Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер
Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер
Вариатор Мицубиси Лансер очень требователен к качеству и чистоте рабочей жидкости, поэтому ее выбор крайне важен для надежной и продолжительной эксплуатации коробки передач.
Жидкости для вариатора и механической коробки передач
В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.
Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.
В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.
Когда нужна замена трансмиссионного вещества
Лансер 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.
В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются. Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:
постоянная смена холодных и жарких климатических условий;
поездки по тяжелым грунтам, грязи, снегу, льду, песку;
интенсивные пробуксовки;
буксирование прицепных устройств или другого автомобиля;
полная загрузка либо перегруз машины;
резкие, рывковые старты;
агрессивно-энергичный стиль вождения.
Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.
Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.
Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.
Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ и Лансер 10 1.8 2.0. Низкие цены в Ставрополе.
Опыт обслуживания АКПП и вариаторов в нашем техцентре — более 10 лет. В наличии есть все необходимые запчасти и материалы.
Цена замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ и Лансер
Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб
Правильное обслуживание вариатора — это слив жидкости из поддона, потом его снятие для очистки. Также нужно проверить, очистить или заменить внутренний фильтр. Затем заменить внешний фильтр тонкой очистки, залить новую ATF и выставить уровень.
Это стандартное обслуживание трансмиссии данного типа. Его достаточно, если вы придерживаетесь рекомендованных сроков замены масла. Цены на него указаны ниже. Они включают все, что нужно.
В некоторых случаях можно сделать полную замену жидкости, тогда увеличится используемый объем и стоимость. Подробнее о способах замены расскажем ниже.
На Mitsubishi Lancer X и ASX ставятся вариаторы японской фирмы JATCO
- JF011E ( W1CJA / F1CJA)
- JF016E ( F1CJC / W1CJC)
Ресурс этих коробок достаточно большой, могут отходить более 300 тысяч км, если за ними правильно ухаживать.
Когда менять масло в вариаторе Мицубиси
Автопроизводитель рекомендует обслуживание один раз в 90 т.км. Практика показывает, что лучше делать раньше, на 40-50 т.км.
Дело в том, что вариаторы Джатко чувствительны к состоянию рабочей жидкости и преждевременно выходят из строя, если менять ее редко.
Замена ATF — это профилактика коробки. Как говорят специалисты, даже без обслуживания вариатор сможет проехать 100-150 т.км., но не больше. Затем потребуется капитальный ремонт, который будет стоить от 100 тыс.руб (в зависимости от повреждений)
Поэтому лучше менять масло вовремя и не дожидаться серьезных поломок.
Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10, ASX
В вариаторах автомобилей может применяться два типа жидкостей, в зависимости от модели самого агрегата:
В Митсубиси АСХ до 2014 года и в Лансер 10 используется CVT Fluid J1, артикулы S0001401 и S0001610.
В Mitsubishi ASX после 2014 года применяется Mitsubishi CVT Fluid J4, артикулы MZ320185, MZ320261, MZ320262.
Можно использовать и другие жидкости, строго соответствующие этим стандартам. Но сперва нужно точно определить модель коробки и подобрать соответствующую ATF
Количество масла в коробке тоже отличается от модели. Полный заправочный объем от 7 до 9 литров. При замене сливается около 5 литров ( в среднем).
Как поменять масло в вариаторе Митсубиси
При обслуживании выполняются следующие операции:
- Замена внешнего фильтра (тонкой очистки)
- Снятие и очистка поддона
- Очистка или замена внутреннего фильтра (грубой очистки)
- Залив новой жидкости
- Выставление уровня
- Сброс счетчика старения масла вариатора (при необходимости)
Частичная и полная замена масла в вариаторе Митсубиси
В “автоматах” и вариаторах есть полости, из которых масло не вытекает при сливе через поддон. Обычно внутри остается 30-50% рабочей жидкости. Поэтому такой способ называется частичной заменой.
Полная замена — обновление всей жидкости. Проводится двумя методами:
- На специальном аппарате, который удаляет из трансмиссии старую ATF, одновременно добавляя свежую.
- Несколько раз подряд сливается-заливается жидкость через поддон. Как правило достаточно 2-3 раза, чтобы она полноценно обновилась.
Производители трансмиссии подразумевают частичную замену жидкости. Ее достаточно для регулярной процедуры раз в 30-40 тыс. км.
Периодичность замены
В настоящее время линейка десятых Лансеров комплектуется следующими бензиновыми силовыми агрегатами:
- 1,5 (объём масла – 4,2 л.);
- 1,6 (объём масла – 4,2 л.);
- 1,8 (объём масла – 4,3 л.);
- 2,0 (объём масла – 4,1 л., модели до 2012 года выпуска);
- 2,0 (объём масла – 5,8 л., модели начиная с 2012 года выпуска);
- 2,4 (объём масла – 4,6 л.).
Периодичность замены масла в двигателе Лансер 10, согласно рекомендациям автопроизводителя, составляет каждые 15 тысяч километров. При этом вместе со смазочной жидкостью подлежит замене и масляный фильтр. Однако ориентироваться только на пробег, по мнению многих автомобильных экспертов, не следует.
Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях существенно сокращает этот интервал, и под этим понятием следует понимать отнюдь не только качество российских дорог. К заметному ухудшению качества смазочной жидкости, как известно, приводят экстремальные температурные условия эксплуатации двигателя, а также:
- заливка топлива низкого качества;
- езда в условиях мегаполиса с частыми остановками при работающем моторе;
- езда по загородным дорогам без твёрдого покрытия;
- агрессивный стиль вождения.
При наличии любого из перечисленных факторов интервал замены следует сократить до 5 – 7,5 тысяч километров, а без них менять смазку в силовом агрегате каждые 10000 километров.
При замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.
- Масляный фильтр — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
- Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
- Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб
Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.
Share the post «Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года»