Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru

Брэнд Subaru традиционно собирает вокруг себя значительное количество поклонников. Автопроизводитель при создании моделей десятилетиями остается верен фирменным техническим решениям, таким как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, что придает автомобилям Subaru индивидуальность и обеспечивает их популярность у фанатов марки.

Компания Subaru была образована в 1950-х годах как автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries (FHI). Ее название в японском языке обозначает созвездие Плеяд – оно было взято как аллюзия на предприятия, объединившиеся в FHI. Первый автомобиль под этим брэндом, Subaru 1500 был выпущен в 1954 году. В 1966 году компания впервые представила оппозитный двигатель, и впоследствии распространила эту конфигурацию на большинство своих моделей. С 1980 по 2008 год автопроизводитель участвовал в Чемпионате мира по ралли, что во многом способствовала созданию у автомобилей марки Subaru спортивного имиджа. В 2007 году компания создала первый в мире оппозитный дизельный двигатель, предназначенный для легковых автомобилей.

Двигатели оппозитной конфигурации предъявляют к моторному маслу повышенные требования – с одной стороны, оно должно быть достаточно текучим чтобы поступать во все пары трения, с другой – сохранять необходимую толщину масляной пленки в любых условиях. Какое масло заливать в Subaru зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Сколько масла лить в двигатель Форестер SK 2019, 2020

На самом деле, вопрос об оптимальном уровне моторной жидкости отнюдь не праздный, так как ее недостаток или избыток имеют неприятные последствия. И если перелив, в основном, чреват перерасходом расходных материалов и дополнительными тратами для автовладельца, то недолив приводит к перегреву масла, потере его свойств и, как результат, к быстрому износу деталей двигателя.

Читайте так же:
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая на морозе?

Каких-то универсальных рекомендаций по количеству моторного масла не существует, так как для авто разных марок (а зачастую и для разных моделей той же самой марки) установлены свои нормативы, определяемые конструкцией двигателя. В частности, для Subaru Forester SK 2019, 2020, на которые ставят силовые установки 2.0 и 2.5, льют 4,5 л моторной жидкости, если речь идет о замене.

Так что нужно ориентироваться на техническую документацию к автомобилю, но не забывать о том, что в ней указаны справочные показатели, которые нужно корректировать в зависимости от состояния конкретной машины и задачи – замена, долив, промывка двигателя. Есть еще один нюанс, из-за которого часто возникает путаница при расчете требуемого количества масла (будьте внимательны): емкостью для масла является картер, а на двигателе указан рабочий объем цилиндров

«Мобил»

Один из ведущих мировых производителей моторных масел, компания «Мобил», рекомендует для использования в автомобилях Subaru целую линейку своих продуктов:

  • Mobil 1 FS — универсальное решение для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Mobil 1×1 — 100%-ное синтетическое моторное масло для двигателей, работающих под высокой нагрузкой.
  • Mobil 1 ESP — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и снижающее токсичность выхлопных газов.
  • Mobil 1 FS — синтетическое масло, предназначенное для новейших бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров.
  • Mobil 1 ESP LV — высокоэффективное синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками.
  • Mobil Super 3000 XE — синтетическое малозольное масло, снижающее уровень выброса токсичных газов.
  • Mobil Super 3000×1 Formula FE — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и обеспечивающее усиленную защиту.
  • Mobil Super 2000×1 — масло с повышенной защитой от шлама для бензиновых и дизельных двигателей.

Ассортиментная линейка

Моторное масло от Субару – продукция, представленная всего несколькими вариантами. Огромного ассортимента нет.

Читайте так же:
Как слить тосол на ваз 2115?

SN 0W20

Маловязкий состав, используемый только на оппозитных двигателях. Производитель позиционирует продукцию как смазочный материал, используемый для малолитражек с системами газораспределения SOHS. Всесезонная синтетическая продукция получают при использовании метода гидрокрекинга.

Внимание! Общепринятое название синтетического не совсем корректное. Состав тщательно обрабатывается, в него добавляют присадки.

В числе компонентов уникальные добавки, которые рекомендуются к использованию исключительно на автомобилях автоконцерна. Не стоит заливать состав в другие машины.

Среди уникальных свойств состава:

  • Высокая степень очистки.
  • Защита элементов мотора от коррозии.
  • Промывочные свойства.
  • Энергосберегающие особенности.
  • Предотвращение образования шлака и других отложений.
  • Повышенная стойкость элементов.
  • Снижение расхода топлива.
  • Минимальное трение между поверхностями мотора.
  • Повышенная стойкость к износу.

Есть и недостатки у средства. Состав быстро теряет свои первоначальные свойства, за что получает от пользователей отрицательные отзывы. Дополнительно к этому средство можно использовать только на машинах Субару. Со временем приходится доливать масло, уровень его потребления растет.

SN 5W30

Это высококачественная продукция, которую советуют выбирать всем автовладельцам. Состав средства более вязкий, чем у вышеописанного. Масло давно представлено на рынке. 5W30 стабильно ведет себя при любых температурах, рекомендовано к использованию в различных транспортных средствах. К основным достоинствам товара относят:

  • Защита от окислительных процессов.
  • Универсальность и всесезонность.
  • Возможность работы в широком диапазоне температур.
  • Создание максимально прочной и устойчивой к температурам масляной пленки.
  • Защита от нагара и отличные промывочные свойства.
  • Способность оставаться длительное время на двигателях даже при длительном их простое.
  • Защита трущихся поверхностей.
  • Снижение уровня токсичности выхлопных газов.
  • Соответствие турбированным моторам Субару.

К отрицательным моментам относят высокую стоимость продукции, но она полностью оправдывается экономией на доливках.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
  • внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
  • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
  • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
  • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.
Читайте так же:
Что значит сброс настроек по умолчанию?

Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

Поколения Субару ФорестерГоды выпуска моделиНаименование кузова Субару Форестер
Первое1997 – 2002SF
Второе2002 – 2008SG
Третье2007 – 2011SH
Четвертое2012 – настоящее времяSJ

Для покупки фильтра по номеру достаточно указать на сайте интернет-магазина артикул 38325АА032. Это оригинальный товар Subaru. Если в наличии достать оригинал не удастся, можно приобрести товар других производителей. Но для этого необходимо знать модификацию кузова и двигателя Субару Форестер (например SG, EJ255). Поисковик любого автомобильного сайта выдаст несколько наименований фильтров. Их средняя цена составляет 1000 рублей.

Линейка Extreme

Масло Idemitsu Zepro Extrime

Данная линейка Extreme Idemitsu разрабатывалась для европейского и американского рынков, которое выпускается на отдельных промышленных мощностях Idemitsu — завод находится во Вьетнаме, построен был только в 2014 году. Выпускается в пластиковых бутылях.

Отличительная особенность — высокие эксплуатационные характеристики, поэтому отлично подошел бы российским Субару, в том числе самым новым моделям, таким как Субару Форестер или его ранним модификациям, например 2012 года.

Имеет сразу 3 главных направления производства, среди которых:

  • Extreme Eco
  • Extreme Touring
  • Racing Diesel

Применение Extreme Idemitsu

Линейка Extreme предназначена как для бензиновых, так и для дизельных двигателей:

  • Extreme Eco и Extreme Touring предназначены для бензиновых моторов.
  • Racing Diesel — направление, разработанное для дизельных двигателей Субару.

Все виды масел линейки Extreme имеют свои особенности и предназначения, зависимо от состава и характеристик, указанных в спецификациях, но детально изучать и анализировать их для русского рынка нет смысла.

Читайте так же:
Сколько газа расходуется на 1 км?

Автомобили с моторами EJ255

Двигатели в данной модификации устанавливались на следующие автомобили:

  1. Subaru Legacy B4 (седаны 4 поколения) – 2006-2009.
  2. Imrpeza WRX (2 поколение, включая рестайлинг) – 2002-2007.
  3. Impreza WRX (3 поколения, включая рестайлинг) – 2007-2014.
  4. Forester (2-3 поколений) – 2002-2013.

Subaru Legacy B4

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).

Подрулевой шлейф доводится обновлять после 120-140 тыс. км. Новая «улитка» в оригинале обойдется в 23 000 рублей, аналоги стартуют с отметки 4000 рублей. В именитом китайском интернет-магазине деталь можно приобрести за 1700 рублей.

С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.

В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой — 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле — 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector