Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло в коробку газель

Моторное масло в коробку газель

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Когда менять масло?

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Рычаг коробки передач автомобиля ГАЗельТрансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не «устанет» слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

кпп газ 3307 4 ступенчатая, коробка передач газ 3307, кпп газ 3307 цена,

КПП ГАЗ 3307 4 ступенчатая
АК 3307-1700010-11

01963f Цена 15 000 руб.

На фотографии выше изображена механическая коробка передач ГАЗ-3307 4 ступенчатая. Силовой узел предназначен для установки и эксплуатации на грузовых автомобилях ГАЗ-3307, ГАЗ-53, ПАЗ-3205, оборудованных бензиновым двигателем. Благодаря усилиям и высокому профессионализму инженеров КБ ГАЗ КПП ГАЗ-3307 4 ступенчатая получилась на удивление надежной и износостойкой. В процессе эксплуатации не требуется ничего кроме своевременной периодической замены трансмиссионного масла.

ТХ КПП ГАЗ-3307 4 ступенчатая

Коробка передач ГАЗ-3307 3307-1700010-11 имеет четыре передних передачи и одну заднюю. Другими словами передаточное число первой передачи составляет 6,55. Передаточное число второй передачи составляет 3,09. Как следствие передаточное число третей передачи составляет 1,71. Передаточное число четвертой (прямой) передачи составляет 1,00. Передаточное число задней передачи составляет 7,77. Вес агрегата составляет 54 кг.

История эксплуатации

Однажды в 1985 году в горах Афганистана проходила операция по уничтожению каравана с оружием. Доставить штурмовую группу необходимо было высоко в горы. Вот что нам рассказал об этой операции десантник и по совместительству водитель ГАЗ-53 младший сержант Сергеев Сергей Владимирович. Машина с десантниками медленно ползла в горы. Разряженный воздух плохо влиял на образование бензиновой смеси. Двигатель Газона чихал и захлебывался. Еле тянул груженую машину. Внезапно каменистое подобие дороги закончилось. Все, приехали. Выгружайся. Солдаты после короткого перекура быстро выгрузили ящики с БК и оружие. Сергеев тем временем открыл капот и проверял уровни жидкостей в тормозах и гидравлике.

Читайте так же:
Почему нельзя смешивать антифриз?

Бойцы тем временем сделали небольшие насыпи из камней и оборудовали огневые точки. Духи появились внезапно. Шло примерно два десятка ослов, нагруженных ящиками и мешками. Десантники открыли огонь по каравану. Операция длилась примерно 15 минут. Это был просто откровенный расстрел моджахедов, на горной тропе, где не было укрытий. Однако несколько духов пытались вести ответный огонь. Скоро все закончилось полным разгромом банды. Солдаты загрузили трофейное оружие в Газон и Сергеев покатил в расположение части. Каково же было удивление механиков на базе, когда они увидели пробитый пулей корпус КПП ГАЗ-3307. Коробка передач ГАЗ-3307 без масла тащила груженый грузовик примерно 50 км по горному серпантину. Такого запаса прочности ни кто не ожидал.

кпп газ 3307 4 ступенчатая

Специалисты разобрали КПП ГАЗ-3307 и были шокированы. Износ деталей был минимален. Заменили картер КПП ГАЗ-3307 и собрали коробку. В ходе ремонта был заменён только картер КПП, все остальные детали остались прежними. В дальнейшем младший сержант Сергеев проездил на ней ещё один год, пока не демобилизовался на Родину. Таким образом был установлен удивительный факт. Коробка передач ГАЗ-3307 проехала без масла 50 км и не испортилась. Подобные случаи происходили в Афганистане довольно часто. Агрегаты, изготовленные на Горьковском Автомобильном Заводе показали свою исключительную высокую надёжность. Если в боевых условиях эксплуатация агрегатов не доставляла хлопот. То в гражданской жизни эксплуатация нижегородской продукции доставит только удовольствие. Просто вовремя меняйте трансмиссионное масло и будет Вам счастье. Разумеется не лишним будет напомнить, что все регламентные работы необходимо производить на лицензированных станциях технического обслуживания.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Что потребуется для замены?

Перед заменой масла трансмиссионного в Газели необходимо приготовить все необходимые инструменты и приспособления, среди которых:

  • шестигранник на 12;
  • шприц для заливания масла;
  • тряпки;
  • новое масло для КПП Газель в объеме 2 литров;
  • ацетон;
  • емкость для слива старого масла;
  • 300 г керосина.

Подготовьте место для замены масла в КПП Газели – это может быть яма, подъемник или эстакада.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Неопытные автовладельцы зачастую совершают серьёзные ошибки, игнорируя процесс замены трансмиссионной жидкости и полагая, что такие действия не важны и требуют только лишних растрат. Другая категория автовладельцев прислушивается к рекомендациям специалистов, но приобретает в автомагазине масло по самой низкой цене, не учитывая необходимых параметров. И в первом случае, и во втором владельцам «Газели» зачастую приходится сталкиваться с поломкой коробки передач. По этой причине мы рекомендуем вам не просто согласиться с важностью замены трансмиссии, но и досконально изучить последовательность выполнения действий и их особенности.

Читайте так же:
Можно ли подключить ноутбук к компьютеру?

Интервал замены масла

Следить за своим автомобилем нужно постоянно, но это совершенно не значит, что ежедневно нужно проверять масло в коробке передач. Специалисты рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости, сливая отработку и заливая новое масло в коробку передач «Газели» после очередной многотысячной «пробежки». В частности, если автомобиль преодолел 60 тысяч километров, тогда планируйте проведение столь ответственной технической задачи.

Учитывать пробег автомобиля

Вместе с этим рекомендуется после пробега в 20 тысяч километров проверять уровень масла и его состояние. Если вы обнаружили, что уровень масла снизился до критической отметки, вы сможете вовремя предпринять действия, предупреждающие развитие опасных проблем, выводящих из строя важные агрегаты вашего транспортного средства.

Проверка уровня масла в КПП

Не думайте, что проверить уровень масла в КПП «Газели» настолько сложно, что справиться с такой задачей будет невозможно своими силами. Если вы решили самостоятельно проверить масло в коробке «Газели», учтите, что такую проверку нужно осуществлять перед поездкой на авто или же после поездки, но спустя определённый период времени (минимум пять минут). В противном случае результат проверки будет неточным. Итак, изначально установите автомобиль на горизонтальную поверхность, протрите ветошью поверхность вокруг заливного отверстия. После этого открутите пробку, посмотрите, где находится верхний уровень масла.

Важно, чтобы он соприкасался с нижним краем заливного отверстия. Если вы обнаружили, что уровень трансмиссионной жидкости находится ниже, позаботьтесь о заливе небольшого количества масла.

Какое масло выбрать

Следует понимать, что заливать в коробку любое трансмиссионное масло категорически нельзя. Каждая коробка передач нуждается в заливке масла с определёнными техническими характеристиками, на которые указывает завод. Рекомендации производителя можно найти, перелистывая страницы технического мануала. Здесь чётко прописано, какое масло лучше заливать в КПП «Газели». Рекомендуется выбирать марки масел, которые имеют маркировку по вязкости SAE 75W. Не экономьте на приобретении масла в КПП, поскольку при повышении или понижении температуры воздуха трансмиссионная жидкость может подвергаться значительным изменениям, препятствуя коробке передач нормально вращать коленчатый вал. Большинство автовладельцев предпочитают вливать в коробку «Газели» трансмиссионную жидкость марки «Castrol 75w-140» или «Total 75W-80». Мы вам тоже рекомендуем подбирать именно такое масло.

Castrol 75w-140

Сколько смазки лить и что нужно для смены

Следующий вопрос, который может возникнуть у вас, действительно, вызывает затруднения у многих владельцев «Газели», поскольку сам производитель в технической документации умалчивает, не прописывает, какое количество масла заливается в коробку передач. Именно по этой причине некоторые владельцы авто принимают решение приобрести наугад какое-то количество масла в КПП «Газель». К сожалению, это неправильная практика, поскольку может в процессе замены возникнуть нехватка трансмиссионной жидкости, в результате вы не сможете успешно завершить начатый процесс. Приобретать большой объём масла про запас тоже будет неразумно, поскольку в этом случае вам придётся понести серьёзные финансовые потери. В зависимости от модификации транспортного средства вам может понадобиться 1,6 – 1,8 литра трансмиссионной жидкости.

Мы рекомендуем вам приобрести её с небольшим запасом, хотя бы 2 литра, тогда испытывать нехватку масла при проведении процедуры вы точно не будете. К сожалению, одним только приобретением ТМ здесь не обойтись, необходимо подготовить и некоторые инструменты, которые обеспечат точное выполнение каждого вашего действия.

В частности, подготовьте:

  • набор ключей;
  • шприц для залива смазочного материала;
  • ацетон;
  • ветошь;
  • ёмкость, в которую вы сможете собрать отработку;
  • солярку или керосин.
Читайте так же:
Сколько жрет бензина Уаз?

Вот теперь будем считать, что вы успешно подготовились к предстоящей процедуре, поэтому можно приступить к практическим действиям.

Собственноручная смена смазки в КПП

Прежде чем вы приступите непосредственно к замене трансмиссионного масла в коробке «Газель», нужно будет обязательно прогреть агрегат, чтобы сделать масляную жидкость более текучей. Запустите движок и позвольте «Газели» поработать несколько минут. Если вы не желаете просто так тратить время, вхолостую расходовать топливный ресурс, тогда прокатитесь на авто, решив некоторые свои насущные задачи. После этого загоните «Газель» на яму, с помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия.

Расположение отверстий у Газели

Из него сразу же начнёт вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить ёмкость, в которую будет стекать старое масло. Этот процесс займёт около получаса, ускорить его вы всё равно не сможете, поэтому найдите на это время себе какое-то другое занятие, чтобы не скучать. После того как отработка стечёт, осмотрите её внимательно. Если вы заметите в ней следы металлической стружки, тогда потребуется прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного и в этой процедуре нет. Просто закрутите пробку слива, а пробку заливного отверстия, наоборот, открутите. В него при помощи заливного шприца влейте около одного литра масла и 300 г. дизельного топлива, кстати, его можно заменить керосином.

Залить масло

Далее, запустите двигатель, включите первую скорость и позвольте движку поработать в течение нескольких минут. Не забудьте под передние колёса что-то подставить. После этого повторяем процедуру слива, которая будет продолжаться около пятнадцати минут. Сливную пробку закручиваем, а через заливное отверстие вливаем новое масло. Чтобы позволить ему хорошо распространиться по агрегату, рекомендуем не просто погонять авто на холостом ходу, а прокатиться на некоторое расстояние. По завершении поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вдруг вы обнаружите, что уровень снизился, тогда просто долейте небольшое количество масла.

Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых трудностей, даже если вы всё делаете своими руками. Сконцентрируйтесь и следуйте строго рекомендациям, в этом случае у вас всё обязательно получится.

Читайте так же:
Как отличить оригинал от подделки духи Дольче?

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Трактора

Для работы любой техники в сельском хозяйстве требуется использование масла, и в таком устройстве как трактор важно правильно подбирать и вовремя заливать трансмиссионное масло. Подобной жидкостью смазываются коробка передач, детали рулевого механизма, раздаточная коробка и главные передачи мостов. Подбирается масло согласно характеристикам и техники эксплуатации вашей модели трактора, но выбирать нужно именно трансмиссионную разновидность.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Определить отношение вещества к трансмиссионному можно путем обозначения буквы Т на продукте. Также специальный стандарт ГОСТ 17479.2-85 регламентирует обозначение масла, где помимо буквы Т располагаются цифры. Например, Т-3-1Н характеризуется как масло для трансмиссии, имеющее отношение к 3 группе и имеет 4 класс вязкости (1H).

С чего состоит?

Производители масла для коробки передач трактора используют состав, в котором смешивается два вида масла — нефтяное и дистиллятное. Также в обязательном порядке комплектуются присадками против задиров и износа. Это обеспечивает лучшую работу трансмиссии и надежную смазку всех агрегатов. Такие свойства достигнуты благодаря присадкам, с неплохим составом в виде серы, фосфора, фтора и дисульфид молибдена.

Вне зависимости от модели и бренда, масло в КПП выполняет две ключевые задачи — смазывает детали и создает оптимальный теплоотвод.

В зависимости от выбранной модели масла, его вязкость находиться в диапазоне 6-20 мм2/с при работе с температурой 100 градусов. Если ваш трактор отличается от стандартных и имеет открытые зубчатые передачи, производитель советует использовать жидкость повышенной вязкости, которое колеблется от 50 до 500 мм2/с.

Гипоидные масла

Если вы намерены смазывать ведущий мост и передачу гипоидного типа, рекомендуется выбирать специальное гипоидное масло. Основное их отличие в присадках, задача которых создать максимальное взаимодействие со смазывающей поверхностью и обеспечить защиту от задиров. Но в инструкциях в эксплуатации тракторов часто запрещают использовать гипоидные масла.

Виды трансмиссионного масла

Для тракторов уже представлено два основных вида смазывающего вещества:

  • Минеральные — имеют слабую устойчивость и плохо переносят перепады температуры, дешевое масло сомнительного качества. При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
  • Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии. Некоторые специалисты смешивают два вида масла для получения недорогой жидкости приемлемого качества.

Особенности работы масла

Именно масло в трансмиссии отвечает за срок службы данной установки и вообще за работоспособность трактора. Именно поэтому важно не экономить на масле и выбирать подходящие товары. Рекомендуемое масло и его сорт выбирается согласно печатным инструкциям и данным, указанным на металлических пластинах на тракторе, в противном случае ваша трансмиссия сначала начнет давать сбои, а после вовсе выйдет из строя.

Читайте так же:
Какие дворники лучше ставить на Приору?

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.

Замена масла в механической КПП

Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами:

  1. Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок;
  2. Заправка в пробки специальной промывочной жидкости;
  3. Запуск мотора и движение трактора протяженностью 3-5 минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора;
  4. Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Обязательно нужно использовать нагнетатели. Не забывайте про пресс-масленки и каналы, в них нужно заправлять смазку определенного объема.

Масло в трансмиссию трактора рекомендуется выбирать следующих брендов: Titan, Textran, ГПН, Spirax, Agrol. К счастью, в магазинах достаточно обилие тракторных масел на любой вкус и кошелек.

Какое масло в коробке трактора Т-25

Владельцы известного советского трактора Т-25 часто задаются вопросом о том, какое масло в трансмиссию заливать? По инструкции от производителя указано, что нужно заливать в картер 10 литров. Если вы используете трактор не столь регулярно, можно производить замену 1 раз в год.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.

Тюнинг двигателя ГАЗ 53

Модернизация силового агрегата проводится в условиях специализированных сервисных центров, оснащенных специальным современным оборудованием, где работают квалифицированные специалисты по проведению тюнинга.

Часто опытные автовладельцы проводят усовершенствования своих моторов самостоятельно в условиях гаража. При этом им удается увеличить мощность и улучшить систему управления транспортного средства.

Многие специалисты сходятся во мнении, что самое верное решение – это изменение принципа работы топливной системы, превращение бензинового мотора в дизель.

Для достижения этой цели придется вложить немало материальных средств. От прежней конструкции остаются неизменными следующие компоненты:

  • цилиндры;
  • шатуны;
  • чугунный коленвал.

Все остальное подлежит замене6

  • поршни;
  • головка ГБЦ (заменяется с алюминиевой на чугунную);
  • клапаны;
  • пружины.

В процессе работ полностью заменяются смазочная и охлаждающая жидкости.

Чтобы модернизация двигателя обошлась дешевле, для замены рекомендуется использовать детали и узлы, позаимствованные у машин, бывших в употреблении. При выборе наиболее подходящих элементов для доработки необходимо убедиться в их целостности пригодности к дальнейшему использованию. Детали и узлы должны быть целыми, без видимых изъянов в виде деформаций, трещин и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector