Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Nissan Juke

Впервые мировая автомобильная общественность увидела кроссовер Nissan Juke в 2010 на Женевском мотор-шоу. Автомобиль был создан на базе концепта Qazana, который был представлен ещё в 2009 году и построен, в свою очередь, на платформе Nissan/Renault. Над обликом нового компактного кроссовера работало лондонское отделение автопроизводителя — Nissan Design Europe, а шлифовался дизайн в Японии. В итоге внешний вид получился очень интересным, но в то же время неоднозначным: кого-то он радует и привлекает, а кого-то, наоборот, настораживает и отталкивает. Но в любом случае яркая индивидуальная внешность Nissan Juke поражает и запоминается с первого взгляда.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид автомобиля

Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина Жука равна 1765 мм, а высота — 1570 мм. При этом колёсная база Nissan Juke составляет 2530 мм, а клиренс — 175 мм. Дизайнерам мини-кроссовера удалось совместить во внешности несколько стилей. С одной стороны, Жук имеет массивный низ, который закрыт пластиковыми накладками, что явно говорит о родстве с внедорожником, но, с другой стороны — купеобразный силуэт, скрытые ручки задних дверей и узкие окна вызывают ассоциацию со спорткаром.

«Жуком» модель назвали не зря, разве может автомобиль с шестью «глазами» и тремя «пастями-воздухозаборниками» иметь другое название?! «Пасти» эти разместились между нижними противотуманками. Фальшрадиаторная решётка расплылась в «широкой улыбке». Не менее необычный и рельефный вид имеют боковины Nissan Juke. Крылья большие и круглые, будто обведены циркулем, причём они сильно заплывают на двери. Задние же двери, вообще, замаскированы так, что с некоторых ракурсов кажется, что это трёхдверка. В кормовой части неожиданно обнаруживается фирменный ниссановский стиль. Пятая дверь имеет выпуклую форму, фонари выполнены в стиле спорткара 370Z. Венчает весь этот залихватский «винегрет» абсолютно плоская крыша. К слову, на платформе Жука построена новая Micra.

Автомобиль Nissan Juke-R

Автомобиль Nissan Juke-R

Nissan Juke (с 2010 года): Проверьте вариатор!

Эта машинка с игрушечной внешностью оказалась довольно крепкой – сломать ее не так-то просто. Впрочем, кое-какие врожденные дефекты у нее имеются. А при покупке из вторых рук обязательно проведите полную диагностику трансмиссии…

26 Декабря 2018, 16:33

autowp.ru_nissan_juke_midnight_edition_2.jpg

Не экономьте на пистонах

При покупке подержанного Juke первым делом осмотрите кузов. Хотя характерных мест, где появляется коррозия, у малыша не так много. Одно из них – задние стойки кузова. Советуем эти места забронировать защитной пленкой, а также промазать кузовные швы специальным антикоррозионным составом. Остальные детали кузова довольно стойко переносят наш климат. Правда, лакокрасочное покрытие хиленькое, а кузовное железо довольно тонкое. Поэтому на корпусе быстро появляются сколы и царапины, которые, правда, не слишком спешат покрываться ржавыми пузырями.

Nissan-Juke-2011-1600-28.jpg

Не застраховано от повреждений и ветровое стекло – быстро затирается щетками и может треснуть от безобидного скола. Покрываются трещинами фары, а зеркала лопаются в сильные морозы. Замена амальгамы одного элемента обойдется от 1800 руб., в салонах дилеров – в два-три раза дороже. Надо отметить, что со временем провисают бамперы. Причина в слабых крепежных пистонах, которые быстро деформируются и теряют прочность.

От капризов не застрахована

Детали интерьера тоже не могут похвастать прочностью. Через год-другой вытирается оплетка руля, покрывается сколами и затирается защитный прозрачный пластик на панели приборов, а на жесткой пластмассе торпедо остаются царапины от любого неосторожного соприкосновения с твердыми предметами. А что делать с разрастающейся с возрастом колонией «сверчков»? Большинство владельцев действуют в правильном направлении – обычно скрипы и раздражающие звуки издают крепежные петли дивана или плохо вклеенное ветровое стекло.

Nissan-Juke-2011-1600-43.jpg

Не все благополучно и с салонным электрооборудованием. Больше всего нареканий поступает на глюки климат-контроля и мультимедийки. Выявление этих неисправностей, а тем более ремонт, довольно муторный и дорогой. Нередко капризничают сервоприводы стеклоподъемников, отказывает центральный замок, перегорают лампочки внутреннего и внешнего освещения. Однако на статистику все это не тянет.

Читайте так же:
Сколько весит ковш от к 700?

Связанные одной цепью

Чего нельзя сказать о двигателях. В целом они надежны. Особенно, 94-сильный – простой технически и неприхотливый, надежный и недорогой содержании. Правда, таких модификаций на рынке не так много. Преобладают 117-сильные и турбо-версии, которые гораздо капризнее. Например, на первых экземплярах «Джука» после 100 000 км на этих моторах может растянуться цепь ГРМ. Если такое случается, «четверка» плохо заводится, тупит из-за «ухода» фаз газораспределения. И в один прекрасный момент мотор не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени обычно изнашивается задняя, самая нагруженная, опора двигателя (4200 руб.). Остальные две выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они почти по 10 тысяч руб. за штуку.

2018-nissan-versa-note-engine.jpg

Имейте в виду, что с возрастом все три «четверки» начинают «сопливить»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в них используется герметик, а он рассыхается через 5-7 лет. Периодически следует проверять уровень охлаждающей жидкости. Причем она может уходить из расширительного бачка (5000 руб.), который часто трескается по стыку, или через уплотнительное кольцо термостата. Если машина стала дергаться, проверьте топливный насос, который начинает работать с перебоями из-за забившегося фильтра.

nissan_juke_au-spec_1.jpeg

По сравнению с безнаддувным мотором 1,6 л с индексом HR16DE, его турбо-вариант MR16DDT с прямым впрыском из-за более сложной конструкции требовательнее к качеству топлива и масла. Кроме растягивающейся цепи ГРМ и других мелких неисправностей, свойственных его младшему братцу, у турбо-мотора были проблемы с системой рециркуляции картерных газов и впускным коллектором. Зато турбина выхаживает на удивление долго – в среднем около 150 000 км и даже больше. Правда, замена ее довольно накладна – от 35 000 руб. У официалов еще дороже. К тому же японцы довольно быстро отреагировали на недостаточный ресурс цепи ГРМ, предложив усиленный вариант.

Проверяйте вариатор

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки безоговорочно надежны. Только к 150 000 км может разболтаться кулиса рычага. Но замена пластиковых втулок с использованием ремкомплекта стоит сущие копейки. Зато с вариатором проблем возникает больше и, самое главное, потратите на них куда больше. На Juke устанавливались два типа: со 117-сильным мотором сочетался вариатор Jatco JF011E, а с турбо – его усиленный вариант. Первый ломался быстрее и чаще. Бывали случаи, когда он разваливался уже на 20 000 км – заклинивший подшипник первичного вала разлетался внутри коробки и разворачивал в хлам ее корпус.

var_m2015_01-005.jpg

Обычно к 150 000 км изнашивается толкающий ремень (от 35 000 руб.). С заменой тянуть никак нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры, а стоят конусы по 50 000 руб. К тому же, заодно с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 руб.). В группе риска также шаговый электромотор (от 12 000), меняющий передаточные отношения вариатора. Усиленная версия вариатора долговечнее, а траты на ремонт обеих КП практически одинаковы. И не забывайте менять в них масло каждые 60 000 км пробега. Хотя «трансмиссионка» для вариаторов отнюдь не дешевая – почти по 5000 руб. за литр.

Nissan-Juke-2011-1600-1e.jpg

Зато система полного привода «Джука» надежна и нуждается только в регулярной замене масла в редукторах, раздаточной коробке и электромагнитной муфте. Впрочем, если постараться, можно угробить и ее. Автомобиль не предназначен для внедорожных вылазок, и долгое буксование в снегу или грязи рано или поздно прикончит не только важные элементы трансмиссии, но и вариатор.

Читайте так же:
Сколько заданий в Гвэ по русскому языку?

Если ломается, то по-взрослому

Не обременена проблемами и ходовая часть. Слабым местом в ней можно назвать плохо защищенные от грязи опорные подшипники передних стоек (по 1600 руб.). Нередко уже к 20 000-30 000 км характерный скрежет возвестит о выходе их из строя. Остальные элементы ходовой живут до сотни тысяч км и дольше. За исключением, разве что, стоек и втулок стабилизатора, которые изнашиваются на 50 000-80 000 км.

nissan_juke_n-tec_5.jpg

Примерно столько же отпущено рулевым наконечникам (по 1800 руб.) и крестовине вала. Помните, что «Джук» оснащен электроусилителем. Если вдруг механизм откажет, не спешите бить тревогу и заказывать эвакуатор. Как правило, бывает достаточно купить новый аккумулятор. И лучше, если он будет более мощным – емкости штатной батареи не всегда хватает, особенно в холодное время года.

Nissan-Juke-2011-1600-54.jpg

А вот внезапная поломка главного тормозного цилиндра может привести уже к весьма серьезным последствиям, вплоть до аварии. Ведь никаких тревожных симптомов перед этим не возникает – вы просто нажали на педаль тормоза, а автомобиль не останавливается. Поэтому периодически проверяйте состояние тормозного цилиндра и при малейших признаках течи меняйте.

Как видите, подержанный «жучок» не будет мучить второго владельца нескромными счетами за незапланированный ремонт. Но только при условии, что вы выберете модификацию с механической коробкой передач. Если же вам претит орудовать «ручкой», рекомендуем топовую версию кроссовера с турбомотором – у нее более крепкий и долговечный вариатор.

Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2.0

Да, под капотом из углеродного волокна, вы найдете 3,8-литровый V6 твин-турбо. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.с. пугает еще больше, ведь означает сей факт одно, Juke-R 2.0 безумно быстр!

Знаете за сколько секунд в среднем разгоняется спортбайк до 100 км/ч? 3.2, 3.3, 3.4 секунды. Кроссовер Nissan достигает цели за 3.0 (. ) секунды ровно! Какие-то жалкие три секунды, вы даже глазом не успеете моргнуть, а уже летите 100 км/ч.

Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять.

Отзывы

В целом о Ниссан модели Жук, отзывы владельцев в основном подчеркивают всевозможные достоинства. Однако нередко встречаются замечания, выделяющие крайне небольшие размеры салона, не позволяющие в полной мере насладиться поездкой.

Также владельцы жалуются на непродуманный внешний дизайн. Используется слепящая водителя головная оптика. Зная Nissan Juke технические характеристики, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль удобно использовать для поездки в городе. Он хорош и легок в использовании.

Под капотом Nissan Juke с мотором MR16DDT
Под капотом Nissan Juke с мотором MR16DDT

1 . Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
2 . Крышка заливной горловины для моторного масла.
3 . Пробка радиатора.
4 . Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
5 . Воздушный фильтр.
6 . Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (при наличии).
7 . Ремни привода навесных агрегатов.
8 . Щуп для проверки уровня моторного масла.
9 . Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
10 . Блок предохранителей и плавких вставок.
11 . Аккумуляторная батарея.

Читайте так же:
Можно ли самому долить антифриз?

Все товары

Стойки Coilover TEIN Street Basis для Nissan JUKE - Б/У

Комплект coilovers TEIN Street Basis G1K23-12531 для NISSAN JUKE, с возможностью регулировки клиренса авто.

жёсткость передних пружин 8KG задних 6KG
состояние идеал практически как у новых.

В комплекте все что необходимо для установки.

Металлическая трехслойная подкладка ГБЦ Cometic для Nissan Juke JUKE 1,6T

Металлическая трехслойная подкладка ГБЦ Cometic для Nissan Juke JUKE 1,6T

Прокладка ГБЦ Cometic обеспечить максимальную производительность уплотнения для современных двигателей с высокой мощностью. Прокладки MLS имеют повышенную прочность, потому что они состоят из нескольких слоев нержавеющей стали; что также создает способность отскакивать и сопротивляться коррозии. Наружные слои тиснены и покрыты с обеих сторон Viton (материал на основе фтороэластомерного каучука, термостойкий до 250 C / 482 F). Viton разработан для удовлетворения требований различных суровых уплотняющих сред, условий нагрузки и обработки поверхности. Центральный или прокладочный слой выполнен из нержавеющей стали без покрытия, которая может варьироваться в зависимости от требований толщины.

Специально для вашего двигателя MR 1.6L

Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T AWD

Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T AWD

Down Pipe Injen 3″ устанавливается в замен заводского Down Pipe с каталитический нейтрализатор. Down Pipe Injen имеет стандартные фланцы, которые крепится заводские крепления . Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил ( +5.0 л.с. / +8 Н.м. ) Изготовлен с использованием высококачественной стали 304 Grade.

Подходит на все 2011-2016 Nissan Juke & Nismo с турбонаддувом 1.6 MR16DDT только для авто с полным приводом. не для FWD.

Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T FWD

Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T FWD

Down Pipe Injen 3″ устанавливается в замен заводского Down Pipe с каталитический нейтрализатор. Down Pipe Injen имеет стандартные фланцы, которые крепится заводские крепления . Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил ( +5.0 л.с. / +8 Н.м. ) Изготовлен с использованием высококачественной стали 304 Grade.

Подходит на все 2011-2016 Nissan Juke & Nismo с турбонаддувом 1.6 MR16DDT только для авто с передним приводом. не для AWD.

Down Pipe OBX для Nissan Juke 1,6T FWD

Down Pipe OBX для Nissan Juke 1,6T FWD

Down Pipe OBX 2.25″ устанавливается в замен заводского Down Pipe с каталитический нейтрализатор. Down Pipe OBX имеет стандартные фланцы, которые крепится заводские крепления . Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил и улучшает звук выхлопа. Изготовлен с использованием высококачественной стали 304 Grade.

Подходит на все Juke с турбонаддувом 1.6 MR16DDT только для авто с передним приводом. не для AWD.

Down Pipe 70мм 2JR дя Nissan Juke FWD / AWD

Down Pipe 70мм 2JR дя Nissan Juke FWD / AWD

Cредняя n руба из нержавеющей стали 70мм 2JR для вашего AWD или FWD Juke

Средняя труба 2JR заменяет ограничительную заводскую среднюю трубу и каталитический нейтрализатор более крупной системой изогнутой оправки из нержавеющей стали диаметром 70 мм, имеющей стандартный фланец, который крепится к заводской опоре или на вторичном рынке / 2JR кэтбэк. Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил (+12 л.с., проверенных на диностенде) и улучшает звук выхлопа, оставаясь цивилизованными во время обычной ежедневной езды. Это одно из лучших улучшений производительности для Juke. Все детали 2JR спроектированы и собраны на месте, с использованием высококачественных материалов и технологий мирового класса, с которыми мало кто может сравниться.

Подходит на все все годы Juke с турбонаддувом 1.6 MR16DDT.

Система впуска 2JR для Nissan Juke JUKE 1,6T

Система впуска 2JR для Nissan Juke JUKE 1,6T

Система впуск холодного воздуха — 2JR Nismo Intake обеспечивая мнижение температуры воздуха на входе в двигатель. Более холодный воздух несет больше кислорода, что приводит к более интенсивному взрыву в камере сгорания для создания большей мощности и крутящего момента. Но это только часть уравнения мощности. Настройка впускной трубы по длине и диаметру в соответствии с резонансом двигателя помогает перемещать больше воздуха в цилиндры (представьте, что ваш двигатель — большой воздушный насос), и эта настройка позволяет нам обеспечивать значительное увеличение мощности. Мы также отслеживаем поправочные коэффициенты регулировки топливной коррекции и все датчики OBDII во время разработки продукта, чтобы исключить выкручивание двигателя и/или бросение контрольной лампы двигателя.

Читайте так же:
Как понять Сдуто ли колесо?

доступной в полированном / красном / глянцевом черном

Intercooler Piping Kit V2 для Nissan Juke JUKE 2015->

Intercooler Piping Kit V2 для Nissan Juke JUKE 2015->

Комплект жестких патрубков интеркуллера. Подходит для всех двигателей V2 двигателя (2015 и выше) — не подходит для моделей RS с двигателем V1. Подходит для всех моделей SR Turbo и Nismo Sentra. Простая установка за 1 час с помощью ручного инструмента.

Трубопровод доступен в полированном, морщинистом красном или черном цвете. Включает в себя как горячие, так и холодные боковые трубы, стяжки, зажимы и кронштейны.

Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR

Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR

Расчетная мощьность на выходе 330 кВт — 350 кВт.

Комплект предназначен только для FWD Gen1 Juke.

2JR Garrett Turbocharger Upgrade для Gen1 Juke был разработан для тех, кто хочет полностью спроектированное обновление, обеспечивающее оптимизированный диапазон мощности. В отличие от других модификаций, которые обеспечивают только пиковую или высокую скорость вращения, 2JR Garrett Turbocharger Upgrade обеспечивает производительность во всем диапазоне мощности, обеспечивая очень отзывчивый и управляемый автомобиль. Модернизация турбокомпрессора 2JR предназначена для тех, кто ищет хорошо сбалансированные, но чрезвычайно мощные рабочие характеристики, полученные в результате многолетней разработки высокопроизводительных обновлений двигателя Nissan.

Поставляется в комплекте с:
1. Турбонагнетателем Garrett с двумя шарикоподшипниками
2. Сварным коллектором из нержавеющей стали 2JR
3. Внешняя сточная заслонка Turbosmart 40 мм
4. Интегрированные гибкие сильфоны в рециркуляционном трубопроводе WG
5. Все вибрирующие линии и фитинги
6. Нержавеющая сварная труба 2JR со сварным швом
7. Зарядная труба 2JR
8. Все муфты, хомуты, шланги и прокладки входят в комплект, чтобы получить поистине болтовый комплект.

Комплект обвеса для Nissan Juke IMPUL Style

Комплект обвеса для Nissan Juke IMPUL Style

Комплект обвеса для Nissan Juke IMPUL Style. Неповторимый дизайн от Японского ателье IMPUL придаст незабываемый вид вашему авто. Комплект включает в себя:

Накладки устанавливается в поверх штатных бамперов и порогов и поэтому сводит зазоры между юбками и бамперами к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит. Обвес выполнен из прочного стеклопластика. Возможен заказ отдельных элементов.

Комплект обвеса для Nissan Juke JUKE-R Style

Комплект обвеса для Nissan Juke JUKE-R Style

Комплект обвеса для Nissan Juke JUKE-R Style. у Вас есть уникальная возможность придать своему Ниссан Ждук вид легендарного JUKER. Комплект включает в себя:

Обвес выполнен из прочного стеклопластика. Возможен заказ отдельных элементов. Крепеж в комплект поставки не входит.

Накладка переднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style

Накладка переднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style

Накладка переднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style. Накладка устанавливется на штатный бампер и поэтому сводит зазоры между юбкой и бампером к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит . Накладка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.

Накладка заднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style

Накладка заднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style

Накладка заднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style. Накладка устанавливется на шатный бампер и поэтому сводит зазоры между юбкой и бампером к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит . Накладка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.

Пороги для Nissan Juke IMPUL Style

Пороги для Nissan Juke IMPUL Style

Пороги для Nissan Juke IMPUL Style. Накладка устанавливается на штатные пороги и поэтому сводит зазоры накладками и порогами к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит . Накладка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.

Читайте так же:
Какие экзамены будут сдавать 9 классники в 2021?

Решетка для Nissan Juke KenStyle

Решетка для Nissan Juke KenStyle

Решетка для Nissan KenStyle . У станавливется в штатные места крепеения, а также на 2х трононний скотч 3M (в комплект не входит). Решетка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.

Решетка для Nissan Juke IMPUL Style

Решетка для Nissan Juke IMPUL Style

Решетка для Nissan Juke IMPUL Style. У станавливется в штатные места без доработок. Решетка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ. В комплекте с решеткой идет алюминиевая сетка черного цвета. Эмблема в комплект поставки НЕ входит.

Спойлер для Nissan Juke NISMO Style

Спойлер для Nissan Juke NISMO Style

Спойлер для Nissan Juke 2011-> NISMO Style. Устанавливается на крышку багажника на винты, а так же 2х сторонний скотч или стекольный герметик. Доп стоп сигнал в комплекте

Спойлер для Nissan Juke OEM Style

Спойлер для Nissan Juke OEM Style

Спойлер для Nissan Juke 2011-> OEM Style. Полностью повторяет оригинальный спойлер NISSAN. Устанавливается на крышку багажника на д вухсторонняя клейкая лента «3М»*, полиуретановый клей-герметик* (стекольный)

Спойлер для Nissan Juke Giacuzzo Style

Спойлер для Nissan Juke Giacuzzo Style

Спойлер для Nissan Juke 2011-> Giacuzzo Style. Устанавливается на крышку багажника на винты, а так же 2х сторонний скотч или стекольный герметик.

Спойлер для Nissan Juke KenStyle Ver.2

Спойлер для Nissan Juke KenStyle Ver.2

Спойлер для Nissan Juke 2011-> KenStyle Ver.2 Устанавливается на крышку багажника на винты, а так же 2х сторонний скотч или стекольный герметик.

Использование сервиса для подбора

Страница подбора АКБ для Ниссан находится по ссылке. Пользоваться им предельно просто. Ниже изложены действия, которые необходимо сделать.

  • Заходите на страницу сервиса по указанной выше ссылке. Обязательно дождитесь появления надписи «Выберите модель» зелёным цветом. Это означает, что сервис готов к работе.
  • В первом выпадающем списке выберите модель «Juke». После этого во втором выпадающем списке появятся различные варианты этой модели.
  • Выбираете версию своего Ниссан Жук во втором выпадающем списке. Ориентируйтесь на годы выпуска, объём двигателя, тип трансмиссии, привод и т. п.
  • Далее ставите галочку, что вы не робот и решаете задание капчи, если потребуется. После этого нужно нажать кнопку «Подобрать».

Как работать с сервисом подбора

После обработки отправленных данных будет показана следующая таблица.

Пример подбора аккумулятора

  • Если информации по выбранной версии Nissan Juke нет, то будет выведена надпись красным цветом: «Данных по этой модификации нет». Обычно этот результат выводится для старых моделей, которые выпускались до 1990-х годов.
  • В итоговой таблице есть только оригинальные номера аккумуляторов, которые устанавливает на автомобиль производитель при сборке.
  • Результат содержит и номера АКБ, и их характеристики (ёмкость, ток, полярность, размеры, форм-фактор и т. п.).

Примеры подбора аккумулятора на Ниссан Жук

Теперь посмотрим несколько примеров подбора АКБ на различные версии автомобиля.

Nissan Juke с двигателем HR16DE (1,6 литра, 117 л. с.) и вариатором, который выпускался с 2011 по 2014 год.

Результат подбора для Жук HR16DE 117 л. с.

Версия Nissan Juke Nismo с турбированным двигателем MR16DDT (1,6 л, 200 «лошадей») и 6-ступенчатой механикой. Годы выпуска: 2011–2014.

Результат подбора для Juke Nismo MR16DDT 200 л. с.

Теперь пример, когда данных по модификации нет. Подбор для Nissan Juke с двигателем HR15DE (1,5 л, 114 л. с.) и вариатором. Это рейсталинговая версия, выпускаемая с 2014 года.

Результат подбора для Juke HR15DE 114 л. с.

В заключение скажу, что сервис подбора аккумуляторов для Ниссан работает в тестовом режиме. Поэтому возможны ошибки и недочёты. Если вы обнаружите такие, то просьба писать в этом топике у нас на форуме. Там же можно оставлять отзывы.
Вернуться к содержанию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector