BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС
BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС
Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW
БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.
Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.
Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1
При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.
Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.
Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):
- 315х175х190 мм.
- 353х175х190 мм.
Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.
Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.
Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.
Где Находится Аккумулятор На Бмв Х5 Е70
Замена батареи Для любой иномарки это очень тщательная работа, особенно для начинающих, которые сталкиваются с ней впервые, они не знают, как это сделать правильно, как будет стыдно убирать сломанный элемент учета система. Где находится аккумулятор BMW X5. У bmw x-5 e53 есть батарея. Где именно находится датчик температуры на ВАЗ-2115? Датчик температуры, встроенный в ВАЗ-2115, предотвращает перегрев двигателя, а значит, вы можете сохранить его в целости и сохранности. В конце концов, взлетать не стоит, не нарушая общую систему измерения, которая обеспечивает двигатель электричеством, но правильная установка заряженного аккумулятора не подходит для BMW X5 E53, так как его также называют другой моделью Jeep.
Так как же это обстоит для нашего клиента в деталях? Следует рассмотреть вопрос о замене батареи, что должно происходить в соответствии с уже разработанной схемой. Замена батареи. Аккумулятор BMW x5 на E70 и выше у нас. Во-первых, важно знать, что на встроенных «батареях» на модели установлены очень качественные фирменные носители X5.
Вы можете прочитать мнения профессионалов, чтобы понять, что в зависимости от срока службы предлагаемая функциональность способна обеспечить работу двигателя до 10 лет, что, как вы видите, является действительным аргументом для тех, кто использует «не «родное» оборудование, не оснащенное BMW для обслуживания.
Особенности замены
Если рассматривать аккумулятор на корпусе BMW x5 E70, как его называют модель, установленную на модели e53, не выбирать фирменное оборудование в качестве элемента, то в реальной жизни их можно несколько раз затенить, что остается сделать нашим заказчиком доступно на рынке аккумуляторов. Где находится масляный фильтр двигателя? Форд Транзит. Где аккумулятор в BMW X5? Жизнь для вас непроста, особенно если вы очень уважительно относитесь к замене и не придерживаетесь того, что осталось от требований нашего клиента, чтобы полностью соблюдать рекомендации производителя.
??Не ищите замены батареи для дизеля BMW X5 E70 . Замена батареи BMW X5
На BMW X5 умераккумулятор!Он прожил 7 лет. Я постараюсь найти его в багажнике, чтобы не менять его самому.
где есть батарея в BMW X5
Резиденция аккумулятор в BMW X5 E70.
- Решить где является аккумулятор;
- Обратитесь к инструкции по установке, прилагаемой к конкретной модели для этой марки;
- Извлеките и зарядите родную батарею, прежде чем пытаться заменить ее новой аналоговой или приобретенной, но незнакомой моделью.
Чтобы не искать местоположение аккумулятора в течение длительного времени, вы должны сначала решить, что он находится в багажнике иномарки. Почему мы Наш подход направлен на то, чтобы максимально эффективно использовать бюджет для коробок автоматов BMW X5 f15 e70 e53: где-то стоит починить любой узел или деталь, и это здорово. Все, что ему нужно сделать, это поднять коврик сверху, и справа каждый сможет увидеть, что он искал. номер на блоке, в месте, украденном Skoda-club.ru, который знает, где дальше. Где находится аккумулятор BMW X5? который при необходимости заменить батарею. Если быть точным, то под запасное колесо, затем вы должны сделать отвертку, чтобы снять пластину и найти этот пучок под ней.
Вы можете узнать, какой аккумулятор установлен на вашем BMW x5 в вашем автомобиле, пометив марку, расположенную прямо на кузове. Лучше всего, если он не перезаряжаемый, обменять аналогичную модель, не экспериментируя с аналогами. Не тратьте деньги на то, в чем вы не уверены! Сама процедура замены не займет много времени, но как извлеките аккумулятор правильно на bmw x5 вы уже знаете.
Если вам не нужно просто заменить исходное устройство новым, а начать заряжать его, лучше всего следовать соответствующим инструкциям. Получение специального руководства по зарядке аккумулятора значительно облегчит выполнение всех этапов процесса. Где находится реле заряда на ВАЗ 2109
VESCO. Лучше всего получить самую свежую информацию о пикапе BMW от продавца, который подскажет вам выбор аналогов и сможет порекомендовать соответствующие продукты и аксессуары для этой марки.
Какой аккумулятор подойдёт для Лада Х-Рей
Расположение высоковольтных проводов в подкапотном пространстве требует установки АКБ с обратной полярностью.
Это означает, что «плюсовая» клемма должна находиться справа в положении, когда контакты расположены ближе к смотрящему.
Выбирая аккумулятор для покупки, владелец кроссовера должен иметь в виду параметры штатной АКБ. Она имеет ёмкость 64 А-ч, ток холодной прокрутки – 620 А.
Батареи с большими показателями лучше справятся с запуском мотора зимой. Однако по своим габаритам они не уберутся на место установки в кроссовере.
Наличие буртика или выступа в нижней части АКБ даст возможность установить её под капотом при помощи прижимной планки.
Наличие ручки позволит с удобством доставить батарею до места назначения.
Итак, дорогие читатели нашего сайта, в этой статье мы расскажем о том, как самому установить LED фары на бмв e70, e71 и что для этого нужно, как прописать и закодировать блок frm 3.
Начнём с того, что к нам в центр BMWBOOST приезжают клиенты с просьбой установить LED фары на BMW X5, X6.
Для установки нам потребуется :
— Сами LED фары
— Блок frm 3 (блок контроля неисправности ламп)
— Программа NCS Expert для кодирования
Итак, устанавливаем сами фары. Арматурные работы расписывать не будем, поскольку, думаю, что все понятно.
После того как Фары установили, необходимо установить блок FRM 3r, который установлен в левой части у ног водителя за ручкой открывания капота.
Внимание! Проводя работы по электрике или по дооснащению, необходимо, в первую очередь, отсоединить аккумулятор, который находится в багажнике за защитным кожухом.
Итак, все установлено, и мы начинаем программирование LED фар BMW X6. В первую очередь, необходимо прописать комплектацию автомобиля так нав блок Frm 3 и так же закодировать наш новый блок по FA. Итак, блок frm закодирован под наш автомобиль, теперь необходимо добавить в нашу комплектацию опцию LED фар, опцию адаптивного освещения, и поменять год выпуска авто на более свежий. Примерно 2011 или 2012. Потом убираем с FA опции опции s524, 522 и добавляем 552. Опцию кодируем и, вуаля, все работает.
Всем спасибо за внимание, следите за обзором, будет ещё много интересного.
Расход топлива
БМВ Х5 появился в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. Удивляет то, что это первый внедорожник, который подходит для скоростной езды. С первых годов, автомобиль стал пользоваться большой популярностью.
Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.
Машина имеет мощную электронику, что вполне соответствует современным потребностям автолюбителей. Из-за своих габаритов БМВ Х5 модели Е53, потребляет большое количество топлива. Если обратиться к Инструкции, то там производитель указывает, что расход топлива в городе составляет 17-21,5 литров, а трассе 12-15 литров на 100 километров.
Как правило, расход топлива зависит от модели БМВ Х5 и от того, насколько часто машину приходится останавливать.
Например, частая остановка на светофоре увеличивает потребление топлива. К примеру, модель BMW X5 xDrive3 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 5d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует по городу 12, литров на 100 км, а BMW X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей – 21,6 литров на 100 км. На трассе BMW X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует 9,1 литров на 100 км, а X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей – 13, 9 литров.
Плохим знаком будет, если расход топлива будет значительно увеличен. Причиной такого повышенного потребления являются сами автолюбители, которые не обращают внимания на определенные правила, которые нужно соблюдать при эксплуатации авто.
Такими правилами являются:
- Своевременное прохождение техосмотра.
- Замена фильтра: воздушного и салонного.
- Отказ от излишне резкой манеры вождения.
Необходимо помнить, что увеличивает потребление топлива также:
- Длительная работа двигателя на холостом ходу.
- Неоправданное использование кондиционера.
- Неправильно накачанные колеса.
- Использование горючего с неподходящим октановым числом.
Чтобы уменьшить расход топлива, можно использовать некоторые методы:
- За городом чаще использовать круиз-контроль.
- Облегчить автомобиль, убрав лишнее из багажника.
- Придерживаться скорости в 90-110 км/ч.
Помочь определить, как сократить лишний расход топлива поможет своевременная диагностика и выявление проблем. Самостоятельно можно проводить поверхностный осмотр транспортного средства после прохождения 60 тысяч километров или после поездки по сложной трассе.
BMW X5 E70 – есть ли минусы у культового автомобиля
E70 это второе поколение X5, которое в 2007 году пришло на смену дебютному Е53. Именно оно, пожалуй, лучше всего подходит под определение машина-мечта. Баварцам удалось создать автомобиль, который понравился всем: и мальчикам, и девочкам, и мажорам, и любителям спортивного стиля, и молодым да дерзким, и почтенным главам больших семейств. Е70 действительно оказался очень универсальным. И во всех ипостасях он был хорош.
На фото — BMW X5 4.8i 2007-2010
В России появление второго X5 совпало с периодом стабильности и экономического роста. Курс рубля стоял как вкопанный, доходы россиян росли, казалось, что все неплохо. В такой ситуации недешевый автомобиль смог стать в нашей стране популярным – продажи увеличивались, спрос тоже. Впрочем, история показала, что в таком буме был и минус. Покупавшие Х5 бизнесмены в большинстве своем не очень заботились об обслуживании (к тому же там были нюансы в сервисном интервале и на удивление «слабое» масло, которое предлагали официалы), при появлении первых проблем они просто сдавали машину в трейд-ин и брали новую, тем более, что в 2010 году BMW представил рестайлинговый вариант.
BMW X5 40d E70 2010-2013
Но это мы забежали вперед. Для начала будет интересно понять, чем же машина смогла завоевать свою популярность и статусность.
Кузов и салон
Ортодоксальные фанаты марки к новому дизайну отнеслись настороженно, но потом и они признали, что дизайнеры свои зарплаты отработали как положено. Машина стала современнее, а некая «припухлость» полностью отвечала тогдашним тенденциям в автомобилестроении. Очень полезным оказалось увеличение колесной базы. Автомобиль стал заметно больше, у него появился почти полноценный третий ряд сидений, количество посадочных мест в некоторых комплектациях увеличилось до семи. Но и «пятиместки» стали комфортнее, запас по пространству в ногах на втором ряду был таков, что позволял автомобиль использовать в качестве служебного для перевозки первых лиц.
Третий ряд сидений
Салон по меркам своего времени был шикарен. Отличный дизайн, прекрасные материалы отделки, удобная трансформация – второй и третий ряд складывались в ровный пол и в случае чего Х5 превращался в неплохой грузовик. Отдельного шика добавляла появившаяся на машинах именно второго поколения система «iDrive» с фирменной шайбой управления. По тем временам просто космос. Не было проблем и с комплектациями – даже базовые X5 весьма неплохо оснащались, а дорогие версии могли похвастать всеми доступными на тот момент опциями.
Интерьер
Однако изменения были не только в плюс, но и в минус. При том, что клиренс составил внушительные 22 см, а полный привод по-прежнему был прерогативой каждого Х5, на бездорожье автомобили второго поколения стали бесполезны. Сложное пластиковое оперение днища и «замороченные» бампера очень не любили таких вылазок и трескались при первом серьезном контакте. Да и покрышки шли на автомобиль исключительно асфальтовые, в случае чего они просто зарывались в землю или песок.
Есть что негативного сказать и про салон. Он хоть и сделан из хороших материалов, но уже при небольших пробегах начинал скрипеть, вставки под карбон и дерево отходили, сидения подзатирались. Понятно, что первого владельца машины это обычно не беспокоило, но на вторичном рынке такая особенность уже становилась проблемой.
Затерлась кожа на подлокотнике
Моторы
До рестайлинга X5 поставлялся с одним из трех видов моторов: бензиновый N52B30, объемом 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы, бензиновый N62B48 V8 на 4,8 литра, развивающий 355 «лошадок» и трехлитровый шестицилиндровый дизель M57D30, который в зависимости от форсировки имел версии от 235 до 286 л.с. Все моторы, в целом, неплохи, однако они стали заложниками ситуации. В те годы на автопроизводителей уже во всю давили государственные органы в вопросе сокращения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Баварцы не захотели «душить» моторы и обрезать мощность, а сократить выбросы решили переводом работы двигателей в более высокий температурный режим. Чем «жарче», тем лучше сгорает топливо, и тем меньше улетает в атмосферу. У всех X5 очень «теплые» термостаты, а вентиляторы включаются поздно. И это сознательная настройка с завода. Увы, но это сомнительная идея в плане долговечности. Такие машины нередко покупали, чтобы «вваливать», нагрузка на двигатели была большая, теплоотдача тоже, моторы банально перегревались, а это весьма негативно сказывалось на ресурсе.
Дизельный двигатель M57D30 3.0 л
Помимо общей проблемы были у каждого мотора и свои «нюансы». Младший бензиновый агрегат страдал от системы управления подъема и опускания клапанов Bi-Vanos, у старшего слабым местом считалась цепь, а у дизелей часто ломались вихревые заслонки впускного коллектора. И, конечно, масложор на бензиновых двигателях. Интересно, что он проявлял себя не с «рождения», а по мере роста пробега и износа мотора. Чем хуже и реже владелец обслуживал авто, тем быстрее и сильнее угорало масло. Некоторым уже к первой сотне тысяч километров приходилось доливать по литру-два на тысячу.
Бензиновый двигатель N55B30M0 3.0 306 л.с.
После рестайлинга обе бензиновые версии получили наддув и непосредственный впрыск, мощность выросла до 306 «лошадок», V8 – до 407 л.с. (даже при том, что объем стал 4,4 литра), дизели получили по второй турбине, избавились от турбоямы и стали выдавать от 245 до 306 «лошадок». Механические проблемы дорестайлинговых версий были решены, детские болезни уже не досаждали, моторы отлично чиповались и хорошо держали увеличение давления наддува. Однако сам факт появления в конструкции сложных турбин, управляемых электроникой, все равно не позволил улучшить надежность – сложнее конструкция, больше вероятность поломки. На машинах первого года выпуска были проблемы с форсунками непосредственного. Потом деталь на заводе заменили, но осадочек остался.
Ходовая часть
Большая часть X5 продавались с адаптивной пневматической подвеской, которая делала машину чемпионом по управляемости в классе. Плавность хода была не рекордной, но все равно достаточной, в движении Х5 всегда воспринимался очень комфортным автомобилем. А вот с надежностью подвески оказалось не все так однозначно. Удивительно, но к механической части претензий никогда не было, первой сдавалась управляющая электроника, которая требовала сложного и дорого ремонта. На малой части машин была обычная пружинная подвеска, которая не могла похвастать столь отточенной управляемостью, зато была надежна как автомат Калашникова и могла пережить не одного владельца.
Подвеска
В качестве трансмиссии на Х5 безальтернативно предлагались автоматические коробки ZF. До рестайлинга шли агрегаты с 6 передачами, после рестайлинга на топовых версиях стали появляться АКПП-8. В принципе, обе коробки достаточно надежные, если их регулярно обслуживать, то свои 200 тысяч километров они пройдут без вопросов. Проблемы возникают если масло не менять и на очень больших пробегах – тут переборка почти неминуема.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP45
Система полного привода тоже больших проблем не доставляла, до рестайлинга были жалобы на частые отказы редуктора переднего моста, но после обновления эту проблему пофиксили.
Вместо вывода
Что ни говори, но для своего времени E70 стал иконой, на которую равнялись. Машина представлялась идеалом: если ты смог накопить и купить это чудо, то все — жизнь удалась. Реальность, правда, оказалась чуть иной. Как выяснилось, X5 E70 оказался очень требовательным к «качеству» владельца. Машина могла быть хорошим и верным другом, но только для того, кто готов в нее вкладывать как силы, так и средства. Менять масло в моторе раз в 5-7 тысяч километров, заливать хороший бензин (даже с учетом расхода 20 литров на сотню у топового мотора), раз в год чистить радиаторы, чтобы не дать машине и шанса на перегрев, не ездить на бездорожье и использовать качественные оригинальные расходники. Выяснилось, что просто купить X5 недостаточно, нужно еще найти деньги на его обслуживание. И вот на этом моменте у многих что-то шло с машиной не так.
BMW X5 E70 2010-2013
Для тех, кто все-таки не боится трудностей, связанных с эксплуатацией Х5 Е70, мы в следующий раз расскажем, как выбрать этот автомобиль на вторичном рынке.