Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для мотоблока: для двигателя, редуктора, трансмиссионное

Масло для мотоблока: для двигателя, редуктора, трансмиссионное

Масло для мотоблока

Многих новоиспеченных владельцев мотоблоков интересуют вопросы, связанные с применением масел для сельскохозяйственной машины. Давайте рассмотрим, какие составы подходят для смазки тех, или иных механизмов мотоблока, и как использовать их для стабильной работы и продления сроков эксплуатации агрегата.

Как купить мотоблок в интернет-гипермаркете Агромолл.бел?

1. Через онлайн-форму на сайте.

— выбирайте необходимый мотоблок на сайте агромолл.бел;

— оформите заявку, кликнув кнопку «Купить в один клик», или перейдя в «корзину» нажмите «Быстрый заказ»;

— квалифицированные специалисты-профессионалы компании свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и при необходимости подробно проконсультируют Вас по выбранной позиции или помогут подобрать иной вариант, оптимально соответствующий потребностям.

2. Заказать звонок, нажав одноименную кнопку в шапке сайта и заполнив простую форму.

3. Позвонить по номерам телефонов: +375 17 270 35 35 (гор.); +375 29 680 55 25 (А1), +375 33 680 05 25 (МТС).

Смена масла

Слив отработанного масла

Рис. 11 Положение пробок (вид снизу) показано для модели 9 S 1110 1 Отверстие для заправки масла (60 Нм) 2 Резьбовая пробка маслосливного отверстия (60 Нм) 3 Магнитная пробка маслосливного отверстия (120 Нм)

ОСТОРОЖНО

Масло не должно попадать в почву, грунтовые воды или канализацию. Переливающееся масло собирать в подходящую емкость и утилизировать без загрязнения окружающей среды.

УКАЗАНИЕ Как правило: производить смену масла по завершении длинной поездки, пока трансмиссионное масло еще разогретое и текучее.

ОПАСНОСТЬ Касание коробки передач, а также трансмиссионного масла может вести к ожогам!

Для слива масла отвинтить обе резьбовые пробки сливных отверстий с нижней стороны коробки передач (Рис. 11, Поз. 2 и 3), у дополнительных агрегатов также их пробки отверстий слива масла. У пробки (2) перед завинчиванием обратно заменить уплотнительное кольцо. Очистить магнит пробки (3) перед завинчиванием обратно от возможно налипших частиц износа, и заменить уплотнительное кольцо.

Читайте так же:
Нужно ли после полировки фар покрывать его лаком?

Заправка масла

Производить заправку масла при стоящем горизонтально транспортном средстве. Перед открытием отверстия для заправки масла (см. раздел 11, Поз.1), которое одновременно служит для контроля переливания и уровня масла, нужно очистить поверхность около пробки.

УКАЗАНИЕ При заправке необходимо залить в отверстие для заправки столько нового масла, пока оно не будет переливаться!

ОПАСНОСТЬ! Слишком малый объем масла ведет к недостаточной смазке, и особо опасно проявляет себя при движении в горах. Слишком большой объем масла ведет вследствие вспенивания масла к перегреву коробки передач.

Контроль уровня масла

ОПАСНОСТЬ малый объем масла в коробке переключения передач ведет к ее повреждению.

Регулярно проверяйте уровень масла коробки передач.

  • Контроль уровня масла только при стоящем горизонтально транспортном средстве.
  • Не производить контроль уровня масла непосредственно после поездки (ошибочный результат проверки). Производить контроль только после того, как трансмиссионное масло остыло (< 40 °C).
  • Вывинтить резьбовую пробку отверстия для заправки масла (раздел 4.2.2)
  • Если уровень масла опустился ниже края отверстия для заправки масла, необходимо долить масло (раздел 4.2.2).

УКАЗАНИЕ При каждом контроле нужно проверять коробку переключения передач на герметичность.

Как залить масло в двигатель мотоблока

Перед тем как совершить заливку масла нужно придерживаться ряд действий:

  1. Мотоблок поместить на горизонтальную ровную поверхность
  2. Протереть влажной тряпкой поверхность вокруг горловины для заливки масла в картер двигателя (на рисунке ниже можно увидеть его месторасположение) от пыли и других загрязнённостей.

замена масла в мотоблоке

Карбюратор мотоблока МТЗ-09Н

Если после покупки такого аппарата начинаются сбои, значит, пришло время пройти настройку карбюратора. Такое происходит, когда агрегат долго стоит и не используется. Делать ее очень легко, нужно максимально плотно затянуть все болты, а потом открутить их на пол оборота. Использовав рычаг, включить минимальные обороты. Для настройки используется винт и делать это следует при холостом ходу, важно, чтобы шумов от мотора не исходило посторонних. Если открутить топливный винт, то подача топлива увеличится, соответственно наоборот уменьшится.

Устройство и характеристики

Мотоблок представляет собой одноосную тележку с трансмиссией в чугунном корпусе и присоединённым к ней двигателем. Все узлы мотоблока — двигатель, сцепление, коробка передач и ведущий мост объединены в жёсткую конструкцию. Ходовые колёса получают привод через колёсные редукторы в составе механизма ведущего моста с дифференциалом. Задняя часть корпуса моста снабжена выходом для осуществления присоединения привода активного оборудования от ВОМ (навесных почвообрабатывающих фрез, косилок, снегоуборщиков, щёток и другого оборудования). Также на задней стенке корпуса трансмиссии размещено прицепное устройство.

Двигатель

Одноцилиндровый, бензиновый, четырёхтактный агрегат воздушного охлаждения Honda GX 270:

  • Мощность – 6,3 кВт/ 8,6 л.с.
  • Рабочий объём – 270 см³
  • Удельный расход топлива – 313 г/ кВт в час.
  • Частота вращения – 3600 об/мин
  • Ёмкость бака – 6 л

Трансмиссия

Весь механизм, включая коробку передач, сцепление и ведущий мост смазывается разбрызгиванием масла вращающихся частей от общего объёма масляной ванной, образованной картером трансмиссии и присоединённым корпусом сцепления.

Сцепление мотоблока МТЗ

Механизм сцепления выполнен в виде многодисковой, постоянно-замкнутой, фрикционной муфты, работающей в масле. По конструкции и типу механизм схож с муфтой мотоцикла.

Коробка передач механическая представляет собой редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Своим переключением КПП обеспечивает 4 передачи переднего хода и 2 — заднего хода.

Коробка передач мотоблока

Формирование скорости движения:

  • Вперёд – 2,6 -11,4 км/час
  • Назад – 3 — 5,35 км/час

Органы управления мотоблоком Беларус

Ведущий мост встроен в общий корпус трансмиссии имеет механическую блокировку дифференциала. Привод колёс осуществляется через полуоси в отдельных корпусах на бортовые редукторы, выполненные в виде прямозубой цилиндрической пары шестерён. Для увеличения сцепных качеств ступицы ходовых колёс оборудованы утяжелителями.

Трансмиссия мотоблока

ВОМ мотоблока

Габариты и масса

  • Длина – 1780 мм
  • Ширина – 846 мм
  • Высота – 1070 мм
  • Регулируемая колея – 450, 600, 700 мм
  • Агропросвет – 270 мм
  • Минимальный радиус поворота – 1 м
  • Масса – 176 кг
  • Наибольшая масса буксируемого прицепа -650 кг

Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока?

При выборе смазки нужно учитывать следующие факторы:

  • смазывающая способность – это главный параметр любого, в том числе и фирменного трансмиссионного масла для используемого мотоблока. Она необходима для защиты трущихся деталей редуктора – шестерней и подшипников от образования заусенцев, борозд и окрашивания. С повышением вязкости масла увеличивается его способность к смазке. Еще один способ улучшить этот параметр – добавлять в жидкость различные присадки. Вязкость используемой смазки напрямую влияет на его способность покрывать детали редуктора прочной маслянистой пленкой. Вместе с тем, вязкая жидкость быстро густеет при низких температурах, теряя способность защищать элементы механизма;
  • стойкость к термическому окислению – это свойство масла отвечает за его стабильную работу в условиях очень высоких температур. Для этого в состав жидкости производители добавляют специальные антиокислительные присадки;
  • антикоррозийная защита – составы многих фирменных смазок для мотоблоков содержат коррозийные ингибиторы. Их главная функция – предотвращение появления очагов ржавчины на движущихся деталях редуктора;
  • стойкость к образованию пены – для этого в масла добавляются пеногасители, которые препятствуют вспениванию жидкостей в процессе их эксплуатации.

Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока

В любых погодных и эксплуатационных условиях себя неплохо зарекомендовали жидкости ZIC 10W-40 и Газпромнефть Super T-3 85W-90. Эти масла выделяются широким диапазоном рабочих температур, а также высоким уровнем вязкости и содержанием полезных присадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector