Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка часов в автомагнитоле пионер своими силами

Настройка часов в автомагнитоле пионер своими силами

Магнитола Пионер имеет ряд особенностей, которые немного усложняют процесс настройки часов. Поэтому справиться с данной задачей будет не так легко, как хотелось бы. Потребуется потратить на это время и силы. Только после того, как разберетесь в процессе, будет выполнена необходимая настройка.

Данная работа включает несколько этапов. Если их проводить последовательно, то получится правильно настроить часы. Для начала потребуется воспользоваться кнопкой SRC. Нажать на нее. Следующая задача заключается в том, чтобы выключить звук в технике. После этого нажать Audio и удерживать до тех пор, пока на экране не отобразится функция, отвечающая за время.

Настройка часов выполняется по средствам кнопок, которые регулируют звук в магнитоле. Также потребуется кнопка выбора. Она меняет значение в минутах. Завершающим этапом является нажатие на кнопку, отвечающую за функцию часы. Она находится наверху на магнитоле. Если этого не сделать, то указанные настройки не будут сохранены.

Отличным помощником в данном процессе станет фото, приведенные ниже. Если с ними ознакомиться, то можно выполнить необходимую работу быстро и легко. Особенно если речь идет о том, что она проводится своими руками.

Как устранить сброс настроек автомагнитолы

Питающее напряжение на автомагнитолу подается по двум отдельным проводам. Один из них +12 V постоянно (память) желтого цвета подключен непосредственно к аккумуляторной батарее. Питающее напряжение подается постоянно, даже когда ключ вынут из замка зажигания автомобиля.

Типовая схема подачи питающего напряжения автомагнитолы

По второму проводу красного цвета питающее напряжение подается только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл). Следовательно, для того, чтобы исключить сброс настроек, нужно обеспечить постоянство напряжения, поступающего непосредственно от аккумулятора.

Путем соединения желтого и красного проводов

В интернете много рекомендаций как исключить сброс настроек, и одна из них это подключить оба питающих провода автомагнитолы непосредственно к аккумулятору, к желтому проводу.

Схема подачи питающего напряжения на магнитолу мимо замка зажигания прамо с аккумулятора

Включать и выключать магнитолу кнопкой. Самый простой способ, но вызвал подозрение. Ведь не зря стандарт регламентирует двухпроводное подключение, поэтому решил проверить, насколько такой способ допустим.

Специальный провд для подключения автомагнитолы от блока питания

Непосредственно в автомобиле заниматься экспериментами желания не было, поэтому для подключения автомагнитолы в мастерской к блоку питания был изготовлен жгут с тумблером в дополнительном отводе от +12 В для имитации подключения к замку зажигания.

Измерение тока потребления автомагнитолы в выключеном состоянии

При подаче питающего напряжения на автомагнитолу только на клемму для подключения аккумулятора ток потребления составил всего 2 мА. Такой ток потребления больше, чем ток утечки аккумулятора и для разрядки полностью заряженного аккумулятора понадобиться несколько лет.

Измерение тока потребления автомагнитолы во включеном состоянии

При включении тумблера, имитирующего ключ замка зажигания автомобиля, ток потребления автомагнитолы в выключенном состоянии составил 228 мА. Такой ток потребления разрядит полностью заряженный аккумулятор за 10 суток. А если учесть, что есть вероятность забыть выключить магнитолу, то она посадит аккумулятор еще быстрее.

Вывод очевиден, подключение обоих питающих магнитолу проводов напрямую к аккумулятору не допустим. В дополнение нет уверенности, что в морозную погоду при сильном падении напряжения на аккумуляторе при пуске двигателя настройки не будут сбрасываться.

Читайте так же:
Где находится стартер Авео т300?

Устранение сброса настроек
путем подачи напряжения через диод

Так, как при вынутом ключе из замка зажигания настройки в автомагнитоле сохраняются, то значит нужно обеспечить компенсацию провала напряжения на аккумуляторе во время пуска двигателя.

Схема подачи питающего напряжения на автомагнитолу через полупроводниковый диод с электролитическим конденсатором

Самым простым способом решить эту задачу можно, подав питающее напряжение от аккумулятора через диод, после которого установлен электролитический конденсатор большой емкости. Диод не даст разрядиться конденсатору через электропроводку автомобиля в момент снижения напряжения аккумулятора при пуске двигателя. Поэтому настройки должны будут сохраниться.

Внешний вид платы подключения и питания автомагнитолы модели 2033

Диод с конденсатором можно установить и в разрыв желтого провода, идущего от аккумулятора. Но работать удобнее за столом, да и в случае ремонта тоже разбираться в условиях мастерской, поэтому после изучения устройства автомагнитолы решил детали установить внутри нее. Благо места было более чем достаточно.

Питающее напряжение на плату радиоприемника поступает с блока стабилизации напряжения и усилителя через плоский шлейф. Для работы платы на ее подается питающее напряжение от аккумулятора, через дроссель и стабилизатор напряжения, который преобразует напряжение 12 В в напряжение величиной 5 В.

Поэтому решил установить диод с конденсатором после пятивольтного стабилизатора, для того, чтобы гарантированно обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при тех же габаритных размерах.

Перерезанная дорожка на плате питания для установки диода

Сначала была перерезана дорожка печатной платы, идущая от микросхемы-стабилизатора к шлейфу, и с концов перерезанной дорожки снят изоляционный лак. Винт, крепящий плату к корпусу магнитолы, вывернут, чтобы не мешал припаять диод.

Диод шотки установлен на место перерезанной дорожки

Для снижения влияния на величину напряжения в качестве диода был взят диод Шоттки в DIP корпусе. В отличии от обыкновенного диода, на котором падает около 0,5 В, на диоде Шоттки падение напряжения составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу автомагнитолы.

Диод нужно устанавливать, соблюдая полярность таким образом, чтобы ток проходил от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. При отсутствии прибора можно запаять диод случайным образом без последствий. Если магнитола не заработает, то развернуть диод на 180º.

Электролитический конденстаор запаян после диода шотки в магнитолу

Электролитический конденсатор емкостью 3300 мкФ был с помощью двухстороннего скотча закреплен на плате блока питания рядом с разъемом для подключения антенны. Его выводы с соблюдением полярности (положительный вывод после диода, а минусовой к корпусу магнитолы) подключены к схеме с помощью гибких проводников.

Проверка напряжения, при котором сохраняются настройки в автомагнитоле модели 2033

Проверка показала, что напряжение после диода составило 4,9 В. После отключения автомагнитолы от блока питания, напряжение плавно снижалось в течение 30 секунд до величины 3,4 В, ниже которого настройки уже слетали.

Подача дополнительного напряжения питания бессистемным образом с помощью тумблера, снижение общего напряжения питания до 9 В не влияли на сохраненные настройки. Лабораторные испытания показали высокую защиту сохраненных настроек от изменения питающего напряжения.

Устранение сброса настроек
путем установки второго диода

После установки и проверки автомагнитолы в автомобиле выяснилось, что если перед запуском двигателя ключ в замке зажигания фиксировать хотя бы на пол секунды в положении ON (Включено), то настройки не терялись. При повороте ключа в замке без остановок, настройки сбивались, но только если автомагнитола была во включенном состоянии перед остановкой двигателя и извлечении ключа.

Читайте так же:
Кому надо регистрироваться в честном знаке?

Отключение бортовой сети от аккумулятора показало, что настройки в автомагнитоле, как и в лабораторных условиях, сохранялись тоже 30 секунд. Напрашивался вывод, что емкость установленного конденсатора недостаточна в связи тем, что проверка в лабораторных условиях проводилась без подключения нагрузки – динамиков.

Установка второго диода и электролитического конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Увеличивать емкость установленного конденсатора на предыдущем шаге не стал, чтобы исключить перегрузку микросхемы-стабилизатора напряжения. Поэтому был установлен еще один дополнительный диод Шоттки на ток 8 А и конденсатор емкостью 6800 мкФ на напряжение 36 В, сразу после входного штырька разъем подачи напряжения от аккумулятора.

Внешний вид запаянного второго диода и электролитичкского конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Диод и проводники, идущие от выводов электролитического конденсатора, с соблюдением полярности, были припаяны непосредственно к контактным площадкам уже установленных деталей. При установке диода одна из дорожек была, как и в предыдущем шаге, перерезана.

Но к моему большому удивлению, проверка в автомобиле показала, что поведение автомагнитолы не изменилось, при быстром повороте ключа в замке зажигания устанавливались заводские настройки. Стало очевидным, что причина кроется в подаче через замок зажигания (провод красного цвета) пониженного напряжения или помех от пуска двигателя.

Установка 3 электролитического конденсатора для устранения сброса настроек автомагнитолы модели 2033

При изучении электрической схемы оказалось, что разрешающее напряжение, подается через замок зажигания сначала на диод, а с него на микросхему-стабилизатор, которой снижается до 5 В и далее подается на плату радиоприемника. Поэтому с учетом полученного опыта на предыдущих шагах просто после диода был припаян электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ на напряжение 25 В.

Общий вид печатной платы автомагнитолы модели 2033 после установки дополнительных диодов и электролитических конденсаторов

После этой доработки при любом сочетании неблагоприятных событий настройки больше не сбрасывались. При пуске двигателя магнитола начинала работать в том режиме, в котором работала до извлечения ключа из замка зажигания. Включалась прослушиваемая радиостанция, громкость звучания и все остальные настройки, включая и текущее время. Отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на несколько минут, тоже не влияло на настройки автомагнитолы.

Мне удалось решить вопрос сброса настроек автомагнитолы за три приема, но один из них лишний. Достаточно выполнить первый или второй и третий шаги.

С чего начать?

Современный человек постоянно торопится. Ему важно знать, который час. В этом помогает телефон, наручные и настенные часы. Если он находится в машине, то достаточно посмотреть на магнитолу и можно сразу узнать, сколько времени. Это очень удобно и является важным достоинство устройства.

Настройка часов на магнитоле

Часы есть на всех магнитолах фирм Пионер, Сони, JVC KD. Неважна, какая у нее модель. Производители позаботились о комфорте своих потребителей. После того, как магнитола установлена, потребуется ее включить, чтобы убедиться в наличие данной функции. Все хорошо, но вот показывают часы не правильное время.

Автомагнитола фирмы Пионер

Не спешите расстраиваться, ситуация поправима. Водитель в два счёта может настроить часы на любой магнитоле. Начать этот процесс необходимо с изучения инструкции, которая прилагается к технике. Книга по эксплуатации магнитолы содержит много полезной информации. В ней есть специальный раздел, который посвящен тому, как настроить часы на магнитоле.

Читайте так же:
Можно ли получить карту по загран паспорту?

Совместимость с другими устройствами

Подключение внешних устройств осуществляется через разъемы USB и microSD. Накопитель стандарта USB вставляется в порт до упора, возможно использование удлинительного кабеля. Карта памяти размещается в слоте в фиксированном положении, затем на нее следует надавить с небольшим усилием, что позволит защелкнуть пружинные крепления. Изъятие элемента производится повторным нажатием, после этого карта извлекается из паза разъема без приложения усилия.

Перед тем как подключить накопитель или карту памяти, следует убедиться в совместимости оборудования. Магнитола распознает устройства с вместимостью не более 16 Гб, имеющие файловую систему FAT16 либо FAT32. Производитель заранее предупреждает пользователей о возможной несовместимости головного устройства и накопителей, выпущенных небольшими компаниями.

Рекомендуется применение лицензионного оборудования, изготовленного популярными брендами.

Фронтальный порт AUX, рассчитанный под коммутационный кабель с 3-контактным штекером диаметром 3,5 мм, предназначен для установки внешних проигрывателей аудиофайлов. Поступающий сигнал усиливается магнитолой и ретранслируется через громкоговорители. Изменение последовательности воспроизведения выполняется при помощи кнопок на внешнем оборудовании. Магнитола позволяет только менять громкость и тональность звука. Возможность подключения цифровых видеокамер, смартфонов или игровых аксессуаров конструкцией головного устройства не предусмотрена.

Совет 3: Как настроить автомагнитолу

К словам классика «И какой же русский не любит стремительной езды?» хочется добавить: в сопровождении идеального звучания любимых музыкальных композиций, воспроизводимых отменно настроенной автомагнитолой.

Как настроить автомагнитолу

Вам понадобится

  • Автомагнитола.

Инструкция

1. Во время дальних поездок, настройка звуковых параметров автомагнитолы особенно востребована. Прослушивание любимых музыкальных композиций при классном звучании помогает снизить усталость от дороги, которая теснее не кажется такой изнуряющей. Но сходственная поездка, в условиях какофонии, кого желательно доведет до “белого каления”.

2. Для того дабы установить требуемые параметры звука в автомагнитоле, требуется потратить вовсе немножко времени.

3. Раньше каждого нужно включить автомагнитолу на воспроизведение, поставив любимую композицию. Ярус громкости устанавливается максимальным, значение тембров – тоже. Всвязи с возникшими перегрузками, звуковые колонки будут звучать с искажениями.

4. Дальше: снижается мощность звука до номинального яруса, тембр высоких частот остается без изменений, ярус низких частот понемножку снижается до тех пор, пока не исчезнут искажения звука, возникшие всвязи с перегрузками.

5. На дальнейшем этапе в настройках параметров магнитолы изменяется регулировка равновесия по каналам (фронт и стороны). В салоне автомобиля звук должен распределяться так, дабы все его оттенки были слышны сидящему за рулем водителю. Добиваемся надобного результата, перераспределяя выходную мощность между передней и задней парой звуковых колонок, а также, аналогичным образом, настраиваем правый и левый каналы акустической системы.

Обратите внимание!
Позже положительной настройки аппаратуры, нереально определить из какой именно точки происходит воспроизведение звука автомагнитолой. Звук должен равномерно распределяться по салону машины. Если это так, то автомагнитола настроена положительно.

Начальные настройки. Сброс до заводских настроек

Перед настройкой автомагнитолы рекомендуется сделать сброс до заводских настроек.

Читайте так же:
Что делать если компьютер не видит беспроводные наушники?

Сброс до заводских настроек можно выполнить двумя способами:

  1. Отключение минусовой клеммы на аккумуляторе авто. Откручиваем фиксацию минусовой клеммы на аккумуляторе и снимаем ее с аккумулятора.
  2. Сброс до заводских настроек через соответствующий функционал в самой автомагнитоле. Зажимаем кнопку SRC на панели магнитолы, главное, чтобы магнитола уже была выключена. Далее на дисплее появится изображение «Начальные настройки».

Управление магнитолой осуществляется поворотом колеса, которое регулирует громкость, а кнопку «OK» имитирует нажатие на середину колеса. В меню «Начальные настройки» необходимо найти пункт «Сброс памяти».

Далее в контекстном меню необходимо нажать «Да». После этих действий произойдет сброс магнитолы и устройство перезагрузится.

После сброса настроек до заводских значений можно приступать к начальным настройкам автомагнитолы. К начальным настройкам автомагнитолы относятся:

  • Язык.
  • Настройка времени (в 12 и 24-часовом формате).
  • FM-шаг (шаг перемотки FM Радиостанции).
  • Акустический режим (данная функция есть у магнитол с продвинутым «железом»).

На нашей магнитоле есть два режима работы: «Сетевой режим» и «Стандартный режим». «Стандартный режим» предназначен для обычной аудиосистемы: передние и задние динамики + сабвуфер.

«Сетевой режим» предназначен для создания двусторонней и программной системы из нескольких усилителей звука и системы из динамиков с высокими частотами, средними частотами и сабвуфера.

Лучше выбирать режим «Стандартный», потому что в большинстве случаев в автомобиле нет динамиков на высокие частоты от 8 до 20 кГц. После выбора режима необходимо подтвердить настройки, нажав «Да». Магнитола предложит выйти из меню — соглашаемся.

После начальных настроек будет автоматически включен режим «Демо». Этот режим не позволит настраивать магнитолу и предназначен исключительно для демонстрации функционала. Чтобы выключить режим «Демо»:

  1. Нажимаем кнопку SRC на панели магнитолы, после чего произойдет перезагрузка системы.
  2. Далее переходим в «Меню» магнитолы: нажимаем на клавишу регулировки громкости. Кстати, там же выполняются и все основные настройки магнитолы.
  3. Заходим в параметр «Система» и находим функцию «Демо вык.». Выбираем и нажимаем «Да». «Демо» режим выключен, теперь переходим к основному этапу настройки магнитолы.

Проблемы и их решения

Если после настроек магнитолы Kenwood устройство работает некорректно, стоит выполнить сброс настроек. В этом случае устройство автоматически вернется к тем настройкам, которые были заданы при изготовлении. Для этого, согласно инструкции по эксплуатации, следует нажать на кнопку перезагрузки. Она располагается на фронтальной панели или возле штекера питания на корпусе (у тех моделей, которые оснащены съемной панелью). Такая кнопка имеет скрытую установку, что защищает прибор от случайного нажатия. По этой причине воздействовать на кнопку нужно острым предметом.

Если устройство не включается или же не работает перезагрузка, устранить неполадки можно путем отсоединения аккумулятора от бортовой сети на несколько минут.

Инструкция KENWOOD KDC-4547U для устройства автомагнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 489.50 kB. Состоит из 24 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

KDC-4547U/ KDC-4047U/ KDC-4047UGY/ KDC-4047UM/ KDC-414UM/ KDC-414U

Выполните настройку устройства. Обеспечивается
возможность настройки следующих функций.

Читайте так же:
Как поменять свечи зажигания в Хендай Солярис?

Выберите источник
Нажмите кнопку [SRC].
Набор отображаемых элементов отличается в
зависимости от выбранного источника. См. список

функций, приведенный ниже.

Выполните вход в режим настройки функций
Нажмите на регулятор [VOL].

Отображается текст “FUNCTION”.

Выберите пункт Function
Поверните регулятор [VOL] до отображения
требуемого элемента, после чего нажмите на
регулятор [VOL].
повторите указанную выше операцию, чтобы
выбрать подлежащий заданию вариант значения
функции.
Нажатие кнопки [

] обеспечивает переход к

Выберите пункт Function
Поверните регулятор [VOL] до отображения
требуемого элемента, после чего нажмите на

Выполните выход из режима Настройка функций
Нажмите кнопку [

] и удерживайте не менее 1

Варианты значения функций

Название функции: “Function name displayed on

Далее приводится описание функций, относящихся
к выбранному значению функции. В случае их
упоминания см.

, приведенный в списке функций.

• Значение, отмеченное знаком “*”, представляет собой

значение, заданное производителем.

• Функции, отмеченные “*”, поддерживаются только

• Функции, отмеченные “*”, поддерживаются только

моделями KDC-4547U/ KDC-4047U/ KDC-4047UM/
KDC-414U/ KDC-414UM.

(ЗНАЧЕНИЯ)
¥ Настройка часов: “CLOCK ADJ”/“CLOCK ADJUST”

Обеспечивает настройку часов
1. Поворачивайте регулятор [VOL], чтобы настроить

2. Для завершения настройки числа часов нажмите на

регулятор [VOL]. Разряды минут начинают мигать.

3. Путем поворота регулятора [VOL] отрегулируйте

4. Для завершения настройки числа минут нажмите на

• Настройка этого параметра возможна при значении “OFF”

(ВЫКЛ.) параметра “TIME SYNC”.

ø Синхронизация часов: “TIME SYNC”

Синхронизация времени станции RDS и часов данного
устройства.

π Регулятор яркости: “DIMMER SET”

Регулировка яркости экрана в зависимости от
освещенности.

[ прокрутка текста: “TEXT SCROLL”

”MANUAL”*
Прокрутка экранного текста, отображаемого в
режиме воспроизведения компакт-диска, аудиофайла
и радиоприемника.
При выборе варианта “AUTO” их прокрутка
осуществляется автоматически.

Локальный поиск: “LOCAL SEEK”

При настройке радиостанций путем автоматического
поиска обнаруживаются только станции с
надлежащим уровнем приема. (только FM)

] Режим поиска: “SEEK MODE”

”MANUAL”
Выбор режима настройки радиостанций.

Автоматический поиск станции

Поиск станции,
зафиксированной в памяти

Поиск станций в порядке
фиксирования станций в памяти

“MANUAL” Обычная настройка в ручном

Автоматическое фиксирование в памяти шести
станций с надлежащим уровнем приема.
При выборе варианта “YES” и нажатии на регулятор
[VOL] выполняется запуск операции автоматического
фиксирования.

• Такая настройка может быть осуществлена, если для

параметра задано значение “TYPE
NORM”/“TYPE NORMAL”.

Монофонический прием: “MONO SET”

”OFF”*
За счет приема стереофонического вещания
в монофоническом режиме можно добиться
уменьшения уровня шума. (только FM)

Автоматический прием сводки новостей при
включении функции. Задайте время, в течение
которого после начала приема другой сводки
новостей прерывание должно быть отключено .
При изменении значения с “NEWS 00M” на “NEWS 90M”
производится включение этой функции.
При приеме новой сводки новостей, когда данная
функция включена, появляется надпись “NEWS”
и выполняется прием новостей. Если установить
задержку на “20M”, прием следующей сводки
новостей не начнется в течение следующих 20 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector