Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды современных компьютеров

Настольный компьютер – это стационарный ПК для работы дома или в офисе. Он не рассчитан на перемещение из одного места в другое.

Из чего состоит стационарный компьютер:

  • Монитор – он же экран.
  • Системный блок – пластмассовая прямоугольная коробка, внутри которой находятся детали. Это и есть компьютерные «мозги».
    Системный блок соединяется с монитором через шнур (кабель). А при помощи другого шнура он подключается к обычной розетке, ведь без электричества настольный компьютер не работает.
  • Мышь и клавиатура – то, при помощи чего мы управляем системой. Подключаются непосредственно к системному блоку.

Это минимальный набор устройств, необходимых для работы. Но можно подключить и другие: колонки, принтер, камеру.

На заметку . Подробнее об устройстве компьютера читайте в этом уроке.

Низкопрофильные шины

Этот тип шин особенно популярен среди автолюбителей, предпочитающих активный и динамичный стиль езды. Низкопрофильные шины – это такие, в которых отношение высоты профиля к его ширине составляет не более 55% (например, 225/45, 205/50, 195/55).

Низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины имеют ряд преимуществ: оптимальное сцепление с дорогой, отличная управляемость, короткий тормозной путь и отличный разгон. Однако такие покрышки склонны к аквапланированию и достаточно шумны.

Низкопрофильные шины «любят» исключительно ровную дорогу. При наезде на неровности повышается риск повреждения диска. С такими покрышками лучше избегать бездорожья и высоких бордюров.

Как выбрать SSD-накопитель

Многие знают, что SSD накопители могут значительно ускорить работоспособность любого компьютера, а также положительно повлиять на отдельно взятые процессы. В данной публикации я расскажу, какие бывают SSD накопители, чем они отличаются, и на какие характеристики стоит обратить внимание при выборе SSD для вашего компьютера.

Содержание

Какие бывают форм-факторы SSD

На данный момент существует три форм-фактора SSD накопителей, также стоит упомянуть, что бывают внешние SSD, которые подключаются по средствам USB к компьютеру, но в рамках этой публикации мы о них говорить не будем. Впрочем, что касается нижеупомянутых характеристик, то они также применимы и к внешним SSD накопителям.

Формат 2,5

Это один из самых распространенных форматоров (2,5 это размер, указанный в дюймах). Изначально такой формат использовался в жестких дисках, которыми комплектовались ноутбуки. Затем, в таком же формате начали выпускать твердотельные SSD, таким образом, старые ноутбуки можно легко модернизировать, а производителям не пришлось разрабатывать что-то принципиально новое. Вследствие этого у жестких дисков и твердотельных SSD одинаковые разъемы питания и разъем подключения к материнской плате SATA. Также здесь стоит отметить, что преимущественно все SSD накопители формата 2,5 имеют алюминиевый корпус, который хорошо справляется с отводом тепла. На мой взгляд, интерфейс SATA уже устарел и не позволяет реализовать скоростные возможности SSD технологий. Также в таких больших габаритах современные накопители абсолютно не нуждаются.

Формат mSATA

По своей сути формат mSATA – это реализация формата 2,5, только без большого типового корпуса. Этот тип SSD накопителей изготовлен на небольшой плате, однако интерфейс передачи данных остался стандарта SATA.

Формат M.2

M.2 это уже современный формат накопителей, он имеет вид небольшой платы с чипами, которая напрямую подключается к материнской плате. Изначально эти накопители устанавливали только в ноутбуки, однако сейчас они широко применяются во всех компьютерах. Преимуществом такого решения является отсутствие различных проводов, а также нет необходимости заключать SSD накопитель в какой-либо специальный корпус. А вот к минусам такого формата можно отнести отсутствие радиатора охлаждения. Однако, при желании или необходимости радиатор всегда можно приобрести отдельно. На сегодняшний день выбор SSD накопителя формата M.2, на мой взгляд, является самым оптимальным решением. При покупке учтите, что эти накопители имеют разную маркировку, к примеру, 2280, 2260, 2230. По сути, это обозначение размеров накопителя, первые два числа никогда не меняются и обозначают ширину накопителя в миллиметрах, а вторые два отображают его длину.

Формат PCI Express

Накопители такого формата подключаются напрямую к материнской плате в слот PCI Express. Однозначным плюсом такого решения является наиболее высокая скорость передачи данных, благодаря использованию интерфейса PCIe x8. Такое решение достаточно дорогое и часто используется в серверных компьютерах, а также стоит учесть, что такого рода накопитель занимает много места в ПК и один слот PCI Express.

Читайте так же:
Нужно ли разрешение на фаркоп в Казахстане?

Что такое NVMe и в чем разница от SATA

В накопителях с форматом 2,5 и mSATA используется исключительно интерфейс SATA, также в накопителях PCI Express соответственно тоже используется только один интерфейс PCI Express. А вот в накопителях формата M.2 могут использоваться оба вышеупомянутых варианта, и здесь при выборе стоит отдавать предпочтение более быстрому PCIe.

SATA — это уже относительно старый интерфейс, который ограничен скоростью передачи данных до 600 Мбайт/сек. Для обычных жестких дисков такой скорости вполне хватает, а вот для современных чипов памяти это уже серьезное ограничение. Поэтому обратите внимание, что даже накопитель формата M.2, который использует для передачи данных интерфейс SATA, является не самым быстрым вариантом.

NVMe – это уже более современный протокол, который физически используется с разъемом M.2, но по факту для передачи данных использует шину PCIe, что позволяет значительно расширить скоростные характеристики накопителя.

Версии PCIe

Стоит выделить две версии PCIe 3.0 и PCIe 4.0 они в первую очередь отличаются скоростью передачи данных. Версия 4.0 превышает скорость передачи данных в два раза по сравнению с версией PCIe 3.0. И здесь вырисовывается следующая картина: как я и говорил выше, максимально возможная скорость для SATA III составляет всего 600 Мбайт/сек. При этом, один канал PCIe x1 обеспечивает скорость до 1,969 Гбайт/с. Таким образом, SSD накопитель формата M.2 использующий для передачи данных интерфейс PCIe x4 обеспечивает скорость почти 8 Гбайт/с, что более чем в тринадцать раз больше SATA III. А это уже действительно существенная разница.

Параметр IOPS

IOPS крайне важный параметр, который влияет на скорость. Здесь стоит отметить, что мы уже разобрались как интерфейсы влияют на скорость передачи данных. Однако, параметр IOPS отвечает за задержку, которая образуется при попадании и извлечении данных с накопителя. Если вспомнить, как работают HHD накопители, то станет более очевидно, откуда возникает задержка IOPS. В HDD устройствах, для того чтобы записать или прочитать данные, накопитель должен прокрутить диск на определенное место, что занимает промежуток времени. Чем выше этот параметр, тем лучше. К примеру, у HDD накопителей этот параметр измеряется в десятках и в сотнях, в SSD устройствах IOPS измеряется десятками, а в некоторых случаях сотнями тысяч.

Что такое SLC, MLC, TLC, QLC

Разница заключается в том, насколько плотно упаковывается информация в одну ячейку памяти. Таким образом, чем плотнее упаковывается информация, тем больше объем накопителя при относительно одинаковой конечной стоимости. Однако плотность упаковки данных может влиять на скорость накопителя в целом.

SLC – это достаточно дорогой тип памяти, и один из самых быстрых, в памяти этого типа один бит данных размещается на одной отдельно взятой ячейке памяти. Также стоит выделить высокую энергоэффективность данного типа памяти.

MLC – в памяти этого типа в одной ячейке можно разместить уже два бита данных, таким образом, увеличивается плотность упаковки данных и снижается условная стоимость 1 гигабайта памяти. Принято считать, что память этого типа уступает по скоростным характеристикам и ресурсу памяти типу SLC.

TLC – это своего рода ответвление от типов памяти MLC, за исключением того, что в память типа TLC можно упаковать до 3 бит данных в одну ячейку памяти. Современные технологические решения пытаются минимизировать недостатки такого типа памяти и обеспечить более высокую скорость. Плюсом такого решения, очевидно, является цена.

QLC – как уже, наверное, стало понятно, следующий тип памяти. Он позволяет разместить в одной ячейке уже 4 бита данных. Эта самый бюджетный вариант и, следовательно, имеет самые низкие скоростные характеристики.

Также иногда может применяться приставка 3D к таким типам памяти как TLC и QLC. Это связано с технологией производства чипов. Эта технология подразумевает размещение памяти слоями один на другой на одной плате.

Читайте так же:
Можно ли мыть машину кипятком?

Параметр TBW

Думаю, вы знаете, что количество раз записи информации на одну и ту же ячейку, ограничено. Таким образом, чем выше параметр TBW, тем больше информации можно записать на накопитель, а следовательно он дольше прослужит. Этот параметр крайне важен, особенно на серверных компьютерах, где информация очень часто перезаписывается. Производители обычно указывают параметр TBW в терабайтах. Как по мне, для домашнего использования хватит значения примерно 100 терабайт.

Функция S.M.A.R.T.

Это очень полезная функция, которая изначально разрабатывалась для HDD накопителей, но встречается и на SSD моделях. По сути – это программное обеспечение, которое предназначено для анализа состояния чипов памяти и оповещении в случае возникновения ошибок или возможного скорого выхода накопителя из строя. Таким образом, вы можете заранее отреагировать на возможную поломку.

Ниже оставлю несколько ссылок на неплохие варианты накопителей по одному на каждый формат.

Однако, если вам позволяет кошелек, можете обратить внимание и на более дорогие модели.

Вывод

На этом все, дорогие читатели, надеюсь, эта публикация помогла вам более детально разобраться в вопросе выбора SSD накопителя. Также рекомендую посетить мой блог на сайте, на котором вы сможете найти подобные публикации и обзоры на различные товары. Всем спасибо, что дочитали эту статью до конца.

Виды профилей

высокий и низкий профиль

Еще одной важной технической характеристикой шины является вид профиля. От этого зависит, в каких условиях можно эксплуатировать резину. Профиль шины указывается в размерности колеса. Есть два вида классификации – европейский и американский.

Европейская маркировка, к примеру, 195*45*R17. Для легковых авто 195 — ширина шины, 45 и 17 — ширина профиля и посадочный диаметр. Американская — 32*11*R17 — говорит о том, какой наружный диаметр имеет колесо, затем ширина протектора, а потом — диаметр диска.

Низкопрофильные шины

Низкопрофильный тип шин больше подходит для динамичной езды. Благодаря небольшому отношению высоты профиля к его ширине, обеспечивается максимальное пятно контакта. Это позволяет реализовать потенциал двигателя, улучшит управляемость и сократить тормозной путь. Правда, такие колеса в силу своего устройства, обладают меньшей комфортностью.

Широкопрофильная резина

Широкопрофильная резина обладает более развитым рисунком, лучше чувствует себя на мокром асфальте и меньше склонна к аквалпанированию. Такие покрышки мягче и лучше защитят диск при попадании в яму. Степень износа рисунка показывают символы TWI. Этот индикатор нанесен в различных местах и позволит определить время своевременной замены.

Маркировка автомобильных шин

Для более точного определения типа шин производители наносят на боковину специальную маркировку, на которой указываются:

  • размер;
  • сезонность;
  • тип рисунка;
  • конструкция;
  • посадочный диаметр;
  • предел максимальной скорости;
  • предел нагрузки;
  • ширина профиля;
  • дополнительные функции.

Отечественных производителей

Ранее использовалась упрощенная маркировка, сейчас же даже в России принято указывать дюймовую, являющуюся общепринятой во всем мире. В упрощенной же покрышки обозначались как 165­­-330Р, что расшифровывается следующим образом:

  • 165 – ширина профиля в миллиметрах;
  • 330 – посадочное место в миллиметрах;
  • Р – радиальная конструкция, если данная буква отсутствует, значит, это диагональная шина.

Зарубежных производителей

Традиционная маркировка имеет вид типа LT 195/55R18 91V, где:

  • LT – это общий тип назначения, в данном случае для легких грузовиков;
  • 195 – ширина профиля, пятна контакта;
  • 55 – отношение высоты профиля к ширине, указывается в процентном соотношении;
  • R – тип каркаса, в данном случае радиальный;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 91 – индекс допустимой максимальной нагрузки;
  • V – максимальный предел скорости.

В некоторых странах применяется дюймовая система маркировки. Вид аналогичный, но все показатели указываются в дюймах.

Предел максимальной скорости – относительный показатель. Это лишь гарантия того, что на заданной скорости покрышка сохраняет свойства, заданные ей производителем. Но эксплуатация на скорости, близкой к максимальной, все равно ускоряет износ протектора.

Расшифровка маркировки шин зарубежных производителей

Низкопрофильные шины

Сегодня на рынке широко представлены низкопрофильные шины, которые специально разработаны для скоростного движения. Такие шины имеют дополнительную ширину, за счет чего увеличивается площадь контакта колеса с дорогой.

Читайте так же:
Сколько дней нельзя мыть голову после окрашивания?

Для таких шин соотношение величины высоты профиля к его ширине не превышает барьер в 55% (например, 195/55, 205/50, 225/45 и т.п.). Это обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, дополнительно сцепление с трассой сокращает тормозной путь, обеспечивает правильное вхождение в поворот и т.д.

К минусам таких шин можно отнести повышенный шум, жесткость и вероятность скольжения на мокрой дороге. Кроме этого для езды на низкопрофильных шинах лучше подходят ровные дороги без ухабов, так как попадание в яму грозит повреждением диска. Поэтому стоит избегать высоких возвышений, ям и проселочного бездорожья.

Беспрокольные шины

Набирают популярность и так называемые беспрокольные шины Run Flat (Run on Flat). Применяемая в них технология за счет укрепленной боковой поверхности покрышки позволяет даже на пробитом колесе преодолеть до 150 км на скорости до 80 км/ч. При этом шина и диски не будут деформироваться. Ведущие автомобильные корпорации, как например BMW в модельном ряду MINI, стараются даже в базовых комплектациях оснащать свои автомобили беспрокольными шинами.

ContiSeal

Технология ContiSeal от концерна Continental предполагает нанесение вязкой массы с внутренней стороны колеса. Она позволяет пломбировать проколы от гвоздей, шурупов и прочих колючих изделий. В результате чего отверстие от прокола сразу и без потери давления заклеивается. Таким образом шина с технологией ContiSeal может самостоятельно заклеивать проколы в диаметре до 5 мм без потери давления, и автомобиль может уверенно продолжать движение.

Шины в типоразмере 235/45 ZR17 от Continental являются первичной комплектацией автомобиля VW Passat СС. Кроме того, Volkswagen также укомплекотовует шинами с технологией ContiSeal модели Sharan и Eos.

Внедорожные шины

Однако и они не лишены недостатков. Внедорожные шины не рассчитаны для быстрой езды по ровному асфальту. Высокий протектор быстро стирается, поэтому автомобиль имеет плохую устойчивость, снижается безопасность движения.

  • летние шины,
  • зимние шины,
  • всесезонные шины.

Летние шины

Летняя резина обеспечивает хорошее сцепление колес с горячим асфальтом, такие покрышки отличаются высоким индексом скорости и повышенной износостойкостью. Если же температура окружающей среды опустится до +7 градусов и ниже, то летняя резина начинает твердеть, пропадает эластичность и снижается сцепление с трассой. Поэтому в таком случае надо переобувать машины в зимнюю резину.

Зимние шины

Зимние покрышки специально разработаны для эксплуатации при низких температурах. Такая резина не теряет своей эластичности, хорошо держит машину даже на обледенелой поверхности дороги. В отличие от летней резины, зимние покрышки имеют узкие канавки протектора. Используя зимнюю автомобильную «обувь» помните, что обратное повышение температуры воздуха выше +9 вызывает быстрое счесывание протектора и зимняя резина приход в негодность. Поэтому заранее готовьтесь к смене сезона и вовремя меняйте покрышки.

Зимние шипованные шины

В свою очередь зимняя резина может быть ошипована для лучшего прохождения автомобиля в очень суровую непогоду. Шипованную резину не рекомендуют одевать без надобности, так как жесткие шипы могут повреждать дорожное покрытие. Шипованная резина не так распространена, ведь качественные зимние покрышки обеспечивают надежное сцепление с дорогой и не требуют дополнительного совершенствования.

Шины с цепями

При большом снегопаде можно использовать так называемые цепи противоскольжения, которые одеваются поверх покрышек. Обычно водители берут с собой в дорогу такие цепи при длительных путешествиях в некоторые регионы, которые славятся своими снегопадами, например в Карпаты. В цепях противоскольжения машины имеют ограничение скорости до 40 км/ч.

Зимняя резина под шип

Также, зимняя резина может иметь специальные отверстия под шипы, но не иметь самих шипов. Такие шины называются шипуемыми. Наличие этих отверстий никоем образом не сказывается на поведении этой резины на дороге. Такие шины могут ездить спокойно и без шипа. Если вы решили зашиповать такие шины, то учтите тот факт, что шиповка возможна только новых шин, которые еще не были в эксплуатации.

Конечно, перед тем, как приобрести зимние покрышки, стоит иметь в виду, что зимняя резина также имеет различия в рисунке протектора, составе резиновой смеси, жесткости, эластичности, количестве ламелей. При этом каждый параметр влияет на функциональность покрышки, ее технические характеристики.

Читайте так же:
Почему плохо работает динамик на айфоне?

В зависимости от жесткости покрышек имеется следующая классификация шин: средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

При выборе шин обратите внимание на маркировку, нанесенную на боковину покрышки. Там указано много информации о резине, для того чтобы покупатель смог выбрать себе наиболее оптимальный комплект. В обязательном порядке указывается размер, тип шины, с помощью латинских символов обозначается индекс скорости. Так символ W (270 км/час) обозначает, что данная покрышка имеет хорошее сцепление с дорогой и тормозной путь будет минимален, с понижением индекса — тормозной путь растет. Зимние покрышки маркируют индексами M&S (снег и грязь), всесезонные также имеют свои символы.

Шипованные шины в помощь новичку

Шиповання резина может помочь новичку при управлении транспортным средством в гололед. Если водитель еще не привык к машине или опыт управления в экстремальных условиях отсутствует, то лучше перестраховаться и воспользоваться в снежные зимы шипованными покрышками. Если Вы уже давно за рулем и хорошо владеете навыками управления машиной, то Вам, несомненно, подойдут нешипованные шины.

В отличие от обычных покрышек, шипованные шины не имеют ламелей, вместо которых присутствуют отверстия под шипы. Данная резина имеет самый высокий уровень безопасности, ведь на таких шинах автомобиль быстро сможет остановиться в опасной ситуации. Считается, что шипованные шины наиболее сбалансированные, однако бытует мнение, что на шипах машина скользит по льду. Такое положение дел объясняется твердением резины при низких температурах.

У фрикционных шин узор протектора имеет волнообразный характер, при этом вместо шипов насчитывается много ламелей. Среди автовладельцев такие покрышки называют «липучки» за их свойство прилипать к трассе. В холодный сезон фрикционные шины довольно хорошо помогают колесам хвататься за ледовую поверхность, поэтому их использование крайне благоприятное.

Зимние фрикционные шины также подразделяются: выделяют шины скандинавского типа и европейского типа.

Nokian HKPL R2 - настоящая зимняя скандинавская фрикционная шина

Скандинавская резина имеет обозначение:

  • Q (160 км/час)
  • R (170 км/час)
  • Т (190 км/час)

Falken Eurowinter - пример зимних шин европейского типа

Европейские покрышки обозначаются символами Н (210 км/час), V (240 км/час), а также (индекс Т (190 км/час) является исключением и встречается при меньших мощностях машины, имеющих небольшой типоразмер шины).Такие шины используют как для снега, так и для асфальта.

Для шин скандинавского типа свойствен протектор с множеством ламелей, которые позволяют без проблем ездить по снегу или льду. Иногда в состав резиновой смеси таких шин добавляют кремниевую крошку (силику), чтобы дополнительно усилить показатели сцепления.

При этом резина имеет дополнительную мягкость. Если на асфальте резко притормозить, то за счет мягкости ламели могут раскрываться «гребенкой». Вследствие этого шины не могут правильно отреагировать на действующую нагрузку, поэтому тормозной путь, как правило, увеличивается. Если же воздух сильно горячий, то быстрое движение на таких шинах вообще не рекомендовано. Если подытожить вышесказанное, то можно констатировать, что скандинавский тип шин рассчитан на умеренный скоростной режим в холодных регионах.

Европейский тип шин обладает большей жесткостью и меньшим числом ламелей. Такая характеристика покрышек идеально подходит для быстрой езды в теплую зиму с умеренными осадками. Для такой резины характерно наличие ламелей в 2 — 3 раза меньше, чем у мягкой. Однако мощные ребра протектора обеспечивают хорошую маневренность машины на асфальтной дороге. Такие шины можно использовать для высокого скоростного режима вплоть до заморозков.

Всесезонные шины

Оптимально выполнять сразу функции зимней и летней резины не под силу самой дорогим всесезонным покрышкам. Конечно, покупка одного комплекта немного выгоднее в финансовом плане, однако срок службы у всесезонной резины ниже. Поэтому необходимо хорошо взвесить все факторы, прежде чем остановить свой выбор на том или ином варианте.

Современные водители стараются приобретать качественные покрышки и не экономить на своей безопасности. Резиновая смесь делается из нефти и каучука. Фирменная резина может состоять более чем из 10 слоев, чтобы выполнять все возложенные на нее функции: быстро тормозить, препятствовать аквапланированию, хорошо маневрировать и т.д.

При покупке покрышек следует брать во внимание не только характеристики резины и ее стоимость, но условия ее эксплуатации: свой стиль вождения, качество дорог, по которым планируется чаще всего ездить, высокий подъем возле дома и т.д. При большей эксплуатации в снежное время года, вам подойдет мягкая резина, если же вы планируете передвигаться по асфальту тогда следует присмотреться к боле жестким моделям шин. Перейти на главную страницу.

Читайте так же:
Можно ли прикрепиться по временному полису?

Правила и рекомендации по эксплуатации шин

Действующие Правила дорожного движения не регламентируют использование на определенных типах транспортных средств шин с тем или иным рисунком протектора, однако они устанавливают минимальную высоту протектора, при достижении которой шины дальше эксплуатировать нельзя:

  • Для легковых автомобилей — 1,6 мм;
  • Для грузовых автомобилей — 1 мм;
  • Для мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Производители покрышек дают ряд рекомендаций по продлению ресурса как самих шин, так и их протектора. В частности, необходимо соблюдать рекомендованное давление в покрышках, так как изменение давления в меньшую или большую сторону приводит к неравномерному износу протектора. Для шин с направленным рисунком следует строго соблюдать требования по месту их установки и ориентации относительно направления движения автомобиля.

Эксплуатировать шины с изношенным больше допустимых пределов рисунком протектора запрещено, их следует как можно скорее менять. Также необходимо своевременно менять шины при изменении сезона (ставить летние или зимние), что обеспечивает безопасность на дорогах и продлевает ресурс самих покрышек.

При соблюдении рекомендаций производителей и требований ПДД рисунок протектора покрышек обеспечит необходимые ходовые качества автомобиля и предотвратит лишние расходы.

Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж - по плечу 12 Ноября Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж — по плечу

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия 5 Октября Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector