Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой дизельный двигатель можно поставить на буханку

www.uaz-club.org.ua

Наиболее популярный вариант — это переходная плита.
По крайней мере, у меня так состыкован двигатель , который устанавливался на Форд Скорпио, с Арзамасской КПП.
Зображення

Re: Дизель на Уаз

genadiy » Чет жовтня 31, 2013 19:22

Re: Дизель на Уаз

pooh1807 » Чет жовтня 31, 2013 19:38

Re: Дизель на Уаз

korak » Чет жовтня 31, 2013 19:58

одно время такие движки ставили на уаз , даже здесь была тема на авториаюа продавали такие комплекты, двиг с кожухом и радиатор по две штуки баксов , все ставилось на уазкоробку. но найти такой кожух наверное ну очень трудно
второй вариант родную коробку форд и роздатку газ 66 , Вадим Марчук так делал, есть его тема сдесь на форуме viewtopic.php?f=16&t=7267
или резать кожух от фордокоробки и както приделать уазовскую , наверное еще трудней чем найти заводской кожух

Re: Дизель на Уаз

korak » Чет жовтня 31, 2013 20:37

для просмотра там нужна регистрацыя , но как раз то что вам нужно , вот парочка фоток :

и вот что пишет автор :
Штобы поженить мотор с уазокоробкой,после долгих поисков на автошроте был куплен колокол сцепления от форда другой модели который совпадал по центрам и некоторым крепежным болтам.остальные отверстия крепежа просверлил и нарезал резьбу по месту.Вышло 10 болтов.Диаметр отверстия в колоколе под крышку первичного вала коробки оказался мельше на 8мм.Можно было проточить крышку,но мне росточили колокол(легче менять коробку если понадобится) Так как отверстия под коробку конечно же не совпадали,я пересверлил и понарезал резьбы под шпильки.
Зображення
Зображення

Продолжаю.Ну вот двигатель соединил с колоколом,а колокол с коробкой уаз.Теперь при примерке коробки возникла проблема в виде получившегося короткого первичного вала(недостаёт до подшипника в м
аховике).Пришлось выточить удлинитель и напресовать его ва п.вал.
Теперь о сцеплении.Так как корзина на двигателе имеет демфер,то диск сцепления можно ставить глухой.И после поисков в закромах диск был найден и проточен до ф242мм.
Лепестковую крышку корзины пришлось тоже модернизировать.при выжиме сцепления лепестки упирались в трубу по которой перемещается выжимной подшипник.,Концы лепестков немного укоротил.
выжимной подшипник купил волговский,соответственно расточил внутренний диаметр муфты.вилка сцепления тоже волговская.Пришлось поставить опорный палец,на 10 мм расширить окно под вилку в колоколе.

Читайте так же:
Как слить антифриз из блока двигателя Киа Соул?

кОроче регистрируйтесь и смотрите , там много фотки и автору напишете

Re: Дизель на Уаз

техдок » Чет жовтня 31, 2013 20:58

Re: Дизель на Уаз

chelentano233 » П’ят листопада 01, 2013 1:35

Прошу допомоги.
Ставлю ОМ 616+КПП+РК69 на УАЗ 3741 виникло декілька питань.
1 Скільки піддона можна зрізати? Кут до фланця? Вздовж осі?
Зображення
Зображення
2 Не влізаються мерсовські подушки. Замінити на які?
Зображення
3 Ск. простору залишити між радіатором і вентилятором 20-30 достатньо?
ПиСи. Походу, колектор не влізе
Зображення

Re: Дизель на Уаз

shpion » П’ят листопада 01, 2013 10:34

Re: Дизель на Уаз

chelentano233 » П’ят листопада 01, 2013 12:56

Маю ще один піддон прикручений до куска блока, його і буду різати-варити після чого відкручу і поміняю.
Як переробити кронштейни? З цим проблема. Ось схематично як виглядає кріплення. Боюсь не вгадаю з кутами.
Зображення

Re: Дизель на Уаз

pooh1807 » П’ят листопада 01, 2013 13:52

Re: Дизель на Уаз

shpion » П’ят листопада 01, 2013 15:49

Re: Дизель на Уаз

korak » П’ят листопада 01, 2013 16:21

Re: Дизель на Уаз

chelentano233 » П’ят листопада 01, 2013 19:44

Re: Дизель на Уаз

korak » Пон листопада 04, 2013 23:42

Закину пару фоток, еще есть немного работы

сделал такой лючок под турбину
Зображення

начал варить новую "черепаху" под КПРК ниссан патрол 160 , но здох полуавтомат
,- постоянно подает проволку и жужит
Зображення

Зображення

глушак перевел на левую сторону , полуился вровень с рамой , на фотке кажется что ниже но ето не так
Зображення

траверса с 10 -го швелера , усилил раму + одно крепление на раздатке
плюс защита роздатки , опять кажется на фотке сто низко очень , да ниже рамы
но на одном уровне с баками . чуток подрезал шахту по коробку , если еще лифтануть кузов
на см 5 то будет еще више чем уазовская кпрк
Зображення

Читайте так же:
Сколько тонн зерна входит в камаз?

крепления с 8 мм металЛа
Зображення

вторая подушка под роздатку
подушки двигателя нивы , просверлил насквозь
еще выдно тросиу ручника, ручной тормоз зверский
Зображення

крепление глушака к креплению раздатки по уазовской схеме
Зображення
Зображення

крепления двигателя на раме стандартное уазовкое толко усилил ,
подушки газ 53 они же подушки кабины газель
крепление к двигателю на 6-и болтах
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

поддон даф 400 слегка подрезан
Зображення

выжимной
Зображення
Зображення

передний кардан стандартный уазовский плюсь проставка 2,5 см
задний придется резать
Зображення

общий план
насос гура вместо натяжного ролика, середину вынул и залил масла
поставил заглушки
Зображення
Зображення
Зображення

переходники з уазовскими датчиками давления
фильт есть новый , старый пока вместо пыльника
Зображення
Зображення

Какой дизель можно поставить на УАЗ «Буханку»?

Прежде чем менять бензиновый мотор на дизельный аналог, в случае с указанной моделью необходимо тщательно взвесить все за и против. Если позволяет наличие соответствующего оборудования и возможность должного обслуживания, дерзайте и экспериментируйте!

Вторая тонкость, которую нужно учесть в этом вопросе — кто будет отвечать за монтаж, тюнинг, эксплуатацию и ремонт УАЗа-дизеля? Желательно удостовериться, что недалеко от вас есть компания, гарантирующая качественную трансформацию двигателей. Самостоятельно эту процедуру можно, но достаточно сложно выполнить. Потребуются специальные приспособления для снятия и установки механизмов, которые трудно дислоцировать без помощника. Оптимальный вариант — обратиться в профильное СТО, где специалисты правильно и надежно смонтируют все элементы за короткий срок.

Варианты СВАПа УАЗ Хантер

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Читайте так же:
Как установить ресивер на старый телевизор?

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).

В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

Читайте так же:
Какие дизельные двигатели ставят на Уаз Буханка?

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469, люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.

В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».

Читайте так же:
Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor, который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке. Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы Ford Scorpio а также Ford Transit: он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Поставить дизельный двигатель на УАЗ не является сильно сложным делом. Такую работу можно провести собственными силами.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все патрубки, снять жалюзи с радиатором. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет убрана, так как она мешает лёгкому демонтажу мотора.

поставить дизельный двигатель на уаз

Следующим шагом будет снятие всех проводов и трубок, которые непосредственно подсоединены к мотору. К ним относятся глушитель, карданы, тросики на ручнике и другое. Затем откручивается и снимается коробка передач, отсоединяются от генератора провода, откручиваются фильтры с генератором и бензонасосом. От печки и радиатора убираются все шланги.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Плюсы и минусы

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector