Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и работа раздаточной коробки Урал 4320 и 5557

Устройство и работа раздаточной коробки Урал 4320 и 5557

Раздаточная коробка Урал 4320

Раздаточная коробка

Сегодня мы поговорим о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320, а также обсудим их устройство.

Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя на определённые механизмы привода, а они чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка Урал распределяет крутящий момент между мостами, увеличивает крутящий момент ведущих колёс, что гарантирует устойчивость во время движения машины Урал. Раздаточная коробка Урал существенно влияет на затраты топливной смеси и на тягово — скоростные параметры машины. Из-за этого себестоимость перевозки различного груза напрямую зависит от правильного выбора параметров, которыми владеет сама раздаточная коробка.

Урал 5557

Урал 5557

В представленной статье вы легко найдёте ответы на самые распространённые вопросы:

  • Раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320 и её устройство;
  • Функционирование детали как раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320;
  • Распространённые неисправности раздаточной коробки машины Урал 4320, 5557;
  • Регулирование раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320.

Область использования

Эта машина предназначена для транспортировки пассажиров, груза, различной техники и оборудования. Учитывая уникальные внедорожные характеристики «Урала» 43206, это транспортное средство, прежде всего, необходимо использовать на бездорожье, при освоении новых земель.

Грунтовые дороги в осеннюю или весеннюю распутицу, снежные заносы, заводнённые участки не остановят уральский автомобиль. Она может передвигаться по холмам крутизной до 60°, преодолевать брод глубиной до 1,5 м, ехать в двухметровой колее, по заболоченным участкам пути.

Отечественный грузовик-внедорожник превосходит по проходимости аналогичные машины зарубежного производства, в том числе известные на рынке бренды.

Модификации

На платформе создано множество машин для различных целей. Иногда комплектации неожиданные: армейский бронированный грузовик. Рассмотрим самые популярные модели:

  • 55571-40 – модель оснащена возможностью разгрузки заднего способа. Это позволяет доставлять в нужные места песок, строительный мусор, почву и многое другое. Грузоподъемность авто составлять 3 тонны;
  • Пожарная машина. Эта техника имеет цистерну АЦ 5.5 40. Авто эксплуатируется для тушения возгораний. В общем машины похожи, изменения несущественны;
  • 55571-44 – самосвал, который имеет двухместную цельнометаллическую кабину со спальником;
  • 5557-10 – модель, которую называют «сельхозник». Она имеет грузоподъемность 16,5 тонны, а сама весит 6.745 кг.
Читайте так же:
Почему задняя передача это R?

Перечислять все модификации можно долго. Но это самые известные.

Велосипеды «Урал»: история модели и основные модификации

История «Урала»

Модель была выпущена Пермским машиностроительном заводом в 1965 году. Этот же завод был производителем уникальной женской модели «Кама», которую часто предпочитали новички любого пола и возраста.

фото завода

Все модели завода содержали его эмблему на трубке рамы. «Урал», как и «Кама», сразу же приобрел широкую популярность среди любителей велоспорта. Модель славилась своей универсальностью.

Байк подходил как для поездок по любым дорогам. Им пользовались как новички, так и продвинутые гонщики СССР. «Урал» можно было использовать в качестве горного, городского и спортивного байка. Можно было также установить удобное детское кресло на раму и кататься вместе в с ребенком.

Невысокая цена велосипеда делала его доступным широкой публике. Продажи исчислялись сотнями тысяч велосипедов. На самом заводе существовала система премий, где самый лучший по производительности работник получал бесплатно модель «Урала»,

Завод просуществовал до 2006 года. После модернизации его дело продолжает преемник ООО «Урал-Трейд». Теперь компания выпускает велосипеды в сотрудничестве с предприятиями Тайваня, Китая и Индии.

Модель «Урал» производится и сегодня, однако стоит отметить, что популярность его нельзя сравнить с ажиотажем советского периода. «Урал» советского выпуска отличался простотой конструкции, имел опцию регулировки длинны цепи, его было крайне легко отремонтировать. Новый «Урал» немного затерялся на фоне конкурентов.

Технические характеристики модели

Большинство советских модификаций имели одинаковые характеристики. Велосипеды имели диаметр колеса 28 дюймов. Модели для деревни имели два багажника: передний и задний. Женские модели имели сниженную раму, расположенную под углом 45 градусов.

Почти все велосипеды имели двойные тормоза. Передний ручной и задний барабанный ножной. Вилка модели предусматривала свободный ход, модель имела литой вынос руля, переднюю звезду с 48 зубцами и заднюю с 19. В наличии также был широкий ассортимент аксессуаров: подножек, катафот, насосов, аптечек, навесных сумочек, защит для цепи.

Читайте так же:
Можно ли подключить AirPods к ноутбуку на Windows?

Обзор модификаций модели

Велосипед имел закрытую раму, среднюю высоту руля, паяную вилку размером 40 на 622 см.

Модель имела отличительные терракотовые по цвету спицы, была оснащена катафотками, фонариков, сумочкой с инструментами, насосом, подножкой, электрическим генератором.

Велосипед 1965 года выпуска имел литые педали с рубиновыми по цвету светоотражателями, паяную трубчатую раму, поворотный руль с возможностью выноса. Модель весила 16,5 кг.

зеленый Урал

Вариант был оснащен рулем, имеющим глубокий изгиб вилки, трубчатым багажником с прижимными механизмами, стандартными по размеру колесами.

Современные модели имеют вес около 14,6 кг. Количество скоростей от 1 до 5.

Достоинства советского «Урала»

Модель выгодно отличается

  • Регулировкой положения руля и седла
  • Долговечностью
  • Мягким сиденьем на жестком и прочном каркасе
  • Качественными прочными педалями
  • Защитой цепи
  • Задним нижним тормозом
  • Крепкими багажниками
  • Наличием крыльев для защиты одежды велосипедиста

Плюсы современной модели

  • Хороший дизайн
  • Долговечная прочная рама
  • Универсальность и практичность
  • Наличие в ассортименте складных моделей

Недостатки советского «Урала»

  • стальную раму и общий вес конструкции в 16-17 кг.
  • Наличие всего одной скорости.
  • Не предлагаются аксессуары
  • Модельный ряд имеет ограниченный набор вариантов.

Стояночный механизм

Ручная тормозная система «Урала» предназначена для остановки машины в период стоянки на уклонах и подъемах. Во время движения механизм применяется только в экстренных случаях. Рабочий привод узла – механический, рычаг находится сбоку от сидения водителя справа. Этот элемент агрегирует с прицепным аналогом, при его поднятии в верхнее положение, он активирует также устройство стопора прицепа.

Действие стояночного механизма торможения «Урала»:

  • поднятие рычага обуславливает подачу усилия на основную конструкцию, минуя промежуточную точку;
  • от рычажного элемента импульс через штангу проходит на колодку (к левой или правой, в зависимости от поворота барабана);
  • колодка отцепляется от пальца соединения и поворачивается по ходу движения, прижимая вторую колодочную часть.
Читайте так же:
Сколько масла газ 3307?

Пример маркировки кабины

4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

Обдирка шин ГАЗ 66

Грузовая шина

Наиболее популярным методом является снятие части корда на лицевой части шины, тем более ободрать можно и своими руками, главное перед этим потренироваться на не нужном экземпляре.

После обдирки покрышка теряет вес и становится более мягкой, таким образом получают эффект шин низкого давления. Сама процедура обдирки своими руками – дело совсем не веселое, требующее аккуратности и кропотливости. Срок службы таких шин можно проверить только на личном опыте.

Читайте так же:
Как поменять украинское водительское удостоверение на российское?

Подбор шин на ГАЗ-66 – это личное дело каждого для удовлетворения конкретных потребностей и выполнения поставленных задач. Несомненно, резина выступает одним из основополагающих факторов высокой проходимости вездехода, но возможно проще установить рекомендованный производителем комплект и не изобретать велосипед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector