Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно охлаждающей жидкости bmw f10 n20

Сколько нужно охлаждающей жидкости bmw f10 n20

В связи с тем что антифриз в авто меняется частично. Написали ребята здесь на форуме . ТАк же ЗАПАРОС официальному дилеру Армада Ростов подтвердил " замена производится частично в связи с отсутствием крышки сливной на блоке цилиндров.стоимость 3 тр "

как написано в инструкции (естабле электронная сервисная программа бмв) снимаются 2 патрубка снизу на рисунке 11 и 8 сливается 4 л, затем выкачивается насосом воздух из системы и заливается новый антифриз 4 л. После переводится в сервисный режим и включается помпа прокачки жидкости для удаления воздуха

бред- частичная замена. (осадок и тд)

1) Выключил двигатель
2) пережал шланг в месте 2
3) Снял шланг 1 и опустил вниз
4) Выкачал жидкость из бачка залил новую(в бачек влезете 3 л )
5) Включил помпу на заглушено машине в сервисном режима на прокачку жидкости по контуру
6) из шланги 1 вытекала жидкость и параллельно подливал в бачек новой
на все ушло 5-7 мин за это время влезло 8л
общий обем по етк 7,5л

включение помпы
ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
1) включить фары
2) включить печку на мах тепло скорость 1
3) придавить педаль газа на 10 сек
после чего включится помпа и будет качать антифриз 10 мин по системе

Последствия
поменял на 4 м годе эксплуатации 40 т пробега
на улице 35 градусов

новая машина
Т масла 92(ниже 95 деление) навалил 98 потом перестал сразу упала до 92 где то

до замены антифриза 4 года 40 т пробега
двигатель температура масла 95 по городу (деление между 75 и 120 четко стрелочка) наваливаеш 98-100 но ниже 95 не опускается

после замены
Т масла 92(ниже 95 деление) навалил 98 потом перестал сразу упала до 92 где то

хотя всегда думал если портится антифриз негативные последствия он зимой замерзает и все оказалось нет

И опять антифриз, сколько лить, какой цвет?

Остальное — реплики. Если подсчитать стоимость качественного антифриза, то можно сделать вывод, что он не может стоить совсем дешево.

какого цвета антифриз в бмв

Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ ". Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ " показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".

В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам. Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" "ТОС" какого цвета антифриз в бмв сокращенно — технология органического синтеза была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости.

Читайте так же:
Зачем ремонтировать рулевую рейку?

какого цвета антифриз в бмв

После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура! Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза — В. Оно образовано из: Для примера: Были созданы три марки антифриза: Буква "А" означает — "автомобильный". Через несколько лет в том же отделе того же какого цвета антифриз в бмв была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ".

Выбор антифриза для подливки

Чтобы определить, какую именно охлаждающую жидкость нужно залить, обращаются к мануалу или к справочной литературе, предоставленными производителем автомобиля. Обычно изготовитель дает пользователю право выбора, допуская использование одного из нескольких вариантов технических жидкостей. Рекомендуется долить антифриз только такой, какой уже есть в системе.

Допускается смешение средств исключительно одного класса. Определить одноклассников поможет не цвет жидкости, поскольку единого подхода в ранжировании нет, а специальная маркировка на этикетке.

Практически каждая страна имеет собственные стандарты качества нефтепродуктов. Производители, чтобы облегчить задачу автолюбителям, приняли единую классификацию, которую в свое время разработал Volkswagen AG.

Классы охлаждающей жидкости:

  • G11 – возможная маркировка Traditional или Convertional coolants, IAT (Inorganic Acid Technology). Но встречаются упаковки вообще без подобных указателей;
  • G12 — Carboxilate coolants или OAT (Organic Acid Technology);
  • G13.

G11 производят по традиционной (силикатной) технологии. В состав входят разнообразные комбинации неорганических веществ (амины, нитраты, силикаты, фосфаты, бораты, нитриты).

антифриз g11

В 2008 г. появился класс G12 (G12+, G12++) – это карбоксилатные антифризы, изготовленные по силикатной технологии. В качестве присадок в них добавлены карбоновые кислоты. G12+ также маркируется как Hybrid coolants или HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

антифриз g12

G13, что вышел на рынок в 2012 г., изготавливают на основе пропиленгликоля, являющегося безвредным и экологически безопасным. Технологически этот класс равноценен G12++ и отличается только безвредностью для окружающей среды. G12+, G12++ и G13 маркируют и как Lobrid или SOAT coolants.

антифриз g13

Большинство изготовителей придерживаются такой схемы деления охлаждающей жидкости по цветам:

  • G11 может быть синяя, зеленая или сине-зеленая;
  • все G12 — красные в любых вариациях (от оранжевого до фиолетового);
  • G13 чаще фиолетовая или розовая, но возможны и другие варианты.

Реальные отличия тосола и антифриза

Отечественная охлаждающая жидкость и ее современные «конкуренты» прежде всего отличаются по химическому составу. Именно он определяет их эксплуатационные характеристики. В состав тосола входит дистиллированная вода, этиленгликоль и специальная смесь неорганических кислот. В качестве присадок используются силикаты, нитраты, нитриты и фосфаты.

Читайте так же:
Можно ли вернуть уплаченный транспортный налог?

Из чего состоит антифриз

Основу составляет дистиллированная вода, этиленгликоль и присадки. Именно в добавках заключается главное отличие составов. Здесь используются только органические производные. Присадки обеспечивают антипенные и антикоррозийные свойства ОЖ.

Какой антифриз заливать в BMW 3-Series. Сколько литров

Представленные посадки присутствуют в обозначенном антифризе одновременно.

Чтобы защитить систему охлаждения от коррозии обозначенные хладагенты покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более объём охлаждающей жидкости бмв е46.

В ситуации, когда антифриз нагревается до градусов, присадки могут выпасть в осадок. Рассматриваемый антифриз является самым дешевым их всех, но применять его дороже чем другие, связанно это с малым сроком службы. Нередки такие ситуации, когда Тосол желтее спустя полгода, что является признаком коррозии.

объём охлаждающей жидкости бмв е46

Гибридные антифризы, как и традиционные, содержат неорганические присадки, однако из часть заменена другими присадками, основа которых карбоновая кислота. В ситуации, объём охлаждающей жидкости бмв е46 на упаковке представленного хладагента указана специальная надпись, означающая, что данный антифриз не содержит боратов и силикатов, значит нитраты, амины и фосфаты в нем существуют. Максимальный срок использования обозначенной охлаждающей жидкости составляет два года.

объём охлаждающей жидкости бмв е46

Заливать данный антифриз возможно в любое транспортное средство, включая БМВ Е Однако, запрещается смешивать его с хладагентом на основе карбоновых кислот.

Зато имеется возможность заливать его после Тосола.

Антифризы с присадками, в основе которых объём охлаждающей жидкости бмв е46 карбоновая кислота обозначаются следующим образом: Заливать представленную охлаждающую жидкость можно в любые автомобили, включая автомобиль марки БМВ Е Максимальный срок использования обозначенного антифриза составляет три года. Особенностью рассматриваемого хладагента является то, что защитная антикоррозионная образуется только там, где существует очаг коррозии, а ее толщина очень мала.

Смешивать G12 c тосолом. Если залить представленный антифриз в расширительный бачок, промытый простой водой после тосола, то он начнет неизбежно мутнеть.

объём охлаждающей жидкости бмв е46

Затем образуется мелкодисперсная смесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильным решением в данном случае владельца транспортного средства марки БМВ Е90 является удаление пленки кислотной промывкой, после чего следует промыть водой, а объём охлаждающей жидкости бмв е46 завершении необходимо залить свежую жидкость. Помимо этого он является самым дорогим. Его главным преимуществом является продолжительный срок службы, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить его на конвейере.

Цвет антифриза BMW 3-Series. Сколько антифриза

Смешивать обозначенный хладагент с другими объём охлаждающей жидкости бмв е46 возможно, но в представленной ситуации необходимо отметить, что период его службы уменьшается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что заливать лобридный антифриз в расширительный бачок поездившей машины — не оправдано. Как правильно заменить антифриз на BMW Е90?

Читайте так же:
Сколько антифриза в Рено Меган 3 1 5 dCi?

Производить замену антифриза на автомобиле марки БМВ Е90 следует на холодном моторе. Помимо этого необходимо избегать попаданий хладагента на одежду или окрашенную поверхность транспортного средства. В противном случае место, куда попала охлаждающая жидкость, требуется промыть при помощи большого объема воды. Чтобы самостоятельно заменить антифриз на автомобиле марки БМВ Е90, владельцу транспортного средства необходимо следующее: Для начала автолюбителю потребуется смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками; Емкость, в которую будет сливаться объём охлаждающей жидкости бмв е46 антифриз; Накидной ключ или головка; Новый антифриз.

При этом требуется отметить использовать можно только разрешенные фирмой БМВ Е90 марки хладагент. Для этого владельцу транспортного средства необходимо обратиться к спецификациям. Также требуется отметить, что смешивать антифриз разных марок не допустимо; Чистая вода, содержащая низкий процент извести; Помимо этого, для сливной пробки на блоке цилиндров потребуется алюминиевое уплотнительное кольцо А 14 на После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 подготовит вышеуказанные предметы, он может приступать к замене антифриза.

Порядок выполнения самостоятельной замены охлаждающей жидкости на автомобиле марки БМВ Е Для начала владельцу транспортного средства требуется установить автомобиль на смотровой яме или приподнять объём охлаждающей жидкости бмв е46 при помощи гидравлического гаражного подъемника с подставками; Далее требуется открыть капот авто и закрепить его, чтобы он не мешал в дальнейшем; Мотор объём охлаждающей жидкости бмв е46 средства марки БМВ Е90 После владельцу машины марки БМВ Е90 необходимо снять крышку с расширительного бачка; На следующем этапе автолюбителю следует установить под радиатор транспортного средства специальный контейнер, а также одеть на наконечник дренажа резиновый шланг.

Далее необходимо открыть сливную пробку, расположенную под наконечником. Делается это посредством большой отвертки. После того как представленное действие будет выполнено, владельцу автомобиля требуется слить антифриз с расширительного бачка через шланг в объём охлаждающей жидкости бмв е46 Далее устанавливается специальная емкость под сливной пробкой блока цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е Обозначенная пробка находится на правой передней стороне блока цилиндров.

Это подвигает двух конструкторов объединиться в один завод. Но с окончанием войны Раппа и Отто ожидает полнейший упадок из-за поражения Германии и данного ей запрета на производство авиадвигателей.

объём охлаждающей жидкости бмв е46

Тем не менее предприимчивые руководители BMW быстро обнаруживают другую нишу, в которой может пригодиться их способность производить мощные моторы. Таким образом, открываются краны отопителя.

Читайте так же:
Можно ли промывать топливный фильтр?

объём охлаждающей жидкости бмв е46

Наполните расширительный бачок до краев свежей охлаждающей жидкостью так, чтобы жидкость выходила без пузырьков через штуцер для удаления воздуха.

Закройте штуцер. Штуцеры затягивайте слегка моментом 2. Дизельный двигатель d 11 Ослабьте винты и снимите облицовку двигателя На иллюстрации на обоих левых винтах стоят торцевые ключи для внутреннего шестигранника.

Карбоксилатные антифризы

Такие антифризы выполнены по органической технологии — OAT (Organic Acid Technology). В качестве ингибиторов здесь используются соли карбоновых кислот: в составе нет аминов, боратов, фосфатов, нитратов, нитритов и силикатов. Карбоновые соли точечно (адресно) воздействуют на очаги возникновения коррозии, а образованная защитная пленка толщиной до 1 микрона покрывает не все поверхности, а только «проблемный» участок. Благодаря этому пакет присадок расходуется экономно, а теплоотведение проходит эффективнее. Карбоновые кислоты стабильны при высоких температурах, поэтому подходят для высокооборотистых и термонагруженных ДВС.

Срок эксплуатации подобных жидкостей составляет 5 лет или 250 000 км пробега; это самый распространенный тип антифриза на рынке. К нему относится антифриз от Volkswagen (Audi/Seat/Skoda/Porsche) G 12 (TL‑774 D), доработанный и более современный G12+ (TL‑774 F), а также Ford Super Plus Premium (WSS-M97B44-D).

С 2010 года карбоксилатные антифризы для всех своих моделей стал использовать АвтоВАЗ. Возможно, потому, что к этому же типу относится антифриз Renault Glaceol RX Type D (плюс некоторые модели Nissan на платформе B0).

Замена антифриза: как определить, нужно ли его менять и какую жидкость выбрать?

Как заливать антифриз в систему охлаждения?

В современных автомобилях в основном используется антифриз, на его примере мы расскажем, как правильно заливать и доливать это вещество для нормальной работы системы охлаждения.

Залить антифриз

Самая распространенная ошибка — это налив жидкости в раструб радиатора. Действительно, наливное отверстие у данного агрегата существует, но только в тех моделях, которые подлежат разбору.

Намертво спаянная система радиатора не предполагает налития и долития напрямую, антифриз в нее поступает через расширительный бачок, в который в основном и наливается хладагент, поступая затем равномерно во все узлы охлаждающей системы.

Кстати, когда ОЖ меняется полностью, основная причина которого является в простой смене марки или же замена старой на новую, то разборные модели радиатора сливаются отдельно, собственным нижним отверстием, а остальная жидкость стекает через дополнительную пробку, которая иногда прикрыта на днище защитой.

В данном вопросе инструкция всегда в помощь, так как различные модели авто могут иметь собственные модификации системы охлаждения и нестандартные сливные и заливные отверстия, особенно это качается автомашин английского производства. В остальном процедуру залива антифриза и прочих охлаждающих жидкостей можно разделить на несколько простых этапов. Сложного в этом ничего нет, поэтому смена хладагента может происходить самостоятельно.

Читайте так же:
Сколько весит передний мост мтз 82?

Какой состав можно подливать

Перед тем как долить антифриз в машину, нужно разобраться, какой состав заливался на производстве или предыдущим владельцем. Тип охлаждающей жидкости можно уточнить в сервисной документации или в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если документы отсутствуют, необходимо проконсультироваться в специализированном автосервисе. Важно знать, какой состав залит в систему, потому что при смешивании антифризов с разным типом присадок возможны негативные для двигателя последствия:

  • Образование осадка и закупорка трубопровода, что снижает скорость циркуляции теплоносителя.
  • Образование налета на внутренних стенках деталей, снижающего эффективность теплообмена и вызывающего перегрев мотора.
  • Потеря антикоррозионных свойств и возникновение очагов ржавчины внутри системы.
  • Снижение смазывающих свойств, что вызывает ускоренный износ деталей, особенно подшипника жидкостного насоса.
  • Заклинивание термостата и циркуляция ОЖ только по большому или по малому контуру без радиатора.
  • Снижение компрессии и прочие поломки, приводящие к капитальному ремонту двигателя.

Чтобы правильно подлить антифриз, водитель должен разбираться в классификации охлаждающей жидкости, предлагаемой для двигателей внутреннего сгорания. При этом цвет теплоносителя не является основным параметром для выбора состава. Ориентироваться нужно на технологию изготовления антифриза, согласно которой автовладельцам предлагаются следующие типы ОЖ:

  • G11 – гибридная технология НОАТ. В состав включены неорганические соли и карбоновые кислоты. Пропорции минеральных и органических компонентов могут варьироваться в диапазоне 10–90 процентов.
  • G12, G12+ – органическая технология ОАТ. Используются органические присадки (карбоновые кислоты и их соли, себациновая, бензойная и другие кислоты). Для антикоррозионной защиты деталей из цветных металлов добавляются азольные ингибиторы.
  • G12++, G13 – лобридная технология. Особенность в минимальном количестве минеральных присадок (не более 10 процентов).

Для увеличения ресурса двигателя в контур нужно заливать правильную охлаждающую жидкость. Автопроизводители не рекомендуют смешивать составы разных классов по причине сильного отличия присадок. Правильно подливать антифриз той группы, который уже залит в систему. Но есть исключения из правила. В крайнем случае можно безопасно добавить до необходимого уровня состав:

  • G12+ в G11.
  • G12++ в G11 и G12+.
  • G13 в G11, G12+ и G12++.

Водитель должен контролировать и поддерживать уровень антифриза в расширительном бачке с целью нормальной работы силового агрегата. Для этого нужно знать тип состава, который циркулирует в системе автомобиля, и как правильно доливать охлаждающую жидкость. Качественные универсальные антифризы Sintec, изготовленные по современным технологиям с добавлением эффективных присадок, могут заливаться во все модели авто с бензиновыми и дизельными моторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector