Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2114 и других световых приборах

Лампочка H4

Для фар головного света производитель подобрал осветительные элементы с цоколем H4. Это галогеновые лампы имеющее одновременно два режима работы – ближний и дальний свет. В зависимости от производителя технические характеристики ламп могут отличаться.

Осветительный элемент имеет 3 контактных площадки для подключения электрического разъема. Один контакт общий, он подключается на корпус автомобиля. Две других площадки отвечают за ближний и дальний свет.


Галогеновая лампа представляет собой осветительный элемент, стеклянная колба которого наполнена газом. Детали такого типа отличаются высокой яркостью свечения и улучшенной направленностью светового потока.

Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)

Замена лампы ближнего и дальнего света:

1) Как уже было сказаyо ранее, лампа на ближней и дальний свет идёт всего лишь одна но она двух нитевая, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и после чего на обратной стороне блока фары разыскать два болта (Болты указаны стрелками) которые крепят крышку фары, после того как выйдёте эти болты полностью их рукой отверните и после чего как показано на маленьком рисунке ниже, снимите пластмассовую крышку с блока фары.

Отворачивание рукой двух болтов крепления защитной крышки фары

Примечание!
После снятия крышки с блока фары, вам предстоит работать с электроникой поэтому рекомендуется при работе с ней обесточивать аккумулятор, для того чтобы не происходило никаких замыканий при работе, а о том как обесточить аккумулятор, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!

2) Теперь когда автомобиль обесточен, отсоедините от вывода галогеновой лампы колодку проводов и после чего отведите её в сторонку.

Отсоединение колодки проводов от вывода галогеновой лампы

3) Затем присмотритесь внимательно к выводам галогеновой лампы, там будет стоять пружинный фиксатор который удерживает лампочку при езде для того чтобы она не вывалилась из фары, так вот взявшись рукой откиньте этот пружинный фиксатор вниз, как показано на маленьком фото ниже и после чего потянув за выводы лампы (Для наглядности выводы указаны красными стрелками), извлеките её из отверстия в котором она находиться.

Читайте так же:
Можно ли сдать внутренний экзамен в другой автошколе?

Отведение пружинного фиксатора в самый низ, чтобы он не мешал снятию лампы

Примечание!
Новая галогеновая лампа устанавливается в блок фары, в обратном порядке снятию, но только при установке всегда помните то что до стеклянной колбы пальцами руки дотрагиваться нельзя, иначе лампа у вас быстро перегорит и не будет работать!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа заменяется очень просто, для того чтобы вы смогли снять старую лампу, сперва нужно будет открыть капот и снять ту самую пластмассовую крышку о которой шла речь чуть выше, в рубрике «Замена лампы ближнего и дальнего света», так вот снимите сперва полностью эту крышу и просто потянув за провода которые подходят к лампе габаритного света, вытяните её из отверстия в котором она находиться и после чего взявшись рукой за саму лампу, извлеките её просто из отверстия, тем самым вы её извлечёте из патронника, как показано на маленьком фото чуть ниже:

Извлечение лампы габаритного света из отверстия которое находиться в фаре и после чего извлечение её из патронника

Примечание!
В некоторых автомобиля семейства Самара оптика немного изменена, поэтому на каких то машинах встречаются фары габаритного света которые удерживаются просто за счёт натяга, а есть и те которые именно закрепляются в патроннике, те которые держаться за счёт натяга поворачивать никуда не нужно просто потянуть силой за неё она и выйдет (Данная лампа изображена на маленьком фото выше), а вот те которые именно крепятся в патроннике, нужно поворачивать против часовой стрелки и только после этого их вынимать, поэтому прежде чем тянуть за неё попробуйте провернуть против часовой стрелки!

Замена лампы указателя поворота:

1) Замена этой лампы тоже не составит никакого труда, поэтому как всегда сперва вам нужно будет открыть капот у автомобиля и после чего разыщите патрон который идёт совместно с лампой и встраивается в сам указатель поворота, так вот после нахождения патрона, возьмите его рукой и поверните против часовой стрелки как показано ниже на рисунке, а после поворачивания патрона потяните за него и тем самым извлеките его из указателя поворота совместно с лампой.

Поворачивание патронника лампы указателя поворота против часовой стрелки и его извлечение из фары

2) И в завершение когда патрон и лампа будут находиться у вас в руке, нажмите на саму лампочку и поверните её так же как и патрон против часовой стрелки и после этого полностью снимите лампу с патрона.

Читайте так же:
Сколько баллов нужно набрать в Огэ по математике?

Нажимание на лампу и поворачивание её против часовой стрелки и вследствие чего её снятие

Примечание!
Устанавливается данная лампа в обратном порядке снятию, но только при установке обратит внимание на две боковые горки (Одна из них на фото ниже указана стрелкой) которые находятся на лампе, так вот устанавливайте её таким образом чтобы эти горки вошли в пазы на патроннике и после чего повернув лампу, проследите за тем чтобы она зафиксировалась этими двумя боковыми горками!

Стрелкой указан одна из боковых горок, за счёт которой лампа и держится в патроннике

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно могли понять о том как заменяется галогеновая лампа в фаре, просмотрите видео-ролик со всеми подробностями который расположен чуть ниже:

А светодиоды?

LED-источник света также не устанавливается на отечественные автомобили. Мы уже разъясняли вопрос установки светодиодов, когда это можно, а когда нельзя.

Светодиодные лампы на автомобилях ВАЗ

Вообще, это уже более современный тип головного света, и вошёл в моду совсем недавно. Ряд производителей для своих моделей даже уже начали при получении одобрения типа транспортного средства предоставлять документацию для возможности установки светодиодных ламп в такие фары. К ним относятся, к примеру, Hyundai и Kia. Это, конечно, ещё не значит, что вы можете просто поменять галогеновые лампы в таких авто на LED. Но внесение изменений производится в несколько упрощённом режиме. К тому же, даже на самые бюджетные модели – Kia Rio и Hyundai Solaris – устанавливается ксенон.

Но мы говорим об автомобилях ВАЗ. И для них светодиодные лампы в фарах, к сожалению, запрещены, так как конструкция их модуля источника света не предусматривает установку ничего, кроме ламп накаливания (галогена).

Вопрос про лампы в фарах. вместо штатных 60/55 W поставил 100/90 W

но есть реальный трабл это то что фары не выдерживают тепловую нагрузку и на железных фарах отслаивается трескается блестящий — отражающий слой (проверено на себе), а пластмасовые на более новых машинах говорят вобще расплавиться могут (не проверял ибо нет такого желания на фару попасть)

#4 Martin_M

А какие лучше лампы 60/55 W ставить?

#5 coolio

MDR
убирай ..ибо или фара расплавиться где лампочка крепиться или же с проводкой понты могут быть,не зря же производители пишут на фарах какие в них лампочки совать

#6 coolio

А какие лучше лампы 60/55 W ставить?

#7 Voevoda

Может подгореть штекер, пластмассовый патрон, а если хорошо расплавится то замыкание может быть.
А лампочки действителльно только фирменные

Читайте так же:
Можно ли смешивать 75W90 и 75w85?

#8 tosha

Martin_M

А какие лучше лампы 60/55 W ставить?

#9 Xcluziv

У меня проводка расплавилась а потом замкнула.

#10 BobbyJR

и плюс дополнителтьная нагрузка на генератор тоесть расход больше аккумулятор может недополучать зарядку и разряжатся.. короче.. если ставить больше, то не более 10 ватт от наминала..

#11 Рустик

Могут контакты в гитаре подгореть.

#12 Laps

Denic_01

кому фигня кому нет
У мну сгорели контакты. НА самой лампе.+ Проводка по машине..+ блок предохранителей А ТАК ХЕРНЯ!

#13 Denic_01

Laps
может быть она изза чего то другого сгорела или сама проводка такая
я на мазде старушке 100 ватки испытывал никаких проблем не было замечено кроме перегрева фар
а так может от качества этой самой проводки зависит если на заводе на меди сэкономили на провода

#14 MDR

tosha

просто родные очень слабо светят. а 100/90 лучше.

поспрашивал — у кого то стоят и нет проблем, а кто то жалуется.

#15 tosha

MDR

просто родные очень слабо светят

#16 Laps

Denic_01

я на мазде старушке 100 ватки испытывал никаких проблем не было замечено кроме перегрева фар
а так может от качества этой самой проводки зависит если на заводе на меди сэкономили на провода

#17 Voevoda

просто родные очень слабо светят. а 100/90 лучше.

Возможно грязные отражатели и стекла фар изнутри. Сними и промой в мыльном растворе какого-нибудь моющего средства (только не абразивного, чтобы не поцарапать отражатель). Я у себя так сделал, результат сильно порадовал.

#18 Denic_01

Провода идут в сответсвии с Ампертражем и прочей херью.

Сообщение отредактировал Denic_01: 10 Июль 2007 — 11:36

#19 MDR

Denic_01

да какоето соответсвие есть только на одних все это сделано с запасом на других впритык вот и получется что на какихто работает на других горит всё при малейшей перегрузке от конткретной машины зависит видимо

у сефиры есть запас?

#20 dimikg

Люди не заморачивайте голову!!! По сути могу пояснить, что 100 Ваттные лампочки горят ярче при условии нормальной подачи напруги, но эта яркость не факт лучшего освещения. Т.к. спираль больше чему у 60 Ваттных, соответственно изменяется фокус лампочки. Соответсвенно лампочка светится, но не светит!!!! А еще в лампочках есть такой фактор как люмины, так вот есть лампочки +30 +50 процентов, т.е. у них повышенная свето. херня какаято, т.е. люмин гораздо больше, соответственно и светить она будет гораздо лучше.
По поводу проводки. всем известно, что на многих машинах заводом не установлены реле (фольксы, ауди) так вот через все гитары и переключатели на фары приходит всего лишь 10 вольт!!! после установки реле напруга приходит полная!
А вот сами фары в действительности не смогут выдержать 100 Ваттные лампочки!!
Так что если занялся светом, то при отсутствии релюшек установи их, поставь нормальные лампочки (фирменные) и будет тебе счастье!

Читайте так же:
Как получить форму 9 через госуслуги?

Сообщение отредактировал dimikg: 11 Июль 2007 — 08:57

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное

    Лучшие лампы для ВАЗ 2114

    Рассмотрим, какая лампочка ближнего света может быть использована для установки в блок-фары автомобиля ВАЗ 2114:

    • Bosh А 12-60+55 ВАЗ H4 plus 60;
    • Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%;
    • General Electric H4 12V 60/55W P43t GE;
    • Philips H4 3700K X-treme Vision +130%;
    • Koito WhiteBeam III Premium 4500K.

    Этот список далеко не полный, однако, простое перечисление не имеет смысла. Важно учитывать, что все модели ламп обладают своим назначением и спецификой. При покупке надо выбирать образцы для существующих условий и нагрузок.

    Какие лампочки лучше поставить в фары:

    • Галогенные. Самый дешевый вариант, дают неплохой свет и подходят к большинству моделей фар. Из минусов – такие лампочки имеют высокую температуру нагрева и могут деформировать фару. Кроме того, нить накаливания плохо переносит вибрации и быстро выходит из строя.
    • Ксеноновые. Выбирая лампочки в противотуманные фары, стоит выбирать всепогодные – они дают слегка желтоватый свет, но освещают лучше. Фары ксеноновые дают голубоватый свет. Они меньше нагреваются, но если подобрать неправильную мощность – будут слепить водителей встречных транспортных средств.
    • Диодные лампочки в фары. Весьма популярный вариант: они подходят даже для пластиковых фар, поскольку почти не нагреваются. Хорошо освещают дорогу, долговечны, экономят заряд аккумулятора. Правда, дешевыми их не назовешь.

    Что нужно знать, если вы хотите купить лампочку на фару?

    • Обратите внимание на тип цоколя – он должен соответствовать вашей модели фар.
    • Цветовой спектр. Если на упаковке вы видите значение 3000 К и ниже – эти лампы дают желтоватый свет. Они хороши для противотуманных фар, а для основных лучше выбрать свет, аналогичный дневному – он будет снижать нагрузку на глаза (4000 К и выше). А вот для противотуманных фар лампы дневного света не подходят.
    • Срок службы. Ксеноновая лампочка ближнего света (или дальнего) в среднем прослужит 3000 часов, галогенная – 600 часов, светодиодная – от 10 до 30 тысяч часов. Если есть проблемы с напряжением – они приводят к снижению срока службы.

    • Мощность. Если в оригинале у вас стояли лампы 60 Вт, а вы решили поставить 100 Вт – вы сделали ошибку. Больше – не синоним слова «лучше». Вы повышаете нагрузку на проводку и сокращаете срок службы изделия.
    • Дополнительные эффекты. +50% Lightи прочие надписи на упаковке гарантируют более сильное освещение, но снижают ресурс изделия. Так что будьте готовы к тому, что менять их придется быстрее, чем обычные.

    Замена лампы ближнего света на ВАЗ-2114

    Одним из самых простых ремонтных процессов в автомобиле является замены лампочек в фарах.

    Для 14-й модели ВАЗа ближний и дальний свет — это одно и тоже самое. Тип лампы — H4.

    Сам процесс замены лампы занимает 3–7 минут в зависимости от мастерства автомобилиста. Итак, рассмотрим последовательность действий:

    1. Выкручиваем винты крепления защитного кожуха лампы и вынимаем его.
    2. Отсоединяем колодку проводов.
    3. Сжимаем фиксирующую пружину крепления лампы и вынимаем держатель.
    4. Далее, вынимаем лампу и вставляем новую.
    5. Сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор ламп

    Выбор ламп ближнего света на современные автомобили достаточно большой, поскольку, чем дальше в лес, тем более продвинутыми становятся технологии. Итак, рассмотрим, какие виды ламп устанавливаются на ВАЗ-2114.

    Стандартные лампы

    Завод изготовитель рекомендует устанавливать лампы с котировкой Н4 в фары автомобилей серии 2113-2115. Но, как показывает практика, применяемость остальных фар выросла и уже можно установить и Н1, как главный свет.

    Галогенные

    Распространённый вариант лампочек для местностей с частыми туманами.

    Они идеально подходят, поскольку видны из далека. Основными представителями по праву можно считать: Osram и Philips.

    Ксеноновые

    10 лет назад массово начала внедряться технология ксенона. На сегодняшний день, никого не удивишь наличием ксеноновых ламп в автомобиле. Автомобильный рынок дополнительного оборудования предоставляет широкий выбор такого оборудования, что даже на самые дешёвые автомобили стали устанавливать такие лампы.

    Лед-лампы

    Более новая и продвинутая технология, которая ворвалась в автомобильный мир и покорила многих автолюбителей. Основными преимуществами является то, что лампы отличаются ярким и достаточно хорошим светом даже в дневное время, при этом потребляемость электроэнергии значительно ниже, чем даже у ксенона, поэтому, они стали достаточно популярными. Единственным недостатком остается — цена, которая слишком высока.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector