Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перезимуем: как подготовить бензотехнику к хранению

Перезимуем: как подготовить бензотехнику к хранению

У подготовки бензотехники к зимней консервации есть несколько общих правил, независимо от их производительности и технического устройства, которые могут отличаться.

К общим процедурам относятся:

  • Цикл работы агрегата с использованием очищающей присадки

Это необходимо для того, чтобы очистить элементы топливной системы и двигатель от отложений и нагара, которые накапливаются за сезон использования техники. Если пренебречь этим пунктом, продукты сгорания могут въесться и остаться в основаниях топливной системы навсегда.

  • Чистота и блеск

Перед подготовкой к консервации с технической стороны, оборудование нужно почистить и отмыть. Органика и земля или песок разрушают механизмы и провоцируют окисление.

  • Техника с однотактными двигателями. Подготовка и консервирование

Первый шаг в подготовке агрегата — слив топлива. Для этого вида техники топливом является масло-топливная смесь. Через две недели хранения она делится на слои и становится непригодной для функционирования двигателя.

Советы по выбору масла для газонокосилок

Практически каждый современный производитель садового инструмента также выпускает масло к нему. Оно идет под тем же брендом и его рекомендуют использовать. Тут следует понимать, что выпускает смазку не сам бренд, а сторонняя компания, но, согласно исследованиям и тестам, именно этот продукт полностью соответствует требованиям фирмы, изготавливающей инструмент. Проблема в том, что такое масло стоит, как правило, дороже обычного, но по составу и качеству ему легко найти аналог, если знать, на какие нюансы смотреть.

Самый важный аспект – набор используемых присадок. Он отличается в зависимости от типа двигателя, но за небольшим исключением состав у масел одинаковый.

Гораздо важнее не попасть на подделку, которых, к сожалению, очень много на современном рынке. Здесь уже все зависит от бренда. Топовые компании уделяют много внимания защите своего продукта. Это могут быть голограммы, сложная текстура тары и так далее.

Читайте так же:
Сколько весит бульдозер дт 75

Что касается вопроса, сколько лить масла в двигатель, актуального только 2-х тактных моделей, то всегда нужно следовать советам производителя. Их он указывает в инструкции. Но случается так, что данные из паспорта газонокосилки и с бутылки масла отличаются. В этом случае приоритетной будет информация с бутылки. В среднем соотношение бензина к маслу составляет 1:50.



Несмотря на большое разнообразие производителей и разнообразие моделей, причины, по которым Makita, Honda, Husqvarna или другие газонокосилки не запускаются, одинаковы для всех.

Основными причинами, по которым газонокосилка не запускается и не останавливается, а сразу останавливается, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если топливо и топливная смесь заполнены надлежащим качеством и количеством, воздушная заслонка закрывается, косилка запускается и сразу же забывается; Причина может быть связана со следующими проблемами:

  • Свеча зажигания неисправна или заполнена. В этом случае необходимо открутить свечу, тщательно высушить и очистить пилкой или пилкой для ногтей. Избыточное топливо слито, свечное отверстие высушено. Установлен зазор 1 мм и свеча снова вкручивается.

Важно! Для сушки канала требуется не менее получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазывать газом, чтобы искра могла загореться.
  • Нет свечи от свечи. В этой ситуации сначала проверяется контакт между свечой и высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а газонокосилка зажата и удерживается, проблема с зажиганием есть, и вы можете обойтись без сервисного центра.

Эти поломки являются общими причинами, по которым газонокосилка Husqvarna не запускается.

Распространенные причины поломки садовой техники, например, почему газонокосилка Honda не запускается. это проблемы с воздушными и топливными фильтрами:

  • Воздушный фильтр забит. Если первые возможные причины не подтверждены и газонокосилка все еще стоит, вы можете снять воздушный фильтр и попробовать запустить устройство без него. Если двигатель запустился, причина в этом. Фильтр должен быть очищен или заменен на новый.
  • Грязный топливный фильтр. Еще один возможный диагноз. Фильтрующий элемент проверяется и при необходимости заменяется.
Читайте так же:
Псм на трактор что это

Важно! Запуск газонокосилки без фильтрующего элемента не рекомендуется.

  • Загрязнение дыхательных путей. Регулирует давление в газовом баллоне. Если вентилятор заблокирован, создается вакуум, и подача топлива прекращается.

Последующие сбои более серьезны и с ними трудно иметь дело. Есть проблемы с неисправностью карбюратора:

  • Загрязнение форсунок и каналов. Они промываются специальными жидкостями, продуваемыми потоком воздуха от карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Заменена новая прокладка.
  • Повреждение утечки. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все в порядке, оно падает. нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Другим вариантом является проблема с поршневой группой. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Knight BG-4900

Заправка двухтактного мотора

Не используйте чистый бензин. Обязательно разбавьте им масло. Дело в том, что двухтактный мотор не имеет отдельного масляного бачка и дозатора масла. Недостаток 2-тактного мотора — недогоревший бензин. При работе движка чувствуется и запах перегретого масла — оно тоже не полностью выгорает. Также не экономьте на масле. При его недостатке поршни движутся взад-вперёд с большим трением и подтормаживанием. В итоге цилиндр и поршневой вал сотрутся быстрее.

Минеральное масло льют в бензин обычно в пропорции 1: 33,5, а синтетическое — в соотношении 1: 50. Норма для полусинтетического в среднем составляет 1: 42, хотя может быть скорректирована.

Какой бензин заливать в газонокосилку?

Например, в литровый бак заливают 980 мл бензина и 20 мл синтетического масла. Если нет мерного стакана — на две 5-литровые канистры уйдёт 9800 мл бензина (почти 10-литровое ведро) и 200 — масла (один гранёный стакан). Перелив масла хотя бы на 10% приведёт двигатель к обрастанию его частей слоем нагара. Мощностная отдача станет неэффективной, а расход бензина может возрасти.

Читайте так же:
Сколько кубов в мазе

Какой бензин заливать в газонокосилку?

Какой бензин заливать в газонокосилку?

Конструктивные особенности

Конструкция современных моделей аппаратов практически одинакова. Состоит бензокосилка из следующих элементов:

  • Корпус. Важно, чтобы он был надежным и устойчивым. Корпус большинства моделей изготавливается из металла с антикоррозионным ударопрочным покрытием.
  • Мотор. В корпусе инструмента устанавливается двухтактный или четырехтактный двигатель.
  • Привод. Он играет роль передатчика усиления от мотора на колеса. В зависимости от типа привода бензокосилки делятся на несамоходные и самоходные модели.
  • Колеса. Если они имеют большой диаметр, техника спокойно преодолевает неровности, отличается хорошей проходимостью.
  • Режущий блок. От размера ротора зависит ширина захвата травы и производительность инструмента.

Спросите у любого дачника: какая газонокосилка лучше, и он скажет – бензиновая. Несмотря на то, что техника более шумная, чем электрический аналог, она остается лидером среди устройств для обработки газонов. И связано это с ее производительностью, маневренностью, удобством в использовании.

Немного для новичков о моторах

Те, кто впервые приобрел бензиновую косилку, а я говорю о новоиспеченных владельцах, обязательно рано или поздно полезут в интернет за теми или иными вопросами – какой же идеальное топливо подходит для нее. Я сам помню себя по неопытности. Благо сегодня интернет в помощь.

Стал замечать, что многие, перед тем как купить, даже не стараются читать отзывы о тех или иных моделях бензиновых косилок, да и многие не догадываются о том clue, какие разновидности двигателя использует то или иное устройство – триммер.

  • Той косилкой, которой траву косил я, напомню, модель триммера Импульс БТ 5200 идеально подходит для уборки садового участка, потому что в первую очередь легок, не прихотлив в обслуживании, «кушает» любой практически бензин и, конечно же, мобилен. Одно хочу сказать, на качестве бензина для триммера экономить, точно не стоит.
Читайте так же:
Как собрать коробку передач на мтз 82

Так вот, продолжим. Бензиновые косилки, насколько я посвящен, встречаются с двухтактным двигателем и четырехтактным мотором. Отличие данных двигателей друг от друга заключается в числе оборотов сделанных двигателем. Если рассматривать двухтактный мотор, то за один цикл происходит два цикла работы поршней, соответственной в четырехтактном – четыре. К чему это я говорю, а все к тому, что второй «жрет» немного больше, но для вашего сада и природы в челом, вторая разновидность двигателя безопаснее.

Бензиновые газонокосилки

Короли рынка и властители белорусских участков. Раньше во всяком приличном доме была именно «бензинка». Такой косилке под силу любые площади — пять соток для нее только разминка.

— В отличие от предыдущих типов газонокосилок, эти требуют заботы и ухода так же, как и автомобиль. Зато линейки очень широкие, и каждый может выбрать себе подходящий вариант — от экономкласса до комплектации «люкс».

Самое главное в такой косилке — мотор. Выбирать надо двигатели от известных, проверенных производителей. Идеальный вариант — двигатель Honda, тогда аппарат будет неубиваемый, еще один хороший — Briggs&Stratton. Китайских вариантов тоже не стоит опасаться, главное — не нарваться на подделку.

К слову, не стоит гнаться за немыслимым числом «лошадей»: для покоса травы на участке вполне хватит 3—5 «лошадок» (в зависимости от площади). Когда вам будут пытаться засунуть «табун под капот», не забывайте, что очень мощные моторы вызывают сильный износ деталей, — предупреждает специалист.

В бензиновой газонокосилке без функции самоходности не обойтись: агрегаты тяжелые, как правило, в металлическом корпусе, к тому же с большим мешком для сбора травы — попробуй потолкай саму машину плюс дополнительный груз объемом 70—80 литров. Так что экономить на этом пункте не стоит.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе мотоблока

— Очень важно, помимо газонокосилки, купить и масло для нее, — обращает внимание Григорий. — Большинство моделей продаются «пустыми», либо масло налито только на самое дно, номинально. Заливать же нужно до верхней отметки, а это примерно 600 миллилитров. Каждый год случаются такие истории, что люди «выгоняют» косилку на «работу», не залив предварительно масло. В итоге дорогостоящий агрегат выходит из строя, хотя цена вопроса — всего 10—15 рублей.

Более того, есть и еще одно правило для свежекупленных газонокосилок: после первых шести мото-часов работы залитое ранее масло надо менять. Для чего? У новой машины идет притирка механизмов, образуется металлическая стружка, весь «мусор» попадает в масло. Чтобы оно в последующем не мешало рабочим процессам движка, его и сливают, меняя на чистое. Затем замену масла надо производить раз в пятьдесят мото-часов (примерно раз в сезон).

В каком-то плане бензиновые газонокосилки — неженки. Их нельзя «заваливать» набок и спускать с крутой горки «головой» вперед. Если вы проведете такой эксперимент, масло затечет в глушитель или фильтр либо и туда, и туда. А дальше — очень грустная история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector