Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Honda Civic 4D

Регулировка клапанов Honda Civic 4D

доброго времени суток, уважаемый читатель, пару дней назад отрегулировал клапана, так как купил авто не давно, стараюсь потихоньку все сделать что бы спокойно ездить. Насчет регулировки вечные споры, так как в мануале дорестайлинг указан промежуток между ПРОВЕРКОЙ ЗАЗОРОВ и в случай надобности последующая регулировка 30 000 км, рестайлинг 45 000, а в мануале Honda Civic 4D которая поставляется в Германию вообще 100 000, и кто знает чему верить, но так как авто досталось мне с рук и с хорошим пробегом, я не знаю кто и когда там проводил регулировку. В итоге вся процедура заняла 4 часа. За прокладку если честно надеялся что станет старая, но она была уже не в самом лучшем состоянии по этому было решено заменить на новую оригинал, кто говорит что можно и аналог, но к двигателю своего авто я отношусь с уважением и решил не испытывать судьбу. Сами зазоры были чуть чуть увеличены, я даже не думал что после регулировки что то изменится, но, Вы знаете, я не отношу себя к мега чувствительным людям, которые после замены АКБ, говорят :" та тачка так валить начала, что просто " если честно, я вообще мега не чувствителен так как не замечаю разницы и когда пассажира сажаю рядом, или же с пустого бака до полного заправлюсь, но после регулировки я не узнал свое авто, изначально звук работы изменился, исчезло "дизилени" которое раньше я считал нормой, ехать начал резвее, это даже я ощутил, на низах лучше тянет на верхах быстрее разгоняется и увереннее, но увеличилась вибрация на холостых. Не знаю, может так совпало, у меня и подушка уже просится на замену. зазор 1 мм примерно, и во время прогревки, когда обороты в раене 1000 слышна дрожь под капотом, чуть опустится, все проходит, при включении задней скорости ничего лишнего не появляется, так что надеюсь до февраля протянет =)
сам процесс регулировки- не считаю нужным изобретать велосипед, делать, кидать свои фото с описанием, так как уже давно эта процедура сделана очень даже хорошо, как говорится "комар носа не подточит", копирую всю ссылку что бы ни самому в случай надобности не ходить по всему интернету, ни Вас гонять, раз уже оказались тут ( первоисточник -www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640)
процесс
Что нужно для работы.
Время и желание
Из инструмента:
1) Динамометрический ключ (KingTony 5-25 Нм)
2) Щупы 0.2 и 0.25 (Force 618)

Читайте так же:
Как регулировать натяжение ремня грм

3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал

4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) отвертка прямая, длинная и короткая
7) накидной на 10
8) куча тряпочек
9) прокладка 12341-RNA-A01

Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу

Вообщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса…
Проверку зазоров и собственно саму регулировку нужно проводить на холодном двигателе( физику все в школе учили- при нагревании металла — он имеет свойство расширяться)

При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:

Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались.
Потом отсоединяем все концы со жгута.

Отводим высвобожденный жгут в сторону

Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке

Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:

Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки нева

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку.

Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для регулировка клапанов на хонда цивик 4д нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён. Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки.

И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик: Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Кроме регулировка клапанов на хонда цивик 4д, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и.

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости.

Регулировка клапанов Хонда

От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора. Проводим демонтаж клапанной крышки.

Читайте так же:
Карбюратор мотокультиватора крот регулировка

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)

В итоге получаем: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха. Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все. Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично.

Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.

Регулировка клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку, кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.

Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.

Снять крышку клапанов.

Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.

Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :

Впуск 0,24-0,28

Выпуск 0,28-0,32

Клапана регулирую поочерёдно с момента сжатия, когда оба клапана на одном цилиндре полностью закрыты Т.е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и так все 16 клапанов.

После регулировки моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими шайбами.

Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.

Ставим на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.

Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.

Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.

Honda Accord VII 2.0

Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :

В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,

для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.

хонда аккорд 2.4 регулировка клапанов

Honda Civic 4D (5D) R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана 0,23-0,27

Читайте так же:
Проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления

Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2.0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 850 грн.

г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста.

впуск мин. — впуск макс .; выпуск мин. — выпуск макс .:

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

После последней регулировки клапанов силами официала на 60ткм не заметил улучшений, которые были с машиной после регулировки на ТО-30. Короче появилось время сделать регулировку клапанов самостоятельно, желание было давно, т.к. динамика ухудшалась, движка работала не ровно, вибрации на ХХ и т.д. Почитав это: тынц решился.

Что нужно для работы.
Время и желание
Из инструмента:
1) Динамометрический ключ (у мну был KingTony 5-25 Нм)
2) Щупы 0.2 и 0.25 (я брал Force 618, набор щупов за 180руб)

3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал

4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) отвертка прямая, длинная и короткая
7) накидной на 10
куча тряпочек
9) прокладка 12341-RNA-A01

Собственно отчет.

Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу

Вобщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса.

При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:

Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались.
Потом отсоединяем все концы со жгута.

Отводим высвобожденный жгут в сторону

Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке

Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:
/>

Читайте так же:
Кнопки регулировки фар на фиат альбеа

Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все просто.

Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично, т.к мешается кромка головки блока, а при такой установке (на 2 клапана сразу) щуп не перекашивается и можно более адекватней оценить зазор.
Фоток, блин, нет
Контрогайка на 10, регулировочный винт под обычную отвертку. Для регулировки впускных клапанов понадобится короткая отвертка!
Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа. х.з. как объяснить
Момент затяжки контрогайки 14 Нм.

Где "вращалка" распредвала (нужна длинная головка на 19)

Наш вариант

Колесо, в принципе, можно не снимать, но так легче.

Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана.

Потом переходим к третьему цилиндру, затем 4ый, а на последок 2ой. Схема 1-3-4-2.
Вращать распредвал по часовой стрелке на 90 градусов каждый раз. Все цилиндры кроме первого имеют соответствующее обозначение на шкиву:

Второго не сфоткали, ну и ладно.

Предварительно почистив место укладки прокладки в крышке и протерев плоскость головки блока вставляем прокладку в паз крышки — что-то попутать сложно.

Мажем место, указанное в мануале герметиком

Ждем по инструкции к герметику и устанавливаем крышку на место.
Затягиваем по схеме в мануале постепенно в несколько проходов с окончательным усилием 9.8 Нм

Обратную сборку всего что на отсоединяли производим не торопясь, т.к. минимум 3 часа времени у нас есть

З.Ы.: Поезжу оценю изменения — отпишусь. Пока все нормально, работа ровнее, "колбасня" на Х.Х. пропала, динамика субъективно улучшилась.

Всем успехов в самостоятельном обслуживании своих железных коней!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector