Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французы расширяют производство в России: калужский завод «ПСМА Рус» в 2022 году будет выпускать автомобили Fiat

Французы расширяют производство в России: калужский завод «ПСМА Рус» в 2022 году будет выпускать автомобили Fiat

Французы расширяют производство в России: калужский завод «ПСМА Рус» в 2022 году будет выпускать автомобили Fiat

Французская группа компаний Stellantis, объединяющая под собой 14 автомобильных брендов со всего мира, расширяет свое присутствие в России. Калужский завод «ПСМА Рус», выпускающий автомобили Ситроен и Пежо, строит новые производственные площадки и набирает дополнительный штат работников. Скоро там будет локализовано производство новых моделей, которые французы планируют экспортировать в Европу.

Какие автомобили собирают в России – список производств по брендам

Согласно данных официальной статистики по состоянию на вторую половину 2016 года, на российских заводах осуществляется сборка таких моделей иностранных производителей:

  • в Калуге – Audi (А6, А7, А8, Q5, Q7), Citroen C4, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Rapid, Peugeot 408, Volkswagen (Multivan,Polo, Tiguan, Touareg);
  • в Калининграде – BMW (3, 5, 7, X1, X3, X5, X6), Cadillac (CTS, Escalade, SRX), Chevrolet (Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tahoe), Hyundai (Equus, i40), Kia (Cee’d, Cerato, Mohave, Optima, Quoris, Sorento, Sou, Sportage, Venga), Opel (Antara, Astra, Astra Family, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Zafira Tourer);
  • в Тольятти — Chevrolet Niva, Datsun (mi-DO, on-DO), Renault (Logan-2, Sandero-2);
  • в Санкт-Петербурге – Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan (Murano, Quashqai, Sentra, Teana, Murano), Toyota (Camry, RAV4);
  • в Нижнем Новгороде – Skoda (Yeti, Octavia), Volkswagen Jetta;
  • в Ижевске – Nissan Sentra;
  • в Набережных Челнах — Ford (Fiesta 1.6, Sport, Edge, Explorer, Galaxy, Kuga, S-Max);
  • во Всеволжске — Ford (Focus, Mondeo);
  • во Владивостоке – Mazda (6, CX-5), SsangYong (Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton), Toyota Land Cruiser Prado;
  • в Черкесске — Brilliance (H530, Brilliance-V5), Geely (Emgrand, MK, Great Wall), Lifan (Smily, Solano, X6), JAC Derways, Luxgen 7 SUV;
  • в Москве – Nissan Terrano, Renault (Duster, Fluence, Koleos, Latitude, Logan-1, Megane, Sandero-1).

За период с начала 2014 года в России была приостановлена сборка порядка еще тридцати моделей иномарок. В основном санкции коснулись заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

В список были внесены некоторые модели Chevrolet и другие. Выпуск еще нескольких моделей прекращен полностью по причине отказа владельцев бренда от дальнейшего производства (признаны морально устаревшими).

Это наиболее полная информация о том, какие автомобили собирают в России, список собран на основании открытой статистической отчетности.

Какие авто собирают в России — популярные модели иномарок российской сборки

Как вы понимаете, приведенный выше список достаточно обширный. Подробная информация о всех машинах российской сборки могла бы занять несколько страниц, поэтому мы позволили на свое усмотрение сделать очень сжатую выборку по наиболее продаваемым моделям.

Читайте так же:
Сколько баллов можно получить за вторую часть егэ по обществознанию?

По данным экспертов за период с января по июль 2016 года в общей структуре продаж иномарки российской сборки составили 57% от общего объема. В натуральном выражении эта цифра превысила показатель в 410000 экземпляров. Всего отечественными покупателями было приобретено 781605 автомобилей.

Как отмечают эксперты, продажи увеличились, прежде всего, за счет наращивания мощностей и открытия новых производств. Российские автопроизводители освоили за этот период большое количество новинок, открыто несколько новых заводских площадок.

Несмотря на закрытие некоторых производственных мощностей, динамика продаж в сравнении с цифрами 2010 года увеличилась на 14% (по данным Росстата их доля на рынке составляла 33% от общего объема проданных автомобилей).

Самыми продаваемыми оказались:

  • Hyundai Solaris,
  • Kia Rio,
  • Lada Granta.

Эти три модели в количественном выражении покупались больше всего.

Hyundai Solaris и модернизация завода в Санкт-Петербурге

Завод Hyundai в Питере отправил с конвейера покупателям 97 тысяч автомобилей Solaris и Kia Rio. В целом это связано со снижением объемов производства. За первое полугодие 2016 года выпущено на 12% легковых автомобилей меньше.

Какие автомобили собирают в России список

Причина такого спада, по объяснению владельцев бренда, кроется в подготовке к выпуску новой модели — это должен быть кроссовер Creta.

Всего на 2016 год в планах компании значится цифра в 200 тысяч легковых машин, из которых 10% (20000 экземпляров) составит Creta. Завод работает сегодня в 3 смены с двумя выходными.

Заказы дилеров на новинку начали принимать еще в июле, поставки новых машин из Санкт-Петербурга осуществляются с августа этого года.

Самая ожидаемая новинка осеннего сезона суббрендовый автомобиль Genesis. Питерские «корейцы» также готовятся представить покупателям еще две новинки: Grand Santa Fe и Hyundai Elantra.

KIA Rio – седан и хэтчбэк в исполнении «KIA Моторс Рус»

Оставаясь верными традициям, компания подготовила в 2016 году для российского рынка две обновленные модели KIA Rio третьего поколения — в кузове хатчбэк и седан.

Kia Rio фото

В новинках явно прослеживается дизайнерская наследственность и все главные черты, присущие выбранному стилю этого семейства городских машин.

Обновленные KIA стали более динамичными, и имеют ярко выраженный спортивный нрав. Это подчеркивают изменения в радиаторной решетке, изогнутая форма переднего бампера и оптика в новых формах. «Характер» чувствуется и в легкосплавных дисках на 16 дюймов, добавляющих всему облику уверенности и ощущения мощности.

Эксперты убеждены, что новый более яркий стиль в дизайне не вытеснил практичности автомобиля. KIA Rio по прежнему остается машиной, которую выбирают те, кто не готов жертвовать функциональностью в угоду дизайну.

Читайте так же:
Что будет если налить слишком много антифриза?
Lada Granta – объем всех продаж увеличился в 3 раза

Говоря о том, какие автомобили собирают в России отечественных разработок, и какие из них сегодня больше всего популярны у европейских покупателей, обязательно нужно вспомнить Lada Granta. Объем продаж только на рынках европейских государств с начала 2106 года увеличился в 3 раза.

Lada Granta седан

Сегодня такая тенденция продолжает сохраняться, несмотря на ожидание очередного витка экономического кризиса в Европе в начале 2017 года.

Skoda Octavia

На российский рынок вышла новая Skoda Octavia. В Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ под автомобиль переоборудован старый конвейер. Машину собирают по прежней технологии «полного цикла», включающей сварку и окраску кузовов. Лифтбэк четвертого поколения стал крупнее, и на него ставятся три мотора на выбор. Базовым стал российский «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с., который изготавливают в Калуге. На более дорогие версии идут турбированные агрегаты объемом 1,4 л мощность 150 лошадиных сил. На самые дорогие версии предлагаются 2,0-литровые агрегаты, развивающие мощность 190 л. с.

На машины российской сборки можно заказать 6-ступенчатые автоматические коробки, а также 7-ступенчатый преселективный робот DSG. В качестве опции производители предлагают ставить подвеску для плохих дорог.

Без обзора и обогрева

Из-за дефицита микрочипов многие бренды пересмотрели комплектации своих автомобилей. По словам директора по маркетингу АГ «Авилон» Андрея Каменского, больше всего пострадал премиум-класс.

«Основной удар приходится на премиальный сегмент. Дорогие автомобили оснащены различными инновационными опциями, для введения в работу которых необходимы микрочипы, и чем насыщеннее комплектация, тем больше чипов требуется для производства. В связи с нехваткой полупроводников для сокращения сроков поставок автомобилей производители ввели ограничения на ряд опций. Так, например, в зависимости от марки и модели клиентам временно недоступны панорамные крыши, определенные модификации фар, камеры кругового обзора, дисплеи, обогрев лобового стекла и многое другое», — комментирует Каменский.

Представитель бизнеса отмечает, что еще на этапе подбора автомобиля покупателя информируют о проблемах с комплектующими и ограничениями на ряд опций, а также обозначают возможные риски. Это изменения в комплектации и сроках поставок, так как сегодня они абсолютно не регламентированы производителями. Если клиент не готов долго ждать автомобиль, ему предлагается выбрать модель из наличия или ближайшей поставки.

автомобиль

Компания ГК «АвтоDOM» отмечает, что комплектации автомобилей по своему содержанию никаким образом не изменились, если говорить о поколениях, которые появились на рынке еще до дефицита микросхем.

«Ситуаций, когда, например, приборная панель из цифровой превращалась в аналоговую, в нашей практике не встречалась. А в случае с обновленными моделями, в особенности электрокарами, комплектации и вовсе закономерно становятся все более насыщенными электроникой. И дефицит микрочипов конкретно на этот показатель не влияет. Проблема лежит скорее не в качественном, а в количественном измерении, так как дефицит схем воздействует непосредственно на объем произведенных автомобилей», — комментирует, директор по коммуникациям ГК «АвтоDOM» Анна Уткина.

Читайте так же:
Где собирают Киа Церато классик?

Она также отметила, что оснащение автомобилей, наоборот, стало богаче:

— В настоящий момент их количество в среднем автомобиле достаточно серьезно изменилось в большую сторону. Сейчас на рынке новых автомобилей трудно найти экземпляры популярных моделей без дополнительных опций. Максимальным спросом пользуются экземпляры со средним и высоким уровнем оснащения, наиболее укомплектованные варианты для клиентов слишком дороги, а в самом востребованном сегменте как раз и наблюдается наиболее острый дефицит.

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Смогу ли я купить авто с завода изготовителя напрямую без посредников

И действительно, зачем переплачивать за услуги дилеров, если можно приобрести автомобиль прямо у завода-изготовителя? Но далеко не все производители сотрудничают с частными покупателями, и это реальная преграда на пути к решению поставленной задачи, которая может стать преодолимой только на определенных условиях. О них и поговорим.

Почему заводы не сотрудничают с частниками

Автоконцерны в абсолютном большинстве случаев не занимаются продажей собственной продукции, полностью сосредоточившись на производственном цикле. И даже если попробовать договориться с руководством напрямую, высока вероятность получить отказ, ввиду специфики официального ведения торговой деятельности.

Проще говоря, для того чтобы действия изготовителя не выходили за пределы правового поля, ему придется создавать специальные торговые подразделения с возможностью отдельного ведения своей деятельности. Именно поэтому автоконцерны не продают авто, они их производят, доверяя вопросы продаж официальным дилерам и импортерам.

Последние, к слову, могут иметь дочерний статус, и тогда, действительно, есть шанс избежать космических переплат в размере сотен тысяч, особенно если речь идет о корпоративных (оптовых) закупках. Некоторые партнеры устраивают всевозможные акции и распродажи, снижая стоимость авто за счет собственной маржи (разницы сумм покупки и продажи), однако и в этом случае вряд ли удастся избежать серьезных переплат.

Читайте так же:
Что будет если устранить тонировку на месте?

Сборка авто на заводе

В настоящее время прямая покупка автомобиля у изготовителя является возможной только в определенных случаях. А все потому, что заводы сосредоточены на процессе производства, а вовсе не на продажах

3 способа купить авто напрямую

Конечно, можно махнуть рукой и согласиться на салонные условия, а то и вовсе отправиться на поиски автомобиля мечты на вторичный рынок. Альтернатив в виде прямого приобретения авто у производителя немного, но они есть.

Среди них как минимум 3 схемы разного характера и степени сложности:

  1. Для сотрудников. Если вы работаете определенное время на заводе, специализирующемся на производстве автомобилей, которые вас интересуют, можно стать участником специальной программы по приобретению транспортных средств по скидке.
  2. Для официальных дилеров. Гораздо более сложная схема, которая подразумевает приобретение статуса официального дилера для автоконцерна. А это, как известно, серьезные капиталовложения, жесткая конкуренция и прочие трудности. Зато вы гарантированно сможете получать автомобили по цене ниже рыночной, заключив договор с одним или даже сразу с несколькими изготовителями.
  3. Для корпоративных клиентов. Физическому лицу автомобиль вряд ли продадут, а вот юридическому – очень даже, пусть и на определенных условиях. Это значит, что представители различных организаций могут скооперироваться для приобретения сразу несколько автомобилей на имя компаний, которые они представляют. Ну а дальше можно будет переоформить авто, если, конечно, потенциального покупателя не пугают предстоящие бюрократические моменты и финансовые затраты, без которых попросту не обойтись.

Как видите, схемы отнюдь не самые применимые, но в некоторых случаях они, действительно, работают. Кроме того, есть и другие варианты, ведь иногда все зависит именно от марки авто, а точнее, от его производителя.

Осмотр автомобиля покупателем

Тесла и Хендай — первые компании без дилеров?

К примеру, некоторые автоконцерны все-таки планируют запустить прямые продажи собственной продукции, что особенно актуально в эпоху пандемии. Среди них популярнейший южнокорейский производитель Hyundai, который намерен уже в этом октябре запустить соответствующую онлайн-платформу для продажи автомобилей на российском рынке.

К слову, эта схема не нова, и аналогичная практика уже давно используется американским производителем Tesla. Возвращаясь к намерениям Hyundai, стоит отметить, что в планах компании предоставление всего спектра услуг в режиме онлайн, начиная с оформления купли-продажи и заканчивая страхованием.

Также будут предоставляться услуги по автокредитованию и доставка автомобиля до адресата при сохранении возможности забирать приобретенное транспортное средство непосредственно у дилера. При этом речь не идет об упразднении оффлайн-продаж в дилерских компаниях, которые по-прежнему будут доступны.

Другое дело, что постепенно спрос на них будет падать, поэтому специалисты отрасли уже сейчас вполне справедливо бьют тревогу.

Кроме того, подобные схемы откровенно невыгодны для крупных дилерских сетевиков, насчитывающих десятки, а то и сотни салонов. И это не только вынужденное сокращение штата, но и ощутимые потери для показателей доходности, посчитать которые совсем несложно, зная, что с каждой проданной единицы посредник получает прибыль в размере 6-11% от проведенной сделки.

Читайте так же:
Какой антифриз лучше G12?

Покупка авто в онлайн-режиме с планшетного ПК

Совсем скоро ситуация, когда невозможно купить автомобиль напрямую с завода может измениться на прямо противоположную. Во всяком случае, такую практику начинает производитель Tesla, запустивший специальную онлайн-платформу для продажи собственной продукции

Возможно ли купить машину на заводе

Как вы заметили в перечне мест, где продаются новые автомобили, заводы не значатся. Поэтому ответ на вопрос, можно ли купить машину с завода, должен быть следующий: невозможно. Однако это не совсем так.

Как это сделать

Машины на заводе

На каждом заводе существует отдел сбыта. Однако в случае обращения туда с просьбой купить машину вас отправят к дилерам, сообщив при этом, что цены на машины едины для всей страны. Есть всего три реальных способа приобрести авто на заводе:

  • Если вы работаете на заводе, который выпускает интересующую вас модель автомобиля. Обычно у всех автопроизводителей существуют программы по продаже машин своим сотрудникам. Для этого нужно проработать определенное время, после чего сотрудник может купить авто со скидкой.
  • Стать официальным дилером. Для этого придется выдержать значительный конкурс и вложить большие средства в организацию дилерского центра, который соответствовал бы требованиям компании-производителя. Если это удастся, вам продадут автомобиль по цене гораздо ниже розничной.
  • Обратиться за покупкой партии машин для какой-либо организации. Если просто соберутся несколько человек, авто по оптовым ценам им не продадут. Это означало бы подрыв политики компании по реализации машин. Но если вы выступите в роли представителя организации, для которой предполагается купить партию авто, завод вам не откажет. Предложат и скидки. Правда, поставка ТС и их оформление, все равно будут осуществляться через дилера. Затем организация может автомобили продать, в том числе вам.

Иногда упоминается вариант поездки в город, где находится завод. Рассказы о таких удачных покупках относятся к временам, когда советская логистика поставок машин была разрушена и автозаводы выкручивались из ситуации как могли. В настоящее время вы будете иметь дело с официальным дилером, который предложит продукцию по такой же цене, что и в городе вашего проживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector