Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Субару Форестер фото, видео, трансмиссия автомат, динамика, расход топлива Subaru Forester

Двигатель Субару Форестер фото, видео, трансмиссия автомат, динамика, расход топлива Subaru Forester

dvigatel-Subaru Forester

Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.

Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит. Что бы наглядно продемонстрировать эту особенность, посмотрите схематичную картинку 4 цилиндрового оппозитного двигателя Subaru.

dvigatel-subaru

Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.

Далее смотрим подробное видео об оппозитных двигателях Субару

Обслуживание такого двигателя имеет ряд особенностей. Например радиатор охлаждения находится сверху, над лежачим двигателем. Генератор, навесные агрегаты, масляный фильтр, так же расположены сверху над мотором. Так что при покупке Субару поинтересуйтесь у дилера, сколько будет стоить обслуживание такого силового агрегата.

Автоматическая трансмиссия Subaru Forester, это бесступенчатый вариатор Lineartronic. Принцип работы вариаторов существенно отличается от механики, роботизированных коробок и обычных гидротрансформаторов (классических автоматов).

automatic-Subaru Forester

Если у механики и робота есть четкие передаточные числа. То у вариатора есть диапазоны, от одного числа к другому. То есть это более эластичное переключение с пониженной скорости на повышенную. Предлагаем вашему вниманию короткий видеоролик, о том как устроена любая бесступенчатая вариаторная коробка передач. Именно по такому принципу и работает автоматическая трансмиссия Субару Форестер Lineartronic CVT.

Что нового у Subaru Forester 2016.

Четвертое поколение моделей Forester было запущено в производство в 2012 году, комплектовалось оно (это поколение машин) новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом и кучей новых функций по безопасности, и что немаловажно новым улучшенным дизайном в передней части внедорожника.

Прошло определенное время, на подходе уже модель 2016 года. С тех пор компания «Субару» не сделала каких-то серьезных изменений в данной модели Forester, разве что некоторые стандартные функции в машине стали немного лучше, да еще была введена новая информационно-развлекательная система STARLINK, ну а во всех остальных аспектах данная модель очень схожа с автоверсией ’14 года.

Линейка двигателей

2,5л турбо двигатель

Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.

Читайте так же:
Сортиментовоз что это такое

Один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Отдать мотор можно только ту часть которая номерная это левая сторона блока все остальное ЗАПЧАСТЬ и требовать не имееют права… суть в том что ЛЮБОЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ С ИЗМЕНЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ПОДЛЕЖИТ изъятию И ДЕЛО шить начинают . так как изменение самой маркировки И ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ . потом когда дело закроют тогда вернут эту Реликвию

Тогда вообще можно голый мотор взять, а навесное с этого перекинуть!

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

сЭто номер в документах.Есть ещё маркировка самого движка EJ20 ,25 на блоке в противоположном месте за генераторомЯ год назад ставил, субари имеют определённый интерес, мож попал так.Сверили все что можно и нельзя, МКПП даже проверил.Не то что номера.На счет отдавать, хз.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

Стандартным расходом считается 1 л на 1 тыс. км. Но, разумеется, это значение может опускаться до 200-300 мл или доходить до 1,5-2 л. Если Субару Форестер ест масло как не в себя, то вариантов много. Возможно низкое качество топлива, возможно водитель отличается агрессивной ездой, а может дело в неправильно подобранной вязкости самого масла.

Уровень масла Субару Форестер проверяется за несколько минут. Для этого достаточно остановить авто на ровной поверхности и найти под капотом измерительный щуп. На нем есть обозначения min и max. Соответственно масло должно чуть-чуть не доходить до максимума.

Езда на субару как игра

Новый Forester Wilderness станет для Subaru еще одним подтверждением этих тенденций и существующего успеха бренда. У Forester уже больше клиренса на 8,7 дюйма, чем у всего в сегменте, кроме Jeep Cherokee Trailhawk, который ему соответствует (у других версий меньше). Wilderness поднимает пол на полдюйма, увеличиваясь до 9,2 дюйма, регулируя фактическую длину винтовой пружины и амортизатора (в отличие от проставок, обычно используемых в лифтах вторичного рынка ). Теперь это не так высоко, как 9,5 дюймов, которыми может похвастаться Subaru Outback Wilderness , но Forester был ограничен производственными проблемами — в основном, если бы он поднялся выше, он столкнулся бы с каким-то оборудованием на заводе.

Читайте так же:
Коники что это такое

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Однако Forester имеет преимущество с точки зрения других габаритов. Угол въезда достигает 23,5 градусов (базовые Forester и Outback Wilderness — 20), а угол съезда — 25,4 градусов (базовый Forester — 24,6, Outback Wilderness — 23,6). Отрыв от 19,6 градуса поднимается до 21 градуса, и всего на 0,2 градуса меньше, чем у Outback. Все вышеперечисленное значительно уступает Cherokee Trailhawk, но лучше любой другой версии компактного внедорожника Jeep.

Углы въезда и съезда по сравнению с Outback говорят о его более коротких свесах, но это не просто увеличение высоты подвески. Форма нижней передней панели была изменена специально для Wilderness, чтобы немного приподняться спереди и по углам. Также есть алюминиевая защитная пластина на случай, если этот угол въезда будет недостаточно широким. Другие визуальные отличия включают расширенную облицовку переднего бампера, уникальную решетку радиатора с эксклюзивной передней камерой Wilderness, шестиугольные противотуманные фары, увеличенные крылья, текстурированную черную отделку и спойлер на крыше в цвет кузова сзади, а также фирменные золотые элементы отделки, которые сочетаются с затемненными буквами и значками Wilderness.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

2022 Subaru Forester Wilderness колеса и шины

Есть также 17-дюймовые черные легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Yokohama Geolander, которые, как мы рады сообщить, в Forester намного лучше, чем в Outback. В последнем случае они сговорились создать мягкую, отсроченную реакцию вне центра, что почти указывает на JK Wrangler.. На дороге это не вызывает особой уверенности. К счастью, в Forester такой задержки не обнаружено, и хотя реакция рулевого управления вряд ли является сильной стороной Forester на дороге, Wilderness по крайней мере обеспечивает управляемость, которую, по словам Subaru, ее клиенты ожидают от своих внедорожников (в отличие от традиционных энтузиастов бездорожья. которые готовы приносить жертвы на асфальте ради экстремальных способностей в грязи). Subaru также заявляет, что, несмотря на увеличенную высоту, настройка подвески на самом деле вызывает меньший крен кузова, чем стандартный Forester, что является правдоподобным, поскольку он не кувыркался в поворотах, как Outback.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Комфорт на дороге с внедорожными шинами немного снижается, но это похоже на ношение кроссовок с более жесткой подошвой для трейлраннинга на асфальте. В конечном итоге это не так уж и важно. Вы чувствуете дорогу немного больше, но подвеска настроена так, что комфорт все еще очень поддерживается. Однако более примечательным является поведение подвески Forester Wilderness на бездорожье. Мы тестировали его по грунтовым дорогам больше, чем по асфальтированным здесь, в Центральном Орегоне, и были очень впечатлены способностью подвески одинаково выдерживать большие и маленькие неровности. Ямы, которые, казалось, могли вызвать резкие удары по позвоночнику, были просто поглощены этими длинными пружинами, более длинным демпфирующим ходом сжатия и широкими боковинами шин. Мы ехали не медленно, и Forester не давал нам повода сбавлять скорость, он был настолько искусен в том, чтобы держать нас в удобстве и умело реагировать на наши рулевые команды, когда мы огибаем большие камни и ямы. На самом деле это было довольно весело.

На самом деле, это степень бездорожья, которую собираются делать большинство водителей Forester Wilderness по пути к тропе или лагерю, но это исключительно хорошо. Тем не менее, мы взяли Wilderness по более медленному и техническому грунтовому маршруту, который Subaru подготовила для первого заезда. Для таких ситуаций Wilderness включает в себя два внедорожных режима X-Mode, Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые оптимизируют мощность двигателя и передаточные числа CVT, увеличивают включение полноприводной системы и изменяют устойчивость. и системы контроля тяги. X-Mode автоматически отключается, когда скорость превышает 25 миль в час, но, в отличие от прошлого, он автоматически включается, когда скорость падает ниже 25 миль в час.

Читайте так же:
Сколько весит тдт 55

Subaru Forester Wilderness 2022 года: передние три четверти бездорожьяУгол въезда в Subaru Forester Wilderness 2022 года

При выборе X-режима автоматически включается управление спуском с холма, и мы были впечатлены его характеристиками. Первый спуск, к которому мы подошли, был умеренным, и между тормозами и измененными передаточными числами вариатора, создающими почти низкий диапазон, автомобиль умело контролировал спуск естественным, постепенным образом, так же, как и с тормозами. Это не было утомительно медленно опускаться на 2миль в час и было в основном сродни вождению с одной педалью.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

На очень крутом спуске система управления спуском с холма выполняла обычную функцию автоматического управления тормозами с обычной пульсацией, подобной ABS. Другими словами, он выполнил свою работу без того, чтобы водителю пришлось отдельно включать управление спуском с холма, что обычно имеет место. Это бездорожье для манекенов, и если говорить как об одном из таких манекенов, то он абсолютно идеально подходит для тех, кто хочет привлечь внимание владельцев Forester Wilderness.

  • Помимо изменения передаточных чисел вариатора в X-Mode, каждый Wilderness получает пересмотренное дифференциальное передаточное отношение 4,11: 1 против 3,70: 1, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах, особенно на бездорожье и в условиях подъема.
  • Передаточные числа ручного режима вариатора также ниже, чем у других Foresters, что в конечном итоге приводит к ощущению улучшенного отклика. Двигатель, к которому он прикреплен, остался неизменным от других Foresters, 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с скромными 182 лошадиными силами и 176 фунт-фут крутящего момента. Это нормально, но с Wilderness призывы к турбовому Forester станут только громче. Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с 271-сильным двигателем V6, в то время как Toyota RAV4 TRD Off-Road имеет 203 л.с. — хотя его безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель тоже не о чем писать.
  • Различные передаточные числа CVT, шины и передняя аэродинамика Wilderness также приводят к снижению на 3 мили на галлон до 26 миль на галлон вместе взятых. Это на 2 мили на галлон хуже, чем у TRD Off-Road, но на 3 мили на галлон лучше, чем у 2,0-литрового Ford Bronco Sport, и на 5 миль на галлон лучше, чем у Cherokee Trailhawk.

Subaru действительно добавила радиатор масляного радиатора трансмиссии, который удвоил тяговую способность до 3000 фунтов. Это не совсем здорово, но для небольшого трейлера в форме слезинки этого будет достаточно. А для другого типа сна на открытом воздухе палатки на крыше будут лучше размещаться в Wilderness благодаря более мощным рейлингам на крыше, которые расположены немного дальше друг от друга. Теперь они могут выдерживать 800 фунтов в припаркованном состоянии, по сравнению с 700 или 220 фунтов в движении. Последний вырос с 176 фунтов, что уже было лучше, чем у всех вышеупомянутых конкурентов. Основные Toyota 4Runner рельсы хороши только для 120 фунтов.

Рейлинги на крышу Subaru Forester Wilderness 2022 года

Тот же золотой цвет, который подчеркивает эти багажники на крыше, стратегически находится внутри, в том числе на маленьких бирках Subaru Wilderness, расположенных на дверях и сиденьях, покрытых водостойким винилом StarTex. Они также имеют уникальную узорчатую текстуру и подголовники с тисненым логотипом Wilderness. Другие обновления включают в себя фронтальную камеру, встроенную в дисплей на приборной панели, что очень помогает при приближении к гребню холма или маневрировании вокруг неровных скал. Если вы потерпите неудачу в последнем случае, Wilderness — единственный Forester, у которого есть полноразмерная запаска. Это тот же Yokohama Geolander AT, только не с белыми буквами.

Читайте так же:
Культиватор для дачи как выбрать

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Цены начинаются с 33 945 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 125 долларов США. Это ставит его примерно на один уровень с лучше оснащенным Forester Limited, но примерно на 3000 долларов ниже, чем у Touring, превосходящего по модельному ряду. По сути, это отделка среднего класса, в отличие от более дорогих Cherokee Trailhawk и RAV4.TRD Off-Road. В эту цену входит набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который был перекалиброван для более высокого дорожного просвета (что редко делается с лифтами на вторичном рынке). Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, есть только один вариант: пакет за 1850 долларов, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, стереосистему Harmon Kardon и встроенную навигацию. Последний должен быть стандартным. Когда вы находитесь в глуши в своей пустыне, есть очень хороший шанс, что вы останетесь без сотового сигнала (как мы были на протяжении всего нашего тест-драйва) и, следовательно, без Google Maps или других навигационных систем на базе телефона.

Это одна из немногих наших жалоб на Subaru Forester Wilderness 2022 года, небольшой внедорожник, который делает именно то, что, по-видимому, хочет и в чем нуждается приличная часть клиентов. По сравнению с Outback Wilderness, на дороге меньше деградации управляемости, а его лучшие углы въезда / съезда в конечном итоге обязательно будут более выгодными на бездорожье. Wilderness также выглядит намного лучше, чем стандартный Forester, который остается довольно глупым, несмотря на свои небольшие изменения в стиле к 2022 году. Так что да, Forester Wilderness отлично справится с доставкой вас к месту назначения, но путешествие не будет тоже быть таким плохим.

Проблемные места Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП. А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте. Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла. Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр. Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Читайте так же:
Сколько литров в бензовозе

Субару Форестер 3

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач. Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить. Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Субару Форестер 3

Салон достаточно простой, а вот используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в нем появляются сверчки. Больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года. Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится автомобиль и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора. Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Большой дорожный просвет

Коррозионная стойкость кузова

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector