Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Suzuki SX4 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки Suzuki SX4 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Suzuki SX4 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Сузуки СХ4 II на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми движками — базовым 1,6-литровым атмосферником мощностью 117 л.с. и турбированным агрегатом 1.4 Boosterjet с отдачей в 140 «лошадок».

Недостатки Suzuki SX4 II

Первый предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, при этом привод в обоих случаях может быть как передним, так и полным. Более мощный идет исключительно с шестиступенчатой АКПП, но покупатели опять же могут выбрать как 2WD, так и 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Suzuki SX4 II

  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки SX4 2020-2021

Автомобиль собранный, руль острый, крены минимальные. Динамика с двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Сборка венгерская, не японская, но хотя бы и не российская.

Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.

Илья, отзыв о Сузуки SX4 1.6 (117 л.с.) автомат 2020 г.в.

Видео отзыв

Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.

Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.

Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2019 года

Пока проехал лишь 500 км. В основном по городу, но успел съездить к родителям по «не очень» хорошей дороге. Наибольшие опасения вызывал движок, но его хватает — обгоны даются нормально. Его не много и не мало — в самый раз. А вот клиренс — полное расстройство. Реальный дорожный просвет под защитой — от 14 до 15 см. Защита вроде как оригинальная, установлена дилером.

Также неприятно удивила раскачка машины. К примеру, по лесной дороге часто встречаются пологие ямы, и если на небольшой скорости поймать две и более такие ямы подряд не притормаживая (скорость

20 км/ч), то на второй цепляю защитой колею (в машине при этом находился только я и ребенок 5 лет).

Игорь, отзыв о Сузуки СХ4 1.6 (177 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Коробка-автомат срабатывает хорошо. С турбированным двигателем машина маневренная — быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде.

Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль: хорошая «вещь», но когда на дороге много автомобилей, то пользоваться ей приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной.

Отзыв о Сузуки СХ4 1.4 турбо (140 л.с.) АКПП 2020 года

Салон Suzuki SX4 II

Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.

Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2011 года

Внешность машины с лупоглазой мордочкой на любителя. Но если не обращать на это внимание, машина просто сказка! Турбомотор 1.4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либо предела. Настолько шустрый, что приходится сдерживать.

Ходовая — песня! В меру жесткая, плотная такая и совсем не валкая. Траектории пишет уверенно, без лишних кренов и холодного пота. К тому же без костотряски, как на Витаре. В общем, нашли в этой машине инженеры золотую середину в подвеске.

Заправляюсь только 95 бензином, так как в салоне предупредили, что никакого 92-го быть не может. Расход при нынешнем пробеге у меня стоит тот, который образовался за два года после обнуления на новой машине — 6,7 литра на сотню. То бишь это средний расход за всё время, ни разу не сбрасывал. Для себя решил, что на каждой заправке должен проезжать не менее 600 км, а заправка обычно выходит 43-45 литров.

Полный привод. Живу в деревне, снег у нас здесь чистят не столь стремительно, как в Москве, поэтому пару-тройку раз в году опция пригождается. По целине сантиметров в 20 высотой едет уверенно, без вопросов. В общем, нашел я в этой машине некое удовлетворение, золотую середину. Соотношение цена / качество.

Виктор, отзыв про Suzuki SX4 1.4 турбо АКПП 4WD 2021 г.в.

Обзор

Suzuki SSX4 2022

12 ноября японская компания Сузуки представила первые тизерные изображения своего компактного кроссовера SX4 2022 модельного года в версии третьего поколения, предложив на суд публики новый дизайн головной оптики. Очень быстро стала известна и дата официальной презентации – 25 ноября.

Читайте так же:
Сколько весит коробка на ваз 2110?

О масштабах обновления мало, что неизвестно, а шпионские фотографии уже выпущенных серийных автомобилей, перемещающихся на автовозах, подсказывают, что модель полностью сменила внешний дизайн. Последний раз японский паркетник Suzuki SX4 обновлялся осенью 2016 года, когда получил новый, более современный экстерьер, турбированные двигатели и продвинутую мультимедийную систему.

Тогда же он вернулся на российский рынок после почти годового отсутствия и предложил те же две модификации – переднеприводную и полноприводную с системой Allgrip. С тех пор мало что поменялось: машины венгерской сборки по-прежнему прибывают в салоны дилеров, но уже с первой половины 2022 года возможны поставки машин третьего поколения.

О машинах нового поколения Сузуки SX4 2022 года неизвестно практически ничего, за исключением серьезного обновления оптики и полной смены дизайна передка. По непроверенным данным, японцы продолжают использовать платформу Global C, что позволяет прогнозировать полное сохранение текущей моторной гаммы.

В случае с российским рынком это атмосферный двигатель объемом 1.6 литра (117 л. с.) и турбоагрегат 1.4 на 140 л. с. В Европе же «атмосферник» еще в 2016-ом был заменен на турботройку 1.0 Boosterjet, выдающую 112 «лошадок». Также по слухам на обновленной версии кроссовера появится гибридная трансмиссия, состоящая из полуторалитрового бензинового турбомотора и стартер-генератора. Скорее всего, она достанется только европейцам. Более подробные сведения о технической «начинке» и сроках выхода новинки на рынок можно будет узнать во время презентации.

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Читайте так же:
Сколько дисциплин входит в состав легкой атлетики?

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку;
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки;
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки;
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле;
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла;
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Через интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средства

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу;
  2. Отделить стекло;
  3. Заменить пришедшие в негодность детали;
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

На фото - фара после прогревания и разборки

  • Замените негодные детали на новые;
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации;
  • Поместите снова в духовку для прогрева;
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Читайте так же:
Сколько баллов дается за изложение в Огэ?

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса;
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном;
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене;
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.
  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью;
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары;
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его;

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене;

Какие аккумуляторы устанавливаются в Suzuki SX4, S-Cross

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами. Исключением являются японские авто первого поколения — у них тонуие клеммы и прямая полярность (левый плюс);
— для бензиновых моторов японца 1-го поколения нужен АКБ «азиат» размерами 238*129*220мм емкостью 45-55Ач;
— для бензиновых агрегатов венгра 1-го поколения АКБ размерами 242*175*190мм, 60-65Ач, пусковым током 600А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— для бензиновых S-Cross нужна АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Шины, диски на Сузуки СХ4 (Suzuki SX4)

Шины, диски на Сузуки СХ4

Suzuki SX4 — мини-кроссовер, над выпуском которого работали две компании: Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). В 2009 году автомобиль пережил изменение как экстерьера, так и внутреннего оснащения: вариантов двигателя.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Сузуки СХ4 рекомендует компания KOLOBOX?

Водители, приступившие к подбору автомобильной резины и дисков для своего Suzuki могут обратиться в таблицу ниже. В ней данные о подходящих параметрах колес этого авто обозначены, в зависимости от поколения и года начала его производства.

SUZUKI SX4 01.01.2006 — 01.01.2014 I(EY,GY) 1,5/1,6/1,9/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг6×15 5*114,3 d60-60.1 ET50литьештамп.
Замен6-7×15 5*114,3 d60-100 ET20-50литьештамп.
R16R16
Ориг205/60R16зимниелетниеОриг6×16 5*114,3 d60-60.1 ET50литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d60-100 ET20-50литьештамп.
Замен225/55R16зимниелетние
Замен215/55R16зимниелетние
Ориг205/60R16зимниелетние
R17R17
Замен225/50R17зимниелетниеЗамен6.5-9×17 5*114,3 d60-100 ET20-50литьештамп.
Замен245/45R17зимниелетние
R18R18
Замен225/45R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 5*114,3 d60-100 ET20-50литьештамп.
Замен245/40R18зимниелетние

Suzuki SX4 выпускается с 2006 года. Он имеет одну модификацию. Оснащается она покрышками с диаметром 16 дюймов, шириной 205 мм, а профилем 60%. Этот автомобиль имеет массу альтернативных размеров на выбор водителям.

Подбираем зимние шины для автомобиля Suzuki SX4

Зимняя резина для Suzuki SX4

Автопокрышки на зиму имеют множество разновидностей. Если постараться разделить их на две крупные группы, то получим следующее разделение:

  • Автошины скандинавского типа. Это может быть как фрикционная, так и шипованная резина. Главное ее качество — это большое количество мелких ламелей, покрывающий протектор с глубокими, разделяющими его шашками. Предназначены они для холодной зимы, для дорог, усеянных снегом и льдом. Да, чаще всего такие автопокрышки не наделены уплотненными боковыми сторонами, но благодаря этому они мягче реагируют на низкие температуры.
  • Европейский тип покрышек предназначен для более мягкой зимы в городских условиях с редкими поездками за город. Шашки протектора не такие глубокие, а ламели встречаются реже. У такой резины сцепные качества хуже, чем у предыдущего варианта во время движения по снегу или льду, но по асфальту они ведут себя почти так же, как летний комплект шин.
Читайте так же:
Что значит снят с регистрационного учета?

Несколько возможных моделей автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Сузуки СХ4Pirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-519 Euro
Cordiant Sno-Max
Tigar Sigura Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля Сузуки Эс Икс 4

Летняя резина для Сузуки Эс Икс 4

Если при подборе комплекта автопокрышек на холодное время года, главный критерий — это сцепление с дорогой, то летом дорожная ситуация уже не стоит так остро, поэтому можно отойти от штатных размеров в пользу альтернативных вариантов. Главное не допускать чрезмерного отклонения в параметрах, чтобы не допустить негативных последствий.

Также обращать внимание нужно и на маркировку автомобильных шин. В ней должны быть индексы скорости и нагрузки, которые соответствуют максимальной скорости и массе транспортного средства. При размере колес 215/60R16 — это 95H, а при 215/55R17 — 94V.

Некоторые варианты комплектов покрышек на лето:

Летние шины для Сузуки СХ4Maxxis HP5 Premitra5
Maxxis HP-M3 Bravo
Sailun Atrezzo Elite
Viatti Strada Asimmetrico
Matador MP47 Hectorra3

Выбираем диски для авто Suzuki SX4

Диски на Suzuki SX4

Колесные диски автомобиля Сузуки ЭсХ4 обладают такими параметрами:

  • Диаметр 16 и 17 дюймов.
  • Ширина 6,5 дюймов.
  • Вылет ЕТ50.
  • Разболтовка 5х113,4 (5 крепежных отверстий на окружности с диаметром 113,4 мм).
  • Центральное отверстие под ступицу имеет диаметр 60,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Сузуки СХ4?

Давление, которое нужно поддерживать в Suzuki SX4 2018 года выпуска с двигателем 1.6i — 2,3 бар в передних и задних колесах (это значение справедливо как для нормальной, так и для повышенной загруженности в машине).

Рекомендованное давление воздуха в автопокрышках сильно отличается в зависимости от различных факторов, включая год выпуска или двигатель авто. Например, если Ваш Сузуки сошел с конвейера в том же году, но с двигателем 1.4T, то давление нужно поднять до 2,5 бар в каждом колесе.

Экстерьер

Suzuki SX4 2021

Рестайлинг позитивно отразился на внешнем виде кроссовера, который теперь смотрится агрессивно, мужественно, а в чем-то – и брутально. Судя по фото новинки, второе поколение машины получило множество оригинальных решений, которые будут интересны в первую очередь водителям молодого и среднего возраста, предпочитающих использовать автомобиль не только в городе, но и для активного отдыха.

Морда Сузуки СХ4 2021 не отличается большими размерами и содержит трапециевидное лобовое стекло, мускулистый, слегка наклоненный вперед капот, а также идущий непосредственно перед ним широкий воздухозаборный вырез с хромированным периметром и оригинальным крупным рисунком. По краям решетки можно обнаружить округлые головные фары с галогенной или ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации.

Обвес здесь выглядит довольно объемно и содержит несколько декоративных рельефных переходов. Посередине его расположился большой резервный воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства, а по краям – углубления для площадок под противотуманные огни.

Suzuki SX4 2021

В профиль новый кузов смотрится более спокойно. Внимание здесь привлекает сильный угол наклона передних и задних стоек, делающий визуально верхнюю часть автомобиля очень обтекаемой. Трехсекционная фигура окон отличается простотой форм, сравнительно большими габаритами, а также широкими разделительными стойками. Ниже начинается фирменный рельеф, сочетающий острые грани и плавные переходы. Дополняется все это мощной пластиковой защитой, проходящей по низу всех кузовных элементов, а также циркульными арками колес с яркими, большими дисками внутри.

Читайте так же:
Почему не получается добавить карту в Apple ID?

Suzuki SX4 2021

Сзади машина мало чем выделяется на фоне других кроссоверов. Начинается она с козырька-спойлера, прикрывающего большое округлое окно, а ниже переходит в слегка раздутую крышку багажника с большими вставками габаритных огней, шильдиками и рельефом, включающим подштамповку под номерной знак. Пластиковый обвес содержит противотуманные огни, повторитель стоп-сигнала и декоративную металлопластиковую вставку.

Suzuki SX4 2021 Suzuki SX4 2021 Suzuki SX4 2021 Suzuki SX4 2021

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. Меняем масло Сузуки сх4
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Меняем масло Сузуки сх4Меняем масло Сузуки сх4
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector