Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70

Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству Тосол — торговое название традиционного типа TL охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно autogener. После чего температура стала правильной, а именно градуса при езде на скорости.

Срок службы и совместимость

Надпись FL22 на крышке бачка

Этот антифриз относится к категории Long Life, и срок службы у него действительно долгоиграющий – 11 лет или 195 тыс.км! Конечно, этот срок соблюдается, если не смешивать его с другими антифризами. В принципе, возможна доливка антифризами аналогичного состава, но лучше не делать этого без крайней на то необходимости. Потому что в этом случае срок использования сократится. Поэтому производителем рекомендована доливка только оригинальным антифризом при необходимости.

Есть у этой охлаждающей жидкости и аналоги, тоже предназначенные для использования в ДВС Мазды. Они имеют схожий состав, но между собой их также лучше не смешивать. На бачке машины обычно есть отметка, какой из антифризов в нее залит, а значит, на такой же его лучше и менять.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Recommendations

Comments 9

Привет! Какой антифриз посоветуете для Hyundai i30 2013 гв? Просто уже пора менять, а в сервисе цену заломили неприличную

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Это не версия андроида, где больше, там лучше)

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Что-то у нас все зациклены на g13 и даже не хотят понять, что это за антифриз такой. Так вот, запомните! G13-это антифриз, разработанный под автомобили концерна ваг. С ними у него полная совместимость, а вот полная совместимость его с другим авто-вопрос открытый.Я вам так скажу, запомните простую вещь! Антифриз нужно выбирать исключительно по допуску автопроизводителяДля хюндайчика берите coolstream a-110. Именно его заливают на российском автозаводе хюндай (значит производитель ему полностью доверяет), а также он содержит корейские присадки (самый важный компонент антифриза, кстати говоря). Собственно, сам уже который год на нем и доволен

Читайте так же:
Можно ли заливать масло 5W30 в 5W40?

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

Мануал говорит нам, что производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 5,8-6,0 литра» в зависимости от типа двигателя и кпп. И все, никакой другой конкретизирующей информации.

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификациейHyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.Продается в основном в виде готовой жидкости.Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

Этот антифриз является неоригинальным антифризом.выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.Как заявляет производитель: «Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея.» и «Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA.» Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — 782051 или CS0105015 литров — 782068 или CS010502

Hyundai Long Life Coolant

Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234Срок службы — 2 года или 40000 км.Номера для заказа:2 литра — 07100-002004 литра — 07100-00400

Читайте так же:
Можно ли снять деньги с карты Россельхозбанка в банкомате Сбербанка?

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life CoolantСрок службы — 3 года или 60000 км.Номера для заказа:1,5 литра — 40148357559185 литров — 40148357559561,5 литра (концентрат) — 40148357558195 литров (концентрат) — 4014835755857

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Как отмечалось выше, оптимальный вариант для замены с учетом рекомендованного срока или при появлении проблем – оригинал. Если найти корейскую ОЖ или сертифицированный российский аналог не получается, тогда стоит применять продукцию проверенных брендов. Выбирая, какой лить антифриз для Киа Рио 3, стоит обратить внимание на такие виды:

  • Hyundai Long Life Coolant – жидкость, используемая при создании Kia Rio. Упакована в брендированные канистры 1,5 и 5 литров, найти можно готовый к применению антифриз и концентрат, разбавляемый дистиллированной водой.
  • CoolStream A-110 – вариант, который применяют на российских сборочных линиях корейских и японских машин. Наличие официальной сертификации избавляет от рисков, однако отзывы свидетельствуют о недостатке – закипании при нагреве свыше 109 градусов.
  • TCL Power Coolant – универсальный вариант, соответствующий стандартам. Активен при температуре от -40 до +100 оС. Примечательная особенность – органическая основа, за счет чего вещество не выпадает в осадок и хорошо взаимодействует с пластиковыми элементами системы охлаждения.
  • Castrol Radicool Si OAT – продукт от популярного бренда. Сохраняет стабильность на всем диапазоне рабочих температур, обладает повышенным сроком эксплуатации. Продается как в готовом, так и концентрированном виде, а также используется многими сетевыми СТО.
  • Sintec Unlimited – дорогостоящий вариант, однако оправдывает цену. Подходит для Рио любых поколений. Главное – учитывать рекомендации по маркировке.

Антифриз синтек

Важно: в специализированных магазинах можно встретить продукцию, выпускаемую под торговой маркой Тосол. Это жидкость российского производства, которая создается по устаревшим стандартам. Состав обладает синим цветом и маркировкой TL.

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

BMW X3 (F25)

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

Читайте так же:
Какой процент берет Альфа банк за перевод денег?

BMW X3 (F25) alt=»BMW X3 (F25)» />

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

BMW X3 (F25)

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

Читайте так же:
Сколько тосола в Камазе 5511?

BMW X3 (F25)

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

BMW X3 (F25)

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

Читайте так же:
Сколько нужно тормозной жидкости для замены ваз 2109?

BMW X3 (F25)

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

BMW X3 (F25)

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

BMW X3 (F25)

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

Основные правила замены

Подводя итог, можно сказать, что в общем, замена антифриза в автомобилях Nissan не требует особого труда и навыков, но, необходимо все-таки знать некоторые правила, которых следует придерживаться:

старайтесь никогда не смешивать остатки антифриза разных цветов и разных производителей, а покупайте готовый;

начинайте работу только после того, как двигатель авто полностью остынет;

всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector