Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на Мазда 6

Тормозные диски на Мазда 6

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

Тормозные диски Мазда 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

Штампованные или легкосплавные литые диски на Мазду 6 выбрать?

Относительно того, какого типа дисковою продукцию выбрать на Mazda 6 решать исключительно Вам. Если рассматривать по цене, то выгоднее выбирать штампованные катки, декорируя их колпаками. Стоит сказать, что это действительно отличный вариант для езды по зимним дорогам в Украине. А вот легкосплавные диски, несмотря на то, что колеса дороже, они значительно легче. Соответственно такой автомобиль более управляемый и маневренный будет. Для межсезонья и лета — это просто идеальный вариант!

На заводе на Мазда 6 литые диски устанавливают размером 16-18 дюймов, ширина таких дисков варьируется в пределах 6.0 – 7.5 дюймов, вылетом ЕТ 50-60 мм и центровальным отверстием – 67.1 мм. Таким образом, выбор колесной продукции для Mazda 6 довольно широкий. И если вы намерены отклониться от заводских рекомендаций, то помните, что за все это несете ответственность исключительно вы.

Читайте так же:
Как перевести деньги через Сбп Россельхозбанк?

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно выбора колес на ваш автомобиль, то звоните нам сегодня, и мы постараемся ответить на них.

Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH

Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.

Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.

На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:

слабо затянутые шаровые опоры;

расширение просвета реечного упора и гайки;

выход из строя крестовины вала;

коррозию в наконечниках;

износ рабочих соединений частей механизма;

облом зубцов шестерни;

повреждение ременной передачи;

разрыв чехла и попадание грязи;

Советы по выбору, особенности маркировки

Если вы не знаете, какие выбрать диски для Мазда СХ-5, стоит заглянуть в техническую документацию. Там приведена полная информация по параметрам колесных дисков. Рекомендации в мануале соблюдать обязательно, т. к. несоответствующий размер комплектующих может плохо сказаться на безопасности кроссовера и его ходовых характеристиках.

Размер колесных дисков Мазда СХ-5, которые допускаются для установки:

  1. Диаметр 17 дюймов: 5×114,3; 7×17; ET50; d67,1. Резина 225/65/R17.
  2. Диаметр 18 дюймов: 5×114,3; 7×18; ET50; d67,1. Резина 225/60/R18.
  3. Диаметр 19 дюймов: 5×114,3; 7×19; ET50; d67,1. Резина 225/55/R19.

Разберём более детально маркировку:

  • 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий;
  • 7×17 — ширина и диаметр в дюймах;
  • ET50 — вылет диска, мм;
  • d67,1 — диаметр ступицы.
Читайте так же:
Какие необходимо соблюдать меры безопасности при обращении с гранатами и их метании?

Вылет диска — расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и центральной осью. Все ключевые параметры рулевого механизма и подвески рассчитываются исходя из этого показателя.

Внимание! Очень важно соблюдать параметры вылета, т. к. они строго регламентируются производителем. Любое изменение увеличивает нагрузки на подвеску, что впоследствии может привести к утяжелению руля и непредсказуемости при входе в поворот.

Диаметр ступицы — размер центрального отверстия в миллиметрах. Часто производители изготавливают диски с чуть большим диаметром, прилагая в комплекте набор переходных колец.

Внимание! Диаметр ступицы на штампованных дисках для Мазда СХ-5 должен точно совпадать с рекомендуемым значением, т. к. переходные кольца на них не предусмотрены.

Чтобы выбрать подходящий товар, примите во внимание несколько советов, следуя которым можно обезопасить себя от заведомо неудачной покупки:

  1. Читайте отзывы. На первый взгляд идентичные детали могут отличаться друг от друга по технологии производства и иметь разные характеристики.
  2. Не гонитесь за дешёвым товаром. Слишком низкая стоимость изначально должна показаться подозрительной. Качество такого изделия будет невысоким даже при заявленных выдающихся характеристиках.
  3. Вылет диска должен точно соответствовать нормам для конкретной модели. Не слушайте продавцов, уверяющих, что небольшой разброс приемлем.
  4. Протестируйте покупку. Устройте «обкатку», проедьтесь по бездорожью, прочувствуйте работу подвески и поведение машины на дороге. Если вы заметите изменение динамики и снижение комфорта, лучше вернуть товар продавцу.

Диски на Мазда СХ-5

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л120 л.с.165 H*m11,4 сек.196 км/ч4
Бензин2.0 л147 л.с.184 H*m10 сек.215 км/ч4
Бензин2.5 л170 л.с.226 H*m8,1 сек.220 км/ч4
Бензин3.7 л273 л.с.366 H*m220 км/чV6
Дизель2.2 л125 л.с.310 H*m10,7 сек.195 км/ч4
Дизель2.2 л163 л.с.360 H*m8,9 сек.212 км/ч4
Дизель2.2 л185 л.с.400 H*m8,3 сек.218 км/ч4

Подробнее

Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:

  • 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
  • 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
  • 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).

Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.

Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.

Фото мотора Mazda 6 GH

Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.

Ходовая часть

Она у "шестерки" выносливая: в подвеске даже стойки стабилизатора служат более 60 тыс. км, остальные детали легко отхаживают и 100 тыс. км. Шаровые опоры по задумке конструкторов меняются вместе с рычагами, но на практике их перепрессовывают. Единственная неприятность, актуальная для наших климатических условий: когда в ходе регулировки углов установки колес приходится откручивать болты в рычагах задней подвески, выясняется, что за несколько зим они закисли так, что их надо или "отхаживать" с помощью химии, или, что более реалистично, просто срезать и ставить новые.

Рулевая рейка надежнее, чем у предшественницы, а тормоза все равно лучше обслуживать (разрабатывать и смазывать направляющие суппортов) при каждом ТО. Также не забывать про "ручник", в том числе и владельцам: на машинах с "автоматом" стояночный тормоз обычно не используется, что приводит к закисанию его элементов.

Замена своими руками

Заменить аккумулятор на Мазда 6 по силам любому автолюбителю при наличии соответствующего инструмента (накидной головки на 10 с воротком), свободного времени и желания.

Крепится АКБ с помощью кронштейна, зафиксированного двумя гайками на 10.

Крепление

Чтобы его снять, потребуется накидная головка на 10, удлинитель и вороток.

Накидная головка

Надеваем головку на гайки и последовательно откручиваем обе.

гайкавторая гайка

После этого коромысло снимается и убирается в сторону.

коромысло

Отпускаем крепление клеммы на минусовом выходе аккумулятора и снимаем. Чтобы она не мешала при снятии аккумулятора, закрепляем её.

минусовая клемма

С плюсовой клеммы снимаем предохранительный колпачок и ослабляем крепление.

плюсовая клемма

Всё, теперь аккумулятор ничего не держит, и его можно убирать. Прежде чем на его место встанет новая батарея, нужно очистить его от мусора. Затем проводится ревизия состояния клемм. Если необходимо, их поверхность очищается от окислов. Чтобы они не появлялись впредь, наносится специальная смазка. Теперь АКБ можно устанавливать и крепить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector