Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А ты заешь, какое масло заливать в двигатель Форд Фокус

А ты заешь, какое масло заливать в двигатель Форд Фокус?

Дорогой читатель приветствую Вас у меня на блоге. Сегодня в статье предоставлю важную информацию, которой должен владеть каждый перед приобретением моторного масла для своего железного коня. Отвечу на вопросы: масло для форд фокус (какое выбрать, сколько залить и др.)? Правильно будет написать подобную статью о каждом автомобиле. Начну именно с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и на это есть две причины:

  1. Фокус второго поколения на сильно распространен на дорогах нашей страны, за период с 2005 по 2011 год было произведено множество автомобилей;
  2. Я сам являлся обладателем сего автомобиля, причем достаточно продолжительное время, по крайней мере для меня. Здесь судить конечно Вам, владел я машиной на протяжении шести с половиной лет и к дилеру обращался всего один раз (и то неудачно).

Я думаю Вы со мной согласитесь, что приятного мало, когда вы заливаете свежее масло в двигатель и понимаете, что его не хватило.

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo

Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал. Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Читайте так же:
Какие категории граждан имеют налоговые льготы?

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

Как моторное масло для Ford Mondeo, QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом. Благодаря специальному составу оно надежно предохраняет от износа как двигатель, так и современные системы очистки выхлопа, такие как каталитический нейтрализатор, и гарантируют их длительную и беспроблемную службу. За счет высокой текучести класса вязкости 5W20 это масло обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а так же сниженный расход топлива — по результатам теста ACEA M111 FE масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 оказалось на 3,55% экономичнее стандартного.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20

Трансмиссионное масло для Ford Mondeo

Масло в автоматических коробках передач Ford Mondeo должно соответствовать стандартам Ford Mercon/Mercon V/ Mercon LV. Для автомобилей модели с гидромеханическими АКПП TotalEnergies рекомендует трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам обеспечивают плавные переключения передач и защиту коробки от износа и коррозии, существенно продлевая ее ресурс.

Жидкость для автоматических трансмиссий 

FLUIDMATIC MV LV

FLUIDMATIC MV LV

В Ford Mondeo с МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали коробки передач, предотвращая таким образом их преждевременный износ, и, за счет технологии FUEL ECONOMY (FE), уменьшает потери на трение между ними, снижая расход топлива и, следовательно, затраты на эксплуатацию автомобиля.

Лучшее моторное масло для Ford Mondeo 1-3 поколения

Двигатели с 1 по 3 поколение мало отличаются друг от друга. Производитель увеличивал и уменьшал мощность, старался сократить расход и сделать моторы более долговечными. На требования к маслу это никак не повлияло. По классификации API потребуется SG, SH, SJ, а также SL. Что касается вязкости, здесь самое широкое разнообразие, от 5W-30 до 10w-40. Так как Форд Мондео выпускается во многих странах, уровень вязкости необходимо подбирать в зависимости от климатических особенностей своего региона.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает тормозная жидкость Форд ДОТ-4:

  • быстрая передача импульса к тормозным колодкам при нажатии педали;
  • широкая область применения;
  • низкая температура застывания (-45 градусов);
  • длительный интервал замены;
  • минимальный расход на испаряемость;
  • отсутствие отложений в системе;
  • защита от коррозии.

Недостатков при правильном применении нет.

Простой, но дешевый

мондео

«Мондео» подходит тем, кому не важен престиж, но важно пространство и комфорт. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник. И это заметно во всем: в тонком слое краске, склонности к коррозии, дешевом затирающемся пластике и перегревающихся моторах.

Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.

Читайте так же:
Почему часто рвется ремень генератора?

Не ожидайте чуда от «Мондео». За его цену вы не получите простор и высокое качество отделки.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится «Форд Мондео»? Хотели бы вы купить такой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

Re: какое масло лучше лить.

  • Цитата

#2 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2010, 00:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Какое масло лучше лить.

  • Цитата

#3 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 06:07

Re: Какое масло лучше лить.

  • Цитата

#4 Сообщение Doc Brown » 01 июн 2011, 14:47

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Какое масло лучше лить.

  • Цитата

#5 Сообщение fidel1970 » 01 июн 2011, 15:48

Re: Какое масло лучше лить.

  • Цитата

#6 Сообщение Kudryash » 02 июн 2011, 00:54

Re: Какое масло лучше лить.

  • Цитата

#7 Сообщение Doc Brown » 10 авг 2011, 11:41

Выполняю обещание. Для начала, комментарий по поводу цифр расхода масла на угар. Испытания были очень жесткими — 100 часов двигатель работал на 6000 об. В реальной эксплуатации мы все знаем, что практически любого масла хватает на межсервисный интервал без доливки. Так что цифры по угару, скорее, справочные, чем определяющие показатели при выборе того или иного масла.

Теститровались следующие марки масел:
Castrol Magnatec 5W-30 А1
G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
THK Magnum Professional F
Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Читайте так же:
Можно ли заводить машину с коробкой робот с толкача?

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!
Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Изображение

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами.
Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками.
Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю.
Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Хендай Туксон?

Рестайлинг

Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

Рекомендуем для прочтения:

  • Можно ли установить фаркоп на машину и нужна ли его регистрация
  • Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция
  • Три способа сделать чернение шин в домашних условиях
  • Как сделать свой автомобиль неповторимым

Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

Используемая для работы плёнка отличается высоким коэффициентом растяжения, что позволяет качественно обтянуть ею изогнутые поверхности. Клеить плёнки можно на сухую и мокрую поверхности, во втором случае есть возможность подправить детали. Для облегчения процесса используется нагрев феном.

Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

Видео: Оклейка машины защитной пленкой

Покраска и нанесение принтов

Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.

Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Можно ли заливать моторное масло на горячий двигатель?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector