Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в Пассат б6 2 0 TDI

Oilchoice.ru

Vitek74 Завсегдатай Сообщения: 2285 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52 Репутация: 565 1Откуда: Москва Имя: Виктор Авто: Хонда аккорд8 К24 Масло: и лукоил тоже

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:35

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:37

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:41

Vitek74 Завсегдатай Сообщения: 2285 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52 Репутация: 565 1Откуда: Москва Имя: Виктор Авто: Хонда аккорд8 К24 Масло: и лукоил тоже

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:43

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 15:54

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

TBN -10
SAPS -0.96%
FP — 230C
PP — 48C

2 000 рублей канистра 5 литров в СПб

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:11

А у меня 5-30 на 1.8 tsi сильно улетают, езжу на 5-40 и 0-40. Даже после замены поршневой.
Это на CDAB.
У товарища Пассат Б6, двиг BZB, — ему даже тотек HR 5-40 не понравился, туговато крутит, расход на литр выше. Сейчас катает M1 ESP Formula 5-30 + АстраРобот 2, доволен как слон.

На своем CDAB разницы ни в расходе, ни в крутильности между 5-30 и 5-40 не вижу.

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 17:24

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:25

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:37

Мои поиски привели вот к какому выводу:
В разных ревизиях TSI моторов есть свои косяки, которые влияют на поведение масла (старение, угар), да так, что ориентироваться по допуску — дело почти бесполезное.
Можно сделать подборку масел для конкретных двигателей, сделать фак в первом сообщении и дополнять тему новыми фактами, особенно по gen 3.

Опыта и фактического материала — горы, а внятной таблицы с параметрами двиг-год выпуска- рекомендуемое масло еще нигде не видел

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Замена масла Фольксваген Пассат

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

Passat B5

Замена масла Фольксваген Пассат

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Passat B8

Замена масла Фольксваген Пассат

Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Эксплуатация и типичные неисправности 2.0 TDI

Версию конкретного 2.0 TDI можно определить по книжке сервисного обслуживания или информационной табличке (в отделении для запаски в багажнике).

Лучшими считаются модификация BKD. Монтиторовали такой на Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II, VW Golf V.

VW 2 0 TDI bkd

Первый в анти-рейтинге — мотор серии BKP, который устанавливали на VW Passat B6.

VW 2 0 TDI BKP

Среди типичных неисправностей отдельных версий 2.0 TDI:

выход из строя насос-форсунок

По сравнению с предшественником 1.9 TDI, в 2,0-литровом собрате они отказывают намного чаще. Стоимость же новых бюджетной никак не назовешь. Причем насос-форсунки Siemens обходятся намного дороже, чем Bosch.

неисправности сажевого фильтра

Когда фильр забивается нагаром и сажей, и выхлопные газы перестают нормально проходить сквозь него, топливо сгорает не полностью. Остатки ДТ стекают по стенкам цилиндров в картер мотора и смешиваются с маслом. В результате уровень смазки повышается (вплоть до увеличения объема втрое), а вот смазывающие свойства, увы, не обеспечиваются. Дальше, как правило, заклинивание вала турбины и его обрыв.

Читайте так же:
Как определить год выпуска объектива Никон?

Чтобы предупредить проблему, владельцы рекомендуют удалять сажевый фильтр и катализатор.

растрескивание ГБЦ

первые проблемы с повреждениями головки блока начали проявляться в 2.0 TDI еще на гарантийном сроке обслуживания. Проблема касается 16-клапанных версий. Дефект осложняется тем, что даже дорогостоящий ремонт не спасает ГБЦ, а новые стоят весомую сумму.

выход из строя маслонасоса

В зависимости от модификации, 2.0 TDI оснащали разными приводами масляного насоса: но тонкий шестигранный вал выходил из строя так же преждевременно, как и шестерни «надежной» цепи. О проблеме заранее предупреждал только характерный грохот снизу в моторном отсеке — только вот выделить его было невозможно из-за громкой работы мотора.

В результате износа привода, маслонасос отказывал. В результате владелец видел лампу низкого давления смазки в системе питания — и вот оно, масляное голодание. В лучшем случае, турбины. В худшем — самого двигателя (заклинивание подшипников). Дорогостоящая замена маслонасоса служит только временным решением.

другие проблемы

  • масложор некоторых версий достигает 1 литра на 15 тыс. км пробега
  • из-за конструктивной ошибки ГБЦ, антифриз постепенно просачивается в трубу
  • ресурс двухмассового маховика не больше 100 тыс. км
  • пьезофорсунки в версиях с Комон Реил живут по 100-120 тыс. км, и невероятно дороги в замене

VW 2 0 TDI 3

Серия ЕА188

Созданный в 2003 году 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) серии ЕА188 получил чугунный блок цилиндров, 4 цилиндра и, в зависимости от версии, 2 или 4 клапана на цилиндр.
Причем 16-клапанные моторы считаются наиболее проблемными.

Мощность в зависимости от модификации, которых было 19, составила:

  • 69 л.с. (140 Нм)
  • 75 л.с. (140 Нм)
  • 136 л.с. (140 Нм)
  • 140 л.с. (140 Нм)
  • 170 л.с. (350 Нм).

Ресурс этих моторов составляет 400+ тыс. км, но они отличаются рядом специфических проблем.

Каждые 150-200 тыс. км шестигранник привода масляного насоса выходит из строя, давление в системе смазки падает и привет — смерть ДВС.

Если двигатель теряет тягу, это признак поломки турбины. Можно долго выяснять и ремонтировать, но лучше купить новую.

Увеличение уровня масла — тоже специфическая проблема этих моторов. Проверять надо сажевый фильтр и форсунки.

Серия ЕА189

Начиная с 2007 года, все моторы серии заменили на 2.0 TDI с системой Common Rail новой серии — ЕА189 (CBAB, CLJA).

В основе конструкции этих моторов — прошлый 2-хлитровый ЕА188. Задачей новой серии было заменить и ЕА188, и 1.9 TDI (ЕА 188). Здесь такой же чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом. Сверху — 16-клапанная головка (по 4 клапана на цилиндр, что не лучшим образом отражается на надежности ГБЦ).

Основное отличие — новая система питания, где насос-форсунки сменились Common Rail от Bosch.

В 2009 году вышло обновленное поколение ЕА 189. Заслонки убрали из впускного коллектора, а вместо пьезофорсунок стали устанавливать электромагнитные.

Всех версий 2.0 TDI серии ЕА189, выпущенных с 2007 по 2015 год, насчитывают порядка 50.

На базе этих моторов создали младшие модели 1.6 TDI и 1.2 TDI. Выпуск серии ЕА189 прекратился в 2015 году, когда их заменили на 2.0 TDI EA 288.

Мощность 2.0 TDI серии ЕА189 в зависимости от модификации составляет:

  • 84 л.с. (220 Нм)
  • 102 л.с. (250 Нм)
  • 110 л.с. (250 Нм)
  • 114 л.с. (250 Нм)
  • 140 л.с. (320 Нм)
  • 143 л.с. (320 Нм)
  • 150 л.с. (320 Нм)
  • 163 л.с. (400 Нм)
  • 170 л.с. (350 Нм)
  • 177 л.с. (380 Нм)
  • 180 л.с. (400 Нм)

Моторы с Common Rail удачнее, чем с насос- форсунками, поэтому в целом дизеля ЕА189 собрали больше симпатий владельцев, чем их предшественники ЕА188.

Но здесь также стоит следить за приводом маслонасоса, заменяя его на 150-200 тыс. км, иначе вероятность замены двигателя растет.

Также двигатели, выпускаемые до 2009 года (с заслонкой впускного коллектора) отличаются тем, что эти заслонки забиваются грязью и их заклинивает. Поэтому каждые 100 тыс. км рекомендуется чистить впускной коллектор или даже удалить заслонки и перепрошить ЭБУ.

Если качественно обслуживать такой мотор и профилактировать возможные проблемы, его ресурс составит 350-400 тыс. км.

Итого

VW 2 0 TDI 2

С точки зрения эксплуатации, 2.0 TDI неплохое решение. Но в плане надежности, это опасный вариант.

Лучше всего обстоят дела с модификациями с Common Rail и без заслонок во впускном коллекторе. То есть речь идет о моторах серии ЕА189, выпущенных после 2009 года.

Читайте так же:
Нужно ли пересдавать на права после лишения в Казахстане?

Оригинальные моторные масла Volkswagen

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen . Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см 2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen .

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen .

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Характеризует вязкость при низких температурах.

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen .

Спецификация концерна Volkswagen .

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen .

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б5 1.6

Всё, что вы хотели знать о моторном масле и немножко больше.

Зачем двигателю вообще нужно масло?
Без моторного масла двигатель может работать разве что на холостых оборотах, и всё равно очень недолго.

135000км без замены масла на Audi TT
Должен ли двигатель «есть» масло?
Да, конечно. Масляная пленка, остающаяся на стенках цилиндра, частично сгорает вместе с топливо-воздушной смесью, то есть масло расходуется в любом двигателе.
Если масло расходуется, то почему при замене может слиться ровно столько же масла, сколько заливалось?
При замене мы сливаем «отработку», то есть старое масло, которое содержит в себе еще и продукты сгорания, частицы металла, топлива, воды, и так далее. То есть самого масла стало меньше, грязи в нем – больше.
Сколько же масла должен съедать мотор?
Это зависит от многих факторов. Например, V-образные двигатели в силу своей конструкции расходуют больше масла, чем рядники. На высоких оборотах масла сгорает больше, и так далее. Подливать масло на каждой заправке было нормальным в середине XX века, когда и масла, и моторы были совсем другими. Сейчас нормальный расход таков, что в большинство моторов вообще не нужно добавлять масло между сменами, а это от 10 до 20 тысяч км у легковых машин.
Можно ли совсем не менять масло, если, например, за 10000 км на долив уходит канистра масла?
Если эти 4 литра масла просто вытекли через негерметичные соединения – так и есть. Но если это угар масла, то имейте в виду – концентрация шламов и различных отложений, которые масло смывает с двигателя, у вас постоянно растёт, ведь на стенках цилиндрах сгорает почти чистое масло. Так что полностью поменять масло все равно надо.
Нужно ли промывать двигатель во время смены масла?
Это не слишком хорошая идея. Слить 100% промывочного масла невозможно – 5-15 процентов этого моющего концентрата останется в моторе и смешается с новым чистым маслом, снизив его вязкость и явно ухудшив его работу. При использовании современных моторных масел и соблюдении рекомендованных интервалов замены промывка не требуется. А если все же возникает реальная необходимость промывки (двигатель сильно загрязнен в результате перепробегов, или достался автомобиль с сомнительной историей технического обслуживания), лучше всего промыть двигатель моторным маслом.
Чем отличаются современные масла от масел предыдущего поколения?
Современные масла обеспечивают меньший износ двигателей, лучше их моют, обеспечивают дополнительную экономию топлива. И, что очень важно, они приспособлены для современных высоконагруженных двигателей. Большая литровая мощность, высокая степень сжатия, чрезвычайно частые старты из-за системы Start|stop, меньшее количество масла ради снижения веса и уменьшения сопротивления, системы рециркуляции, запускающие в цилиндры выхлопные газы – все это предъявляет особые требования к моторному маслу.
Что делать, если масло быстро чернеет?
Это хороший знак! Масло чернеет от того, что растворяет в себе продукты неполного сгорания и окисления топлива, частицы сажи, другие загрязнения, продукты окисления и старения самого масла. Таким образом, масло чернеет, когда очищает двигатель. Если масло не почернело – значит, «почернел» двигатель.
Из чего производят моторное масло?
Моторное масло = базовое масло + модификаторы вязкости + функциональный пакет присадок. Базовое масло делается из продуктов нефтепереработки. Единственное исключение: масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, для которого базовое масло вырабатывается из природного газа.

Читайте так же:
Как правильно писать градус Цельсия?

Не проще ли покупать нужные присадки отдельно и добавлять их в двигатель?
Производители масла тратят миллионы и миллионы долларов на создание нужного «букета» присадок для каждого конкретного масла. Не стоит недооценивать эту работу и думать, что создатель aftermarket-присадки больше понимает в моторных маслах.
Все ли современные производители масел одинаковы?
Действительно, все современные производители хороши – в конце концов, они выжили в условиях дичайшей конкуренции, ведь за последние полвека мировое потребление масла снизилось радикально из-за совершенствования технологий и уменьшения объема моторов. Разорились сотни или даже тысячи производителей масла и сейчас в строю остались только лучшие. Но и среди них есть те, кто делает более качественный продукт и удивляет инновациями. Например, «Шелл» с их технологией Shell PurePlus.
Про какие инновации речь?
Shell PurePlus – действительно революционная технология. Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти. Проще говоря, в новых маслах «Шелл» использует уникальное базовое масло, которое существенно отличается от остальных по химическому составу. Именно поэтому оно обладает низкой испаряемостью, низкотемпературными характеристиками, высокой стойкостью к окислению, идеальной приемистостью к присадкам.

Почему «Шелл»?
Концерн «Шелл» компенсирует стоимость ремонта двигателя, если неисправность возникла по вине моторного масла Shell Helix Ultra! Эта программа называется «Расширенная гарантия», и на нашем рынке аналогов она не имеет.
Чтобы воспользоваться «Расширенной гарантией», нужно приобрести моторное масло Shell Helix Ultra в любом авторизированном магазине или автосервисе, сохранить кассовый чек, заменить масло и зарегистрироваться на сайте Shell.com.ru/garant.
. to be continued.

Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda (Passat B5, A4) Febi 06162, VAG G 004 000 M2, G 002 000, Pentosin CHF 11S, .

какое моторное масло рекомендуется лить на пассат б5+ 1.6 ALZ — Drive2

Форум сообщества «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое моторное масло рекомендуется лить на .

Фольксваген Пассат замена маховика – Фотоотчет!

фольксваген пассат замена маховика

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

Поговорим про Фольксваген Пассат в кузове Б6, с дизельным двигателем 2,0 литра, и об одной из его проблем – двухмассовом маховике. Деталь не простая, поэтому, бывает, выходит из строя и требует замены. Как правило, это случается на пробегах от

Читайте так же:
Какие фрукты снижают уровень сахара в крови?

60 000 км и выше. У данного экземпляра на одометре – 130 000 км.

Симптомы: фольксваген пассат замена маховика

фольксваген пассат замена маховика

С/У АКПП (DSG)

Симптомы проблемы маховика давно известны. Как правило, это – хорошо различимые щелчки или стук, который можно слышать, если завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Первые симптомы появляются обычно на холодном автомобиле и пропадают по мере прогрева двигателя, или если чуть нажать на педаль акселератора и добавить оборотов. В последующем – эти симптомы могут прогрессировать, к ним может добавиться вибрация, которую можно будет ощутить, в первую очередь, на рычаге КПП. Также, могут присутствовать небольшие рывки при переключении передач. Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле – можно смело ехать на диагностику, чтобы точнее определить причину этих симптомов, ну и, в последствии, готовиться к плановой замене маховика, либо маховика вместе со сцеплением. О такой необходимости – также можно будет узнать после осмотра и диагностики в специализированном сервисе. Если же сильно отложить решение вопроса и продолжить эксплуатировать автомобиль – можно получить проблемы с сопряженными узлами автомобиля – сцеплением и / или мехатроником (в случае, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач DSG). Проблема не экстренная, но особо сильно – лучше не затягивать. фольксваген пассат замена маховика

О деталях: фольксваген пассат замена маховика

фольксваген пассат замена маховика

Новый маховик LUK

На рынке запчастей существует два основных производителя этих деталей, это всем известные компании Luk и Sachs. Первый производитель, как правило, идет в оригинале, второй очень часто – как альтернатива. Детали обеих этих фирм – достойного качества. Хоть и конструкция может незначительно отличаться, оба варианта отлично работают на автомобиле и выполняют свои функции должным образом. Для данного автомобиля был доступен только один вариант аналога – маховик фирмы Luk, его и было решено установить. Сцепление оставили старое, т.к. не требовало замены. А теперь важный момент – очень желательно при таких работах заменить игольчатый подшипник в коленчатом вале (см. фото внизу страницы). Не все сервис-центры это делают по умолчанию, т.к. есть некоторые сложности с процессом замены – требуется спец инструмент в виде съемника и оправки для запрессовки нового. И, если без последнего – можно обойтись подручными средствами, то выковыривать старый подшипник без съемника – несколько затруднительно. Обращайте внимание на этот момент при таких работах. фольксваген пассат замена маховика

Ремонт: фольксваген пассат замена маховика

фольксваген пассат замена маховика

Сняли коробку, можно демонтировать маховик

Для того, чтобы заменить двухмассовый маховик – необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединить от турбонагнетателя воздухозаборный шланг, чтобы появился доступ к задней проушине для вывешивания двигателя
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух
  • Вывернуть верхний винт стартера
  • Отсоединить от коробки передач трос селектора
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik
  • Отсоединить держатель жгута проводов от чёрной передней крышки коробки передач
  • Открутить все верхние винты крепления коробки передач к двигателю
  • Снять шумоизолирующий кожух и нижнюю часть левого переднего подкрылка
  • Снять соединительный шланг между интеркулером и патрубком наддувочного воздуха фольксваген пассат замена маховика
  • Снять рамку вентиляторов охлаждения
  • Отсоединить разъём от датчика уровня и температуры масла -G266-
  • Снять с подрамника кронштейн системы выпуска О
  • Снять двойной хомут и разъединить систему выпуска ОГ
  • Подвязать приёмную трубу или положить её на поперечину туннеля
  • Отсоединить от поперечного рычага подвески левую стойку стабилизатора и отвести её в сторону
  • Отсоединить от стойки амортизатора левый поперечный рычаг подвески
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону
  • Отвести левый приводной вал в колесную арку, к лонжерону. Так вал не будет мешать при выполнении дальнейших работ
  • Снять, если имеется, теплоизоляционный экран приводного вала правого колеса.
  • Отвернуть от переднего рычага подвески передний левый датчик дорожного просвета
  • Снять нижнюю опору силового агрегата
  • Открутить от подрамника правый болт крепления теплозащитного щитка
  • Отсоединить рядом с двигателем шланги и кабели
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы
  • Вывернуть все болты -1- и -2- крепления кронштейна -A-
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы ровно настолько, чтобы можно было вынуть консоль
  • Вывернуть нижний винт стартера и снять стартер
  • Вывернуть винт в проёме под стартером фольксваген пассат замена маховика
  • На проставке между двигателем и коробкой передач закреплен небольшой щиток (над фланцем правого приводного вала). Снять этот щиток
  • Опустить силовой агрегат настолько, чтобы между верхним краем коробки передач и левым лонжероном появилось достаточное для снятия КП свободное пространство
  • Отрегулировать монтажный кронштейн
  • Подвести под коробку передач домкрат и подпереть её снизу. Не осуществлять подъём. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю
  • Осторожно отжать силовой агрегат вперёд
  • Отжать коробку передач от двигателя, »обращая внимание на положение троса селектора“, и опустить её
  • Открутить болты крепления маховика, снять маховик
  • Вставить специальное приспособление для демонтажа игольчатого подшипника в коленчатом вале и снять подшипник
  • Запрессовать новый подшипник в коленчатый вал
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя. фольксваген пассат замена маховика
Читайте так же:
Нужно ли менять масло в мкпп Солярис?

Другие фото ремонта – Вы можете посмотреть ниже, в галерее: фольксваген пассат замена маховика

Слабые места и недостатки двигателя 1.6 TDI

Турбодизель 1.6 TDI (EA189) можно считать весьма надежным. Поклонники автомобилей концерна VAG считают его достойной альтернативой славному и живучему 1.9 TDI (если не брать в расчет версию BXE, печально известную ускоренным износом вкладышей и даже разрушением шатунно-поршневой группы). Известно, что на коммерческой технике двигатель 1.6 TDI (на VW Caddy) без серьезных ремонтов прошел более 600 000 км при эксплуатации в Беларуси. Однако нам, что рассказать о его надежности и слабых местах.

Двухмассовый маховик

Далеко не все версиям двигателя 1.6 TDI положен двухмассовый маховик, большинство маломощных вариантов им не оснащались (точно узнать о его присутствии в комплектации можно по VIN автомобиля). На двигателях 1.6 TDI до 2013 года бывало немало случаев выхода из строя маховика до пробега в 50 000 км. Стоит отметить, что двухмассовый маховик для этого двигателя стоит гораздо дешевле, чем для мотора 2.0 TDI.

Пластиковая клапанная крышка

По уплотнению клапанной крышки и ГБЦ двигателя 1.6 TDI нередко наблюдаются течи масла возле отверстий, через которые проходят топливные форсунки. Вообще, клапанные крышки этого мотора были признаны дефектными, их менял по гарантии.

Турбина

ТурбокомпрессорBorgWarner BV39F-0136 служит достаточно хорошо и особых жалоб и нареканий по нему не возникает.

Топливная система

Пьезоэлектрические форсунки компании Continental (бывший Siemens VDO) довольно чувствительны к некачественному топливу. В среднем инжекторы вызывают проблемы после пробега в 100 000 км. Для пьезоэлектрических форсунок предлагаются лишь распылители. Других вариантов их ремонта пока не предложено. Хотя встречаются предложения по замене пьезоэлектрических элементов (кристаллов).

Клапан рециркуляции отработавших газов

Самая серьезная неприятность, которую система EGR может устроить на двигателе 1.6 TDI – это неисправность потенциометра G212. О его выходе из строя – отсутствии показаний по крайним положениям – говорит ошибка 7343. При возникновении такой ошибки становится невозможной регенерация сажевого фильтра.

Данная неисправность часто возникает при пробеге в 150 000 – 200 000 км. Сбой потенциометра случается из-за износа подшипника заслонки: из-за возникающего люфта возникает смещение датчиков блока заслонки. В результат блок не «видит» начального положения заслонки. В этом случае придется менять весь клапан, который идет в сборе с заслонкой. Либо колдовать с устранением зазора между шестерней и датчиком магнита. Или просто «отшить» EGR.

Со второй половины 2014 года двигатель 1.6 TDI начали оснащать блоком заслонки EGR от другого производителя (был Wahler, затем BorgWarner), в котором исключена возможность того, что магнит на ответной части датчика становится «невидимым» из-за износа механики.

Теплообменник EGR

Также теплообменник в контуре EGR нередко дает течь: не выдерживает прокладка на стыке теплообменника и блока EGT, в результате чего антифриз попадает в камеры сгорания, либо просачивается наружу.

Сажевый фильтр

Многие владельцы автомобилей с двигателем 1.6 TDI решительно разбираются с сажевым фильтром: вырезают его и удаляют программно. Этот фильтр едва способен пережить более 80 000 км при городской эксплуатации. Вообще, для регенерации сажевого фильтра необходимо еженедельно совершать поездки длиной не менее 30 км. А в трассовых режимах его ресурс заканчивается к пробегу в 200 000 км.

Итог

Двигатель 1.6 TDI получился надежным и долговечным. Да, система рециркуляции выхлопных газов и ее теплообменник вызывают хлопоты у большинства владельцев машин с этим силовым агрегатом. Но зато этот двигатель не вызывает серьезных проблем, ведущих к капитальному ремонту. Правда, стоимость решения проблем с пьезофорсунками настораживает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector