Шины, диски на Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
Шины, диски на Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
Volkswagen Passat — автомобиль средних размеров, который производится компанией Volkswagen с 1973 года. В свое время это авто представляло собой сенсацию благодаря используемому продольному двигателю.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует компания KOLOBOX?
Обратившись в таблицу, расположенную ниже, Вы сможете узнать, какие размеры автомобильных покрышек и дисков подходят Вашей машине. Для того, чтобы их подбор был верным, необходимо узнать поколение и год производства транспортного средства.
VOLKSWAGEN PASSAT 01.10.1980 — 01.04.1983 1,3/1,6/1,8 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 185/70R13 | зимние | летние | Ориг | 5×13 4*100 d57-57.1 ET45 | литье | штамп. |
Ориг | 165/R13 | зимние | летние | Ориг | 5.5×13 4*100 d57-57.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 175/70R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*100 d57-100 ET30-44 | литье | штамп. |
VOLKSWAGEN PASSAT 01.01.1985 — 01.03.1988 1,3/1,6/1,8/2,0/2,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 175/70R14 | зимние | летние | Ориг | 6×14 4*100 d57-57.1 ET38 | литье | штамп. |
Ориг | 195/60R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d57-100 ET20-37 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R14 | зимние | летние | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.04.1988 — 01.12.1996 1,6/1,8/1,9/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/65R14 | зимние | летние | Ориг | 6×14 4*100 d57-57.1 ET38 | литье | штамп. |
Ориг | 165/70R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d57-100 ET20-37 | литье | штамп. |
Ориг | 195/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/70R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/65R14 | зимние | летние | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 205/50R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*100 d57-57.1 ET35 | литье | штамп. |
Ориг | 195/55R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 5*100 d57-100 ET20-34 | литье | штамп. |
Замен | 185/60R15 | зимние | летние | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.10.1996 — 01.10.2005 1,6/1,8/1,9/2,0/2,3/2,5/2,8 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*112 d57-57.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 205/60R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*112 d57-57.1 ET37 | литье | штамп. |
Замен | 6-7×15 5*112 d57-100 ET38-44 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7×15 5*112 d57-100 ET20-36 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 5*112 d57-57.1 ET37 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Ориг | 6×16 5*112 d57-57.1 ET40 | литье | штамп. |
Замен | 6-7.5×16 5*112 d57-100 ET38-39 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7.5×16 5*112 d57-100 ET30-36 | литье | штамп. | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.03.2005 — 01.01.2011 B6(3C) 1,4/1,6/1,8/1,9/2,0/3,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 5*112 d57-57.1 ET42-45 | литье | штамп. |
Ориг | 215/55R16 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×16 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/45R17 | зимние | летние | Ориг | 7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET45-47 | литье | штамп. |
Замен | 215/50R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Замен | 235/40R18 | зимние | летние | Ориг | 7-7.5×18 5*112 d57-57.1 ET44-45 | литье | штамп. |
Замен | 215/45R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
VOLKSWAGEN PASSAT 01.01.2011 — 01.01.2014 B7 1,4/1,8/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 215/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 5*112 d57-57.1 ET42-45 | литье | штамп. |
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×16 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/45R17 | зимние | летние | Ориг | 7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET45-47 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×17 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Замен | 235/40R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*112 d57-57.1 ET44 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.01.2014 B8 1,4/1,6/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 215/60R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*112 d57-57.1 ET41-44 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 5*112 d57-100 ET20-48 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 215/55R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*112 d57-57.1 ET40-43 | литье | штамп. |
Замен | 7-8×17 5*112 d57-100 ET20-48 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/45R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*112 d57-57.1 ET43-48 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-48 | литье | штамп. |
Volkswagen Passat выпускается с 1980 года и имеет семь модификаций. Последняя из них сходит с конвейера, оснащенная колесами с диаметром 16-18 дюймов, шириной 215 — 235 мм и профилем от 60 до 45%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Passat
Зимой большинство автолюбителей беспокоятся о надежности и безопасности во время движения. Не все покрышки, предназначенные для холодного времени года, могут обеспечить качественное выполнение этих факторов. Именно поэтому не стоит ставить в приоритет при их выборе стоимость. Больше внимания нужно уделить известности бренда, отзывам, подходящему рисунку протектора.
В компании KOLOBOX Вы сможете найти зимние автошины с наиболее подходящим сочетанием цены и качества. Специалисты всегда рады ответить на все интересующие вопросы. Ниже представлены несколько возможных моделей шин на зиму:
Зимние шины для Фольксваген Пассат | Pirelli Ice Zero Pirelli Winter Sottozero Serie III Maxxis NP3 Arctic Trekker Sailun Winterpro BFGoodrich G-Force Stud |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Пассат
При выборе автомобильных шин нужно обращать внимание не только на их размер, но и на маркировку. Индексы скорости и нагрузки, которые присутствуют в ней, должны соответствовать технической документации к машине (ее массе и максимальной скорости, которую она развивает).
Если размер колес 215/60R16, то индексы должны быть 95T. Если размер 215/55R17 или 235/45R18, то 94H. Если 235/40R19, то 92Н.
Несколько вариантов автопокрышек на теплое время года:
Летние шины для Фольксваген Пассат | Maxxis HP5 Premitra5 Sailun Atrezzo Elite Kormoran Gamma Tigar High Performance Viatti Strada Asimmetrico |
---|
Выбираем диски для авто Volkswagen Passat
Колесные диски не меньше подвержены негативным последствиям внешней среды, чем покрышки. Множество факторов может быть причиной их замены:
- На них оседают дорожные реактивы и грязь, которые разъедают металл.
- Камни с дорог, попадая в них на скорости, могут их деформировать или привести к небольшим сколам.
- Неприятные дорожные ситуации могут способствовать их биению и разрушению.
Если диски штампованные, то их, конечно, легче выправить, но литые редко подвергаются восстановлению и требуют замены.
Диски Пассат имеют такие параметры:
- Диаметр от 16 до 19 дюймов.
- Ширина от 6,5 до 8 дюймов.
- Вылет ЕТ43, ЕТ44 и ЕТ48.
- Разболтовка 5х112.
- Диаметр отверстия под ступицу 57,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Пассат?
Если Passat 2019 года производства, то в полости его шин должно быть давление в 2,4 бар в передних и задних колесах от 16 до 19 дюймов в диаметре. Значение это нужно проверять раз в месяц и корректировать, если в этом есть необходимость.
Важно понимать, что уровень давления зависит не только от размеров установленных колес, но и от модификации и года выпуска машины.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля
Все необходимые значения указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Сведения продублированы на авто специальным лейблом, расположенным на:
- левой двери;
- стойке кузова;
- бардачке;
- внутренней крышке бензобака.
В такой бирке содержится информация о:
- предельной нагрузке на машину;
- холодном рабочем давлении в передних и задних колесах;
- рекомендованном типе и размере шин.
Если вдруг по каким-то причинам не удастся найти детальную информацию в вашем авто, внизу этой статьи есть таблица давления в шинах по марке автомобиля, типу и радиусу колёс.
В чём измеряют, и как пересчитать?
Единицы измерения могут быть различны.
К примеру, в России и Евросоюзе используют бар, в Соединенных Штатах – фунт на квадратный дюйм (psi).
1 бар примерно равен 1 атмосфере (атм) или 14,5 psi.
Таким образом, если известно значение в psi, необходимо его разделить на 14,5 – получим показатель в барах.
2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2
Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.
Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:
- выключить зажигание автомобиля;
- зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
- встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.
Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.
Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.
Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.
Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат
Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.
Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.
Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.
Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.
DSG: все надежнее и надежнее, а вопросы остаются
С точки зрения надежности и стоимости ремонта, конечно, предпочтительнее 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернатива ей — роботизированные коробки, которых у Passat B8 аж четыре разновидности!
С маломощными моторами (1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI) в паре идет 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями DQ200. Считается, что после всех модернизаций к моменту появления Passat B8 эта коробка практически полностью избавилась от всех своих проблем, ведь меняли и мехатроник, и систему управления сцеплениями, не говоря уже о прошивках, которые теперь обеспечивают более щадящий режим переключения и стараются обходиться без пробуковок дисков. С другой стороны, сам принцип работы «сухих» сцеплений подразумевает их постепенный износ, так что периодическая замена узла все равно необходима — стоит выяснить, менялись ли сцепления предыдущим владельцем и при каком пробеге. В любом случае DQ200 считается более проблемной коробкой, нежели остальные коробки DSG.
Так, с моторами 2.0 TSI (до 2018 г.) и 2.0 TDI (до 2017-го) Passat В8 комплектовали 6-ступенчатой DQ250 с «мокрыми» фрикционами. Проблемы с мехатроником остались давно в прошлом. Но надежность коробки во многом зависит от соблюдения межсервисных интервалов: растягивание сроков замены масла оборачивается проблемами с клапанами и соленоидами гидроблока. Это же касается и 7-ступенчатой коробки DQ500 (ставилась на наиболее мощные версии до конца 2018 г.). А рестайлинговые Passat B8 оснащают уже новой коробкой DQ381, которая считается еще более надежной, но в силу малого возраста данных о ее реальной надежности пока нет. В любом случае DQ250 и DQ500 доставляют проблемы не чаще, чем классический «автоматы», но в ремонте все же оказываются дороже.
Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо
Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.
Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:
Допуски в TSI моторы — видео
Нетехнические «болячки» авто
Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:
У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.
Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»
Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:
К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.
Автор: Максим Голенецких
Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.
Проверка датчика температуры
Владельцы Фольксваген Пассат B3 и B5 часто интересуются, как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Здесь понадобится мультиметр. Выполнить быстрый тест можно замером вольтажа в отходящих от ДТОЖ клеммах при включенном моторе. Более качественную диагностику получают используя снятый и погруженный в горячую воду датчик. В последнем случае измеряется сопротивление терморезистора. При этом нужно знать изначальную температуру жидкости.
Для датчиков, содержащих 4 контакта, берут к замеру только два из них — 1 и 3. В обычных соответственно оба. Зависимость верных показаний от температуры среды, в которой находится чувствительная часть устройства, представлена в таблице: