012-2013 года.

Технические характеристики

Бюджетный кроссовер Renault Duster предлагается в России с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

  • Бензиновый двигатель: 1.6 (102 л.с.) с 5 МКПП (4х2) (6 МКПП (4х4)), разгон до 100кмч за 11,8 (13,5) сек, при максимально возможной скорости 163 (158) кмч. Расход топлива от 6,5 (7,0) литров на трассе, до 9,8 (11) литров в городе;
  • 2.0 (135 л.с.), механика 6 МКПП (4х4) или автомат 4 АКПП (4х2), спурт до первой «сотни» за 10,4 (11,2) сек и «максималка» — 177 (168) кмч. Расход бензина от 6,5 (6,7) литров на трассе, до 10, (11) литров в городском режиме.
  • Дизель 1.5 DSI(90 л.с.) 6 МКПП (4х4) обеспечивает разгон до «сотни» за долгие 15,6 сек и позволяет достичь максимальной скорости 156 кмч. Впечатляет умеренным потреблением дизтоплива от 5 литров за городом, до 6 литров в городской толчее.

фото Renault Duster engine petrol

Рено Дастер бензиновый двигатель

В реальных условиях эксплуатации, по отзывам автовладельцев Рено Дастер, топливная экономичность и динамико-скоростные показатели совпадают с данными завода-производителя. Но любителям быстрой и агрессивной езды стоит учесть, что увеличив скорость движения до 120-130 кмч кроссовер с 1.6 литровым мотором будет легко поглощать 9-10 литров, а 2-ух литровая версия — 12-13 литров бензина. На бездорожье кроссовер может «есть» и до 15-16 литров бензина.

фото Renault Duster дизель

Рено Дастер дизельный двигатель

Тест-драйв — подвеска комфортная, трансмиссия надежная

Передняя подвеска бюджетного кроссовера Duster — независимая на стойках МакФерсон, задняя у версий с передним приводом — полузависимая с балкой, у полноприводной — независимая многорычажная.

фото Renault Duster

Защита моторного отсека Рено Дастер

Тормоза спереди дисковые, задние барабанные. За подключение полного привода отвечает электромагнитная муфта (подключает задние колеса при пробуксовке передних с нескольким запаздыванием), возможно принудительно заблокировать муфту (работает только на скорости до 80 кмч), тогда кроссовер уверенно гребет всеми четырьмя колесами, если им есть за что зацепиться.
Подвеска энергоемкая и комфортная, трудно найти на российском рынке автомобиль более приспособленный для передвижения по разбитым и плохим дорогам (респект реновской подвеске в полном смысле).

фото Renault Duster

фото задней подвески Рено Дастер

Цены и комплектации на 2012 год

В базовом Рено Дастер в комплектации Authentique будут: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, ABS и AFU.
Стать обладателем Renault Duster в России можно заплатив 449000 рублей за кроссовер в комплектации Authentique 4 x 2 1.6 (102 «коня») с МКП5.
Полный привод и 6 МКП поднимут цену до 499000 рублей за Рено Дастер в пустой начальной комплектации.
Стоимость дизельной версия кроссовера Expression 4 x 4 1.5 Diesel 6МКП от 614000 рублей, а Рено Дустер Expression 4 x 4 (2.0 МКП 6) стоит от 589000 рублей.
Интересно, сколько стоит и максимальная комплектация бюджетного автомобиля Luxe Privilege (только для версий с бензиновым 2-ух литровым мотором). Она может похвастать кожаным салоном, 4-мя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, задним парктроником, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавными дисками R16, лифтом водительского кресла, центральным замком с ДУ, 4-мя стеклоподъемниками, подрулевым джойстиком для управления аудиосистемой, появляется штатная магнитола — аудиосистема CD-MP3 USB AUX Bluetooth. И стоит такой Рено Дастер 688-704 тысячи уже далеко не бюджетных рублей.
Далее предварительный обзор обновленного Dacia Duster 2014 года, впрочем кроссовер Renault Duster после фейслифтинга будет выглядеть так же. 2014

Читайте так же:
Можно ли положить деньги на карту Россельхозбанка через Сбербанк?

Технические характеристики Рено Дастер

Компактные размеры позволяют Renault Duster комфортно чувствовать себя как в мегаполисе, так и на бездорожье. Длина нового авто – 4341 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1621 или 1633 мм. Колесная база – 2673 мм. Такие габариты дают возможность водителю легко маневрировать и парковаться даже в тесном городском дворе.

Большой багажник универсален. Минимального объема в 428 литров достаточно для ежедневных задач – купить продукты в супермаркете, отвезти вещи на дачу, доставить чемоданы в аэропорт. Максимальный объем в 1761 литр рассчитан на загородный активный отдых с лыжами, сноубордами или горными велосипедами.

Бордюры мегаполиса, высокую траву, глубокую колею и лужи машина легко преодолеет благодаря клиренсу 210 мм.

Кроссоверу досталась роскошная гамма моторов. Вы можете выбрать один из бензиновых агрегатов мощностью от 114 до 150 л.с. и объемом от 1,4 до 2 л или дизель на 1,5 л и 109 л.с. Дизельная установка оборудована системой Common Rail. Достойную пару двигателям составляет механика 5 или 6 ступеней, а также бесступенчатый автомат. Привод – на передние или на все колеса.

Машина разгоняется до 194 км/ч, а для набора первой сотни ей требуется не больше 13,3 с. Расход топлива – от 5,3 до 8 л на 100 км пути (смешанный цикл).

Емкость бака для топлива – 50 литров. Это больше 600 км без дозаправки!

Цены на Renault Duster

Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector