Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лучшее масло для Volvo XC90; наш рейтинг

В последней версии Volvo XC90 D4 можно использовать масло с вязкостью 0W30 и допуском ACEA A5/B5.

1

Чаще всего владельцы кроссовера XC90 делают выбор в пользу масла Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, что объясняется очень просто — его заливают на большинстве официальных сервисов Volvo. Такое масло уже не первый год используется владельцами Volvo XC90, причем отзывы только положительное, ведь масло приспособлено к самым суровым условиям эксплуатации. Ориентировочная цена за литр 520 рублей.

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Двигатели

Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся — 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

Читайте так же:
Можно ли заливать тосол в радиатор?

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

машину нужно загнать на эстакаду

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?

В принципе – все очень хорошо, это качественный и неприхотливый ДВС, причем на всех версиях. Но опять-таки, главный залог долгой жизни мотора – его своевременное и качественное обслуживание. Даже «чипанутые» версии до 300 лошадок, работающие под постоянной нагрузкой из-за спортивного стиля вождения, отлично работают.

Но если автомобиль с рассматриваемым сегодня мотором попадает в руки экономящего на обслуживании водителя, то тут начинаются проблемы. В нашем случае был именно такой автолюбитель, который заездил ДВС до клина.

Читайте так же:
Можно ли залить зеленый антифриз вместо красного?

Обрыв ремня навесного оборудования

Кожух выполнен из обычного пластика, но это вполне рядовое решение, большинство современных агрегатов также идут с пластиковым кожухом. Можно столкнутся с ситуацией, когда порвавшийся ремень затянуло под кожух. После чего легко перескакивает ремень ГРМ, а это чревато ударом поршня по клапанам.

Очистка радиаторов

Хотя бы раз в пару лет, на авто с ДВС 2.5 Турбо, придется чистить радиаторы. Проблема в том, что интеркулер, радиатор коробки передач и основной радиатор очень плотно упакованы, но это не мешает мусору накаливаться в щелях. Если его вовремя не вычистить – можно перегреть двигатель.

Турбокомпрессор

У дорестайлинговых силовых агрегатов стоял турбокомпрессор Мицубиши TD04, устанавливаемый на выпускной коллектор. А вот у более современных агрегатов стоит турбокомпрессор ККК (BorgWagner), который представляет собой общую деталь с коллектором. В подавляющем большинстве разновидностей мотора стоит турбина К04, а на двигателях мощностью от 300 лошадей – К16.

Очень часто автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены прокладки выпускного коллектора, поскольку она начинает пускать газы.
Но в целом, на всех моторах стоят хорошие компрессоры, которые выдерживают 250-300 тысяч без особых проблем. Даже у чипованный версий при агрессивной езде турбина проживет 100 тысяч.

Если вы заметили, что мотор утратил тягу, почти наверняка вина лежит на соленоидном клапане, который управляет актуатором перепускной заслонки. Намного реже можно встретить обратную проблему – перенаддув. Т.е., мотор заводится отлично, но во время ускорения появляются пинки или просто пропадает тяга. Тут также крайним будет соленоидный клапан.

Понадобилась турбина на мотор Форд или турбокомпрессор на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Форсунки

Рассматриваемый сегодня турбированный мотор имеет распределенный впрыск. В целом, форсунки не доставляют особой головной боли, но исключительно в профилактических мерах, не будет лишним каждые 200 тысяч пробега прочищать их. Периодически можно встретить проблему с авто компании Форд, когда заметно падает КПД топливного насоса, что выливается в появление провалов при наборе скорости.

Читайте так же:
Сколько времени занимает замена цепи грм?

Катушки зажигания

Катушки вполне способны проработать долгие годы и проблемы появляются только после серьезного износа, который вполне может «убить» катушки. Понять об этом можно по ошибкам пропуска зажигания. Кроме этого, есть одна характерная моторам Вольво «болезнь»: разрушение защитных рукавов проводов, идущих к катушкам, после чего начинается рассыпаться оплетка. На данный момент – это не самая распространенная проблема, поскольку большинство автомобилей будут поновее, нежели старые ДВС 2.4 Турбо. Но если при замене свечей, вы заметили появление трухи от рукавов проводов – на это стоит обратить внимание, и, возможно, заменить их.

Понадобились катушки зажигания на мотор Форд или катушки зажигания на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.

Масло в коробку

Вольво 60 поставляется на рынок с тремя типами трансмиссионных блоков. Каждый модуль индивидуален и требует заливки собственного лубриканта.

В автомате с завода используется смесь Volvo 31256775. Для коробок AISIN она подходит наилучшим образом. В качестве аналога можно использовать подобные смеси с допуском ATF 3 или выше.

Для полной замены потребуется 12 литров жидкости, при этом в самой коробке находится всего 8 л. Обслуживание выполняется каждые 80000 километров пробега.

МКПП и Робот

Для механики и роботизированной коробки производитель рекомендует покупать масла с допуском API GL-5. Внутри модулей нет элементов из цветных металлов, что позволяет заливать в них жидкости, содержащиеся агрессивные чистящие компоненты.

Стандартный межсервисный интервал установлен на отметке 40000 километров.

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

Читайте так же:
Можно ли сделать дарственную на авто?

фильтры и пробка

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector