Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для поло седан отзывы какой размер можно ставить

Шины для поло седан отзывы какой размер можно ставить

Имеем переднеприводный автомобиль. Два размера шин, ширина/радиус/производитель одинаковые, высота профиля — разная.

С каким профилем вероятность повреждения диска/покрышки/элементов подвески при одинаковой скорости и попадании в одинаковую яму(к примеру) будет выше?

Это я вот к чему. Имею ФВ Поло седан, 195/55 R15. Машина жестковата. Появилась мысль в будущем попробовать 195/65 R15(как у многих авто С-класса). Такой размер не является рекомендованным производителем. Но практически летняя резина "встанет" без проблем.

Всем привет! Решил сменить штатные шины, но терзаюсь выбором и берут сомнения, какой же все-таки ставить размер шин 195/60/15 или 195/55/15. Во втором случае все понятно, рекомендуемый производителем, но хочется побольше комфорта и склоняюсь к большей высоте дабы сыскать мягкость. На данный момент стоят 185/60/15 КАМА Евро и на участке дороги при подъезде к дому идет бетонка вся в трещинах и мелких выбоинах, тут то и начинает раскрываться весь потенциал резины…
Вообщем ищу совета, может кто поделится из личного опыта?

Какие АКПП ставили на «Поло»?

Впервые автоматические коробки передач получили модели поколения III, линейки VW Polo, которое стартовало в 1994 году. Машины этой генерации стали полным римейком предыдущего семейства «Поло». Ваговские специалисты обновили модельный ряд по всем фронтам, включая визуальные и технические аспекты.

Первые автоматы на VW Polo

Начиная с 1995 года, Volkswagen Polo III, включая хэтчи, универсалы и седаны и их рестайлинги, оснащали классическими четырехступенчатыми автоматами — 01M, собственного производства, а также коробками японской компании Jatco, относящейся к холдингу Nissan. Эти коробки, впрочем, как и последующие автоматы, которые ставили на VW Polo (кроме РКПП), агрегировали с двигателями, объемом 1,4 -1,6 л.

Коробка автомат с типтроником

После следующей смены поколений, произошедшей в 2001 году, линейку новой четвертой генерации пополнили первой в мире 6-ступенчатой АКПП с системой «типтроник», позволяющей переключать управление трансмиссией в ручной режим, для экономии топлива. Новую коробку, серии 09G производила знаменитая японская компания – Aisin, по заказу концерна VW. Сам «Фольксваген», занимался созданием электронного блока управления, а также агрегацией новой коробки с моторами собственных автомобилей.

Первые модели, которые получили легендарную 6-ступенчатую АКПП 09G — обновленные версии трех- и пятидверных хэтчбеков, четвертого поколения VW Polo (2005-2008), с 80 или 105 сильными моторами, марки BUD или BTS, объемом 1.4-1-6 л. На этих машинах автомат доступен в таких комплектациях, как: Comfortline, Sportline, Trendline, с приставкой Tiptronic либо AT.

Читайте так же:
Как подключить телефон к телевизору самсунг через вай фай?

Коробка автомат Volkswagen Polo

Коробка автомат Volkswagen Polo

Аналогичные коробки стоят на седанах 5 поколения в комплектациях — Tiptronic Comfortline, Highline, Trendline, выходивших с 2008 по 2020 год. Автоматические агрегаты 09G, на машинах Polo седан, работают в паре с двигателем марки CFNA, развивающим максимальную мощность до 105 лошадей при 5600 оборотах в минуту.

Кроме седанов, эти АКПП присутствуют на лифтбеках последнего шестого поколения «Поло», которые концерн выпускает с 2020 года. Шестиступенчатая коробка передач автомат на «Фольксваген Поло» с кузовом типа лифтбек доступна в комплектациях Football Edition, Exclusive, Respect, Status с двигателями марки CWVA на 1,6 л, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом до 155 Нм.

Машины пятого поколения «Фольксваген Поло» начали выпускать с 2008 года. На этот раз немецкие специалисты из VAG предложили покупателям модели с преселективной коробкой автомат, роботизированного типа.

Роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 – собственное инновационное изобретение концерна VW. Представляет собой механический агрегат, но с автоматическим переключением скоростей, которое осуществляет не водитель, а специальный блок управления – мехатроник, и актуаторы. Шофер по аналогии с автоматом лишь переключает, при помощи селектора конкретные режимы езды. Остальное делают электронные мозги коробки, которые, основываясь на полученной информации с различных датчиков, включают, оптимальную, для конкретных условий движения скорость.

Соответственно на машинах с роботизированными коробками, отсутствует педаль сцепления. Впрочем, у этих агрегатов, как и на классической механике, есть ведомый диск сцепления с корзиной, но вместо человека, управляет данным узлом (так же, как и переключением передач), актуатор, механический привод, работу которого корректирует мехатроник. Собственно, начиная с 5 поколения, на Поло ставят продвинутые, преселективные, семискоростные РКПП DQ200, с двойным сухим сцеплением, разработанные VAG совместно с другой немецкой фирмой LUK.

Фольксваген Поло РКПП

Фольксваген Поло РКПП

Коробки DQ200 DSG-7 стоят на трех- или пятидверных хэтчбеках «Фольксваген Поло V», выпускаемых с 2008 по 2018 год, РКПП которых доступны в таких комплектациях, как: Comfortline, JOY, Cross Polo, Trendline. У этих моделей роботизированные коробки работают в паре с 1,2 либо 1,4 литровыми, бензиновыми либо дизельными моторами.

Вдобавок DQ200 DSG-7 можно встретить у седана «Поло», 5 поколения и лифтбека шестой генерации. Обе модели собирают на заводе в Калуге, исключительно для рынков России и развивающихся государств. На седанах, РКПП предлагают в комплектациях Football Edition, Connect, Joy, Highline, и спортивной версии GT. Для лифтбеков робот доступен в сборках Football Edition, Exclusive, Status.

Читайте так же:
Как часто надо делать развал схождения?

Сравнение цен

Все цены взяты на шин размерности 185/60 R15 с одного известного сайта-агрегатора.

Гистограмма сравнения цен на летние шины для Поло седана и Рапида

Как видно из графика, Континенталь — самые дорогие. Гудьер и Мишлен доступнее на 19–28%. Ханкук и Пирелли почти вдвое дешевле Конти.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

4. Акустическая система

Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые "пищалки", а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Фото 3

Двигатели «Фольксваген Поло»

fdnj

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

Читайте так же:
Сколько заданий включает единый государственный экзамен по английскому языку?

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Летние шины (выбор)

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Да до лампочки. при таких внешних условиях

посмотри еще 185/65 я перешел на этот размер — доволен, мягче, тише и экономнее кстати на хорошей дороге — вот тебе твои пол литра кстати.
И не бери дорогую — смысла нет.
Я взял матодор словацкий — именно словацкий, доволен капец, прошел на ней уже тысячь 30. по родине нашей. Не прогадал. Пересел с мишелена как говорил уже 195/60 энерджи сэйвер какой то там.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 298

Собственно фото зазора в "узком месте" нашего Поло при установке шин 195/60 R15.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MAIKL
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Сообщений: 419
  • Спасибо получено: 30

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MAIKL
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Сообщений: 419
  • Спасибо получено: 30

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bowalle
  • —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • polo sedan
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 15
Читайте так же:
Какой размер резины подходит на Фольксваген Поло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 298

Расскажу чуток о своем выборе на лето.
Собственно выбирал и принимал решение долго, наверное начал думать еще где-то с января.
Для начала выбирал размерность, выбор собственно был между 205/55 и 195/60.
195/65 отпала сразу, ибо не хотел нагревать и вгибать локер, а кроме того не хотелось терять остроту руля.

205/55 привлекала увеличенной шириной, но против были крайне ограниченный выбор производителей шин в таком размере, цена (которая на 15-20% выше более ходового размера 195/60) и повышенный расход топлива.
Собственно поэтому выбор пал на размерность 195/60 R15. Она на 1 см больше 195/55 в радиусе (то есть клиренс +1 см).

Далее собственно надо было выбрать уже конкретные шины. Могу сказать, что при, казалось бы, большом выборе шин в размере — достойных наверное не более 5-6 шин. Собственно выбирал из:
Nokian Hakka Green (раньше ездил на 14" Hakka — весьма понравились, как по расходу так и по управляемости, но производитель Россия , совесть была против )
Continental ContiPremiumContact5 (никогда не ездил — ориентировался на всякие тесты и отзывы друзей, которые говорили, что купили бы Continental еще раз)
Toyo Proxes CF2 (судя по отзывам весьма неплохо, соотношение цена/качество на высоте, но излишне мягкая и недостаточно прочная для наших дорог, также нередко встречаются "яйца" — криво сваренные шины, что аж подбрасывает колесо ощутимо, производитель Япония)
Yokohama A.Drive AA01 (дорогие новые шины, очковато было брать)

Michelin не рассматривал ибо те шины на которых я ездил все были слишком мягкие. С одной стороны это хорошо, но мягкая боковина и наши дороги меня пугают.
Pirelli тоже отказал ибо шины P6 с индексом 88H стоят весьма дорого, хотя отзывы прекрасные.

Все шины примерно одной ценовой категории и как-бы купить их можно примерно за одну и ту же цену, разве что Toyo Proxes CF2 чуть дешевле (примерно на 100 грн за шину).
Долго размышляя сделал выбор в пользу Continental ContiPremiumContact5 словацкого производства. Наверное из-за хороших результатов тестов этой шины на протяжении нескольких лет. Пересмотрел много обзоров и тестов — и эта шина всегда была в 5-ке лучших, в то время как остальные "плавали" от первых мест до десятых. Кроме того, подкупил меня результат торможения, экономичности и сопротивления аквапланированию — по тестам в этих шинах оптимальный баланс.
В общем — выбрал и приобрел Continental ContiPremiumContact5 195/60 R15 88H Made in Slovakia

Читайте так же:
Можно ли делать узи при кровянистых выделениях?

Общие впечатления от шин:
— рисунок протектора в современных традициях европейских шин (три широкие канавки по окружности);
— довольно мягкая и тонкая боковина, по сравнению с Камой (у Мишлена к слову боковина еще мягче);
— по ощущению легче Камы, хотя и большего размера;
— отбалансировалась хорошо (одно колесо 65 грамм суммарно, остальные 30-40 грамм суммарно, без оптимизаций — если бы делали оптимизацию — думаю что было бы вообще отлично);
— отсутствует защита обода диска (видимо профиль 195/60 считается большим для европейских дорог ).

Теперь об ощущениях после установки на машину:
— внешний вид изменился, арки стали более заполненны колесами;
— клиренс +1 см;
— заднее правое в незагруженном состоянии не затирает, в загруженном — не проверял;
— при выворотах до упора на ровном асфальте — затираний передних колес не выявил;
— общий комфорт машины заметно улучшился (особенно заметил при проезде всяких трамвайных рельсов и лежачих полицеских);
— руль стал более размазанный, реакция чуть более поздняя нежели на 195/55;
— первая передача стала длинее (меня в принципе порадовало), остальные чуть позже включаю (в городе стал ездить большей частью на 4-й, хотя раньше 4-5 передачи использовались примерно 50 на 50);
— до 70 км/ч вообще бесшумная, шуметь начинает где-то после 80 км/ч, но шум не сильный (для сравнения Кама гудела ощутимо сильнее с 50 км/ч)
— спидометр теперь меньше врет (на 4-5 км/ч, против 8-9 км/ч);
— в городе расход не изменился вроде, более точно надо говорить проехав по трассе.

Дальше, как говорится, время покажет. Но если подытожить переход на 195/60 — мне кажется, эта размерность оптимальна учитывая состояние наших дорог. Были бы дороги, а не ямы — можно было бы и на 195/55 вполне себе ездить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector