Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX

Lexus RX

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

В 2000 году Lexus RX прошёл рестайлинг. Автомобиль получил новые фары, задние фонари. В интерьере изменена навигационная система. В японском Harrier навигационная система стала голосовой, а подвеска — спортивной.

Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).

Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):

  • особая решётка радиатора — мелкая сеточка
  • цвет кузова Black Onyx (матовый) или Millennium Silver
  • чёрный салон и вставки на консоли под алюминий
  • перфорированная кожа передних и задних сидений, а также руля
  • надпись на 5-й двери SILVERSPORT
  • наклейки на кузове платинового цвета
  • бампера и молдинги в цвет кузова
  • особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске
  • коврики с надписью SILVERSPORT

Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.

Производство первого поколения закончилось 22 июня 2003 года.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpeg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpeg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в Мазда 6 GJ?

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpeg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpeg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpeg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpeg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Рестайлинг

Рестайлинговый Лексус ЕС330

В 2004 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. На смену пришла улучшенная модификация, оснащенная 3,3 литровым двигателем. Поменялась и цифра в названии. Теперь 300 превратился Lexus 330.

Автомобиль также оснащен передним типом привода и автоматической коробкой передач. Количество ступеней увеличено до 6 в отличие от его старой модификации. Увеличилась и максимальная скорость, но не на много, до 230 км/ч в противовес 225 км/ч.

Читайте так же:
Для чего нужна скорость L на автомате?

Тест-драйв Lexus ES 300h: два характера

Гибридный Lexus ES 300h от модели исключительно с бензиновым силовым агрегатом внешне отличается лишь шильдиками, эмблемами синего цвета да колесными дисками эксклюзивного дизайна. И еще этот автомобиль предложен только в топовой комплектации Luxury, тогда как его бензиновый собрат доступен в базовой версии Bussines и средней Executive. Куда больше изменений в технической части. Знакомый по Lexus ES 250 рядный бензиновый мотор в ES 300h получил электрический бонус мощностью 33 кВт с крутящим моментом 270 Нм, который, как водится в электродвигателях, доступен уже с 0 оборотов. Суммарно такая силовая установка развивает 205 л.с., благодаря чему гибрид динамичней ES 250. Например, на разгон до сотни он тратит 8,5 секунды, что на целых 1,3 секунды быстрее ES 250. Но конечно, главный конек гибридного Lexus ES 300h – его экономичность. Каких успехов на этом поприще добились инженеры, и какой расход топлива показал гибрид в ходе теста, мы узнаем от наших экспертов.

Дмитрий Чабан
Редактор рубрики «Автополигон»

Мягко, вкрадчиво и совершенно незаметно Lexus ES 300h навязал мне свою манеру езды – убаюкивающую, практически в полной изоляции от внешних шумов и неровностей дороги. Пружинная подвеска работает не хуже пневматической, а «воздушный» руль, словно на яхте, повернул примерно туда, куда надо, подождал, убедился, что машина все же сменила курс. Но я прощаю этому авто такое флегматичное поведение благодаря низкому расходу топлива. Причем мне доводилось ездить на Lexus ES 300h не только летом, но и зимой. Даже в морозы маршрутный компьютер показывал расход в городе 7,7–8,1 литра с постоянно работающими многочисленными подогревами и обдувами. А их приходилось задействовать постоянно. Форма капота не позволяет на ночь приподнять дворники, и утром они оказываются вмерзшими в лед. А электрический обогрев внизу лобового стекла работает только при включении обогрева заднего стекла и зеркал. Они быстро оттаивают, и таймер отключает подогрев, поэтому постоянно приходилось или опять включать электрогрелку или пользоваться обдувом. В теплое же время топливный аппетит вообще оказался на уровне 5,1–5,6 литра.

Евгений Сокур
Обозреватель

От Lexus ES 300h исходит какое-то умиротворение, на нем не возникает желания быстро и агрессивно ездить, хотя он достаточно динамичен – 8,5 с до 100 км/ч. В нем не хочется включать громкую музыку, хотя аудиосистема Mark Levinson с пятнадцатью (!) динамиками тут очень хороша. В этом автомобиле хочется ехать не спеша, пусть даже в правом ряду. Видимо, поэтому в нашей редакции у меня получилось показать самый низкий расход топлива городе – 4,6 л на 100 км пробега. Для почти пятиметрового седана цифра фантастическая! Конечно, стихия гибридного Lexus ES 300h – это город, причем переполненный, ведь в пробках и тянучках при плавной езде он использует исключительно электрическую энергию. Здорово экономит топливо и «электрический старт» при нежном обращении с педалью газа. То есть бензиновый мотор вступает в действие, когда автомобиль уже тронулся и набрал достаточную скорость, а ведь как раз на разгон обычно и уходит наибольшее количество топлива. Что касается электрического запаса хода, то на «батарейке» мне удавалось проехать чуть более двух километров без включения бензинового мотора – не много, но благодаря системе рекуперации энергии батарея быстро заряжается. Это происходит при любом замедлении – торможении, сбросе газа и понижении скорости в ручном режиме трансмиссии.

Андрей Волощенко
Бренд-директор группы автомобильных журналов Медиагруппы «Автоцентр»

В будни я стоял в пробках и смотрел на обладателей многолитровых бензиновых одноклассников тестового Lexus ES 300h. Никто из них не ехал от светофора до светофора быстрее меня, никто не наслаждался тембром большого V6 или V8. Но все жгли топливо. Все, кроме нашего ES 300h. Но на уикенд мне выпала непростая задача – пришлось проехать 350 километров по загородным дорогам. А это для машин с гибридной силовой установкой далеко не самый оптимальный режим, ведь на загородных скоростях постоянно работает ДВС, а электротяга лишь помогает. И как назло, времени на поездку было совсем не много, так что катиться не спеша не получалось. Пожалуй, самое большее, что удалось сделать для улучшения экономичности – скорость держал в районе 100–110 км/ч и старался избегать лишних ускорений. Но как ни крути, на таком расстоянии не обошлось без обгонов. Периодически для них даже приходилось переводить контроллер на центральной консоли из режима Eco в Normal, а порой и в Sport. В последнем, на контрасте с экономичным режимом, особенно чувствуется, как электротяга дает огромный импульс крутящего момента. Создается ощущение, что Lexus сейчас выскользнет из-под тебя и умчится вперед. К вечеру трудного дня бортовой компьютер меня удивил: расход даже в таких режимах не поднялся выше 6,5 л/100 км.

Читайте так же:
Нужно ли сдавать паспорт в Мфц при временной регистрации?


Багажник объемом 425 л на 65 л меньше, чем в исключительно бензиновых версиях Lexus ES. Нет здесь и лючка для перевозки длинномеров


Дизайн интерьера выполнен в новом фирменном стиле Lexus. Схожие салоны можно встретить в седанах GS и флагманском Lexus LS


Силовой агрегат не только позволяет здорово экономить топливо, но и обеспечивает приличное ускорение


Контролировать расход энергии проще всего, открыв соответствующее меню на центральном 8-дюймовом дисплее. Фото – состояние автомобиля при интенсивном ускорении. Фото – движение исключительно на электрической тяге


Система Drive Mode Select меняет не только характер авто, но и щиток приборов. В режиме «Спорт» слева привычный всем тахометр, в остальных – указатель работы системы гибридного привода

lexus_es_432868

Резюме

Кузов и комфорт

Отличная шумоизоляция, в салоне ты будто изолирован от внешних звуков. Очень комфортная и всепрощающая подвеска. Наиболее комфортно здесь задним пассажирам, тут свой «климат», управление музыкой и трехступенчатый обогрев дивана.

Отсутствует обогрев рулевого колеса.

Силовой агрегат и динамика

Включения бензинового мотора практически не ощущается, настолько слаженно работает силовой агрегат.

Какое масло заливать в Лексус ЕС?

  • КОМПАНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ГДЕ КУПИТЬ

Продуктовые линейки ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Читайте так же:
Как настроить блютуз наушники как микрофон?

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Читайте так же:
Почему часто выходит из строя Дмрв?

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Lexus ES в салоне официального дилера «РОЛЬФ Волгоградский»

В дилерском центре «РОЛЬФ Волгоградский» уже доступен Лексус ES 2021 года. В нашем автосалоне есть все доступные на российском рынке комплектации и пакеты опций. Приезжайте в шоу-рум, чтобы испытать роскошь, комфорт и динамику нового Lexus. Для записи на тест-драйв оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону.

Модификации Lexus ES

  • Lexus ES 200.

Особенности автомобиля

Последнее поколение Lexus ES разработано на новой архитектуре. Благодаря этому инженерам удалось увеличить жесткость кузова, а дизайнерам — воплотить самые смелые идеи. Новый седан серии ЕС сохраняет жесткость при резких маневрах и на скоростных поворотах. Это позволяет повысить управляемость автомобиля.

После рестайлинга модель получила еще более динамичные линии кузова. Визуальной «точкой отсчета» дизайна автомобиля является логотип Lexus на решетке радиатора. Он стал центром, из которого, подобно солнечным лучам, исходят линии капота, передних фар, бампера и других элементов. Икс-образная фронтальная часть делает автомобиль еще более элегантным и ярким.

Новый Лексус ES 2021 года — это не только выразительный дизайн и роскошный интерьер с высоким качеством исполнения, но и богатый набор опций. Седан оснащается:

  • трехзонным климат-контролем;
  • панорамной крышей с электроприводом;
  • проекционным дисплеем;
  • навигационной системой с картами на русском языке и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • многофункциональным подлокотником для пассажиров 2 ряда с блоком управления климат-контролем, аудиосистемой и наклона спинок дивана;
  • системой кругового обзора с функцией распознавания пешеходов как в ночное, так и в дневное время;
  • передними сидениями с электроприводом, обогревом и вентиляцией.

Комплектации ES F Sport отличаются элементами внешней и внутренней отделки. Снаружи спортивную версию можно определить по мелкоячеистой радиаторной решетке, затемненным колесным дискам и заднему спойлеру. В салоне ES 250 F Sport и ES 350 F Sport установлены спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, фирменный спортивный руль, эксклюзивные накладки на пороги и педали. Подробнее о техническом оснащении комплектаций и ценах можно узнать у сотрудников дилерского центра.

Технические характеристики

Седан доступен с 3 типами двигателей:

  • 2,0 л (150 л.с.) — для ES 200.
  • 2,5 л (200 л.с.) — для ES 250.
  • 3,5 л (250 л.с.) — для ES 350.

Двухлитровый мотор комплектуется 6-ступеначтой автоматической коробкой передач. Для остальных двигателей доступна 8АКПП. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, на всех версиях составляет 210 км/ч. Двигатель мощностью 250 л.с. способен разгонять седан премиум-класса от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.

Продажа Лексус в дилерском центре «РОЛЬФ»

Салон официального дилера «РОЛЬФ Волгоградский» подготовил специальные предложения на покупку нового седана в Москве. В нашем дилерском центре можно приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях или взять Lexus в лизинг. В наличии новые модели 2020 и 2021 года, а также автомобили с пробегом. Оставьте заявку на нашем сайте и узнайте, как можно купить автомобиль по сниженной цене.

Моторное масло из бочек дешевле

Кстати, покупка разливного масла не всегда позволяет сэкономить на стоимости тары. Ведь разница в цене обычно невелика. А в большинстве торговых точек обычно представлено фасованное моторное масло для автомобильных двигателей. Поэтому не стоит специально искать масло на разлив.

Стоит отметить, что в России сложился стереотип, что фасованное моторное масло лучше и качественнее. Поэтому большинство автомобилистов предпочитает приобретать именно его.

Разливное масло пользуется гораздо меньшим спросом. Но следовать устоявшемуся правилу вовсе не обязательно. Брать можно то, что удобнее и больше нравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector