Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Тойота Камри (V40, V50 и V55 кузова), в коробках автомат U151 (5 передач) и U660/U760 (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Тойота Камри 40, 50, 55, 70: Замена масла в АКПП с фильтром 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 . Низкие цены в Ставрополе

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40 50 55 70 техцентр Сатон Ставрополь

Мы сертифицированный техцентр, работаем в Ставрополе с 2004 года. Обслуживаем и ремонтируем Тойота Камри по самым низким ценам в городе. Меняем масло в АКПП на всех кузовах Тойота Камри 40, 50, 55, 70.

Цена замены масла в АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Стоимость работы по замене масла в АКПП с фильтром — 1300 руб.

Таблица цен на обслуживание с расходными материалами: полная замена масла, масло, фильтр и прокладка поддона (при необходимости), очистители.

На Toyota Camry устанавливается автоматическая коробка 6 ступеней, разработанная японской компанией Айсин. На разных кузовах и двигателях модификация АКПП отличается, но общий принцип работы и обслуживания сохраняется. При бережной эксплуатации и правильно обслуживании, ресурс коробки 300 т.км. и более.

Когда менять масло в АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Компания Тойота не указывает через сколько менять масло в АКПП. Они заявляют, что жидкость залита на весь интервал службы автомата. Но производитель узла японская компания AISIN рекомендует менять жидкость каждые 2 года или на пробеге 30 т.км.

Анализ отработанного масла показал, что оно вполне выдерживает 60 т.км. при средних нагрузках. Это оптимальный пробег с точки зрения ресурса АКПП и стоимости эксплуатации.

Несвоевременная замена масла на ранних стадиях провоцирует толчки, коробка начнет дергаться, затем передачи вовсе перестанут переключаться. Повышается расход топлива из-за неэффективной работы узла.

Как поменять масло АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Согласно регламенту обслуживания производителя коробки Айсин, необходимо залить новое масло, установить новый фильтр (или промыть фильтр сетку), промыть поддон и магниты поддона, установить поддон на новую прокладку или герметик, проверить уровень масла.

Заправочный объем масла АКПП — около 8 литров.
Артикул / Допуск: Toyota ATF WS

Возможны два варианта обслуживания, практически одинаковые по эффективности, но отличающиеся по расходу масла. По желанию клиента, мы выполняем процедуру обоими способами.

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри

Экономит 1-2 литра масла.
После замены фильтра, прокачивается объем жидкости на специальном аппарате. В данном случае мы используем безопасное, полностью автоматическое оборудовании. С 2004 года мы обслужили несколько тысяч АКПП и гарантируем безопасность его работы.
В то же время, существуют дешевые аппараты ручного типа, которые могут конфликтовать с коробкой автомобиля. Советуем избегать их использования.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри

Меняется фильтр и заливается новое масло. Затем коробка работает во всех режимах, жидкость опять сливается, заливается новая и выставляется уровень. Таким образом, масло полностью меняется в два этапа.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

Читайте так же:
Сколько надо баллов по Огэ по математике на 4 2021?

Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть — просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.

clip_image002.jpg

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема : масло в АКПП было черное и пахло гарью.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Задача : полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется:
1. Гараж с ямой или эстакада.
2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

Читайте так же:
Сколько литров масла в кпп ямз 238?

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки)
4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III)
5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром)
6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге)
8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости
9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин
10. Немного бензина

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать.
Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Затем откручиваем поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снятый поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Головкой на 10 снимаем фильтр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о «частичной» замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все «за» и «против» решил, что не буду заниматься «самолечением» и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

Для замены масла в АКПП потребовалось:

2. Прокладка поддона.

3. Уплотнительные кольца.

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать «промывки» и более качественного обновления масла в коробке.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

ремкомплект для АКПП

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы «вымыть» из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные «колбочки» для наглядного определения качества масла.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

Принцип замены прост.
Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

Читайте так же:
Почему плавают обороты на холостом?

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подготовка к замене масла

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на «ВЫ» обращался.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс «вытеснения» старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое.
Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима «P» до «L» и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

На всё про всё ушло 1,5 часа.

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

Результат : замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

Результат : после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении «D». Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

Установка круиз-контроля Toyota Camry ACV40

Установка круиз-контроля Toyota Camry ACV40

Задача: установить круиз-контроль на Toyota Camry ACV40.
Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40
1. Снимаем

Для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130°С. Его код указывается на упаковке.:

  • 08886-80807 (банка объемом 1 л),
  • 08886-02305 (канистра 4 л),
  • 08886-80803 (бочка 20 л).

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть — просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в Мазда 6 GJ?

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема : масло в АКПП было черное и пахло гарью.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Задача : полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется:
1. Гараж с ямой или эстакада.
2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки)
4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III)
5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром)
6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге)
8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости
9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин
10. Немного бензина

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать.
Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Затем откручиваем поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снятый поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Головкой на 10 снимаем фильтр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о «частичной» замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все «за» и «против» решил, что не буду заниматься «самолечением» и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

Для замены масла в АКПП потребовалось:

2. Прокладка поддона.

3. Уплотнительные кольца.

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать «промывки» и более качественного обновления масла в коробке.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

ремкомплект для АКПП

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

Читайте так же:
Что такое экспозиция в кино?

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы «вымыть» из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные «колбочки» для наглядного определения качества масла.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

Принцип замены прост.
Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подготовка к замене масла

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на «ВЫ» обращался.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс «вытеснения» старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое.
Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима «P» до «L» и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

На всё про всё ушло 1,5 часа.

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

Результат : замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

Результат : после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении «D». Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Содержание статьи:
1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40
2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40
1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40
Ко

Почему нас выбирают?

Владельцы японских автомобилей Тойота выбирают наш технический центр по ряду причин:

  • у нас работают настоящие специалисты, которые делают все аккуратно и ответственно;
  • у мастеров нашего техцентра огромный опыт в работе с автомобилями Тойота;
  • в сервисе есть все необходимое оборудование и инструменты;
  • в наличии всегда есть нужное масло и фильтры;
  • мы предлагаем лучшие цены на замену масла в АКПП Toyota и другие работы.

Для уточнения любых интересующих вас деталей можете связаться с менеджером по номеру телефона +7 (495) 532-45-05.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector