Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключаем автоматический ближний свет — Hyundai Solaris, года на DRIVE2

Отключаем автоматический ближний свет — Hyundai Solaris, года на DRIVE2

Включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов. Включены габаритные огни. Включен ближний или дальний свет фар. Включен ближний свет фар.

Моргнуть дальним светом фар. Режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря: Включен задний противотуманный фонарь только при включенных фарах головного освещения или габаритных огняхпри этом в комбинации приборов загорится сигнализатор.

Включены задние противотуманные фонари.

как включить свет на хендай солярис

Включение задних и передних противотуманных фар. Индикатор передних и задних противотуманных фар.

Как заменить лампу ближнего света на Солярисе

Для того, чтобы добраться до лампы необходимо снять защитный пластиковый пыльник. Поверните его против часовой стрелки и уберите в сторону.

1

Затем аккуратно снимаем колодку с лампы и снимаем лампу. Для этого нажимаем на конец пружинки, которая держит лампу чуть отводим его в сторону и поднимаем наверх. Вытаскиваем лампу.

2

При установке новой лампы не трогайте ее за колбу. Если же вы коснулись руками колбы лампы, протрите ее спиртосодержащей жидкостью.

3

Установите новую лампу строго по пазам и зажмите пружинкой крепления, подсоедините колодку и проверьте работоспособность лампы.

Замена лампы габаритного огня Hyundai Solaris

Меняется она очень легко. необходимо аккуратно потянуть за патрон лампы и он вылезет из паза. Далее аккуратно вынимаем лампу W5W и устанавливаем новую.

4

Вместо обычных можно установить светодиодные габаритные лампы. Свет от них будет более яркий и белый.

5

После замены лампы габаритного огня пыльник фары можно закрывать.

Замена лампы указателя поворота

Лампа указателя поворота установлена отдельно от лампы головного света.

1

Аккуратно отсоедините штекер от патрона лампы как показано на фото.

2

Против часовой стрелки поверните патрон и вытащите его вместе с лампой. Нажав на колбу лампы поверните ее и снимите

3

Возьмите новую лампу PY21W и установите ее аналогичным образом.

Замена лампы бокового указателя поворота

Для того, чтобы снять плафон, его необходимо аккуратно сдвинуть влево.

1

Далее аккуратно вынимаем его из отверстия в крыле автомобиля

2

Поворачиваем против часовой стрелки патрон и вынимаем его вместе с лампой из плафона

3

Берем новую лампу WY5W устанавливаем за место старой и производим сборку в обратной последовательности.

Тускло светит лампа левой фары на Солярисе .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

Читайте так же:
Можно ли ездить без заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#2 Онлайн deedee

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Может сама лампа так светит?

#3 Оффлайн artur81808

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

а в самом разъеме провода не окислены? кинь массу напрямую в фишку фары.

#4 Оффлайн silchen

  • Авто: Сивка-Бурка

напряжение у новой лампы случайно не 24 вольта?

Я так по молодости в поворотник ставил лампу на 24 вольта, и удивлялся почему поворотники криво работают!

  • 1

Хочешь насмешить судьбу — расскажи ей о своих планах.

#5 Оффлайн Травматолог

Лампы меняли местами , то есть ставили на противоположную фару . Дело не в лампе.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#6 Оффлайн flash-garage

  • Авто: Grand Scenic II

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

#7 Оффлайн Vitaliy

  • Авто: Тойота-управляй мечтой.

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

#8 Оффлайн Травматолог

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

Зашла на регламентное обслуживание (28000км) и заодно бампер передний окрасить . Обнаружили неработающую лампу левой фары. С фильтрами,маслами и свечами заказали и лампочку фары.

Заменили, а она тускло горит. Поставили ее на противоположную фару, там все нормально.

Попробовали поменять предохранитель , это тоже не дало результатов.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

Читайте так же:
В каком году перестали выпускать ваз 2115?

#9 Оффлайн Sia-Ori

  • Авто: Грязный

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

#10 Онлайн a-kolpakoff

  • Авто: очень хороший

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

в другой фаре нормально светит, пишет же человек.

#11 Оффлайн AleM

  • Авто: Рено

Ну дык померять омметром сопротивление на контакткх патрона лампы относительно «плюса» и «минуса» АКБ, от этого и плясать.

#12 Оффлайн faddist

Кавалер ордена флейма

  • Авто: FF2

Берем мультиметр, ставим в режим вольтметра на 20 вольт.

Далее берем и сомтрим вольтаж на АКБ с включенным светом, потом смотрим сколько вольт на проблемной лампе. Если разница не более 1В, то значит проблема скорее всего в отражателе фары, если более — значит где-то плохой контакт.

Далее берем и смотрим сколько вольт покажет между — лампы и — акб: если 0 — отлично, если больше 1В, то есть потери на массе и их нужно искать. Далее, проверяем напряжение между + лампы и + АКБ: если 0 — отлично, если больше 1В, то ищем потери по +.

  • 3

#13 Оффлайн zubchello

  • Авто: 2 шт.

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя
15.jpg

  • 1

#14 Оффлайн Травматолог

к нему только битые заезжают.

Я бы так не утверждал ))

Кузовные конечно наш «Золотой конек» ))) Но иногда обращаются и с более простыми ремонтами и регламентным обслуживанием, когда не хотят к официалам ехать.

Вот , например , замена цепи ,звездочек , сальников клапанов на Пежо 3008.

Или вот разборка и поиск неисправности топливного насоса высокого давления для турбированного бензинового двигателя .

Но это конечно не сравнить по сложности и трудоемкости с серьезным кузовным ремонтом .

С лампочкой заминка , ток сука невидимый . Поэтому и обратился к коллективному разуму , может кто то уже сталкивался с аналогичной неисправностью массы и сразу тыкнет пальцем .))

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

в интернетах тоже указали на управление с подрулевого выключателя минусом . Но тогда бы лампы тускло горели на двух фарах. А у нас только левая .

Прикрепленные файлы:

  • 5.JPG57,78 Кб 0 раз скачано
  • 3.JPG132,22 Кб 0 раз скачано
  • 4.JPG125,45 Кб 0 раз скачано
  • 2.JPG138,91 Кб 0 раз скачано
Читайте так же:
Какое долить масло в коробку?

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#15 Оффлайн zubchello

  • Авто: 2 шт.

«масса» ни при чем, IMHO..
я так понял ,что лампа Н4 в фаре.
включите дальний-тоже вполнакала?- тогда смотрите со стороны +12 от предохранителя.
а не горят ли обе нити ламп? тогда что то напутано в колодке присоединения и нити последовательно соединены и горят одновременно в полнакала

доп тестерприбор или даже лампочку-контрольку в руки.

Изменено: zubchello, 7.09.2017 — 10:51

#16 Оффлайн Сев-Кав ТВ

  • Авто: Бензиновый

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя
15.jpg

Ужас блин, в нормальных авто реле лампу включает. Сэкономили три копейки и нагрузили переключатель на ток больше 10 ампер. В замшелых 90-х такое было, ну ещё и в Солярисе.

Когда может понадобиться регулировка?

Хорошее освещение – залог безопасности.

Каждый уважающий себя водитель должен внимательно относиться к этому параметру и знать признаки, когда необходима регулировка фар Киа Рио 3.

Предпосылки к этой операции следующие:

  • Замена лампочек в фарах, неважно одинарная в машине оптика или раздельная.
  • Ощущение, что освещение дороги в ночью стало хуже, появился дискомфорт, приходится напрягать зрение.
  • У вас горит ближний свет, но водители автомобилей едущих на встречу часто сигнализируют вам, что вы их слепите, мигая дальним.
  • Смена фар на новые (одной или двух сразу), при этом не важно, устанавливаете ли вы оригинальные элементы взамен повреждённых или тюнингуете, пытаясь добиться лучшего освещения.
  • Установка или смена противотуманок. В этом случае регулировать надо только противотуманные фары, основное освещение можно не трогать.
  • Ремонтные работы в подвеске для изменения её жёсткости или величины дорожного просвета.
  • Установка покрышек или колёсных дисков другого диаметра.

Кроме этого полезно будет проверить, корректно ли отрегулировано освещение в Киа Рио, если вы собираетесь в дальнюю дорогу или приближается необходимость пройти очередной ежегодный техосмотр.

Следует ответственно относиться к тому, как светят фары вашей машины, время от времени проводить их проверку и регулировать, если возникла такая необходимость.

Луч освещения, который бьёт ниже или выше требуемого уровня, вызывает дискомфорт у вас и водитей, двигающихся на встречу.

Читайте так же:
Как включить блютуз на Аванте?

Перед тем как отрегулировать фары на Kia Rio 3 необходимо провести ряд приготовлений:

  1. Проверить давление во всех колёсах, подкачать шины до нормального уровня, .
  2. Поставить автомобиль на ровную поверхность передней частью к стене под прямым углом на дистанции один метр.
  3. На стене мелом необходимо сделать разметку такую же, как на рисунке. Плоскость, пересекающая автомобиль вдоль и делящая его на две симметричные половины должна совпадать с линией «0» начерченной на стене.
  4. Покачать машину из стороны в сторону, это делается для того, чтобы пружины подвески с обеих сторон выровнялись и стали в своё привычное положение.
  5. Замерить на авто расстояние от центра каждой фары до земли (эта величина справа и слева может оказаться разной). На той же высоте начертить линию на экране. На нашем рисунке черта обозначена буквой «h».
  6. На приборной панели Киа Рио слева от рулевой колонки находится крутилка регулятора электрического корректора фар. Её необходимо поставить в нулевое положение.
  7. Регулировку пятна света и его направление необходимо проводить отдельно для левой и правой фары. Одну из фар при этом необходимо закрыть материалом, не пропускающим свет.

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе

Вид на блок-фару вблизи Хендай Солярис

Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

    Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.

Снимаем крышку с блок-фары Хендай Солярис

Снимаем крышку с блок-фары.

Снятие клеммы питания с лампы ближнего света на Хендай Солярис

Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

Пружина крепления лампы ближнего света на Хендай Солярис

Пружина в стороне, лампа снята.

Левая фара и блок предохранителей под капотом Хендай Солярис

Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.

Болт крепления блока предохранителей под капотом Хендай Солярис

Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Читайте так же:
Где в айфоне разрешить установку из неизвестных источников?

Видео о замене лампы ближнего света на Хендай Солярис

Установка ПТФ на классической и базовой комплектациях

Как уже было сказано выше, на этих разновидностях нет в наличии реле и электроконтактов. Эти элементы системы требуется приобрести самостоятельно и заранее, вместе с предохранителями.

Теперь нужно установить противотуманное оборудование, как было описано ранее. Отличительной особенностью является то, что провод с плюсом не нужно тянуть в сам салон, а необходимо оставить его под капотом. Далее протягивается проводка и кабели так, как указано в инструкции к новым противотуманным фарам. Дальше снимается переключатель под рулем и заменяется на новый.

После некоторых манипуляций присоединяются еще два кабеля, которые отвечают за выключатель и за приборную панель. После этого можно уже подключать аккуратно фары. Это будет выгоднее и удобнее. Теперь нужно провести изоляцию для всех кабелей и проверить, работает ли установка. После этого проводится сборка в обратном порядке. Чтобы все получилось правильно, а противотуманные фары работали бесперебойно, нужно детально изучить инструкцию к ним и придерживаться всех указаний.

Почему потеет фара изнутри на Приоре

Это уже было сказано в самом начале статьи, но стоит повторить еще раз – запотевание фар – это естественный и совершенно нормальный процесс. Появление конденсатного слоя на автомобильных фарах вызывается общепринятыми законами физики и напрямую связано с влажностью и температурой воздуха за бортом автомобиля.

В ходе использования автомобиля прожектора подвергаются сильному нагреванию, а из-за их дальнейшего остывания образуется конденсатный слой. Электрические фонари включают в свой состав излучатель, отражающую поверхность и корпус, внутрь которого встраивается прибор, рассеивающий свет. Главной задачей последнего устройства является защита лампы от проникновения грязи и влаги. Он производится из пластика, главными отличительными чертами которого являются легкость и прочность. Несмотря на эти существенные достоинства, он имеет один большой минус – он мутнеет с течением времени.

Если смотреть на общую картину, то причинами запотевания фар являются:

  • Появления трещин на стекле или корпусе фар.
  • Разгерметизация стыков и швов.
  • Проникновение жидкости через каналы.

Несмотря на то, что процесс естественен, с ним можно бороться. Это необходимо, когда возникает нужда в срочной поездке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector