Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 12 лучших антифризов на 2021 год

Топ 12 лучших антифризов на 2021 год

антифриз

Без рубрики

Для защиты двигателя автомобиля от повышенных температур применяют антифриз, предотвращающий закипание или промерзание силового агрегата в холодное время года. От качества данного реагента во многом зависит долговечность его эксплуатации. На основе проведённых исследований, отзывов автолюбителей, мы составили рейтинг лучших антифризов для авто различных марок и возрастов.

Выбор эксперта:

МодельЦена
1. Сoolstream hybrid extraот 900 рублей
2. Sintec euro g11от 200 рублей
3. Sintec multi freezeот 330 рублей
4. Coolstream premium 40от 330 рублей
5. Sintec lux g12от 270 рублей

Мини рейтинг

Как часто нужно производить замену антифриза Тойота?

Замену антифриза Тойота Лонг Лайф Кулант рекомендуется производить через каждые 40 000 км пробега или по сроку эксплуатации — после заводской через три года, в дальнейшем – через каждые 2 года.

Производитель рекомендует первую замену антифриза Toyota Super Long Life Coolant производить через 160 000 км пробега, в дальнейшем – через каждые 80 000 км. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то производитель заявляет, что эта жидкость подлежит замене каждые 5 лет.

Однако эти рекомендации слишком приблизительны и указывают максимальные границы, при достижении которых антифриз подлежит обязательной замене.

В ходе эксплуатации автомобилей марки Тойота могут возникнуть различные ситуации, когда охлаждающую жидкость необходимо сменить ранее указанных сроков.

Например, если вы купили автомобиль с пробегом и не знаете, какой антифриз залит в систему охлаждения, то при снижении его уровня в расширительном бачке не стоит доливать туда жидкость такого же цвета. Лучше произвести полную замену независимо от пробега или срока эксплуатации. Это избавит вас от множества проблем – антифризы разных химических составов при смешивании могут вызвать выпадение осадка, потерять или снизить охлаждающие, защитные и смазывающие свойства.

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Nissan Terrano имеет систему охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для её нормального функционирования необходимо периодически следить за состоянием охлаждающей жидкости и вовремя производить замену. Ведь от этого, на прямую зависит состояние агрегатов и срока их эксплуатации.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Террано 3

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III D10);
  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Данные модели машин являются братьями близнецами с незначительными изменениями, поэтому существенных отличий в охлаждении двигателя не имеют.

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Ниссан Террано и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

    Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Nissan Terrano. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Уже на прогретом двигателе несколько раз, кратковременно повысить обороты до 3 тысяч. После этого глушим мотор нашего Ниссан Террано и производим слив, способом, описанным выше.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Ниссан Террано необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Замена антифриза на Ниссан Террано практически закончилась, осталось выгнать воздух, чтобы в системе не осталось воздушных пробок.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

Проделывая данную операцию, необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном баке. Если он резко опустится, вся система будет завоздушена.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан ТерраноЗаводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Ниссан Террано 2.0 и Ниссан Террано 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Ниссан Террано с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

На просторах интернета можно встретить информацию от автолюбителей о том, что для Nissan Terrano подойдет любая охлаждающая жидкость. В составе которой присутствует этиленгликоль с содержанием карбоксилатов G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Дастер;
Ниссан Террано 3;
Дачия Дастер
бензин 2.06.0Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.66.0
бензин 1.25.8
дизель 1.56.2

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.
Long Life Coolant Toyota
Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Особенности охлаждающей жидкости данной марки

В настоящее время немецкая компания Febi считается одним из самых востребованных и ведущих изготовителей не только расходных материалов, но и авто-запчастей. При чем продукция Febi может использоваться не только в легковых, но и грузовых машинах. Об этом свидетельствуют множественные филиалы и качественная продукция, которая с успехом расходится на отечественном авто-рынке. По словам официальных представителей Febi Bilstein, при производстве разработчик делает все, чтобы соответствовать оригинальному качеству.

Три бутылки с синим хладагентом Febi

Про запчасти мы рассказывать не будем, но компания утверждает, что их детали — это отличная недорогая альтернатива оригинала. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой антифриз Febi, и о нем точно можно сказать, что в некоторых случаях данная продукция иногда превосходит требования производителей машин. Предназначение любой охлаждающей жидкости, будь то желтый, красный, синий или зеленый хладагент, заключается в охлаждении ДВС во время его работы.

По утверждению представителей компании, при изготовлении расходных веществ разработчик использует исключительно передовые технологии. Именно это позволяет продукции Febi соответствовать основным международным классификациям и оптимально функционировать в системе охлаждения любого авто. По словам официальных лиц, иногда данные преимущества являются причиной того, что на международном рынке появляется множество различных подделок. И речь идет не только о России и Украине, но и о США, странах Европы и Азии.

«Есть несколько факторов, которые вывели нашу продукцию в ТОП-производителей. Первый — это уникальные технологии, о которых мы не можем говорить, но их качество подтверждено многочисленными исследованиями. Второй — это новейшее технологическое оборудование, позволяющее выполнять большие объемы производства. Ну и третий — это команда профессионалов, без которой не было бы компании», — говорят в пресс-центре Febi Bilstein.

О том, что производитель находится в международном ТОПе, спорить не имеет смысла. Подтверждением являются не только лабораторные исследования, которые прошла вся продукция компании, но и многочисленные допуски.

На сегодняшний день продукты компании (в зависимости от вида линейки) могут использоваться в автомобилях:

  • Форд;
  • Виллис Авто;
  • Дженерал Моторз;
  • Фольксваген;
  • Ауди;
  • Ягуар;
  • Мерседес Бенз;
  • Сеат;
  • Шкода;
  • Вольво;
  • а также в большегрузах Манн и Скания.

Помимо этого, ОЖ от компании Febi соответствуют международным классификациям:

  • SAE J1034;
  • NATO S-759;
  • NF R 15 601.

Что касается основных характеристик:

  1. Хладагенты для охладительных систем представляют собой долговременные расходные материалы. Использование продукции допускается как в современных транспортных средствах, так и в более старых авто.
  2. Время замены охлаждающих жидкостей может составлять до 8 лет, в зависимости от вида. Это не означает, что любой антифриз от Febi можно использовать восемь лет. Перед эксплуатацией тщательно ознакомьтесь с этикеткой на упаковке.
  3. Благодаря хорошему качеству хладагент обладает отличными характеристиками даже в конце срока эксплуатации.

Перейдем к преимуществам расходного материала.

Информация, предоставленная ниже, основана на официальных данных и не несет в себе цели рекламы продукции Febi:

  1. По утверждению представителей компании-производителя, благодаря новым технологиям хладагент будет надежно защищать мотор любого авто от кавитации и образования коррозии. Разумеется, это позволит значительно увеличить ресурс службы отдельных элементов агрегата.
  2. Свойства ОЖ позволяют предотвратить появление отложений в системе. Благодаря этому в системе будет отсутствовать осадок. От себя мы хотим добавить, что появление осадка невозможно будет предотвратить, если перед использование хладагента Febi система не была промыта. То есть если в результате использования предыдущей ОЖ у вас возникли отложения, то систему необходимо промывать, чтобы вывести их. Ведь какой бы качественной не была жидкость Febi, она не сможет уничтожить осадки внутри.
  3. Использование антипенных присадок дает возможность исключить появление пены в системе ОЖ.
  4. Производитель гарантирует автолюбителям надежную защиту резиновых патрубков и прокладок всей системы. При изготовлении ОЖ используется щадящая по отношению к резиновым элементам технология, что дает возможность увеличить срок службы этих компонентов.
  5. При необходимости продукция Febi может быть смешана с другими бескремниевыми хладагентами.

Состав

В состав ОЖ Febi, будь то красный, зеленый, лиловый, желтый или синий антифриз, входит сам концентрат, вода, краситель и дополнительные присадки. Речь идет о смазывающихся, антипенных, антикоррозийных и других присадках. Исходя из названия присадок, можно сделать вывод, что они предназначены для предотвращения появления пены и коррозии в системе. На самом деле, присадок может быть множество.

Но главным фактором является то, что в охлаждающей жидкости отсутствуют вредоносные для системы компоненты, такие как:

  • фосфаты;
  • нитраты;
  • амины и т.д.

Также следует учесть, что технология изготовления продукции Febi постоянно модернизируется, а это значит, что состав расходного материала может дополняться новыми компонентами.

Все отзывы о Антифриз NISSAN Coolant готовый -38C зелёный 1 л

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Порядок слива отработанной жидкости

  • Выравниваем давление открыванием крышки расширительного бачка.
  • Осторожно снимаем пластиковую пробку на радиаторе крестовой отвёрткой. Потом открываем крышку радиатора и собираем содержимое в подходящую посудину.

Сливной кран радиатора

Источник фото: www.drive2.ru/l/2450061/

  • Снимаем пластиковый расширительный бачок, соблюдая предельную осторожность на морозе, и опорожняем его. Бачок крепится одним болтом на 10.

Снимаем бачок

Источник фото: www.drive2.ru/l/2450061/

  • Для удобного доступа к промежуточному патрубку, следует снять левое колесо и защитный брызговик.
  • Отсоединяем патрубок прокручивания его в разные стороны. Если он «прикипел» и не поддаётся, осторожно поддеваем края плоской отвёрткой. Сливаем жидкость из патрубков.
  • Для полного удаления отработанного антифриза необходимо открутить пробку на блоке. Если вы снимали колесо, то приспустите домкрат.
  • Если вы сделали всё правильно, то сольётся от 7 л антифриза. Около литра останется в системе, но это допустимо при заливке совместимой охлаждающей жидкости.
  • Осмотрите заглушки и содержимое посуды. Если в слитом антифризе наблюдаются грязные примеси – необходима промывка с применением специального средства или промывка чистой водой при замене на другой тип антифриза.

Устанавливаем на свои места снятые детали. Меняем прокладки в заглушках и для надёжности смазываем их герметиком. Заливаем свежий антифриз, надавливая пальцами на патрубок для стравливания воздуха.

После заливки необходимо некоторое время подождать, пока пузырьки воздуха не выйдут наружу. После этого запускаете двигатель при включённой печке. Если при достижении рабочей температуры двигатель больше не нагревается, процедуру завершаем на остывшем двигателе, доливая антифриз до максимального уровня. В противном случае придётся устранять воздушные пробки путём нажатий на патрубки.

После небольшого пробега следует проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. Если он понизился, то долейте.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Почему нельзя хранить шины на балконе?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector