Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена габаритов Камри

Замена габаритов Камри

Замена габарита Тойота Камри, лампочек дальнего и ближнего света фары — задача, с которой может справиться любой человек, обладающий базовыми навыками обращения с электрикой. Если перегорела лампочка, то извлечь ее и поменять на новую вполне возможно самостоятельно, имея под рукой несложный набор инструментов и зная особенности расположения габаритов этой иномарки. Обращаться в автосервис со столь несущественной проблемой, как перегоревшая лампочка — неоправданно дорого и накладно по времени. Можно справиться своими силами и выполнить замену габаритов Тойота Камри 40 и других автомобилей модельного ряда Камри очень быстро. Потратиться придется только на покупку новой лампочки, которую несложно найти.

Технически замена лампы габарита Тойота Камри осуществляется достаточно просто. Самое сложное в этой задаче – извлечь фару, добравшись до ее креплений в кузове. Но оптику можно оставить и на месте, ограничившись доступом к патронам лампочек с тыльной стороны оптического прибора. Добраться до них можно несколькими путями.

Расположение элементов системы освещения.
1 — подсветка пепельницы,
2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX),
3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX),
4 — выключатель аварийной сигнализации,
5 — реле противотуманных фар,
6 — реле-прерыватель указателей поворота,
7 — реле освещения при повороте,
8 — интегрированное реле,
9 — реле задних габаритов,
10 — Подсветка замка зажигания (ZX, VX),
11 — выключатель стоп-сигналов,
12 — комбинированный переключатель (управления светом фар).

Функционирование датчика

Принцип работы у Тойоты соответствует подобным приборами у других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепят на колесо;
  • с частотой в несколько секунд или минут датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения прошиваются исходя из рекомендаций производителя сразу после установки.
Читайте так же:
Почему выходит из строя стартер?

Аналоги

Когда штатные модели аккумуляторов не устраивают автовладельца по каким-либо причинам, то можно выбрать батарею от другого производителя, но какой выбрать? Из огромного количества предложений нужно выделить следующие модели и производителей:

  • Asian Horse (70Ач) – аккумулятор из Сербии, изготовленный по самым современным технологиям. Устойчив к морозам, один из лучших аккумуляторов Тойота Камри 2,5л. Имеет устойчивость к саморазряду и большой рабочий ресурс.

Asian Horse (70Ач)

Asian Horse (70Ач)

  • Тюмень Asia (75Ач) – батарея, изготовленная в России. Полностью адаптированная под зимние морозы, и летнюю жару. Плюсом этой марки является не только высокое качество, но и невысокая цена. Всё это делает эту батарею идеально подходящей для Тойота Камри 2.5л.

Тюмень Asia (75Ач)

Тюмень Asia (75Ач)

  • Smart Element 75D26L (70Ач) – достаточно дешёвый вариант, отвечающий всем требованиям качества. Позволяет сэкономить, и установить идеальный аккумулятор Тойота Камри V40 2.4л.

Smart Element 75D26L (70Ач)

Smart Element 75D26L (70Ач)

  • Perion (68Ач) – АКБ производится на одних заводах с такими мировыми гигантами, как «Varta» и «Bosch». Один из немногих брендов, где не придётся переплачивать за раскрученность марки, получив при этом батарею, ничуть не уступающую конкурентам, а по большинству характеристик, и превосходящую их. Отлично подходит для Камри V40 2.4литра.

Perion (60) – АКБ

  • MUTLU SFB M2 (70Ач) – аккумулятор нового поколения, изготовленный на самом современном оборудовании и по самым новейшим технологиям. Огромный срок службы, повышенная производительность в сравнении с аналогами, устойчив к саморазряду. Один из лучших вариантов аккумулятора на Тойота Камри V50.

MUTLU SFB M2 (70Ач)

MUTLU SFB M2 (70Ач)

  • Flagman (80Ач) – АКБ премиум-класса по приемлемой цене, предназначенные для автомобилей с большим количеством электроники. Один из лучших на рынке. Славятся надёжностью и устойчивостью к погодным условиям. Идеально подходят на Камри V50.
Читайте так же:
Когда будут результаты устного русского 2021?

Аккумулятор Flagman 85D23L 70 Ач

Это самые лучшие аккумуляторы в своих классах, и это звание подкреплено миллионами продаж, и только положительными отзывами автовладельцев.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Toyota Camry V40

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Читайте так же:
В каком размере выплачивается пособие по безработице Предпенсионерам?

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Toyota Camry V40

Обзор Тойота Камри: проблемы, плюсы и минусы

камри

Интересный внешний вид, хорошее оснащение машины и современное оформление салона делают «Камри» весьма привлекательной на рынке. Если добавить сюда комфорт и надёжность, то авто действительно заслуживает оценки 4,5 из 5. Да, есть некоторые придирки по шумоизоляции и лакокрасочному покрытию, но этим «болеют» почти все современные автопроизводители. Главное — при покупке проводить тщательную проверку машины, и лучше начать с получения отчёта через Автокод.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Toyota Camry (XV40)? Делитесь своими мыслями в комментариях к тексту.

Подведем итог

Тойота Камри «40» – это автомобиль, который привезет в любую точку планеты. За исключением тех, которые «отжаренные» и за ними не следили, даже не меняли стойки стабилизаторов . Машина гремит, стучит, но везет. Правда следующему владельцу придется это все менять.

Читайте так же:
Сколько атмосфер качать в колеса на 14?

Был случай, когда у владельца на заднем колесе была «восьмерка» на покрышке. На малых скоростях было видно, как виляет зад. Поменяв покрышки, все стало хорошо, даже ступичные подшипники менять не пришлось.

Но при больших пробегах гниёт кузов, я говорил, куда нужно заглядывать перед покупкой. Машины старые, и большинство продаются со скрученным пробегом. Смотрим на состояние салона, у Камри в 40 кузове он крепкий. Если затёртый до дыр – пробег больше 300.

Проверяем автомат. Он не должен «пинаться», переключение передач должны быть плавными на любых режимах вождения. Тестируем мотор на ошибки, он может подъедать масло. Стоимость «живой» Camry 40 начинается от 750 тысяч рублей. Желательно выбирать автомобиль из сухого региона. Например в Питере они гниют в два раза быстрее.

Если моя статья помогла вам не купить «убитую» Тойота Камри 40 кузов – поделитесь этим материалом со своими друзьями, пусть они не попадутся на уловки хитрых перекупов. Напишите в комментариях ваше впечатление от владения Camry XV40, в каком состоянии ваш автомобиль, всем будет полезно знать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector