Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить антифриз с двигателя ауди 100

Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

Инструменты для замены тосола:

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой.
Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

  • Ауди 80 Б3;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 90.

Эти модификации автомобилей Audi выпускались примерно в одно время, имеют схожую систему охлаждения и рекомендованный к заливу антифриз. Отличия в замене у них незначительные и порядок выполнения работ будет схожий.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Читайте так же:
Можно ли играть по сети на xbox без Gold?

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

    первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

Если нету краника на шланге, как описано в первом варианте, не стоит пытаться снимать их с патрубков печки, для удаления воздуха. Сами патрубки очень хрупкие и есть большая вероятность их сломать либо при снятии, либо при установке.

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Как поменять антифриз на Ауди 80

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Течь антифриза Ауди Ку7 3.0 TDI

течь антифриза ауди ку7

Ауди Q7 2017г.в. пробег 90 000км.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня поговорим об относительно новом автомобиле премиального бренда – Audi Q7, вышедшем в свет в таком уже далеком – 2016 году. Почему далеком спросите Вы? – Да потому, что гарантия от официального дилера на многие эти автомобили уже закончилась. Более того, когда автомобиль выходил в свет – на всех презентациях официальные представители постоянно говорили о том, что автомобиль – абсолютно новый, сконструирован заново, от ходовой части и кузова до двигателя. И это абсолютная правда! Общего с предыдущим кузовом мало. Автомобиль действительно новый, но.. болячки – остались старые…

течь антифриза ауди ку7

Приступаем к демонтажу навесного оборудования

Мысли вслух + рекомендации: течь антифриза ауди ку7

“Хотели как лучше – получилось как всегда..” – Почему-то такие ассоциации возникают, и не только в отношении неисправного перепускного клапана. Тут важно понять правильно – автомобиль хороший, он очень комфортный, очень “потребительски-правильно” сделан. НО… Проблема с утечкой антифриза в развале блока – была и в предыдущей версии Ауди Q7. Неужели нельзя было устранить эту проблему на столь ранних (для такого уважающего себя премиального бренда) пробегах?? В общем, небольшое разочарование.. Но, это ничего не меняет в плане положительных потребительских качеств этого автомобиля. Данную неисправность можно отремонтировать, для этого необходимо заменить клапан, заменив попутно прокладки впускного коллектора и прокладку маслоохладителя, находящегося внутри того же развала блока. Прокладку маслоохладителя стоит заменить как в нашем случае, так и при других пересекающихся работах (требующих доступа в развал блока цилиндров), т.к. с ней тоже бывают проблемы, и примерно на этих же пробегах. Чтобы избежать повторных работ спустя некоторое время – рекомендуем это сделать сразу.

течь антифриза ауди ку7

Сняли впускной коллектор

Неисправность перепускного клапана, как правило, возникает ближе к пробегу в 100 000 км., хотя бывали случаи и на меньших пробегах. Так или иначе, если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно падает – это повод обратить внимание на данную проблему и, как минимум, выполнить осмотр на предмет обнаружения этой самой течи. течь антифриза ауди ку7

Ремонт:

Для того, чтоб заменить перепускной клапан – необходимо выполнить следующие операции:

Снять верхнюю часть впускного коллектора:

Хочется отметить, что данная процедура требует аккуратности и соблюдения чистоты, т.к. попадание грязи или мусора во впуск – могут привести к плачевным последствиям. Поэтому, плоскость прилегания впускного коллектора – нужно обязательно аккуратно очистить, исключив попадание грязи во впускные каналы, после чего – закрыть отверстия ветошью, или заклеить малярным скотчем, как в нашем случае. Также, повторимся – необходимо заменить прокладку масляного радиатора в развале блока, чтобы не лазить туда очень скоро еще раз (так уж сложилось, что эти “болячки” идут бок о бок на этих автомобилях).

После ремонта – необходимо хорошо прогреть автомобиль, чтобы удалить из системы все остатки воздуха, воздушные пробки, при этом нужно следить за уровнем антифриза, и доливать его по мере необходимости. На все процедуры уходит примерно 6-8 часов. Ремонт не быстрый, и требует определенных навыков и знаний.

Следите за уровнем антифриза, или обращайтесь в сервисы, где это делают за Вас при каждом ТО. Ну а если возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них. Обращайтесь. течь антифриза ауди ку7

течь антифриза ауди ку7

Дефектный перепускной клапан ОЖ

Места расположения блоков в Ауди 100 С4

Дополнительная плата — № 1

Расположена плата в моторном отсеке под защитным кожухом. Чтобы снять крышку, открывают защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

Расшифровка назначения реле:

  • 2 – ремни безопасности, стояночное освещение;
  • 3 – время задержки освещения салона;
  • 5 – фары головного освещения;
  • 7 – включение вентилятора на третью скорость;
  • 8 – АБС;
  • 10, 11 – электрический стеклоподъемник;
  • 12 – омывание и очистка заднего стекла;
  • 14 – токовая перегрузка стеклоподъемника;
  • 15 – обогрев водительского сиденья;
  • 16 – обогрев пассажирского сиденья.

Остальные не задействованы. Предохранители установлены в цепи реле.

Для автомобилей А6 С4, выпускавшихся с 1994 до 1997 года

Выглядит примерно так:

  • 1 – управление вентилятором при неработающем двигателе;
  • 2 – вентилятор охлаждения мотора;
  • 3 – включение 3-ей скорости вентилятора;
  • 4 – противотуманный свет;
  • 7 – лампы дневного света;
  • 8 – подсветка переключателя передач;
  • 9 – муфта кондиционера;
  • 10 – модуль кондиционера;
  • 11 – очиститель, омыватель заднего стекла;
  • 13 – питание громкоговорителя;
  • 14, 15 – контроль исправности ламп;
  • 16 – управление системой ГУР.

В отличие от audi 100 предохранители в А6 вынесены в отдельную зону. Контролируемые ими функции:

  • А1 – автоматическое закрывание/открывание окон;
  • А2 – работа центрального замка;
  • А3 – стеклоподъемники;
  • А4 – предохранитель на магнитолу ауди а6 45 кузов;
  • А5 – подогрев сидений;
  • В1 – память о регулировке положения сидений;
  • В2 – электропривод регулировки положения сидений;
  • В3 – обогрев личинок замков;
  • В5 – управление люком.

Основной монтажный блок — № 2

Блок претерпел конструктивные изменения, был модифицирован.

Для автомобилей Ауди 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

В ауди до 1994 года этот блок выглядит как плата, пояснительных надписей, как правило, нет, но может помочь базовая таблица в привязке к номерам.

ПозицияЧисло АмперЧто защищает
115Задние противотуманные фары
215Аварийная световая сигнализация
325Звуковой и стоп сигналы
415Круиз-контроль, освещение салона, багажника, прикуриватель, часы, магнитола
5Не используется
65Габаритные правые
75Габаритные левые
810Дальний свет правой фары, индикация включения
910Дальний свет левой фары, индикация
1010Ближний свет правого фонаря
1110Ближний свет левого фонаря
1215Блокировка дифференциала, фонари заднего хода, отопление салона, круиз-контроль
1315Топливный насос
145Подсветка панели, вещевого отсека, пепельницы, номерного знака, моторного отсека
1525Стеклоочиститель (электродвигатель), лампы поворотников, кондиционер, обогреватель сопел омывателей стекла, контроль охлаждения двигателя
1630Обогреватели зеркал заднего вида и заднего стекла
1730Вентилятор (климат-контроль)
1815Стеклоочиститель задний
1910Противоугонная система, центральная блокировка дверей, обогреватель замка
2030Подогрев сидений
2110Диагностика (блок)
22Не используется
235Освещение номерного знака
24Не используется
2530Электропривод водительского сидения, блок памяти его положения
265Регулировка положения зеркал заднего вида, датчики, автоматический контроль
2710Управление зажиганием
2815Впрыск бензина
2910Обогрев датчика кислорода
30Не используется
31Резерв предохранителей

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители вынесены на отдельную плату.

Расшифровка функций приведена в таблице:

Центральное распределительное устройство — № 4

Распределительное устройство включает в себя блок реле, отвечающих за:

  • разгрузку бортовой сети (1);
  • звуковой сигнал (2);
  • систему омывателя фар (3);
  • центральный замок, свет задних фар (при механической коробке передач) или АКП (4);
  • прерывание работы омывателя и очистителя стекла (5);
  • бензонасос (6).

Дополнительный монтажный блок — №5

В ауди А6 появился дополнительный монтажный блок из реле.

Установка реле обеспечивает:

  • управление стеклоподъемником и люком (1, 2);
  • электропривод зеркал заднего вида (3, 4);
  • контроль Shift Lock (5);
  • АКП (6);
  • работу вентилятора системы охлаждения (7,8).

Соединительный блок 3 — № 9

Данный блок предназначен, в основном, для расширения функций авто, например, подключения дополнительных электроприборов.

По исполнению – аналогичен монтажному блоку №5, расположен внизу справа, под пассажирской дверью.

Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя

Процесс удаление воздушной пробки на автомобилях практически одинаков, будь то Калина, Приора, Гранта, Хрэй, Веста, Ваз 211(0-5), 2101-2107, Опель, Дэу Матиз, Нексия, Ниссан Альмера, Газель Бизнес, Ауди 80-100, Бмв Е39, Пежо, Шевроле Круз, Шкода, Мазда, Мицубиси Лансер, Сузуки Гранд Витара, Нива, Уаз, Фольксваген, Форд, Рено Дастер, на китайских Лифан и, даже на автомобилях премиум классах.

как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Удалять воздушную пробку из системы охлаждения можно несколькими вариантами:

Вариант №1:

  1. Демонтировать пластиковый кожух с ДВС. Для чего требуется отвинтить крышку горловины для залива масла. Убрать накладку. После того, как сняли кожух, надо закрыть горловину, чтобы избежать попадания различного рода предметов.
  2. Найти патрубки, которые обеспечивают нагрев дроссельного узла.
  3. Снять один любой патрубок.
  4. Открутить крышку расширительного бачка.
  5. Накрыть горлышко чистым куском тряпки или плотно подсоединить шланг и подуть в него.как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Благодаря такому способу происходит стравливание воздуха и общей системы. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Затем, сразу надеть шланг на место.

Вариант №2:

  1. Запустить мотор и дать поработать около 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отсоединить любой патрубок на узле дросселя.
  4. Крышку бачка не трогаем, она должна быть закрыта.
  5. Ждать пока жидкость охлаждения не начнет выливаться.
  6. Посадить патрубок на место и плотно зажать хомутом.

Для использования этого варианта, желательно надеть плотные резиновые перчатки и спецовку, потому что температура жидкость около 90 градусов.

Вариант №3:

как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

  1. Установить автомобиль на крутом подъеме передком вверх (чем круче, тем лучше).
  2. Поставить ручной тормоз.
  3. Подложить под колеса противооткаты (башмаки).
  4. Открутить пробки с расширительного бачка и радиатора охлаждения.
  5. Минут 15 автомобиль должен работать при такой установке.
  6. Тосол будет постепенно спускаться в систему, а воздух выходить.
  7. Доливать тосол и газовать.
  8. Когда пузыри кончатся, значит весь воздух вышел.

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.

на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:

Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра

После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.

Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:

Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector