Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле кавасаки

Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле кавасаки

  • Главная
  • Мототехника
  • Интернет-магазин
    • Мототехника
      • BMW
      • YAMAHA
      • Аккумуляторы
        • VARTA
        • DELTA
        • BOSCH
        • Автомобили
        • Мото
        • MOTUL
        • AGIP
        • Фильтры масляные
        • Фильтры воздушные
        • Фильтры топливные
        • Звезды передние
        • Звезды задние
        • Сальники
        • Пыльники
        • Комплекты (сальники+пыльники)
        • HARLEY DAVIDSON
        • BMW
        • SUZUKI
          • RF400VR 94
          • ZZR400-1 1992 г.
          • BMW
          • HARLEY DAVIDSON
          • HONDA
          • KAWASAKI
          • KTM
          • SUZUKI
          • YAMAHA
          • Защита для мотоцикла
          • Гарнитуры Bluetooth
          • Багаж
          • Аксессуары для ключей
          • Очки GLOBAL VISION
          • Чехлы для мототехники
          • Шлемы
          • Визоры/Пинлоки
          • Обувь
          • Перчатки
          • Одежда
          • Защита от дождя
          • Ремонт и ТО
          • Зимнее хранение
          • Доставка мототехники
          • Главная ›
          • Сервис ›
          • Ремонт и ТО

          15.2.2021 г.

          Расценки на техническое обслуживание и ремонт

          в мотосервисе «SPIDER-MOTO»

          Обслуживание

          Стоимость, руб

          Замена масла без масляного фильтра

          Замена масла в маслобаке

          Замена масла и масляного фильтра (без разборки пластика)

          600

          Замена масла и масляного фильтра (с разборкой пластика)

          700

          Замена масла в КПП

          Замена свечей зажигания ( с разборкой пластика 1 шт.)

          Замена свечей зажигания ( без разборки пластика 1 шт.)

          Замер компрессии ( с разборкой пластика в одном цилиндре )

          Замер компрессии (без разборки пластика в одном цилиндре )

          Проверка свечи зажигания под давлением, шт.

          Разборка, сборка, деффектовка ДВС (4-х цилиндровый рядный)

          Разборка, сборка, деффектовка ДВС (2-х цилиндровый рядный)

          Разборка, сборка, деффектовка ДВС (2-х цилиндровый V-образный)

          Снятие-установка ДВС (4-х цилиндровый рядный)

          Снятие-установка ДВС (2-х цилиндровый рядный)

          Снятие-установка ДВС (2-х цилиндровый V-образный)

          Регулировка клапанов шайбами (4-х цилиндровый рядный)

          Регулировка клапанов шайбами (2-х цилиндровый рядный)

          Регулировка клапанов шайбами (1-о цилиндровый рядный)

          Регулировка клапанов болтами (4-х цилиндровый рядный)

          Регулировка клапанов болтами (2-х цилиндровый рядный)

          Регулировка клапанов болтами (2-х цилиндровый V-образный)

          Регулировка клапанов VFR800

          Регулировка клапанов GL1800

          Замена охлаждающей жидкости

          Синхронизация карбюраторов (2-х цилиндровый V- обр. двигатель)

          Синхронизация карбюраторов (2-х цил.рядный двигатель)

          Синхронизация карбюраторов (4-х цил.рядный двигатель)

          1000-1800

          Чистка и регулировка карбюратора (1-о цилиндровый ДВС кроссовый и т.п.)

          Чистка и синхронизация карбюраторов (4-х цил.рядный двигатель)

          3800-4200

          Чистка и синхронизация карбюраторов CB-400 V-TEC

          Чистка и синхронизация карбюраторов CB-400

          Чистка и синхронизация карбюраторов (2-х цилиндровый V-образный)

          Чистка и синхронизация карбюраторов Valkirie, GL1500

          Промывка форсунок на ДВС³

          Замена дисков сцепления (фрикционы)

          Замена дисков сцепления HONDA XL600-750

          Замена гидравлической жидкости (тормозной жидкости, 1-н контур)

          Замена тормозных колодок (1 суппорт)

          Чистка суппорта с полной разборкой

          Замена тормозного диска

          Замена ведомой (задней) звезды

          Замена ведущей (передней) звезды

          Замена цепи главной передачи

          Снятие и установка колеса

          Чистка и смазка цепи³

          Замена цепи и звезд

          1600-1800

          Замена шины на мотоцикле (безкамерка 1 шт)

          550

          Замена шины на мотоцикле (безкамерка 2 шт)

          1100

          Замена шины на мотоцикле (камерная 1 шт)

          600

          Замена шины на мотоцикле (камерная 2 шт)

          1200

          Замена масла в вилке со снятием

          Замена масла в вилке (без снятия)

          Замена сальников, пыльников и масла вилки (классическая)

          Замена сальников, пыльников и масла вилки (перевернутая)

          Снятие и установка вилки

          Снятие и установка одного пера вилки

          Замена подшипников рулевой колонки

          Хранение мототехники в мотосервисе после выполненного ремонта, за сутки

          150

          Остальные работы оплачиваются исходя из стоимости : 1 н.час – 800 руб.

          Уважаемые клиенты, просим обратить внимание, что стоимость работ может возрасти в случае необходимости проведения дополнительных слесарных работ ( закисшие гайки, сорванные шпильки и т.д).

          ³ С материалами мотосервиса «SPIDER-MOTO».

          Синхронизация карбюраторов мотоцикла

          Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности.
          Для синхронизации используется одноименный прибор — синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.

          Вам понадобится дополнительный источник топлива

          1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации — это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.

          image

          2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен — поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.

          image

          3. Запустите мотоцикл

          image

          4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения — отпустите клапан.

          image

          5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым — расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий — синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом — центральный.

          Регулировка карбюратора на Урале — советы по настройке

          В данной статье речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как добиться правильной работы двигателя, сократить расход топлива и синхронизировать их работу.

          Подготовка к настройке карбюраторов

          Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.

          Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.

          Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.

          Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.

          Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал

          Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.

          1. Винтом «количества» (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
          2. Винтом «качества» (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.

          Винты количества-1 и качества-2 карбюратора Урал фото

          Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.

          3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.

          Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.

          Карбюратор К-65 – винт количества фото

          Второй этап

          Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

          Мотоцикл Урал красный на подножке

          Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

          Третий этап

          Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

          Свечи зажигания. 1 - правильная настройка

          1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
          2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
          3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

          Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

          Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

          Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

          Ремонт мотоциклов

          remont-motociklov222

          Наша мотомастерская в Новосибирске, осуществляет ремонт мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, KTM, BMW, Аprilia и многих других японских, европейских, американских производителей.

          БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА к нам в мастерскую и обратно мотоэвакуатором Мото Сибирь, при осуществлении технического обслуживания и подготовке к сезону вашего мотоцикла в нашем сервисе.

          Услуги по ремонту мотоциклов

          Наш мотосервис выполнит ремонт мотоциклов любой сложности!

          Ремонт двигателя (ДВС) мотоциклов
          Ремонт амортизаторов мотоцикла
          Ремонт вилки мотоцикла (замена сальников, масла, направляющих, пружин)
          Ремонт генератора мотоцикла
          Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) мотоцикла, притирка клапанов
          Ремонт карбюратора мотоцикла (промывка, синхронизация, регулировка)
          Ремонт коробки передач (КПП) мотоцикла
          Ремонт сцепления мотоцикла
          Ремонт электрики мотоцикла
          Замена любых расходников
          Полная промывка суппортов мотоциклов с прокачкой тормозной системы
          Шиномонтаж мотоциклов, балансировка со снятием/установкой колес

          И многое другое!

          А также восстанавливаем мотоциклы после аварий, полностью под ключ! Найдем, привезем все необходимые запчасти. Произведем все работы по восстановление и ремонту вашего мотоцикла.

          Имеем большой опыт в ремонте мототехники!

          8-960-784-26-84 Никита

          Адрес. г. Новосибирск, Мира, 65а к1

          Постоянным клиентам скидки на ремонт мотоцикла, выдаем скидочные карты!

          Ремонт мотоциклов в Новосиирске, компания Мото Сибирь

          Выезд мастера по ремонту мотоциклов

          Есть Ваш мотоцикл не на ходу, то мы можем предложить Вам услугу мастера по выезду по ремонту мотоциклов. Мелкую неисправность наш специалист может устранить на месте или посоветовать, что нужно заменить без повторного вызова специалиста. В случае, если потребуется более сложная диагностика, мы можем эвакуировать Ваш мотоцикл до ремонтной базы, где уже будет произведена полная диагностика и ремонт мотоцикла.

          Запись в мотомастерскую

          Проконсультироваться по вопросам ремонта мотоциклов, а также записаться к нам в мотомастерскую Мото Сибирь в Новосибирске вы можете по телефонам 8 (383) 381-20-79 и 8-913-913-56-70.

          Ремонт китайской и отечественной мототехники

          Также мы занимаемся ремонтом китайской и отечественной мототехники, но выборочно. Стоимость нормо-часа не будет отличаться от нормо-часа японской или европейской техники.

          В ожидании предстоящего сезона, мы не теряем времени и полным ходом готовим вашу технику. После зимнего хранения или покупки мотоцикла, необходимо провести техническое обслуживание или, так называемую, подготовку к сезону. Мы рекомендуем заменить все жидкости, фильтры, проверить работу подвесок, оценить состояние износ резины, оценить работу мотора, прочистить, промыть и произвести синхронизацию карбюраторов мотоцикла. Рассмотрим подробнее каждый пункт работ:

          Замена тормозной жидкости мотоцикла.

          Замена масла в двигателе мотоцикла.

          Замена Антифриза (охлаждающей жидкости)

          Промывка, чистка, синхронизация карбюраторов/промывка топливной системы мотоцикла/промывка, синхронизация и настройка инжектора

          Нестабильная работа двигателя мотоцикла на всех оборотах это первые сигналы того, что карбюратор необходимо прочистить. Во время зимней стоянки, в поплавковых камерах, в бензине, оставшимся в них, может появиться тёмный осадок. Данным осадком забиваются все жиклёры. Из-за растрескивания уплотнительных резинок или «залипания» запорных иголок карбюратора, могут появляться течи бензина из поплавковой камеры. После чистки и промывки карбюратора, его необходимо синхронизировать, для того чтобы все 4 карбюратора работали как одно целое. Синхронизация дроссельного узла — процесс регулировки положения дроссельных заслонок карбюраторов либо дроссельного узла инжектора, с целью выравнивания объема топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндрах.Рекомендуем производить хотя бы один раз в сезон и при любом вмешательстве в систему питания мотоцикла. Каждый цилиндр мотоцикла – это, по сути, уникальный двигатель, обладающий своими особенностями. Из-за неточностей производства деталей — эффективность работы отдельных цилиндров отличается, что вызывает неравномерную нагрузку на коленчатый вал. Для оптимальной работы, топливовоздушная смесь приготавливается индивидуально для каждого цилиндра отдельным карбюратором. При идеально настроенной топливоподаче — нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что положительно повлияет на мощность и ресурс двигателя.

          Вопреки распространенному мнению — синхронизация инжектора так же требуется, правда значительно реже. Важно не только количество топлива, которое контролирует «мозг» мотоцикла — но и объем воздуха, поступающего в цилиндры — а он зависит от механического положения дроссельных заслонок.

          Список некоторых «симптомов», при которых требуется синхронизация дросселей:

          • неустойчивый холостой ход;
          • вибрация, «стуки» при работе двигателя;
          • потеря максимальной мощности/скорости;
          • провалы при быстром разгоне;
          • хлопки в глушитель;
          • проблемы с запуском.

          Замена воздушного фильтра мотоцикла

          Стабильная работа двигателя зависит от состояния воздушного фильтра. Если мотоцикл теряет тягу на низах или имеет провалы при резком открывании ручки газа, имеет прострелы в глушитель, то скорее всего забит воздушный фильтр.Обычно в мануалах указано, что необходимо менять воздушный фильтр каждые 20000 км, но при наших климатических условиях и состоянии дорог нужно делать гораздо чаще, по мере загрязнения.

          Ремонт мототехники в Новосибирске, мотомастерская Мото Сибирь

          Техническое обслуживание мотоцикла

          Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию мотоцикла, предоставляемых нашей компанией:

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читайте так же:
          Додж караван регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector