Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Хонда Цивик

Технология обновления антифриза на Хонде Цивик (работа проводится только на холодном автомобиле):

  1. Демонтируем крышки радиатора воды и расширительного бачка.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике.
  3. Снимаем нижний патрубок радиатора.
  4. Сливаем антифриз в подготовленную заранее емкость.
  5. В случае необходимости устанавливаем новый термостат.
  6. Собираем все узлы в обратной последовательности.
  7. Заливаем новую охлаждающую жидкость.
  8. Заводим, глушим машину, повторно регулируем уровень.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Хонда, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

радиатор на Цивике

белая Хонда спереди

антифриз хонда

охлаждающая жидкость

Салонный блок предохранителей

Салонный блок

Второй блок предохранителей, находится в салоне автомобиля и содержит 38 предохранителей различного назначения и цвета. Из них 5 штук под номерами 34, 35, 36, 37 и 38 являются запасными. Блок расположен за пластиковой панелью под рулём с левой стороны. На внутренней стороне крышки также имеется наклейка с информацией о назначении каждого защищающего элемента.

А воспользовавшись данной схемой и таблицей, приведённой ниже, можно осуществить правильную диагностику и замену:

схема

Номер предохранителяЦветЗначение предохранителя
1КоричневыйЭлектростеклоподъёмники
2СинийТопливный насос
3КрасныйЗарядка АКБ
4КоричневыйСистема ABS
5СинийСистема подогрева сидений
6ЖёлтыйПередние противотуманные фары
7Отсутствует
8Отсутствует
9КоричневыйСистема обнаружения пассажира на переднем сидении
10КоричневыйПанель приборов
11КрасныйСистема пассивной безопасности SRS
12КрасныйДальний свет правой фары
13КрасныйДальний свет левой фары
14КоричневыйСалонные лампы
15КоричневыйЛампы габаритных огней
16СинийБлижний свет правой фары
17СинийБлижний свет левой фары
18ЖёлтыйОсновной предохранитель дальнего света фар
19СинийОсновной предохранитель маломощных ламп
20КоричневыйЗадняя противотуманная фара
21ЖёлтыйОсновной предохранитель ближнего света фар
22КоричневыйIG1 HAC
23Отсутствует
24ЖёлтыйПривод потолочного люка
25ЖёлтыйЦентральный замок
26ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник водительской двери
27ЖёлтыйКлимат-контроль
28ЖёлтыйЗадняя розетка 12V
29ЖёлтыйПередняя розетка 12V
30ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник пассажирской двери
31ЖёлтыйОмыватели фар
32ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник правой задней двери
33ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник левой задней двери
34Отсутствует
35КоричневыйАудиосистема
36КрасныйIG2 HAC
37КоричневыйГабаритные огни
38РозовыйСтеклоочиститель лобового стекла

4 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Масло пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Чтобы получить продукт, соответствующий заявленным производителем свойствам, необходимо перед покупкой убедиться в оригинальности товара. В противном случае, есть доля вероятности приобрести подделку и залить в двигатель своей Хонды Цивик жидкость, способную ему навредить. Совершенная структура смазки позволяет использовать ее без каких-либо ограничений – это масло надежно обеспечит работу двигателя в разных режимах.

Отмечается отсутствие нагара и образования отложений, увеличенный эксплуатационный ресурс масла, наблюдается хорошая экономичность двигателя. Также в отзывах указывается на замечательные эксплуатационные характеристики в зимние месяцы – двигатель легко запускается, не вызывая каких-либо трудностей при условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30 °С.

Двигатель Honda L13 1.33 л.

Honda L13A

В 2001 году был выпущен двигатель L13A, специально для автомобилей Хонда самых скромных размеров. Этот мотор заменил двигатели серий D13 и D14. Хонда L13 вошел в серию L, в которой также присутствуют 1.2-литровый L12 и 1.5-литровый L15.
Блок цилиндров этого мотора алюминиевый с тонкими гильзами. Это длинноходный мотор с коленвалом 80 мм, в то время как диаметр цилиндров всего лишь 73 мм. Его рабочий объем всего лишь 1.33 литра, что вполне нормально для небольших автомобилей.

Блок цилиндров накрывали самыми разнообразными головками: 8-клапанной SOHC i-DSI, 16-клапанной i-VTEC, 16-клапанной DOHC. Описания всех этих версий можно найти ниже, где также имеются данные по гибридным 1.33-литровым двигателям.

На L13A применена цепь ГРМ, довольно надежная, которая обычно не вызывает проблем.
Для двигателей L13A предусмотрена регулировка клапанов через каждые 45 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.

Модификации двигателя Honda L13

1. L13A i-DSI — двигатель с двойным зажиганием, по 2 свечи на каждый цилиндр и с 8 катушками зажигания. Он был разработан с целью уменьшения расхода топлива, повышения крутящего момента на низах и улучшения экологических показателей. Головка блока цилиндров SOHC 8 клапанов, степень сжатия 10.8, мощность 86 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 119 Нм при 2800 об/мин. Использовался мотор на Honda Civic 7 и 8, City, Fit и Jazz.
2. L13A i-VTEC — мотор с головкой SOHC 16 клапанов, степень сжатия 10.5, мощность 99 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 127 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Honda Fit и Civic.
3. L13B — двигатель с двухвальной головкой DOHC 16 клапанов. Степень сжатия увеличена до 13.5 и мотор работает по циклу Аткинсона. Его отдача достигла 99 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 127 Нм при 4800 об/мин.
4. LDA — мотор для Civic Hybrid 7-го поколения и Insight 2-го поколения. Это 8 клапанный одновальный L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения. Данные двигатель работает вместе с электромотором, мощность которого 13 л.с, что дает дополнительный момент на низах. Мощность двигателя LDA 98 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 157 Нм при 1500 об/мин.
5. LDA2 — двигатель для Honda Civic Hybrid 8-го поколения. Бензиновый двигатель был доработан и получил 3-х ступенчатый i-VTEC, что позволило получить 95 л.с. при 6000 об/мин. Также имеется система i-DSI и VCM, последняя может отключать все 4 цилиндра, оставляя только электромотор. Сам электромотор был улучшен, его мощность возросла до 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 167 Нм при 2500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда L13

Мотор довольно надежен и слабых мест не имеет. Менять нужно все свечи, а не только 4-ре, как это делают. А так все стандартно: своевременное обслуживание и использование качественных рабочих жидкостей, поможет продлить ресурс и позволит ездить без проблем.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Интервал замены

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  • через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Инструкция по применению

Готовый к применению антифриз можно сразу заливать в систему охлаждения. Он не замерзает до -40 градусов. Только желательно сначала ее промыть от остатков прежней жидкости. А вот концентрат требует смешивания с дистиллированной водой. Как разбавлять – указано на упаковке.

Оптимальных характеристик можно достичь при пропорции 50:50. Тогда он будет как раз таким, как тот, что продается готовым. А вообще процентное количество концентрата может колебаться от 30% до 70%.

Хонда Цивик

Колеса на Хонда Цивик

Эта модель представлена немаленьким семейством, относящимся, если судить по европейской классификации, к сегменту «С». На десяток вариантов последнего поколения три кузовных решения: купе (2 двери), хэтчбек (5 дверей) и седан. От типа кузова и мощности мотора зависит, какие колеса стоят на автомобиле.

Последнее поколение Honda Civic появилось в 2018 году. Вариаций у него 10, в зависимости от объёмов и принципа работы двигателей. Какие диски подходят на Хонда Цивик и какие на них можно одевать покрышки – об этом вы узнаете из таблицы:

7*16 5*114.3 ЕТ45 64,1

CIVIC 5D и 4D

Размер колес на Хонда Цивик 5д

Десятое поколение Хонда Цивик 5д будет представлено россиянам уже в 2019 году. Если ещё в 2015-м в базовой комплектации модель с двигателем 1.8I-VTEC шла на 15-дюймовых колёсах, а размер шины в профиле составлял 195/65 (как вариант замены в 16 радиусе – 205/55), то в последнем поколении 16 дюймов 215/55 – это минимум.

Заменить их можно на R16 и R 17 – в размерах, что указаны в таблице.

Для Хонда Цивик 4д, которая выпускалась с 2006 по 2010 гг, размеры шины составляют R15 195/65 (диски 6*15 5*114,3 ЕТ45) и R16 205/55 (диски 6,5*16 5*114,3 ЕТ45).

Примечание: Для тюнинга четырёхдверной CIVIC можно поставить диски и шины в 17 и 18 радиусе, но с резиной более низкого профиля, чем в случае с 5D, так как колёсные арки там чуть меньше. В 17 дюймах это будет 215/45, а в 18 – 215/40.

Civic Type R

Размер шин и дисков на Хонда Цивик Type R

Мощный спортивный автомобиль Civic Type R в последнем поколении представлен моделью от 2018 года в трёх модификациях двигателей. Правда, на размер колёс это не повлияло: во всех случаях предусматривается один размер: диски – 8,5*20 5*120 ЕТ60; шины – R20 245/30.

Какие колеса на Хонда Цивик Type R ставить, зависит от года выпуска автомобиля. Например, в модели от 2016 года базовый размер колёс в 19 радиусе: шина 235/35 (вариант замены 245/35), диски 8,5*19 5*120 ЕТ60. Для тюнинга можно ставить разноразмерные колёса в 20 радиусе:

  1. Спереди R20 235/30 на дисках 8,5*20 5*120 ЕТ55;
  2. Сзади R20 245/30 на дисках 9*20 5*120 ЕТ50.

Примечание: Давление в шинах для каждой марки автомобиля и радиуса колёс своё, и обязательно обозначено на металлической табличке, прикреплённой на внутренней стороне водительской двери.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Почему могут отказать в переносе номера?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector