БМВ 5 Е39 особенности и сложности эксплуатации автомобиля
БМВ 5 Е39 особенности и сложности эксплуатации автомобиля
БМВ 5 в кузове Е39 — легендарный автомобиль, самым последним автомобилям в этом кузове уже по 15 лет, что довольно немало. Конструкция этих автомобилей довольно крепкая, в отличие от более поздних поколений. Поэтому покупка БМВ 5 Е39 в хорошем состоянии — это выгодное вложение денег, главное знать, на что обращать внимание при покупке и во время дальнейшей эксплуатации. Сейчас многие перегоняют такие автомобили из Польши, но с ужесточением законов теперь придется делать растаможку авто из Польши. Но несмотря на это, многих любителей кузова Е39 это не останавливает и они продолжают гнать из Европы эти автомобили.
Середина 90-х годов считается рассветом немецкого автомобилестроения. Именно Е39 это и демонстрирует, кузов не на много больше, предшественника, но внутри стало просторнее и отделка салона стала шикарной, потому что стали использовать более качественные материалы в отделке. Увеличилось количество комплектаций, добавились новые опции, а дешевые комплектации постепенно перестали выпускать.
Для всех M40
Конструктив | SOHC/L4 |
---|---|
Порядок работы цил. | 1-3-4-2 |
Давление масла ХХ (бар) | 0.5-2.0 |
Давление масла рабочее (бар) | > 4 |
Зазоры клапанов | Гидрокомпенсаторы |
Обороты ХХ (об/мин) | 800+-40 |
СО% на 3000 об/мин | 0.7+-0.5 |
Тип свечей | Bosch F8 LCR |
Зазор электродов свечей (мм) | 0.8 |
Двигатель | Объем (см3) | Мощность (л.с.@об/мин)(кВт@об/мин) | Max крут. момент (Нм@об/мин) | Степень сжатия | Тип свечей |
---|---|---|---|---|---|
M40B16 | 1596 | 102@580075@5800 | 140@4500 | 8.2:1 | Bosch F8 LCR |
M40B18 | 1795 | 115@550085@5500 | 165@4250 | 8.8:1 | Bosch W8 LCR |
Первый из первых
1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:
- В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.
Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.
Подпишись на Заметки Рулевого
1. Чип-тюнинг
Чип-тюнинг (дословно переводится как «настройка микросхемы». ) — это настройка режимов работы электронных контроллеров и карт-калибровок путем коррекции внутренних управляющих программ файлов. Другими словами, это коррекция программы блока управления двигателем автомобиля (ЭБУ) с целью увеличения мощности и улучшение технических характеристик.
2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)
Плюсы удаления сажевого фильтра:
— Отсутствие проблемы замены на будущее
— Восстановление тяговых характеристик двигателя
— Снижение среднего расхода топлива
— Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами
— Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.
3. ЭКО тюнинг.
Эко-тюнинг — это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.