Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5?

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9163 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Замена масла в МКПП

  • Цитата

Сообщение DIA » 26 май 2017, 07:23

Рис 15 viewtopic.php?t=57914 к примеру, это следствие таксиста ездившего на авто с заклинившим двухмассовым а потом на переоборудованном на обычный пробег у этоцй коробки 700тыщ и это только зарегестрированный. цвет авто слоновая кость.

SMS Водитель
ВодительСообщений: 775 Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03 Темы: 1 Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI VIN: 2011 Имя: Сергей Статус: Не в сети

Замена масла в МКПП

  • Цитата

Сообщение SMS » 26 май 2017, 13:40

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9163 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Замена масла в МКПП

  • Цитата

Сообщение DIA » 26 май 2017, 15:17

Yusg Авторитет
АвторитетСообщений: 5434 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02 Темы: 4 Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI VIN: wauZZZ8T4 Имя: Сергей Откуда: Минск Статус: Не в сети

Замена масла в МКПП

  • Цитата

Сообщение Yusg » 26 май 2017, 15:26

SMS Водитель
ВодительСообщений: 775 Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03 Темы: 1 Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI VIN: 2011 Имя: Сергей Статус: Не в сети

Как подобрать аналог

Выбор масла для Q5 от Ауди выполняется с учетом требований производителя и сервисных допусков автомобиля.

Основа

На рынке 2020 года присутствует три разновидности автомасел. Минеральная основа практически не применяется на современных авто. Эффективности формулы крайне недостаточно для надежной защиты силовых установок последнего поколения.

Полусинтетические жидкости отличаются улучшенными свойствами и имеют большую стабильность при высоких нагрузках. Изготовитель указывает, что смазки могут применяться в машине исключительно в экстренных ситуациях, когда имеется обильная течь масла и нужно добраться до ближайшего сервиса.

Синтетические лубриканты представлены изготовителем как рекомендуемые для постоянной эксплуатации. Формулы изготавливают путем синтеза молекул природного газа или органических источников. В результате процедуры, готовая смесь выдерживает критические перегрузки, увеличенные интервалы замены.

Допуски

Изготовитель является частью концерна VAG и требования корпорации распространяются и на него. Для бензиновых моторов Q5 актуальны стандарты:

  • VW 502,00;
  • VW 504,00.

Солярочные агрегаты более требовательны к используемым смазкам. При наличии сажевого фильтра следует применять допуск 507,00. В отдельных автомобилях пользователи вырезают систему очистки выхлопных газов. Если процедура выполнена, покупать дорогостоящую жидкость нет необходимости. Здесь применимы лубриканты с допуском 505,01.

Вязкость

Стандартные силовые агрегаты автомобиля не имеют особенных требований к густоте лубрикантов. Для РФ оптимальными считаются жидкости с допусками:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40.

Если машина эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, жидкость следует подбирать исходя из колебаний температур.

Акпп ауди а6 с5 замена масла в акпп

В сегодняшней статье я хотел бы поговорить о полной и частичной замене масла в автоматической коробке передач вашего Audi A6 C5.

Многие владельцы Audi не только самостоятельно меняют масло в АКПП, но и предпочитают ехать на станцию техобслуживания и платить не менее 3-4 тысяч рублей за выполнение этой процедуры.

В сегодняшней статье мы расскажем вам, как правильно проверить масло в автоматической коробке передач вашего Audi A6 C5, определить необходимый уровень масла и произвести его полную или частичную замену.

Читайте так же:
Можно ли заливать масло 10W40 после 5w40?

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемая производителем периодичность замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Audi A6 составляет 50 000 — 80 000 км.

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Перед началом замены масла, безусловно, необходимо проверить состояние и уровень масла. Это необходимо для того, чтобы определить, требуется ли полное или частичное изменение.

Если вы производите частичную замену (не сливаете масло из гидротрансформатора), вам потребуется около 3 литров нового масла. Для полной замены необходимо залить до 5,5 литров масла. В течение двух-трех дней после замены снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для автоматической коробки передач Audi A6 C5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF; мы также используем «LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200» и «SWAG 30914738».

При частичной замене потребуется около 6 литров нового масла, точное количество определяется количеством слитого масла, столько же потребуется для заливки нового масла.

Вам также понадобится новая прокладка картера, новый масляный фильтр (иногда можно промыть старый, не меняя его) и новая пробка (сливная и заливная). Вам также потребуется заменить болты поддона, если старые болты подверглись коррозии.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

Audi A6 C5 - Замена масла в коробке передач

Audi A6 C5 - замена масла в коробке передач

Audi A6 C5 - замена масла в коробке передач

V6 A5 - Замена масла в коробке передач

V5 / a6 c5 - замена трансмиссионного масла

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемая замена масла в автоматической коробке передач составляет около 60 000 км.

Выбор масла для автоматической трансмиссии Audi A6 C5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF; мы также используем «LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200» и «SWAG 30914738».

При частичной замене потребуется около 6 литров нового масла, точное количество определяется количеством слитого масла, столько же потребуется для заливки нового масла.

Вам также понадобится новая прокладка картера, новый масляный фильтр (иногда можно промыть старый, не меняя его) и новая пробка (сливная и заливная). Вам также потребуется заменить болты поддона, если старые болты подверглись коррозии.

Необходимые расходники для замены масла в АКПП Ауди А6

  1. Болт масляного поддона для автоматической коробки передач — VAG WHT000747;
  2. Оригинальный масляный фильтр автоматической коробки передач с прокладкой масляного поддона — VAG 1V325429, похожие товары: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и др.
  3. Сливная пробка — 01V321377.
  4. Заливная пробка — 01V321376.
  5. Уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Видео инструкция замены масла в АКПП Ауди А6

Типичные проблемы КПП Ауди А6, на каком пробеге происходят

  • АКПП

АКПП

  • МКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект находится внутри корпуса коробки.

Не упустите момент, оперативно обратитесь в СТО за помощью к специалистам. Все же характер неисправностей механики «проще» автомата, вариатора.

МКПП

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine».

МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

КПП

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Для чего меняют масло в АКПП?

Мы уже говорили, что некоторые компании, занимающиеся производством автомобилей, заявляют о том, что автоматические коробки передач «необслуживаемые». В то же время, всегда есть место сноскам, в которых сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло все-таки нужно менять.

Замена масла в АКПП Audi A6 C7 должна проходить каждые 40-50 тыс. км при интенсивной эксплуатации автомобиля, и каждые 60 тыс. км в случае щадящей эксплуатации. То, что своевременная смена ATF-ки продлевает срок службы агрегата – бесспорный факт. Причем в отдельных случаях ресурс увеличивается более чем в 2 раза. Хоть масло в коробке не загрязняется так быстро, как в двигателе, тем не менее, со временем под влиянием высокой температуры и по причине естественного старения происходит частичная потеря первоначальных характеристик.

Какие АКПП ставились на A6?

замена масла в АКПП Ауди

Смазочные свойства материала становятся менее стабильными, возрастает интенсивность износа деталей и механизмов коробки передач. Все это приводит к образованию большого количества стружки, способной вывести из строя и соленоиды, и гидроблок. Бывает и так, что автомобиль просто останавливается из-за чрезмерно забитого грязью фильтра. Поэтому смена масло и фильтры в классических АКПП на Audi A6 подлежат каждые 50-60 тыс. км:

  • 4HP18 – 4-ступенчатая коробка на первых экземплярах Audi A6;
  • 5HP19 – 5-ступенчатый автомат, который выпускали с 1995 по 2007 год;
  • 6HP21 – 6-скоростная коробка для автомобилей передним и полным приводом;
  • 6HP26A – 6-ступенчатая автоматическая КПП.
  • 8HP55/70/90 — 8 ступенчатая трансмиссия, с 2013 г.в.
  • DL501 – 7-ступенчатая роботизированная коробка.
  • 01J — на автомобили в кузове С6, передний привод, чаще всего 2.4 FSI, но встречались на и на дизелях;
  • 0AW — на автомобили в кузове C7, передний привод, двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Отметим, что смена масла – это не «лечебное», а «профилактическое» мероприятие. Если есть поломка, препятствующая нормальной работе трансмиссии, потребуется диагностика, снятие, промывка и ремонт автоматической коробки.

Объем масла в двигателе

1.8 — 4 литра
1.8 Turbo — 3,0 л
2.0 л — 4.2 л
2.4 л — 6 л
2.7 T — 6.0 л
2,8 — 6.5 л
3.0 — 6,5 л
4.2 — 7,5 л

Дизель: 1.9 TDI — 3.5 л, и 2.5 TDI — 6.0 л.

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С5 около 2л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3

От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы «старт-стоп». С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – «робот» S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис «Эксклюзив» (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector