Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Шкода Карок 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Karoq

Новый Шкода Карок 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Karoq

novyi-Skoda Karoq 2019-foto (1)

Новый Шкода Карок появится в России уже в 2019 году, о чем заявил представитель Skoda в России Ян Прохазка. Пока идет согласование места для сборки новой модели. Ведь для обеспечения конкурентной цены чехи готовы собирать кроссовер Karoq именно в России. Новую модель будут производить либо в Калуге рядом с Шкода Рапид, либо в Нижнем Новгороде, где делают Октавию.

Skoda Karoq немного меньше Тигуана по габаритам, хотя построены обе машины на общей модульной платформе MQB концерна VW. Что касается стоимости то, новый автомобиль вполне может потеснить корейский бестселлер Хендай Крета, который отвоевал довольно большую долю сегмента всего за несколько лет. Естественно Карок будет дешевле своего старшего барта Skoda Kodiaq недавно вышедшего на российский рынок.

Внешний вид Karoq — типичная Шкода. Общие элементы дизайна всех моделей Skoda между собой создают цельную линейку моделей. Но больше всего новинка похожа на Кодиак и соплатформенный Volkswagen Tiguan. Рельефный капот, знакомая грань идущая по борту кузова, «двухглазая» головная оптика. По кругу практичная пластиковая защита. Низ бамперов, пороги, колесные акри, все покрыто некрашеным пластиком готовым принять на себя все удары дорожной судьбы. Задняя часть продолжение четких геометрических линий. Острые углы и никаких скруглений. Чуть позже производитель обещает выпусть внедорожную модификацию Karoq Scout с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой кузова. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Дизайн

Фото кроссовера сбоку

Автомобиль одновременно удивил своим дизайном, но и в то же время после презентации кроссовера Kodiaq он был предсказуем. После самобытного дизайна «Йети» Карок, однозначно, наполнен красками и современностью. Удалось чешским дизайнерам придать автомобилю даже эмоциональность.

Читайте так же:
Можно ли поливать гранат во время цветения?

Особенно привлекательно машина выглядит спереди. Создают привлекательный эффект фирменная решетка радиатора Шкоды Кодиака, которая как ни к какому другому автомобилю не подходит так как подходит к авто и современная оптика. Оптика заслуживает отдельного внимания. Это двухэтажная композиция с прищуренным «взглядом». Под оптикой идет широкой воздухозаборник, деленный тонкой гранью на две части. Бросается в глаза в передней части автомобиля еще «мускулистость» капота, идущая по центру от логотипа до конца капота.

Фото сзади

В профиль автомобиль выглядит не так привлекательно, тем не менее, обладает весьма динамичным и приятным силуэтом. Присущий для многих кроссоверов неокрашенный пластик по низу автомобиля и большие колесные арки. Что отличает Skoda Karoq от других кроссоверов, так это высокая плечевая линия и абсолютно не спадающая крыша. Дополняют этот образ уникальной формы 16-19-дюймовые колесные диски.

Задняя часть кузова отдаленно напоминает увеличенный VW GOLF прошлых поколений. Задняя часть располагается немного выше передней. Массивный неокрашенный бампер и фонари сложной формы, по сути это все, что запоминается сзади. Так же в глаза бросается острая линия, проходящая горизонтально под логотип, а затем остро спускающаяся вниз. Что касается габаритов компактного кроссовера чешского происхождения, то они имеют следующие значения:

  • Длина составила 4382 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Ширина – 1841 мм;
  • Колесная база – 2638 мм. Колесная база модификации с полным приводом составляет 2630 мм;
  • Дорожного просвета достаточно на преодоление легкого бездорожья – 184 мм.

Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?

Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.

Читайте так же:
Как включить автозапуск на сигнализации пантера?

Skoda Karoq 2020

Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.

Вам один кубометр или сразу два

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

«Шкода» умеет распоряжаться внутренними объемами, как мало кто другой. Вот и тут: Karoq хоть и относится к формату «компактных» кроссоверов, по своим объемам близок к ребятам из старшей группы.

Взять хотя бы багажник. По нижней границе (521 л) он сравним с Nissan X-Trail (550 л), который на размер больше. А максимальный объем (1 630 л) перекрывает новый RAV4 (1 189 л). Про KIA Sportage (466-1455 л) даже вспоминать не будем. Это тот случай, когда размер размером, но распорядиться им надо с умом.

Kodiaq, конечно, не чета им всем (635-1980 л), но в этом и его недостаток тоже. Если в ежедневном режиме вам не надо возить в багажнике детский квадроцикл, бензогенератор на дачу, взрослого алабая и кресло-кровать, то такие объемы будут даже избыточными. Вам постоянно придется таскать за собой три дециметра железа и пластика и два центнера лишней массы.

Так что загодя подумайте про габариты: «Шкода Кодиак» и «Карок» по части практичности оба не промах, но, возможно, для вашего образа жизни максимализм Kodiaq будет не к месту.

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Зато Kodiaq бывает семиместным, и в этом случае весь перевес по габаритам вполне оправдан. На третий ряд смело можно сажать подростков, а вот взрослых – только если в наказание. Ну или если ехать куда-то недалеко.

С прицелом на третий ряд смотреть надо вообще не в сторону «Кодиака», а, допустим, на Honda Pilot или KIA Sorento Prime – там шестые и седьмые места более полноценные.

Читайте так же:
Можно ли подключить AirPods к ноутбуку HP?

Вместительность? Минимальное преимущество Карока

Окончательный вердикт: Karoq лучше с точки зрения функциональности

Карок имеет больше смысла как семейный автомобиль. Тем не менее, нет никакого намека на угловой характер, который нам понравился Йети. И, к сожалению, это слишком скрипит для новой машины. Если вы живете за городом, купите себе подержанный йети. В нем вы будете выглядеть как лесник / чешка. Если вы хотите пойти на работу и за покупками, а лизинговый взнос поможет вам вычесть расходы в компании – Karoq будет лучшим выбором. Однако трудно удержаться от впечатления, что Карок не преемник йети, а нечто совершенно отличное от другого прихода.

Видео Skoda Yeti и Karoq:

Вывод

Volkswagen Taos и Skoda Karoq – автомобили абсолютно одного плана, но все же со своими особенностями. Чешский кроссовер проверен временем и относительно доступнее по цене. Немецкий – более современный и богаче оснащенный. Нет сомнений в том, что эти автомобили отнимут друг у друга аудиторию, но в тандеме составят отличную конкуренцию Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и другим представителям сегмента SUV. С выходом Таоса на рынок, концерн VAG займет ещё более высокие позиции в нише компактных кроссоверов. Приверженцы марки Skoda вряд ли отдадут предпочтение Taos’у. «Немец» же будет пользоваться успехом как новый автомобиль с шильдиком «VW». По нашему мнению, как минимум в первый год продаж ведущим SUV в линейке кроссоверов Фольксваген в России останется Tiguan. Далее пальму первенства при правильном ценовом позиционировании сможет взять Таос.

Доводы за Фольксваген Таос

  • новинка на рынке;
  • больше дорожный пр о с в е т ;
  • есть яркий цвет ;
  • шильдик «VW» .
Читайте так же:
Можно ли мыть машину жидкостью для мытья посуды?

Доводы за Шкода Карок

  • дольше в производстве;
  • чуть дешевле;
  • мягче пластик.
  • максимальная возможность собрать авто под себя.

Автомобили плюс-минус одинаковые. Выбирайте по внешности и по тому, что ближе.

Автомобиль сопровождения в велогонках [ править | править код ]

Škoda является транспортным партнёром двух из трёх самых престижных соревнований в шоссейном велоспорте — Гранд Туров: Тур де Франс (с 2004 года) и Тур Испании (Вуэльта, с 2011 года). Во время проведения веломногодневок для организации и сопровождения гонок предоставляется до 250 автомобилей разных моделей. Плюс Škoda выступает спонсором награды за спринтерскую номинацию, обладатель которой получает «зелёную майку» (Green Jersey), и на Тур де Франс, и на Вуэльте. Это связано в том числе с историческими корнями, ведь компания Laurin & Klement (предшественник Škoda) начала свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов [45] [46] . Поэтому как только Karoq вышел на рынок, то модель сразу же стала принимать участие в качестве автомобиля сопровождения в Гранд Турах Тур де Франс [47] и Тур Испании [48] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector