Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в mazda 3 bk

Какое масло лить в mazda 3 bk

Масло Мазда 3 BK

При выборе масла для Мазда 3 BK нужно учитывать состояние авто и регион проживания автовладельца. Mazda 3 BK – это первое поколение культового ТС, которое производилось в период с 2003 до 2009 года. В 2004 был выполнен первый рестайлинг, когда машина получила новый бампер, улучшенную шумоизоляцию и более современную приборную панель. С 2006 года даже в базовой комплектации в автомобиль устанавливались EBD и ABS. Для российского рынка были выпущены модели с мотором Z6 на 1.6 л и LF17 2.0. Также была представлена спорт-версия кара, под капотом которой стоял движок MZR DISI Turbo 2.3, выдававший мощность до 260 л.с.

Чтобы определиться, какое масло для двигателя Мазда 3 BK подойдет больше, нужно уточнить тип мотора. В данном случае качество состава должно соответствовать допускам:

  • API SL для бензиновых моделей (ACEA A3/A5);
  • API CF для дизельных (ACEA B3).

По параметрам SAE (вязкости) масла нужно определяться в зависимости от суровости зим в регионе эксплуатации авто. Если климат теплый и ниже 0 градусов температура не опускается, то можно ограничиться составами с маркировкой 10W-40. Если есть опасения небольших заморозков, то выбираем 5W-40 или 5W-30. Они почти не отличаются, но 5W-40 становится более вязким в условиях повышенных температур и выдерживает понижение температуры до -40. Поэтому и стоит он чуть дороже. Но обычно универсальным всесезонным составом становится 5W-30.

Масло двигатель Мазда 3 bK

Оригинальное масло для Мазда ВК

Оригинальным составом считается Mazda Original Oil Ultra 5W-30 и Mazda Dexelia Plus 5W-40. Слово Dexelia присутствует не всегда, так как это старое наименование оригинальных маздовских составов. Сегодня они также выпускаются под новым брендом Total.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

Синтетический состав соответствует всем стандартам и обладает улучшенными чистящими характеристиками

DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

5 литров Артикул: 0540-05-TFE

Стоимость: 12 350

Аналоги оригинальных масел

Решая, какое масло заливать в Мазда ВК, не обязательно изнурять себя поисками неповторимого оригинала. Тем более, что составы с такими же характеристиками выпускают многие крупные бренды.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул: 156ED5

Стоимость: 2 200

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2 050 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 1 990 руб.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 1 870 руб.

Какое масло лить в Мазду3 BK 1.6

Для двигателей этого объема подойдут описанные выше составы. Также можно обратить внимание на продукцию Liqui Moly, в частности на состав Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029).

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Стоимость 5 литров: 3 900 руб.

Стоимость 1 литр: 850 руб.

Если не получается самостоятельно определить, какое масло лить в Мазду 3 BK 1.6, то можно изучить документацию на конкретное авто или посетить сайт производителя.

Какое масло лить в Мазду 3 BK 2.0

В этом случае также рекомендуется использовать маздовские составы или аналоги. Все они подойдут, так как допуски у бензиновых двигателей Mazda одинаковые, поэтому особенно ломать голову не приходится. Нужно только решить вопрос вязкости жидкости.

Сколько масла потребуется для замены

Для этого нужно узнать, сколько масла в двигатель Мазда 3 BK залил производитель:

  • В моделях объемом 1.4 и 1.6 л обычно 3,9 литра масла. Исключением является дизель 6 Y601, который требует 3,8 л.
  • Для большинства двигателей 2.0, 2.3 требуется 4,3 л.
  • В 2.3 L3YH и 2.3 L3-VDT нужно заливать 5,7 л.

Расход масла в машинах Мазда

Стандартным расходом принято считать 0,3% от расхода топлива. Но в суровой реальности он намного выше, так как машины часто используются не в самых благоприятных условиях. Но, машина не должна «есть» больше 3 л на 10 000 км пробега.

Как проверить уровень масла

Выполнить простую проверку можно даже во время езды, остановившись на 6 минут. Нужно подождать 5 минут с выключенным мотором, а потом вытянуть щуп, протереть его и снова опустить в масло. Если снова его вытащить, то можно увидеть, между каким отметками находится уровень смазывающего состава.

Читайте так же:
Как завести машину с брелка Магикар 7?

Как часто менять смазывающую жидкость

Для европейских дорог условия эксплуатации предлагают выполнять замену каждые 20 000 км. Но в наших реалиях и повышенной запыленности дорожного полотна, лучше производить полную замену раз в год или на каждые 10 000 км. Если в авто заливается топливо низкого качества и есть поломки, то лучше производить замену еще чаще.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 3 БК , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Мазда 3 БК

Для замены масла в Мазде 3 BK нужно загнать авто на смотровую яму. После этого нужно подготовить емкость и слить старый состав. Далее выполняется промывка мотора и обязательно меняется масляный фильтр. Остается только залить свежее масло.

Как поменять масло самостоятельно: пошаговая инструкция

Для замены масла на Мазде 3 понадобится яма в гараже. Если ее нет, используйте эстакаду. Такие есть в каждом гаражном кооперативе, встречаются на въезде в город. На весь процесс уйдет 40-50 минут. Новичку придется потратить 1 час или больше. Заведите мотор, прогрейте до температуры более 80 градусов, чтобы смазка стала легкотекучей. Заглушите двигатель и можно приступать. Замена масла на Мазда 3 проходит в следующей последовательности.

Шаг 1

Используя ключи на 17, выкрутите болты защиты картера. Всего их 4 — два спереди и два сзади. Ключом на 10 отсоедините крепление подкрылков к защите.

Защита картера

Защита картера

Шаг 2

Сверху в моторном отсеке выкрутите крышку заливной горловины. Опуститесь под машину, открутите сливную пробку. Предварительно подставьте емкость для сбора отработки. Убирать руку с пробкой требуется резко в сторону, чтобы вас не обдало грязной струей. Дождитесь полного стекания техжидкости.

Пробка для слива масла

Пробка для слива масла

Шаг 3

Открутите масляный фильтр. Это цилиндрический бочонок снизу ДВС. На наружном крае есть грани. Обожмите их цепным ключом. Крутите против часовой стрелки. Сперва может быть туго, но потом процесс пойдет. Если нет спецключа, используйте старый ремень генератора или ГРМ. Обхватите им бочонок, создав стягивающийся узел.

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Когда фильтр не поддается, некоторые пробивают его корпус большой отверткой и используют ее как рычаг для проворачивания. В фильтре будут остатки смазки, поэтому не переворачивайте его на себя.

Шаг 4

Распакуйте новый фильтр и заполните его наполовину свежим маслом, поставив на стол отверстием вверх. Слишком много лить не стоит, иначе оно прольется при установке. Обмакните палец в смазку и промажьте резиновое уплотнительное кольцо снаружи. Это защитит его от задиров при закручивании, исключит подсос воздуха. Поднесите фильтрующий бочонок к посадочному месту и закрутите по часовой стрелке руками. Далее затяните спецключом или ремнем. Закрутите сливную пробку, не забыв поставить новую уплотнительную шайбу.

Установка масляного фильтра

Установка масляного фильтра

Шаг 5

Поднимитесь из ямы и залейте свежее масло через заливную горловину. Смело залейте 3.5 л, отметив объем на мерной шкале в канистре. Затем доливайте понемногу и проверяйте уровень на щупе. Добейтесь среднего положения между максимальной и минимальной отметками. При этом важно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Запустите двигатель на 1-2 минуты, чтобы распределить техническую жидкость по внутренним каналам. Заглушите и проверьте уровень еще раз. При необходимости, долейте.

Масляный щуп

Масляный щуп

Какое масло заливать в двигатель Mazda 3

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

Читайте так же:
Какие категории граждан имеют налоговые льготы?

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Читайте так же:
Какие машины выпускает Автоваз?

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение BenF » 15 окт 2014, 10:47

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение admin » 15 окт 2014, 11:38

Здравствуйте. Для Вашей мазды есть несколько хороших вариантов масел, подходящих под требования автопроизводителя для Вашего авто. Оптимальным будет масло с вязкостью SAE 5W-30 и пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью (ACEA A5/B5 или ILSAC GF-4 и выше). Если хотите масло с дополнительной защитой, то можете попробовать новый Molygen New Generation 5W-30 (арт.9042). Здесь о технологии: http://liquimoly.ua/MOLYGEN-novogo-pokoleniya

Изображение

Или же выбирать среди Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741), Special Tec АА 5W-30 (арт.7516) и Special Tec SAE 5W-30 (арт.3976). Все эти масла подходят Вам по вязкостно-температурным характеристикам.

ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение BenF » 15 окт 2014, 13:26

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение admin » 15 окт 2014, 14:21

4G63 склонен к потреблению масла. Не факт что получится полностью избавиться от расхода масла, можно минимизировать по максимуму. Для этого лучшим выбором будет Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) (если ещё сможете найти в продаже) или же Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.7536), а с недавних пор ещё одним великолепным вариантом будет Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054).

ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение BenF » 16 окт 2014, 08:54

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе VW Touran 2 0 TDI?

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение admin » 16 окт 2014, 09:35

Да, теоретически, должно угорать меньше, но не думаю что разница будет существенной. Практики перехода с Top Tec 4100 5W-40 на Molygen 5W-40, конкретно на моторе 4G63, ещё нет. по крайней мере у меня :)Поэтому однозначно сказать не могу. Температура вспышки и испаряемость у этих масел практически равна. В первую очередь, за счёт дополнительных модификаторов трения, будет снижена локальная температура в пятнах контакта, что должно привести к немного меньшему угару. Тут важна манера эксплуатации, вождения. Если она агрессивная, то разница будет больше. Если она спокойная, то меньше. Если бы речь шла не о газированном моторе, то разница скорее всего была бы более существенной. Так как более высокое щелочное число у Molygen 5W-40 препятствовало бы окислению масла в процессе эксплуатации на бензине более эффективно, а точнее дольше. За счёт этого можно было бы исключить эффект увеличения расхода масла с пробегом. Хотя, опять же, теоретически.

Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)

  • Цитата

Сообщение marazmatik » 31 окт 2014, 09:19

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Когда АКПП требуется ремонт

АКПП FN4A-EL и ее 5-, 6-ступенчатые версии длительное время работают без капремонта при условии своевременной замены масла и фильтров.

Основные вопросы, связанные с заменой масла в коробке-автомате «Мазды» 3: какое масло использовать и сколько его понадобится.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды».

Если не удается найти масло этих производителей, подойдет Dexron IV от General Motors.

В России зимой хорошо использовать масло LV – в неразогретом состоянии оно не так вредит фрикционам.

Но если ранее использовалось масло M-V, смешивать их нельзя, необходима полная замена.

Заправочный объем при полной замене 6,7–7 л. Четких рекомендаций, при каком пробеге менять масло, нет.

Нужно проверять его уровень щупом и осматривать щуп после проверки. Если масло потемнело, появились посторонние примеси, изменилась вязкость, оно нуждается в замене.

Что касается SKYACTIV-Drive, официальные дилеры Mazda утверждают, что масла, залитого на заводе, должно хватить на весь срок службы коробки передач.

Но поскольку масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, эксперты рекомендуют менять его после 70 тыс. км пробега.

Необходима одновременная замена масляного фильтра, иначе свежее масло будет загрязняться, проходя через грязный фильтр.

Для выполнения этой процедуры следует обратиться в СЦ, так как фильтр расположен внутри коробки и понадобится ее полная разборка.

Если возникла необходимость купить масло в коробку-автомат «Мазды» 3, лучше обратиться к официальному дилеру: поддельное масло низкого качества сильно вредит трансмиссии.

Менять масло в АКПП FN4A-EL и ремонтировать ее значительно проще, чем SKYACTIV-Drive – для большинства ремонтных работ демонтаж коробки передач не требуется.

Масляный фильтр коробки-автомата «Мазды» 3 нужно подбирать в соответствии с глубиной поддона, существуют модификации с высотой заборника 17 и 34 мм.

Более качественную защиту масла от загрязнений обеспечивает ремкомплект «Аток», с сеточками в составе прокладок.

В более ранней версии ремкомплекта «Транстек» сеточек нет.

Довольно часто владельцы «Мазды» 3 жалуются, что у них «пинается» коробка-автомат SKYACTIV-Drive, то есть при переключении скоростей ощущается толчок.

Обычно это происходит при переключении с 1-й на 2-ю скорость на холодную.

Рекомендуется 15–20 км проехать на 1-й скорости и только после разогрева масла переключаться на 2-ю.

Толчки на холодную – характерная особенность АКПП «Мазды», а вот если они возникают и на горячую, стоит пройти диагностику.

Еще толчок часто отмечается при переключении с 4-й на 5-ю скорость, это тоже нормально из-за большого разрыва в передаточных числах.

Плавность переключения обычно повышается после обкатки машины, когда коробка адаптируется к манере вождения.

Ремонт коробки-автомата «Мазды» 3 серии BK и BL в основном сводится к замене сальника, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, в более сложных случаях меняется тормозная лента.

Читайте так же:
В каком году начали выпускать Уаз 469?

Слабое место коробок этого семейства – задняя крышка, быстро изнашивается посадочное место барабана на суппорте, возникает люфт.

После 100 тыс. км рекомендованы чистка и профилактический ремонт гидроплиты.

Капитальный ремонт обычно требуется после 200–300 тыс. км пробега, когда возникают проблемы в работе гидротрансформатора, происходит износ корзины сцепления.

Электрика не беспокоит длительное время, наименьший ресурс у соленоида линейного давления и переключающего соленоида, они могут нуждаться в замене после 240 тыс. км.

Раскладка соленоидов АКПП FNR5

Знание раскладки соленоидов облегчит ремонт гидроблока АКПП «Мазды» 3

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 – порядок выполнения работ

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
  2. При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
  3. Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
  4. Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Сливаем старое масло и закрываем пробку.
  6. Откручиваем болты крепления поддона.
  7. Одну из ключевых ролей играет тот факт, какое масло для АКПП своего автомобиля Мазда 3 выбирает владелец. Если использовать низкосортные и некачественные составы, они не только не смогут обеспечить длительную эксплуатацию, но и приведут к разного рода проблемам и поломкам коробки-автомата. Водители, которые лили оригинальные и неоригинальные составы, имеют представление о разнице между качеством трансмиссионных жидкостей. Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, то есть Mazda ATF MV (0000-77-112E01). Если у вас нет возможности найти и приобрести оригинальную смазочную жидкость, тогда актуальным становится вопрос о том, какое масло лить в коробку-автомат.
  8. Здесь следует учитывать предлагаемый ассортимент и доступность тех или иных масел. В крупных городах проблем с выбором нет, а вот жителям удалённых регионов и небольших городов приходится подбирать из того, что предлагают местные магазины. Плюс не забывайте о возможностях Интернета. Через онлайн-магазины можно приобрести как оригинальное, так и достойное альтернативное масло для коробки автомобиля Мазда 3.
  9. Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
  10. Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
  11. Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
  12. Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
  13. Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
  14. Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
  15. Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
  16. Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
  17. Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
  18. Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
  19. Еще раз контролируем уровень масла.

Резюме

Подержанная Мазда 3 серии ВК – интересное предложение на вторичном рынке. Автомобиль привлекает долговечностью, отличной подвеской и мощными двигателями. Если выбор бензиновых модификаций не связан с большим риском, то дизельные версии могут доставить много хлопот. Цены на расходные материалы и запасные части находятся на среднем уровне, а с их доступностью нет никаких проблем. В ходе осмотра следует обратить пристальное внимание на состояние кузова, особенно колесных арок и днища. Из-за репутации Mazda 3, как достаточно надежного автомобиля, цены на подержанные экземпляры сравнительно высокие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector