Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Форд Транзит; Замена масла

Двигатель Форд Транзит — Замена масла

Ford Transit – популярный в России коммерческий автомобиль, во множестве встречающийся на дорогах страны. Как и любая другая машина, он требует регулярного обслуживания и замены технических жидкостей, включая моторное масло, подбирать и менять которое следует с учетом особенностей двигателя и поколений авто. Далее мы расскажем, какие бывают сегодня двигатели на этих фургонах, какое следует брать для Форд Транзит масло в двигатель, и как провести процедуру замены смазки.

Видео: Как Определить Скоростной Мост На Ford Транзит

Направьте внимание на обоюдное размещение фланцев заднего моста и гребного вала Форд Transit, чтоб установить вал отбора мощности в одно и то же положение. Открутите четыре самоконтрящиеся гайки, снимите болты и отсоедините приводной вал, поместив под него опору. При сборке целенаправлено использовать новые болты крепления карданного вала.

Рис. 112. Крепление тормозной трубы / шланга задней оси Ford Transit

Отсоедините тормозные шланги от труб с обеих сторон в местах их крепления к задней оси (рис. 112). Закройте открытые трубки, чтоб предупредить попадание грязищи в тормозную систему. Если автомобиль обустроен регулятором тормозного усилия, верхний конец пружины нужно отсоединить, потянув палец из рычага.

Не отсоединяйте нижний конец пружины, потому что для вас придется поновой отрегулировать либо собрать клапан. В более поздних моделях Форд Transit, с другой стороны, вытяните нижний конец пружины из паза кронштейна на корпусе оси, вытянув зажим, удерживая пружину на верхнем крае кронштейна.

Отсоедините трос ручного тормоза от эквалайзера. Отсоедините заднее выпускное крепление, чтоб при снятии оси можно было вытянуть трос стояночного тормоза.

Отсоедините трос стояночного тормоза от монтажных креплений на верхних торцах задних амортизаторов либо на боковых элементах шасси Форд Transit.

На автомобилях с Абс (антиблокировочная тормозная система) отсоедините разъем датчика Абс, расположенный на боковом элементе корпуса.

Ослабьте гайки и отсоедините задние рессоры от оси.

Удостоверьтесь, что мост накрепко удерживается под домкратом под ним. Попросите ассистента нарисовать мост на домкрате во время удаления.

Открутите гайки и снимите ножки, пружины и другие детали, которые укрепляют мост к пружинам с обеих сторон. Удостоверьтесь, что все крепления осей отсоединены, и осторожно опустите ось и вытяните ее из-под автомобиля.

Читайте так же:
Как подключить смартфон к ноутбуку в качестве клавиатуры?

Задний мост Форд Transit устанавливается в оборотном порядке.

Направьте внимание на последующее:

Ремонт мостов Ford Transit

Что касается автомобилей, то достаточно трудно выделить более важную часть в их дизайне. Таким макаром, даже обычный кондюк впрямую оказывает влияние на то, как уверенно будет себя ощущать шофер во время вождения. Как насчет мостов, которые отвечают за способность автомобиля двигаться.

Ремонт Ford Transit Bridge: когда вам это нужно

Авто оси делятся на фронтальные и задние. Они являются частью авто шасси. Их неисправность вызвана нехорошим дорожным покрытием, брутальным стилем вождения, сильными перегрузками. 1-ые признаки того, что дорожные мосты нуждаются в ремонте:

  • относительно высочайший уровень шума при движении на больших скоростях;
  • усиление рокота в области фронтальной либо задней пары;
  • неизменные стуки по мосту;
  • машина движется рывками;
  • смазочные материалы вытекают из картера.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев либо 10000 км
Ремонт за 1 денек
Запасные части доступны
Гибкие цены
Особенные условия для организаций

Есть много других признаков, которые подразумевают, что некорректная эксплуатация автомобиля лежит в мостах. Но самый четкий и окончательный вердикт может быть вынесен только работниками автосервиса. Это точно не стоит откладывать ремонт моста Форд Transit. Такая поломка может привести к суровым последствиям, даже небезопасным для жизни ситуациям на дороге.

Ремонт задней оси Ford Transit

Как указывает практика, задний мост Форд Transit в большинстве случаев ремонтируется. Задний мост представляет собой устройство, которое передает вращающий момент от мотора к ведущим колесам автомобиля. Он состоит из 2-ух конструктивных частей: полой балки и картера.

Ремонт заднего моста в фургоне Форд Transit может потребоваться в последующих случаях:

  • масляные пятна временами возникают на кузове автомобиля;
  • при движении слышатся несвойственные пульсирующие звуки, шумы, вибрации;
  • перегрев заднего моста;
  • во время старта машина гремит.

Основной предпосылкой, которая приводит к неисправности, является несоблюдение правил эксплуатации автомобиля.

Спецы нашего автосервиса чинят задний мост в кратчайшие сроки. Это происходит в несколько поочередных шагов. Диагностика и ремонт задней оси начинается с проверки целостности ее уплотнений и управляющего колеса, подшипники также осматриваются. Не должно быть никаких зазоров либо отверстий меж колесами при качании, по другому это показывает на необходимость подмены заднего подшипника Форд Transit.

Читайте так же:
Зачем нужно менять масло в коробке передач?

Потом коробка Форд Transit проверяется. Коробка задней оси, которую необходимо чинить достаточно нередко, состоит из нескольких компонент. Сначала, проверьте уровень и состояние масла. Он считается обычным, если он не содержит аква эмульсии и его смесь является вязкой. Если это не так, для вас нужно поменять масло на задней оси Форд Transit. Дальше. обзор печатей. Если на их есть утечка масла, означает, для вас также нужно поменять сальник заднего моста Форд Transit.

Замена моста Форд Транзит

Бывают случаи, когда ремонт всех неисправных частей заднего моста нецелесообразен, так как это востребует не только лишь много времени, да и средств. Идеальный вариант. поменять мост Форд Transit.

Подмена задней оси Форд Transit осуществляется на смотровой площадке при помощи специального подъемника. Подмена происходит в несколько поочередных шагов:

  • задняя часть автомобиля вывешена, а колеса сняты. Потом регулируемая опора либо домкрат заменяются на редуктор;
  • вал винта отсоединен от главной коробки и тормозного шланга гидравлической металлической трубки. Необходимо подчеркнуть, что при выполнении последних манипуляций шланг должен быть заглушен, чтоб тормозная жидкость не протекала;
  • на конце верхние концы амортизаторов и стержней отсоединены от рамы либо корпуса, а пружины и рессоры сняты с балки
  • установка нового заднего моста делается в оборотном порядке.

Многие автолюбители предпочитают без помощи других подменять задний мост. Но идеальнее всего обратиться за помощью к экспертам, ведь неважно какая ошибка может привести к суровым последствиям.

Ford Ecosport Клуб

Aleks-E Капитан
КапитанСообщения: 809 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25 Откуда: Тверь Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный :
Благодарил (а): 565 раз Поблагодарили: 734 раза

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

  • Цитата

Сообщение Aleks-E » 01 окт 2018, 16:28

На пробеге 50 ткм решил я заменить масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. По регламенту Форд масла в этих узлах "на весь срок эксплуатации". Ага.
Покурил форум Кугаводов, агрегаты то такие же, почитал, что люди льют и советуют, ну и прикупил вот такие красивые баночки:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 01 масло.jpg

Замену производил нехитрым приспособлением, промывая его бензином после каждого масла:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 02 шприц.jpg

На заднем редукторе нет сливного отверстия, есть только заливное/контрольное с пробкой под квадрат:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 03 редуктор.jpg

На раздатке есть и сливное и заливное/контрольное. Пробки под Торкс Т50:

Читайте так же:
Какие лампы ближнего света лучше на Весту?

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 04 раздатка.jpg

На коробке тоже все присутствует, пробки под шестигранник 8. Подходит тот же Т50:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 05 коробка.jpg

Для пробки на заднем редукторе отлично подошел стандартный квадрат 3/8":

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 06 квадрат.jpg

На пробке есть магнит, прилипло на нем немного:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 07 пробка редуктора.jpg

Масло из редуктора надо добывать все тем же шприцом, удалось слить около 0,5 л. Заправочный объем около 1 л, так что придется заменять масло методом "частичной замены" через небольшие промежутки времени. Отработка чернущяя:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 08 отработка.jpg

В редуктор залил 75W90, залилось больше, чем слилось, примерно 0,6 л:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 09 редуктор+масло.jpg

В раздатке тоже масло черное-пречерное:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 10 раздатка.jpg

На сливной пробке тоже магнит, здесь грязи побольше:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 11 пробка раздатки.jpg

Из раздатки слилось около 0,4 л, залилось столько же, сюда льется 75W140:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 12 раздатка+масло.jpg

На пробках коробки магнита нет. Жаль, не знал, можно было бы приколхозить:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 13 пробки коробки.jpg

Из коробки тоже слилась черная жижа:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 14 коробка.jpg

В коробку льется масло по спецификации WSS-M2C200-D2. Кастрол официально не поставляет в РФ такое масло. Замены есть, но здесь я решил залить "фирменное Форд".

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 15 шланг.jpg

Крутить заливную пробку неудобно, узко очень. Можно вот таким нехитрым способом — бита 8 и накидной:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 16 ключ.jpg

Ну и общий вид до кучи:

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - 17 общий вид.jpg

Теперь маслице везде свежее (ну почти везде ) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

  • Цитата

Сообщение Alecs » 12 июн 2019, 17:00

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

  • Цитата

Сообщение aleksy » 26 июн 2019, 15:37

Alexx Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 260 Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33 Откуда: Малоярославец Авто: 1.6 AT Trend Panter Black Имя: Александр Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 228 раз

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

  • Цитата

Сообщение Alexx » 26 авг 2019, 11:11

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - IMG-20190826-WA0000.jpg

Alexx Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 260 Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33 Откуда: Малоярославец Авто: 1.6 AT Trend Panter Black Имя: Александр Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 228 раз

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

  • Цитата

Сообщение Alexx » 02 окт 2019, 18:17

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - IMG_20191001_183018.jpg

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6 - IMG_20191001_185029.jpg

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1335 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1096 раз Поблагодарили: 1701 раз

Замена трансмиссионных масел 4WD МКПП-6

  • Цитата

Сообщение pat » 02 окт 2019, 21:02

Читайте так же:
Сколько служит автоматическая коробка передач?

У Вас вроде в профиле коробка powershift указана, да? Просто в механику людям удаётся влить примерно 2 литра через маслозаливное отверстие, а в PS — как придётся. Кто-то и литра затолкать не может (что странно), но в основном пишут, что лезет туда 1,5-1,6 л, пока из заливного отверстия течь не начинает. Поэтому странно — что это за ТТХ такие про 1,2 литра. Не читая инструкций я бы плюхнул масла столько, чтоб из заливного отверстия течь начало, закрутил бы пробку, чуть поездил, чтоб коробка прогрелась, открутил бы заливную / контрольную пробку и слил излишки или долил недостающий объем. На то она и заливная пробка, на мой взгляд. А просто влить 1,2 литра — не сильно прям правильно, мне кажется.

Устройство редуктора

Редуктор заднего моста участвует в передаче мощности двигателя колесам. Основными узлами редуктора считаются: главная передача (ГП) и межколесный дифференциал. С помощью редуктора меняется скорость вращения при передаче усилия от устройства к устройству. Конструкция редуктора почти не отличается для разных транспортных средств.


Редуктор состоит из следующих деталей:

  • ведущей и ведомой шестеренок;
  • штифта направления;
  • сальников;
  • барабана;
  • подшипников и их креплений;
  • стопорной пластины;
  • сапуна;
  • хвостовика и многих других деталей.

Главная передача состоит из 2-х шестеренок: ведущей и ведомой. Благодаря тому, что они находятся в гипоидном зацеплении, зубья шестеренок имеют хорошее продольное скольжение. Таким образом продлевается срок службы и уменьшается шум при работе редуктора. Мощность двигателя передается сначала ведущей, а потом ведомой шестеренке. Благодаря этой паре меняется величина момента и его направление.

ГП может быть одинарной и двойной. Она служит для передачи крутящегося момента двигателя колесам. Двойные передачи разделяются на центральные и разнесенные. В двойных основная нагрузка ложится на элементы системы, они обладают большим передаточным числом и имеют простую конструкцию. Благодаря разнесенным передачам возможно увеличить дорожный просвет, но они имеют более сложную конструкцию, при этом они более компактные и эффективные.

Одинарная передача может быть:

  1. цилиндрической. При этом шестерни находятся в одной плоскости, имеют максимальный КПД;
  2. гипоидной. Она имеет небольшой вес, меньшие габаритные размеры и средний КПД;
  3. конической. При этом шестерни расположены перпендикулярно друг другу, поэтому конструкция занимает много места. Имеет высокий КПД;
  4. червячной. Компактна, бесшумно работает, но обладает самым низким КПД.
Читайте так же:
Как посчитать баллы для поступления в вуз?

Наиболее распространенной является гипоидная передача. При более близком рассмотрении этой шестеренки можно видеть, что ее зубья расположены под небольшим углом друг другу. Благодаря этому на зубья приходится меньшая нагрузка и обеспечивается бесшумность и плавность работы.

Межколесный дифференциал работает в паре с главной передачей. В него входит ведомая шестерня, шестерни полуосей и шестерни сателлитов. Через ведомую шестерню мощность двигателя передается полуосям, которые передают ее колесам. Таким образом, дифференциал служит для распределения мощности между полуосями, позволяя им крутиться с разной скоростью при изменении направления движения. Этот принцип применен на автомобилях с задним приводом. Такая конструкция показала надежность и способность работать в самых трудных условиях.

Советы и рекомендации

СМешивание трансмиссионных масел

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач.

Косвенным признаком того, что масло в КПП нужно как можно скорее заменить, также является появление шума или гула во время работы трансмиссии. Это указывает на то, что в коробку залито некачественное или неподходящее по своим характеристикам масло. При этом замена смазки часто решает данную проблему.

Установка сальника и ступицы на задний мост

Новый сальник необходимо установить в ступицу заднего моста. Делать это нужно аккуратно чтобы не повредить металлический корпус сальника. Для этого используется старый сальник. Он накладывается сверху нового. И равномерно осаживается на посадочное место. Легкими ударами молотка. Затем необходимо смазать посадочное место внутренней части сальника. Чтобы сел на свое место равномерно без задиров. Установить ступицу и затянуть ступичную гайку.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

Сколько заливать?

Производитель Форд Фокус 2 указывает объем масла в механической коробке передач – 2,2 л. Однако редко случается так, что при замене жидкости потребуется весь этот объем – часть старого масла всегда остается на стенках и шестернях коробки. Как показывает практика, при замене для МКПП обычно требуется около 2 литров.

Для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии потребуется около 10 л масла. При частичной замене в коробке передач нужно залить 5. 5,6 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector