Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателяМодельОбъем
масла
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
QUARTZ
9000
5W40
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
1.3 L HdiBipper3,2+
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+
2.2 L Hdi40075,25+
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6+++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2+
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
3.0 L V6 Hdi4076,25++
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6+
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9+

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Пежо 308 Какое Масло Лить В Двигатель

Вопрос о заправке нужной смазки в двигатель является одним из наиболее важных для каждого владельца автомобиля Peugeot. Вероятно, опытные водители с большей вероятностью будут доверять этой модели на российском рынке. Уровень собственности, отличные многофункциональные свойства и живой уникальный дизайн Peugeot обеспечивает комфорт, безопасность и достаточно хорошую скорость.

Читайте так же:
Какое давление в шинах Фольксваген Пассат б6?

Вся правда о «изысканном французе»

Правильно подобранное моторное масло, соответствующий уровень его свойств, поможет значительно снизить Расход масла материалы и улучшить характеристики автомобиля. Если вы решите, какое моторное масло залить в двигатель Peugeot 308, сколько топлива потребляет эта модель, какой общий расход смазочных материалов, горючих веществ и долговечность всех устройств, безусловно, значительно увеличит мощность машины, и конечно его кинетическая энергия.

Пежо 308 Какое Масло Лить В Двигатель

Зачем мне заливать масло в мотор?

Качество и непрерывность его работы зависят от правильного выбора студии, в качестве моторного масла которой выступает двигатель Peugeot 308. Конечно, условия эксплуатации машины, помимо времени года, влияют на расход смазочных материалов. Суровый климат России, а также большое количество природных зон делают процесс выбора этого продукта наиболее ответственным занятием. Чтобы выразиться точнее, следует отметить, что моторное масло необходимо для обеспечения хороших характеристик двигателя при критической нагрузке и максимальных оборотах в период потребления.

Трение между рабочими поверхностями устройств двигателей внутреннего сгорания снижается за счет использования смазочные материалы, и при этом между поршневыми кольцами и цилиндрами есть микро-уплотнение. двигатель масло Помогает снизить рабочую температуру устройств. Во время очистки бензина, поступающего в двигатель, потребление энергии для движения вперед будет составлять около 30%. Часть этой мощности выходит из машины с продуктами сгорания, а все остальное, в сочетании с охлаждающими и смазочными материалами, обслуживает работу коленчатого вала, подшипников, поршневых колец.

Автомобили

В разработку двигателей серии EP для Peugeot 308 было внесено несколько инновационных технологических новшеств:

  • Разработка двухсторонней ковки используется для изготовления шатунов;
  • Охлаждающая рубашка запрессовывается в специальный блок из легкого сплава;
  • Головки цилиндров отлиты без использования специально разработанных форм;
  • Дополнительные балансировки не используются при балансировке коленчатого вала.

Как насчет царапин?

Нас постоянно спрашивают, какое стекло находится в жидком состоянии, и в целом, какое количество автомобильной рекламы в настоящее время находится в рыночных условиях. В результате они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. однако, когда решение было отложено на пару минут, эффект был хорошим. Естественно, не в той мере, в какой это остается сделать нашего клиента идеально, как рекламируется.

Они говорили о местных 100, они сказали, что продали деньги, они действовали, но их следует использовать только в аннотации. И не так, как вам это нравится.

Для производителей двигателей Peugeot 308 достойное качество всегда имеет первостепенное значение. Процесс изготовления и доставки необходимых устройств контролируется специальной программой «Суперкоординация». Он заключается в том, что тот, кто является соседним производителем, при необходимости получает доступ как минимум к некоторой необходимой технологической информации.

Читайте так же:
Какой бензин заливать в KIA Sportage 4?

Партнерство между PSA Group группы BMW Group, которая производит семейство EP, использует лучшие разработки и технические инновации, огромный инженерный потенциал. Поэтому первая разработка была очень успешной.

Критерии выбора необходимых материалов

Замена масла в ДВС для Peugeot, для Citroen EP6

Изменить масло в лед Peugeot, на ситроене EP6. Изменить масло на двигателе EP6. Для всех автомобилей Citroen, Peugeot.

Замена масла в двигателе еп6

EP 6 ЗАМЕНА МАСЛО.

Чтобы избежать нежелательных аварий при работе двигателя, увеличьте мощность Peugeot 308 120 VTi, определите требуемые уровень качества смазка и оптимальный расход газа, всегда есть несколько основных правил, которым нужно следовать:

  • Наиболее подходящий летний вариант для Peugeot 308 120 VTi. LUXE HIT Mobil, Castrol 5W40. В зимний холодный сезон оптимальный уровень производительности двигателя дает масло той же марки, но с вязкостью 0W30;
  • Рекомендуется покупать такую ​​продукцию только у известных зарегистрированных представителей производителя, так как владелец автомобиля всегда может заправить дорогой контрафакт в двигателе Peugeot 308;
  • Чем больше пробег у Peugeot 308 120 VTi, тем быстрее он съедает смазку и, следовательно, выше ее вязкость по сравнению с рекомендованными разработчиками автомобилей. Залить в старый двигатель ту же жидкость, что и в новом, нежелательно;
  • Когда вы знаете, какое моторное масло водитель зальет в свой Peugeot после использования моющего средства другой марки, рекомендуется сначала промыть масляные каналы специальным моющим средством.

SAE, API, ILSAC классификация

В соответствии с этой классификацией принято определять вязкость каждого смазочного материала. Это всемирно признанный мировой стандарт. Если на маркировке указан один номер, жидкость следует заливать только зимой или летом. Всесезонный сезон отмечается одновременно с первым и вторым параметрами. Если у автолюбителя нет доступа к тому, какое вещество рекомендуется для его или ее автомобиля, всем рекомендуется сосредоточиться на местном температурном диапазоне. Например, при рассмотрении маркировки SAE 5W-30, вязкость 5 Вт указывает время года, в течение которого жидкость может заливаться в двигатель. В этом примере это зима. При покупке товара с похожей этикеткой двигатель управлять без особых усилий в холодную погоду. Вязкость 30 означает, что смазка может использоваться при повышенных температурах за бортом.

API различают несколько категорий: S. для бензиновых двигателей и C. для дизельных двигателей. В API есть список допустимых классов для движков. ACEA определяет различные области применения и фокусируется на эффективности. Дизельные двигатели определяются как B и E, а бензин является символом A. Числовые значения соответствуют качеству вещества. Классификация ILSAC похожа на API, но разница между ними заключается в строгости требований.

Рекомендации автомобилистов

Для этой модели опытные водители советуют использовать:

  • Итого QUARTZ INEO ECS 5W30;
  • Общая энергия кварца 9000 5W40;
  • Общая энергия кварца 9000 0W-30;
  • Кома ПРОТЕХ 5W30.
Читайте так же:
Чем убрать лак с мебели?

Элемент фильтра

При замене машинное масло на Peugeot 308 вам нужно каждый раз устанавливать новое алюминиевое кольцо вместо старого.

Заглушка масляного фильтра снимается с помощью специального гаечного ключа вместе с частью фильтра, после чего два элемента отсоединяются. Новый фильтр устанавливается на место старого, с задней крышкой, после чего он надежно затягивается.

Сколько жира потребляет мотор?

Требуется двигатель Peugeot с масляным фильтром наливать определенное количество жидкости в зависимости от объема:

  • Двигатель 1.4 кушает 4,25 л;
  • Двигатель 1, 6 16V, кушает 3,25 л;
  • Двигатель 1.6 TGP 16V потребляет 4,25 л;
  • Двигатель 1.6 Turbo HDI потребляет 3,35 л;
  • Двигатель 1.8 кушает 4,75 л;
  • Двигатель 2.0 Turbo HDI 16V имеет 5,25 л.

Что влияет на интенсивность потребления?

Чрезмерный расход смазочного материала указывает на неисправность двигателя Peugeot, что может быть связано со следующими обстоятельствами. Расходы на жидкость увеличиваются из-за несоответствия класса вязкости, а именно из-за повышенной текучести. Стиль вождения может повлиять на техническое состояние двигателя. Профессионализм владельца автомобиля также может повлиять на расход жидкости. Новая машина всегда будет потреблять меньше жира. Летом нужно использовать жидкость с довольно высокой вязкостью. В зимний сезон не требуется высокая пластичность, а расход, соответственно, будет значительно меньше.

Вывод

В замене масла на Peugeot нет ничего сложного. Больше не нужно владельцам автомобилей обращаться в автосервис. Большинство водителей могут предпринять собственные шаги по замене смазочных материалов. Следует отметить, что пробег может быть разным каждый раз, и если этот показатель принят за эталон, вы можете просто слить материал, который все еще расходуется, или наоборот, который включает слишком много продуктов сгорания. и металлические стружки, которые образуются при трении компонентов двигателя друг о друга.

Следует также отметить, что термическое воздействие на смазочные материалы будет значительным даже при минимальных нагрузках. Недостаточная вентиляция кратера, повышенный контроль температуры, отсутствие надлежащего охлаждения могут значительно сократить период, в течение которого масло будет пригодно для использования. Нагрузка на двигатель при движении по дороге может варьироваться в зависимости от того, находится ли автомобиль в постоянном движении или часто в пробках.

Тестирование моторных смазок

И немного о секретах автора

Моя жизнь. это не только автомобили, это ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. на рыбалке.

Откуда появились предубеждения и страхи …

В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.

Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen — в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.

Читайте так же:
Какое масло лить в Гетц 1 4 автомат?

Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.

Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.

Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.

Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.

Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.

Чтобы определить точное количество жидкости, необходимой для силового агрегата Пежо 308 1.6л, нужно смотреть на отметки щупа. Необходимый уровень размещен между отметками. Данному агрегату достаточно 3,5л жидкости.

Читайте так же:
Почему на ваз 2107 стартер щелкает но не крутит?

В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо учитывать официальные параметры из инструкции или смотреть на маркировку оригинального моторного масла. Важнейшим параметром является степень вязкости 5W30. Она идеально подходит для Пежо 308 и отечественных природных условий. Также следует использовать жидкости-аналоги исключительно проверенных изготовителей с высокой репутацией.

  1. Лукойл
  2. Роснефть
  3. Мобил
  4. Valvoline

Какое моторное масло для пежо 308 в двигатель 1.6

Данный перечень не ограничивает выбор автовладельца, который может использовать иную смазочную жидкость с похожими характеристиками. Сервисная книга рекомендует придерживаться вязкости 0W30 и 5W30. Обратившись к дилеру, можно подобрать альтернативное моторное масло для Пежо 308 1.6л.

Какое моторное масло для пежо 308 в двигатель 1.6

Система воздушного питания

Двигатель EP6FDTM оснащён новой системой удаления картерных газов, которая уменьшает их скапливание и конденсацию на стенках впускного коллектора, снижая нагарообразование вблизи седел и на штоках клапанов. Кроме этого новая система исключает попадание воды во впускные трубопроводы и к турбокомпрессору при движении автомобиля в условиях сильного дождя или при форсировании водных преград вброд.

При эксплуатации в условиях низких температур новая система питания воздухом позволяет избежать переохлаждения и замораживания картерных газов и сократить смешивание топлива с парами моторного масла.

Спецификация масел для автомобилей Peugeot-Citroen, которая по базовым своим характеристикам опирается на требования ACEA A3/B4. Подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. Самая распространённая спецификация масел на российском рынке. Подходящие масла можно увидеть в подборке по ссылке.

Peugeot-Citroen ввели этот допуск для обеспечения максимальной защиты двигателя при самых экстремальных температурных условиях. Используется для дизельных двигателей BlueHDi, оснащённых системой доочистки выхлопных газов SCR / DPF. Относятся к классу энергосберегающих масел, и масел low SAPS (с пониженным значением сульфатной зольности, фосфора и серы). Выпускаются с вязкостью 0W-30.

В заключение данной статьи, хочу сказать, что важнейшим параметрам любого моторного масла является его оригинальность. Т.е. это не контрафакт из очередного подмосковного завода с громкими имена на этикетке, а действительно заводской продукт. К сожалению, зачастую условия эксплуатации многих владельцев не позволяют выдерживать рекомендованные диллерами автомобилей интервалы замены, и это приводит к преждевременному загрязнению деталей двигателя, коксованию колец, повышенном расходу масла. Если вы хотите максимально избежать проблем при эксплуатации автомобиля, стоит внимательно отнестись к выбору масла, месту его приобретения, и к интервалам его замены.

Моторное масло 0W-20 имеет и свои недостатки.

Применять его при температурах свыше +15 °С опасно, так масло станет слишком жидким и потеряет способность защищать детали двигателя.

Существенным минусом для многих автовладельцев является высокая цена масла 0W-20 – нередко она превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.

Если масло подобрано неправильно, а силовая установка порядком изношена, то рабочий материал может просочиться в камеру сгорания. Это чревато преждевременным износом двигателя и повышением токсичности выхлопных газов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector