Virbactd.ru

Авто шины и диски
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о велосипедах

Какое давление в шинах электросамоката: мнение эксперта

Есть один важный параметр, который отвечает за то, насколько хорошо будет ездить электросамокат – давление в шинах. Стоит отметить, что именно от него зависит безопасность управления и комфортность передвижения. Если неправильно накачать колеса, запас хода может сократиться в разы. Также ухудшится и максимальная скорость разгона. Поэтому необходимо заранее разобраться с тем, как правильно качать колеса электрических самокатов.

Какие виды шин существуют

Шины экскаватора-погрузчика отличаются от легковой резины по типоразмеру, индексу нагрузки и скорости, а также по типу применения.

Шины для грузового транспорта делятся на 4 вида:

  • — для рулевой оси;
  • — для ведущей оси;
  • — для прицепной оси;
  • — универсальные (ставятся на разные оси).

Погрузочная техника отличается огромным разнообразием, и, соответственно, производятся шины для каждого из видов. А если обратить внимание на конструктивные особенности шин, то они бывают двух видов:

  • цельнолитые (полномерные, бандажные).

Цельнолитные колеса используются для работы в цехах с полом, где могут попадаться различные острые металлические детали, стружка, и другие предметы, которые могут повредить колеса.

И если с этой точки зрения им нет равных, то вот к весу есть вопросы. Ведь габаритные колеса повышают уровень нагрузки на узлы ходовой части, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива. К тому же, в местах использования цельнолитых колес очень важно, чтобы пол был максимально ровным.

  • пневматические (камерные, бескамерные).

Стоимость такие колес значительно ниже, к тому же они обладают амортизационными свойствами, что помогает уменьшить нагрузку на заднюю подвеску транспорта и снизить вес погрузчика.

Именно поэтому такие шины используются не только внутри помещения, но и на улице, где нет ровного дорожного основания.

Читайте так же:
Какое масло лить в редуктор лодочного мотора?

Во избежание скольжения используются специальные цепи из металла, они необходимы особенно в зимнее время.

Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности

Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.

Инновационный двигатель

Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.

характеристики тягачей скания

При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.

Читайте так же:
Сколько делается военный билет если не годен?

Какое давление должно быть в шинах летом и зимой?

В холодную погоду шины должны быть дополнительно накачаны. Причина этого заключается в том, что воздух сжимается при отрицательных температурах. Поэтому в шине будет слишком низкое давление. Поэтому зимой необходимо накачивать шины до давления, рекомендованного производителем. Обычно достаточно увеличить давление на 0,2-0,3 бар.

Также необходимо немного увеличить давление в шинах при полной загрузке автомобиля. Достаточно увеличения на 0,1 атмосферы. Нет необходимости подкачивать шины, это никак не улучшит управляемость автомобиля.

В таблице ниже приведены данные по давлению в зимних и летних шинах:

Давление в шинах зимой и летом

1 — контролировать развал и схождение колес

Углы установки колес и положение осей на грузовике должны быть выставлены правильно.

Если они плохо отрегулированы, это вызовет не только повышенный топливный расход, но и ускорит износ шин — из-за роста нагрузки на заднюю ось.

2 — отказаться от «наворотов»

Отдельные водители много времени и средств вкладывают в «прокачку» своей машины.

Но каждый лишний элемент на Scania, вроде дополнительных светильников, увеличивает сопротивление. кузова воздушному потоку. На его преодоление уходит больше горючего. В среднем, на 2 %, если речь о дополнительных фонарях.

3 — проверять давление в шинах

Давление в шинах нужно не только регулярно проверять, но и корректировать каждую неделю.

Удобно отслеживать данные по индикатору электронной системы контроля давления шин прямо из кабины. Правильное давление в покрышках — залог их долговечности. А еще это позволяет экономить топливо.

4 — двигаться по инерции везде, где возможно

Езда накатом — самый простой и эффективный способ экономить горючее.

Попробуйте такой прием: в местности с неровным ландшафтом, поднявшись на вершину, отключите круиз-контроль и отпустите педаль газа.

Читайте так же:
Как сбросить Bluetooth на телефоне?

Сами инструкторы Scania стремятся ездить так, чтобы порядка одной пятой части пути автопоезд двигался по инерции.

Важно, чтобы это стремление не противоречило безопасности движения.

5 — смотреть дальше

Навык читать дорожную обстановку и прогнозировать ее развитие позволит уменьшить расход топлива. Особенно это касается перекрестков.

При подъезде к светофору, который горит красным, имеет смысл ехать по инерции с небольшой скоростью, чтобы не пришлось тормозить и снова разгоняться.

6 — не игнорировать ТО

Регулярное обслуживание Scania — залог здоровья и долгожительства машины. Неочевидные неисправности могут не только тайно «подъедать» топливо, но и увеличивать износ компонентов и запчастей.

Trucks 2

7 — сократить дистанцию

Когда грузовики Scania идут караваном, их отделяет порядка 70 м, и за счет уменьшения сопротивления потоку воздуха водителям удается экономить в среднем 5% горючего.

Вы тоже можете применить такой прием, сохраняя безопасную дистанцию порядка 100 м до впереди идущего одиночного грузового автомобиля.

8 — греть двигатель

Машины Scania оборудованы электрическим подогревателем ДВС. Его нужно задействовать в холода: просто вставьте удлинитель в розетку, если стоите на оборудованной стоянке.

Прогретый двигатель сжигает топливо с большей эффективностью.

9 — проверять тормоза

Привычка всегда полагаться на моторный тормоз-замедлитель грозит тем, что тормоза в Scania от нерегулярного применения будут срабатывать с опозданием. Это не только увеличит расход топлива, но и грозит опасной ситуацией.

Поэтому важно каждый год диагностировать состояние тормозной системы грузовика. Это удобно совмещать с плановым техобслуживанием машины.

10 — не использовать холостой ход

То, что на холостом ходу мотор эффективно прогревается — лишь миф. На самом деле, это лишь сильно загрязняет выхлопными газами окружающую среду и увеличивает расход топлива.

Читайте так же:
На каком расстоянии от телефона работают Apple watch?

В плане экономичного вождения, лучше каждый раз, когда предстоит остановка дольше 20 секунд, просто выключать двигатель.

11 — между обгоном и дистанцией выбирать второе

Во многих случаях, вместо того, чтобы обгонять автомобиль спереди, ускоряясь до 90 км/ч, лучше замедлиться до 80 км/ч.

Во-первых, такое решение позволит сэкономить топливо. Во-вторых, это снижает риск аварии — а лобовое столкновение с фурой это всегда трагедия.

Что касается времени «задержки», то важно знать, что при движении со скоростью на 10 км/ч ниже поездка будет дольше всего на 1% общего времени. Вот и подумайте.

12 — выбирать аксессуары

В вопросе экономичного вождения мелочей не бывает. Установка «юбок» или воздушных дефлекторов по бокам кабины Scania позволит сэкономить 5% топлива.

Перед тем, как отправляться в поездку, удостоверьтесь, что боковые шторки тента хорошо натянуты, скобы-фиксаторы закреплены, а свободные концы подвернуты.

Соревновательный дух

Также эксперт по вождению рекомендует водителям Скания принять участие в соревновании по части экономичных поездок — Scania Fuel Masters Europe. Чтобы сравнить свои результаты с результатами других водителей, понадобится лишь смартфон.

  • Еще больше советов по вождению Scania найдете здесь.

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

В заключение

Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.

Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.

Читайте так же:
Какая охлаждающая жидкость в Киа Sorento?

тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)

Так вот, верная шкала та, которая обозначена как "кгс/см2", или "bar".
Та, на которой написана "PSI" — не верная, имея ввиду, для определения "атмосфер" в колесах.

Атмосферы для колеса нужно смотреть только по "кгс/см2", или "bar", т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как "PSI",
вот и возникла путаница.

Мораль — читаем всегда, что где обозначает

перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2.3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))

Veronikas

Новичок

Здравствуйте, для многих наверно это смешной вопрос конечно, но подскажите пожалуйста, по какой шкале накачивать колеса и до какого уровня?

вот то что рекомендуется на наклейке:

2,3 bar, atm и bar это одно и тоже или нет?

Мне по черной шкале (atm) качать или по красной (psi)?

Если по черной, то правильно ли я указала стрелкой до какой отметки качать (2,3)?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector