Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2114-2115

Регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2114-2115

Подвижные элементы тормозной системы имеют свойство изнашиваться. За рабочим состоянием подобных деталей необходимо усердно следить, так как тормоза являются крайне важной частью автомобиля. Своевременный ремонт и диагностика позволят уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных ситуаций. Наиболее неприятной поломкой является оборванный трос стояночного тормоза.

При разрыве тросика необходимо незамедлительно произвести его замену. Как заменить трос ручного тормоза разберемся ниже.

Как и в любом другом случае, ремонт своими руками требует наличия некоторых приспособлений. Для начала необходимо найти автоэстакаду или яму (в крайнем случае можно использовать домкрат, который нам и так понадобится). Также нужно подготовить определенные инструменты, такие как ключи на тринадцать (желательно 2), пассатижи, молоток, хомуты пластиковые и перчатки. И собственно новый трос ручного тормоза ваз.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе. Замена ручника ваз проходит поэтапно:

  1. Первым делом ставим машину на эстакаду или яму, либо поднимаем на домкрате и залезаем под авто;
  2. Сняв банку глушителя с креплений, мы значительно упростим себе работу. Если этого не сделать, то откручивать гайку натяжения тросика будет сложно;
  3. Откручиваем контргайку и регулировочную гайку ручника. На этом работа на эстакаде пока закончена;
  4. Отгоняем автомобиль на ровную поверхность, и домкратим заднюю часть;
  5. Снимаем колеса;
  6. Сбиваем стопорные шпильки с колодок;
  7. Снимаем тормозные колодки;
  8. Теперь необходимо отсоединить наконечники тросиков от уравнителя. Тут и пригодятся плоскогубцы, ими можно вынуть фиксаторы;
  9. С крючков распорного рычага надо снять петли тросиков;
  10. Откручиваем болт крепления оболочки троса и снимаем её;
  11. Можно вытаскивать трос ручника ваз 2114.

Протянуть новый тросик теперь не составит проблемы. Аналогично процедуре снятия, делаем все в обратном порядке. Начинаем с протяжки через шайбы и петель на крючках рычага, а заканчиваем подтяжкой ручного тормоза в салоне. Оболочку тросика нужно тоже иногда заменять, так как она также подвержена износу. Закрепить её после замены можно обычными пластиковыми хомутами. Вот так и проходит замена тросика ручника ВАЗ 2114.

Аналогичным образом производится замена и на автомобилях ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113. В этих моделях абсолютно идентичная тормозная система, поэтому никаких различий в ремонте быть не может. Исключением может быть «любительский тюнинг» или недобросовестный ремонт доставшийся в наследство от прошлого хозяина.

Как установить трос стояночного тормоза?

Устанавливать трос нужно в обратной последовательности снятию. Затем устанавливаем тормозные барабаны и регулируем ручной тормоз : Как подтянуть ручной тормоз?

Какой инструмент необходим для замены и подтяжки троса стояночного тормоза

Приготовить инструменты, без которых не обойтись при демонтаже:

000009637_p_l

  • 2 ключа на 13,
  • молоток,
  • пассатижи,
  • перчатки,
  • домкрат,
  • хомуты.

А также жидкость, именуемую “жидкий ключ”, чтобы открутить приржавевшие гайки без проблем. Желательно, чтобы имелась яма или автоэстакада. Если её нет, то, проявив смекалку, можно соорудить нечто подобное из подручных средств, не забывая о технике безопасности. Или использовать домкрат.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК

Иногда, после замены троса возникает необходимость в регулировке тормоза. Проверить, нужна ли настройка, легко. Ставим автомобиль на ручной тормоз под склон. Если съезжает, то нужно регулировать.

Неправильная работа ручника выражается не только в плохой фиксации автомобиля при использовании стояночного тормоза. Скрип в районе задних колес также знаменует о том, что нужно ослабить натяжение тросика.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114 довольно проста:

  • Необходимо снять глушитель с креплений
  • Открутить контргайку стояночного тормоза
  • Затянуть или ослабить гайку, в зависимости от ситуации (если не держит – затягиваем, если скрипит, то послабляем).

Ход рычага должен находится в интервале от двух до четырех щелчков до полной блокировки. После этой процедуры необходимо снова проверить автомобиль на пригорке.

ЗАМЕНА В АВТОСЕРВИСЕ

Почему не стоит обращаться в автосервис? Ответ прост – не экономично, и не всегда качественно. Вроде и процедура не сложная, но стоимость работ отпугивает. К тому же на большинстве станций технического обслуживания пытаются подсунуть собственный тросик, который стоит тоже недешево. Средняя цена в магазине составит 200 рублей, притом в сервисе могут содрать и 500 только деталь. Стоимость троса ручника колеблется в зависимости от производителя.

Читайте так же:
Якно 10у1 регулировка наладка

Производя замену собственноручно, вы точно будете знать, насколько качественно выполнена работа. Замена троса ручника ВАЗ 2114 дело ответственное. Если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Главное не забывать о технике безопасности.

Замена троса ручника своими руками - несложное дело

Замена троса ручника своими руками – несложное дело

КАКОЙ ТРОС ВЫБРАТЬ

При выборе любой детали автомобиля, в первую очередь необходимо руководствоваться её совместимостью с конкретно вашей маркой. Очевидно, что тросик от Chevrolet к «жигулям» не подойдет. Но бывают случаи, когда люди приобретают и не подходящие тросы.

В нашем случае перепутать что-либо трудно. Трос ручника ВАЗ 2114, точно такой же, как и у аналогичных моделей отечественного производителя. Его можно найти в любом магазине автозапчастей. Производят тросики несколько производителей, и все как правило одного качества. Оно и понятно, деталь то не сложная.

При выборе никаких проблем возникнуть не должно. Цены вполне адекватные и разницы особой нет. Единственное что стоит сделать, так это прочитать на упаковке о совместимости с вашим авто, на всякий случай.

Выполнив все инструкции, вы собственноручно можете заменить тросик ручника на автомобилях ВАЗ. Проделывать это придется довольно часто, ввиду особенностей конструкции тормозной системы и её недолговечности. Обладать такими навыками всегда полезно. Теперь вы знаете, как поменять трос ручника на ваз 2114.

Конструкция

Многие ошибочно полагают, что ручник — это простой рычаг, расположенный возле коробки передач, по правую руку от водителя. На самом деле это целая система элементов, которые связаны друг с другом.

При выходе из строя ручного тормоза, в 90%!случаев виновником выступает трос или пара тросов, которые идут на задние тормозные колодки от уравнителя.

Для определения причин отказа в работе ручника, необходимо разобраться в схеме устройства и его компонентах.

Устройство включает в себя целый ряд конструктивных элементов. А именно:

  • Рычаг;
  • Тяга;
  • Пружины;
  • Кнопка рычага;
  • Ось главного троса;
  • Болты;
  • Шайбы;
  • Привод;
  • Уравнитель;
  • Чехол;
  • Контргайки;
  • Шплинты;
  • Правый и левый рычаг;
  • Разжимная левая и правая планка;
  • Стопорная шайба и пр.

Почему стоит выбрать диагностический сканер TEXA Navigator TXT Multihub

В современном мире можно столкнуться с огромным количеством различных марок и дизайнов навигаторов. В данной…

Далее Почему реклама на автомобилях работает?29.05.2021

Почему реклама на автомобилях работает?

Развитие бизнеса и конкуренции приводит к тому, что рекламировать свой товар нужно намного эффективнее, чтоб…

Далее Правильная замена передних тормозных колодок на ваз 2114 своими руками27.05.2021

Правильная замена передних тормозных колодок на ваз 2114 своими руками

Тормозная система в любом автомобиле, а именно в ВАЗ 2114 который к слову можно выгодно продать тут mycar.kz,…

Далее Обзор Hyundai Sonata21.05.2021

Неисправности троса

  1. Со временем трос растягивается. Не держит машину даже после того, как его подтянули.
  2. Начинают рваться нити троса.
  3. Порвался сам трос.
  4. Даже после смазки трос с трудом перемещается в оболочке.
  5. Трос закисает.

Нормальное функционирование стояночного тормоза часто помогает восстановить смазка троса. Если проводить эту процедуру регулярно один раз в год (обычно это делают перед морозами), то можно забыть о ситуациях, когда отказывает ручник.

Трос прослужит дольше, так как будет хорошо защищен от промерзания. Тормозная система будет работать стабильно. Смазывать нужно ось, тягу уравнителя и наконечники.

Обратите внимание на то, что к колесам идут два троса, рекомендуется заменять их одновременно. Иначе старый выйдет из строя раньше и придется проделывать двойную работу, о которой расскажем ниже.

Зачем менять

  1. Если вы заметите неполадки в работе ручника, но продолжите им пользоваться, вас может ожидать неприятный сюрприз, когда машина внезапно покатится на спуске.
  2. Также возможен вариант, когда колодки не вернутся в исходное положение. Это уже грозит нагревом тормозных дисков и истиранием колодок. В результате колесо может заклинить. Эффект будет тот же, как от езды на ручнике.
Читайте так же:
Работу гладких мышц внутренних органов регулирует

Цена троса

Сам трос стоит от 200 до 1000 рублей. Цена зависит от производителя и места покупки. Замена в автосервисе обойдется в среднем от 400 до 1000 рублей в зависимости от региона.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

Ручник — это один из важнейших элементов в системе обеспечения безопасности во время вождения. Он является не только элементом тормозной системы, который нужен для того, чтобы эффективно предотвратить перекат припаркованного автомобиля, но и для того, чтобы избежать ДТП. Некоторых автомобилистов волнует вопрос о том, как подтянуть ручник на ВАЗ 2114. В статье можно найти развёрнутый ответ на данный вопрос.

Ручник ваз 2114

Ручник ВАЗ 2114

Необходимо следить за исправностью не только этого элемента, но и всей тормозной системы, чтобы ручник мог полноценно выполнять свои функции. Если этот элемент выйдет из строя, то проблемы возникнут именно с тормозной системой. Некоторые водители недоумевают, почему не держит ручник ваз 2114? Для того, чтобы выяснить причину поломки, следует изучить строение ручного тормоза.

Ручной тормоз этого авто состоит из множества элементов. Самые первые из них, которые можно заметить, — рычаг и кнопка для фиксации. Оставшиеся элементы ручного тормоза скрыты от глаза.

Устройство ручника ваз 2114

К ним относятся:

  • защитный чехол;
  • контрольная гайка;
  • тяга для «ручника»;
  • уравнитель;
  • гайка для регулировки;
  • трос.

Также в автомобиле имеется механизм, отвечающий непосредственно за торможение. В его состав входят тормозные колодки, непосредственно контролирующие процесс торможения. Их следует постоянно менять. За состоянием ещё одного элемента системы тоже необходимо следить самым внимательным образом. Речь идёт о барабане.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114

Поломка «ручника» — это не какое-то редкое событие. Подобная неисправность встречается повсеместно. В некоторых случаях после натяжки ручник всё равно остаётся в нерабочем состоянии. В чём же заключаются основные причины возникновения этой неисправности?

Строение стояночного тормоза достаточно сложное.

Чаще всего проблема заключается в:

  1. Изношенных тормозах.
  2. Разрыве троса или его полной деформации.
  3. Износе барабанов.

Трос стояночного тормоза

Самый быстрый способ отремонтировать «ручник» — это обратиться в сервисный центр. Если же обращаться туда нет никакого желания, то можно попробовать альтернативный вариант. Он заключается в том, чтобы подтянуть ручной тормоз самостоятельно.

Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114

Во время эксплуатации многие элементы тормозной системы изнашиваются. Больше всего страдают тросы. Они могут подвергаться деформации. Также со временем они растягиваются. Что нужно сделать и как подтянуть ручник ваз 2114?

Для того, чтобы отремонтировать ручник, следует сделать следующее:

    1. Автомобиль нужно загнать на эстакаду. В качестве альтернативы подойдёт и обычная смотровая яма. Для ремонта следует использовать домкрат.
    2. После того, как это сделано, необходимо установить рычаг коробки передач на 1-ую передачу.
    3. Когда это будет сделано, нужно отпустить ручник.
    4. Теперь пришёл черёд найти самый важный инструмент. Речь идёт о ключе на 13. Понадобится 2 экземпляра.

    Ключи на 13

      1. После этого следует отправиться под автомобиль и найти глушитель. Сделать это будет проще, если заранее изучить местонахождение этого агрегата по инструкции.
      2. Следующий этап заключается в том, чтобы как можно аккуратнее снять крепления глушителя. Когда это будет сделано, надо снять и крепления коллектора. Если этого не сделать, то дальнейшие шаги по ремонту будут куда сложнее.

      Уравниватель тяг ручника

        1. Необходимо найти уравнитель тросов. Когда этот агрегат будет найден, нужно ослабить контргайку с помощью первого ключа. Второй ключ понадобится для удержания гайки. Если этого не сделать, то возможно прокручивание.
        2. Теперь пришёл черёд регулировки хода рычага. Затягивание гайки позволяет уменьшить ход рычага, а ослабление гайки увеличивает ход рычага. Нормальным считается ход от двух до шести щелчков.

        Регулировка стояночного тормоза

        1. После того, как это сделано, остаётся поднять заднюю часть машины с помощью домкрата. Нужно добиться такого положения авто, чтобы колёса висели. После этого можно начать проверку тормозных колодок. Колёса должны быть закреплены как можно надёжнее, иначе возможно возникновение нештатной ситуации.
        2. На последнем этапе надо закрутить гайку обратно. После этого следует проверить ручной тормоз на предмет работоспособности.

        Проверка ручного тормоза

        Важная информация. Некоторые мастера способны подтянуть «ручник» даже без ослабления крепления глушителя. В качестве инструмента они используют самодельные ключи. Повторять это самостоятельно не рекомендуется, иначе возможны самые неприятные последствия как для механика, так и для автомобиля.

        Полезное видео

        Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

        Вывод

        Исправная тормозная система — это залог безопасного вождения и отсутствия каких бы то ни было проблем на дороге. От того, насколько эффективно она работает, зависит жизнь не только водителя транспорта, но и всех пассажиров.

        Ручной тормоз ВАЗа — это простейший механизм. Его ремонт не может обойтись в большую сумму, поэтому не стоит откладывать ремонт тормозной системы на поздний срок. Для проведения ремонта даже не потребуются сложные инструменты. Починить ВАЗ 2114 можно обычным гаражным инвентарём.

        Если заботиться о собственном автомобиле и его тормозной системе должным образом, то он отплатит своему владельцу не только долголетием. В непредвиденной ситуации автомобиль может спасти жизнь, если все его механизмы исправны и нормально функционируют.

        Натяжка ручного тормоза на ВАЗ 2114

        Автомобиль ВАЗ 2114 обладает неплохими характеристиками, надежностью и ремонтопригодностью. Но это не позволяет застраховаться полностью от возможных поломок.

        Учитывая состояние отечественных дорог, не удивительно, что чаще всего автовладельцы обращаются на СТО с проблемами в тормозной системе или подвеске.

        Яркий пример поломки — это проблемы с ручным тормозом. Точнее с тросиками, которые отвечают за блокировку задних колес и не позволяют машине двигаться до тех пор, пока ручник не будет возвращен в исходное положение.

        Не важно, пользуетесь ли вы ручным тормозом или нет, рано или поздно вам потребуется задействовать данную систему. А если ручник приходится выживать регулярно, тогда и вовсе не возникает споров относительно необходимости срочно решить проблему.

        Трос ручника Трос ручника

        Конструкция

        Многие ошибочно полагают, что ручник — это простой рычаг, расположенный возле коробки передач, по правую руку от водителя. На самом деле это целая система элементов, которые связаны друг с другом.

        При выходе из строя ручного тормоза, в 90% случаев виновником выступает трос или пара тросов, которые идут на задние тормозные колодки от уравнителя.

        Для определения причин отказа в работе ручника, необходимо разобраться в схеме устройства и его компонентах.

        Устройство включает в себя целый ряд конструктивных элементов. А именно:

        • Рычаг;
        • Тяга;
        • Пружины;
        • Кнопка рычага;
        • Ось главного троса;
        • Болты;
        • Шайбы;
        • Привод;
        • Уравнитель;
        • Чехол;
        • Контргайки;
        • Шплинты;
        • Правый и левый рычаг;
        • Разжимная левая и правая планка;
        • Стопорная шайба и пр.

        Натяжение

        Итак, разобравшись в схеме, можно приступать к процедуре подтяжки тросиков ручного тормоза.

        Натяжка Натяжка

        Процедура натяжения выглядит следующим образом.

        1. Установите автомобиль на эстакаде или яме. При отсутствии гаража и возможность или желании провести процедуру на СТО, воспользуйтесь домкратом. На домкрате поднимается задняя часть автомобиля. Самый крайний вариант — бордюр, на который загоняется автомобиль и вам остается только залезть под него.
        2. Включите на коробке передач первую скорость и поставьте машину на ручник, потянув рычаг вверх.
        3. Идеальное количество щелчков хода ручного тормоза составляет от 2 до 5. Если их меньше или больше, легче предпринять соответствующие меры по натяжению троса.
        4. Если щелчков меньше 2, тогда трос надо будет удлинить. Если же щелчков больше пяти, тогда тросики укорачиваются.
        5. Удлинение троса — это его расслабление. Для этого откручивается контргайка. При затяжке троса контргайку нужно наоборот закручивать.
        6. Прежде чем приступить к поиску необходимой гайки на днище автомобиля, до упора отпустите рычаг ручного тормоза.
        7. Возьмите с собой под автомобиль для ключа на 13 миллиметров и отправляйтесь вниз.
        8. Отыщите уравнитель троса натяжения ручного тормоза. Это тот самый элемент, от которого основной трос ручника делится на два тросика.
        9. В некоторых случаях получить доступ к уравнителю просто так не получится, поскольку мешают держатели глушителя, выполненные из резины. В такой ситуации их лучше снять. Сделать это не сложно, зато работать с ручником будет намного легче.
        10. Теперь перед вами есть две гайки. Одна простая гайка, а вторая — контргайка. Имея в руках два ключа, первым зафиксируйте гайку, а вторым начинайте откручивать или закручивать контрирующую гайку. Будьте внимательными и следите, чтобы гайка не начала проворачиваться.
        11. Учитывая состояние ручного тормоза и необходимость ослабить или натянуть рычаг, крутим контргайку в соответствующую сторону. Не забывайте, какое количество щелчков является оптимальным.
        12. Закрутите или открутите контргайку, получив необходимую степень натяжения.

        Проверка

        Но если вы там покрутили гайки, это еще не гарантия того, что теперь ручник работает идеально. В этом нужно наглядно удостовериться.

        Для этого достаточно пройти последовательный этап проверочных мероприятий.

        Этап

        Пояснение

        Прокрутить колеса после завершения натяжения

        Колеса поочередно поднимаются на домкрате. При выключенном рычаге ручника они должны свободно без препятствий крутиться. Выжимая ручник тормоза, колеса должны заблокироваться.

        Выехать на небольшой уклон, остановиться и включить ручник

        То, что в подвешенном состоянии колеса не крутятся — это хорошо. Но нужно убедиться, что ручник держит машину и при воздействии силы тяжести.

        Если проверка показала, что ручник все равно не держит, даже если трос был натянут четко согласно инструкции, вероятно ручник попросту износился и требуется замена троса.

        Признаки необходимости замены

        Не редко на ВАЗ 2114 трос ручного тормоза ржавеет, в результате чего он обрывается или ослабевает настолько, что никакая подтяжка уже не сможет вернуть его прежнюю функциональность.

        При первых же признаках износа троса следует подумать над его заменой. Проявляться эта проблема может следующим образом:

        • Ручник не способен выдерживать нужную тягу;
        • Барабанные тормозные механизмы перегреваются;
        • При натяжении рычага стояночного тормоза трос не реагирует на ваши действия;
        • Оболочка троса серьезно износилась.

        Демонтаж и замена

        Перепутать трос от ручника с чем-либо другим под днищем вашего ВАЗ 2114 сложно, что существенно упрощает процедуру ремонта и замены.

        Демонтажные работы Демонтажные работы

        Приведем подробную инструкцию по замене, а дополнительно советуем посмотреть видео.

        1. Советуем заранее привести автомобиль в порядок с точки зрения чистоты. Так вам будет проще отыскать все гайки и крепежи.
        2. Дополнительно гайки обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Так вам будет намного проще открутить порой прикипающие и ржавеющие гайки.
        3. Поставьте рычаг ручника до упора вниз.
        4. Начните с регулировочной гайки и контргайки, которыми вы не так давно пытались натянуть ослабший трос. В данной ситуации следует ослабить гайки и вынуть их с тяги ручника.
        5. Извлеките шайбы и уравнитель троса. Хотя это можно сделать и после того, как вы поднимите автомобиль на домкрате. Но обязательно перед тем как снимать колеса.
        6. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, открутите болты колес и снимите их.
        7. Постучите по стопорным шпилькам тормозных барабанов. Это позволить их снять с тормозных колодок.
        8. Снимите колодку.
        9. От уравнителя теперь нужно отсоединить наконечники двух тросиков. Фиксаторы извлекаются со своих мест самыми простыми плоскогубцами, так что не заморачивайтесь.
        10. На сдвинутом распорном рычаге имеются крючки, с которых снимается петля троса.
        11. Оболочку троса нужно демонтировать со всей подвески задней части авто. Для этого предварительно откручиваются крепежные болты.
        12. Вытягивайте трос из отверстий через тормозные щитки.
        13. От старого троса мы избавились, потому остается только вернуть на место старого новый элемент. Процедура выполняется четко в обратной последовательности.
        14. Проденьте новые тросы в шайбы и зацепите петли. Можно дополнительно сделать бобышек — это специальный зажимчик, который позволяет еще крепче зафиксировать трос.
        15. Соберите всю разобранную конструкцию колеса.
        16. Проложите трос по подвеске через оболочку, и закрепите болты.
        17. Подтяните ручник в салоне.
        18. Проверьте правильность натяжения и работы нового ручного тормоза, а точнее тросика.

        Не редко из-за стояночного тормоза возникает неприятный скрип сзади. Меняя тросик, вы можете одновременно избавиться от этой проблемы. Для этого под крепежи троса на рамах кузова устанавливаются резиновые уплотнители.

        Проверка работоспособности

        Выполнив замену тросика, проверьте его в работе.

        • Установите машину на пригорке и включите ручник. Если автомобиль начинает скатываться, новый трос нуждается в регулировке.
        • Ослабьте контргайку стояночного тормоза в ручнике, а регулировочную гайку закрутите, после чего потяните с помощью рычага трос.
        • Оптимальный ход рычага должен включать 2-4 такта. Если так и получилось, затяните контргайку и проверьте ее раз.
        • Заезжаем на пригорок, включаем ручник. Теперь авто точно должно уверенно стоять на месте. Разве что трос оказался поддельным или на этапе сборке была допущена ошибка.

        Разобранный ручник Разобранный ручник

        Перед заморозками рекомендуется смазывать тросик стояночника, что позволит существенно продлить срок службы. Под действием отрицательных температур трос быстрее разрушается. Смазывать следует наконечники, ось и тягу уравнителя.

        Подтяжка и замена тросика ручника — задача не из сложных. Даже при отсутствии богатого опыта в работе с автомобилем вам удастся выполнить эту работу.

        Но если вы не уверены в собственных силах или попросту нет времени самостоятельно заниматься подобными вещами, обращайтесь на СТО. Подтяжка обойдется примерно в 500-700 рублей, а вот за замену попросят минимум 1500 рублей.

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Электронные руководства по ремонту

        Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
        Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
        Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
        электронных книгах и обычных печатных изданиях .
        Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Не держит ручник ВАЗ 2108-09

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        замена троса ручника ваз 2108-2115

        Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Как подтянуть или ослабить ручник на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

        Регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2114-2115 Так как задние барабаны и колодки имеют свойство изнашивать…

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Доработка стояночного тормоза Ваз

        Замена колодок после доработки: https://youtu.be/OJxw7RsI794 Ручник на жигулях после переделки стал легкий как в иномарк…

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Регулировка ручника ВАЗ 2109 (вся линейка переднеприводных ВАЗ)

        Регулировка ручника на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ. Отличие от моделей машин практически отсутс…

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        ручник не держит

        instagram https://www.instagram.com/milovanov9898/ Мой второй канал, видео почти каждый день …

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Что нужно делать если плохо держит ручник на автомобиле ВАЗ 2115-2108

        Что нужно делать, если не держит ручник?

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Не держит ручник даже после натяжки ваз 2114 Устраняю проблему!

        Оставляем коментарии. Если что-то не понятно спрашивайте! ☆Наша группа VK https://vk.com/autorepair_1 ☆Друг, поддержи…

        Как подтянуть ручник на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

        Как подтянуть ручник на ВАЗ.

        Стояночный тормоз ВАЗ 2108

        Ваз 2109, 9-ка Доработка ручника, занижение, «offline stream», ASP

        ВК: https://vk.com/aspcorp САЙТ: http://aspcorp.ru Для тех кто хочет поддержать: Донат: http://www.donationalerts.ru/r/asp Яндекс Деньги — money.yan…

        Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
        электронных книгах и обычных печатных изданиях .

        Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

        Магазины автолитературы :

        krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
        autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector