Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Мондео

график технического обслуживания Форд Мондео 4 и 5

Регулярное ТО проводится один раз через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год. Осуществляется замена масла в двигателе, прочих технических жидкостей, проверяется состояние ходовой части автомобиля, электрики, двигателя, АКПП и МКПП, сцепления. Проводится регулировка оптики, углов сход развала колес.

На все виды работ по диагностике, замене запчастей, плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту Форд Мондео 4, 5 предоставляются гарантийные обязательства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и точное соблюдение заводской технологии ремонта.

Чтобы записаться на одну из наших СТО, достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

открытый капот на Мондео

Мондео с открытым капотом

седан Форд на СТО

черный Форд на подъемнике

автомобиль в ремзоне автосервиса

регулировка сход-развала

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение на двигателе Форд Мондео 4 поколения заливной горловины и контрольного щупа
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Находим и откручиваем сливную пробку
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Фотография непосредственного - слива отработанного масла
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Старый и новый масляные фильтры. Пробуйте и выбирайте любой фильтр. Новый фильтрующий элемент для Мондео 4
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Иногда, можно встретить в продаже большие бочки на 25 л с синтетическим маслом 5W-30 для мондео 4 поколенияДля удобства переливаем масло с большой в маленькую канистру а уже из нее заправляем в двигатель нужное количество ориентируясь по контрольному щупу
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Читайте так же:
Почему ваз 2101 назвали копейкой?

Ниже представлены рекомендованные видео, где владельцы Форд Мондео 4 поколения производят полную замену моторного масла.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.

Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок АКПП Форд Мондео надежный с анодированными золотниками. Они увеличивают срок жизни. Однако, если не следить за гидротрансформатором, допускать течи его и загрязнения масла, то гидроблок быстро выходит из строя.

Ремонт гидроблока

Его необходимо будет снять с АКПП. Вначале сливаете масло, потом разбираете поддон и вытаскиваете фильтрующее устройство. Затем откручиваете болты. На которых держится гидроблок.

Установив его на рабочий стол раскрутите и разберите все гидроплиты и прочистите их карбоклинером. Промойте, оставьте сушиться. Не забывайте помечать каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при сборке.

Замените старые соленоиды и золотники на новые. После того, как проведете ему чистку, можете собрать гидроплиту и перейти к разборке остальных частей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегреваться АКПП Форд Мондео может из-за загрязненного гидроблока. Но, если с ним все в порядке, то загляните в систему охлаждения АКПП. Могут быть забиты шланги или патрубки радиатора. Их необходимо прочистить. А на старых автомашинах поставить второй радиатор охлаждения.

Радиатор охлаждения

Второй радиатор убережет АКПП Форд Мондео от перегрева и быстрого износа комплектующих автомобиля. В зимнее время не забывайте устанавливать специальный клапан, для перекрывания второго радиатора, во время прогрева АКПП. Чтобы долго не держать машину на прогреве.

Читайте так же:
Как работает коробка передач на автомате?

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарки коробки передач потребует от вас снятия автомата с Форд Мондео. Поэтому позовите напарника. Автомат сам по себе тяжелый и одному вам не справиться с ним.

Планетарка

После демонтажа АКПП Форд Мондео нужно положить ее на рабочий стол и разобрать. Просмотреть все фрикционы и стальные диски на сточку зубьев. Сгоревшие фрикционы заменить во время ремонта.

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Функции ОЖ в системе охлаждения авто

Перегрев двигателя является одной из самых неприятных и опасных поломок в автомобиле. Если слабая степень перегрева ведет лишь к глушению мотора, то сильный может оказаться чреват пожаром или взрывом. Опасность появляется не только для целостности авто, но и для здоровья водителя и пассажиров.

Читайте так же:
Можно ли звонить с часов?

С появлением первых двигателей внутреннего сгорания перед инженерами встал вопрос об их эффективном охлаждении. Изначально для этих целей использовались воздух и вода. Однако с усложнением конструкции и наращиванием мощностей механизма они стали проявлять себя не лучшим образом. Тогда химиками был придуман антифриз — хладагент, созданный на базе двухатомных спиртов и воды. Он имел высокие пороги кипения и замерзания и, благодаря защитным присадкам, защитил механизмы системы от коррозии.

В наше время основная формула антифризов практически не изменилась, хотя и была несколько доработана. Так, тосолы на базе моноэтиленгликоля уже не производятся, так как не соответствуют международным стандартам. Большинство современных тосолов и антифризов производится на базе этилен- и пропиленгликоля. По типу присадок они делятся на:

  • традиционные. Имеют присадки неорганического происхождения. Образуют на деталях системы охлаждения слой оксидной пленки, защищающий от коррозии, но мешающей теплоотводу. Имеют короткий срок службы в 1-2 года;
  • карбоксилатные. Наиболее распространенные антифризы с органическими присадками. Отличаются большим сроком службы, чем традиционные (до 5 лет). Образуют тонкую, в 0,1 микрон толщиной, оксидную пленку только на местах, тронутых коррозией, что мешает ей развиваться дальше;
  • гибридные. Более совершенные антифризы, совмещающие в себе как органические, так и неорганические присадки. Решение использовать как те, так и другие присадки было вызвано необходимостью борьбы с пенообразованием и кавитацией в жидкости, с чем не справляются карбоксилатные антифризы. Так же было выявлено, что соли карбоновых кислот являются пластификаторами и размягчают проводящие трубки системы;
  • низкогибридные охлаждающие жидкости были разработаны уже в начале XXI века. Изготавливаются с добавлением органических присадок с минимальным количеством неорганики. Правильно подобранный состав присадок позволил увеличить срок смены антифризов до одного раза в 500 тыс. км пробега.

Несмотря на эту классификацию единого международного стандарта антифризов не существует. Для разделения охлаждающих жидкостей исторически повелось пользоваться внутренней классификацией антифризов от концерна Volkswagen Audi Group. Согласно ей, охлаждающие жидкости делятся на три категории:

  • G11 — самые простые и распространенные. Изготавливаются с большим количеством силикатов в составе присадок, что обеспечивает систему толстым слоем защиты от коррозии. Как правило имеют синий или зеленый цвет;
  • G12 — чуть более дорогие и качественные. Вместо силикатов использованы карбоксилатные соединения. Имеют красный цвет;
  • G13 — самые дорогие и качественные антифризы. Не содержат силикатов и являются абсолютно экологически чистыми. Единственная из представленных здесь категорий антифризов делается на базе пропиленгликоля. Выпускается окрашенной в желтый и оранжевый цвета.
Читайте так же:
Можно ли подключить наушники к PS3 через USB?

Замена охлаждающей жидкости на Форде Мондео 4 проводится с использованием антифризов категории G12+ (для автомобилей до 2011 года выпуска) и G12++ или G13 (для автомобилей выпущенных после 2011 года).

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Читайте так же:
Сколько лошадиных сил на Волге 2410?

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector