Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в КПП Audi A4 (Ауди А4): автомате, механике, вариаторе

Масло в КПП Ауди А4 Б5, других моделей с течением времени склонно к износу, требует периодической замены. Оптимальный интервал проведения работ составляет каждые 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках, низком качестве дорог его сокращают. Определить неисправность можно по коробке, изменению ее поведения. Если передачи едва переключаются, есть удары, пробуксовки, обслуживание проводят как можно скорее.

Рекомендованные производителем Ауди 80-100 тыс. км нельзя отнести к российским реалиям. Дороге в стране плохие, поэтому сервисные работы нужно проводить чаще. Дополнительно смазку регулярно проверяют на предмет загрязненности, состояния.

Работа Ауди А4 во многом зависит от своевременности и правильности обслуживаний

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.

Читайте так же:
Как подключить наушники к PS3 через Bluetooth?

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

Mobil ATF LT 71141

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Читайте так же:
Можно ли принимать кассовый чек без товарного?

Желтая или синяя ATF

Shell М1375.4Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Итоги

Нужно ли покупать присадки для двигателя в масло, и какие из них лучше – это предмет вечных споров между многими автолюбителями. Но это отличное решение проблемы, когда двигатель начинает употреблять слишком много масла. Также использование присадки помогает увеличить срок эксплуатации движка.

Какую присадку вы используете для двигателя своего авто?

Как вам статья?

Сергей

программа для elm327 на андроид

Для своей машины использую Супротек Универсал-=100. Если четко следовать инструкции, то работает 100%.

Доверяют немцам и применяют исключительно немецкую присадку Oil-Verlust-Stop. Расход масла действительно снизился.

Немцам тоже особо веры не стало. Относительно свежий ВАГ 16 года, 1,6 бензин атмосферник, автомат, немец, на пробеге 40 тыс стал жрать масло (на заливной крышке прописан Кастрол 5/30 SL) доливали 1,5-2 л до замены, перешли на 5/40 SN ЛМ — все пришло в норму…

НАДО ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ НЕ ЖРЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ 50000 КМ . ЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ И ОТЗЫВЫ А ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ Б У АВТОМОБИЛЬ ТО ПРОДАВЦУ НЕ ВЕРЬТЕ ОН СКАЖЕТ ЧТО НАДО ВЫЛИТЬ ЧУДО ПРИСАДКУ И ВАШ МОТОР ЗАПОЕТ(ЗАДАЙТЕ ЕМУ ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТО ОН САМ НЕ СДЕЛАЛ) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ МАСЛОЖОР УСТРАНЯЕТСЯ ЗАМ МЕНОЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ЛЕЧЕНИЕ ОТ 100000Р

Читайте так же:
Сколько масла в коробке ваз 2110 16 клапанов?

Полностью согласен! Юзаю японцев много лет, пробовал присадки после 200-250 тыс., хотя масло японцы не жрут, но при применении Фенома для азиатов и ЕR существенно облегчался пуск при температурах ниже -30 и сокращался расход топлива, стабилизировались обороты ХХ. В лихие 90-е была 21013 с пробегом за 150 (где-то на 100 менял кольца и колпачки, притирал клапана), жрала и масло и топливо, дымила и не ехала толком, компрессии практически не было, денег тоже, тогда появился наш Аспект-модификатор — чудо военпрома для корабельных моторов, попробовал, после второй замены масла с этой жижей машину было не узнать, дымить перестала, масложор прекратился, топливо почти по номиналу, пришлось несколько раз убавлять холостые обороты и зажигание выставлять по прибору. Самое удивительное, что в моторе пропал характерный жигулевский звук при работе. Так и не стал капиталить, даже не заморачивался компрессию проверить, все устраивало, почти год прокатался и продал, свечи были в норме и труба светло-песочного цвета. Потом пересел на японцев и забыл, что такое доливать масло или мотор дымит… В современных качественных маслах все присадки присутствуют, менять своевременно, что производитель прописал и будет счастье.

Регламент обслуживания

Рассмотрим подробнее, когда и что менять.

  1. Периодичность замены лубриканта в D4HB — каждые 15 тыс. км пробега. Маслосистема вмещает 8,5 литров, но для замены хватит и 8. Лить желательно 5W-30 или 5W-40.
  2. Цепь привода ГРМ надёжна, имеет неограниченный паспортный ресурс. Однако на практике редко ходит больше 130 тысяч. В системе используется не одна, а две цепи.
  3. Клапаны не нуждаются в ручной настройке. Принцип их регулировки — автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов.
  4. Касательно расходников. Обязательно надо заменить воздушный фильтр после 15 тысячного пробега машины. Топливный фильтр, который под капотом, через 30 тыс. км, а тот, что в баке — через 60 тыс. км. Свечи накаливания надо менять каждые 60 тыс. км. Балансировочный ремень обслуживания не требует. Хладагент меняют после 6-летней эксплуатации автомобиля.
Читайте так же:
Как подключить Алису к другому Вайфаю?

Свечи накаливания дизеля

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Если ответить коротко — то да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбо моторы). Более того, считается нормой расход до 1 литра на 1.000км., это признали как VAG группа, так и производители (Audi, Volkswagen) по-отдельности. Конечно же в реальной жизни до таких цифр редко доходит, но подливать около 1 литра на 3-4 тысячи км., Вам придется.

Датчик давления масла Volkswagen Tiguan — при критическом снижении уровня и давления масла на приборной панели загорится специальный индикатор. В первую очередь проверяется уровень масла по щупу, об этом мы говорили выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector