Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками

Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ
Спецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).
Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.
Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Спецификация 4.6+-0.15мм
Вообщем тут тоже ничего сложного
1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

2.Нажать на тягу.

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ
Её регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.
1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном
2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.
Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.
3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».
5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)
6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.
7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.
Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Читайте так же:
Установка для регулировки и проверки света фар

Управляющий клапан.
1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.
2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.
3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.
5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.
6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.
Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)
Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».
1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.
2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.
После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:
В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:
1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.
2. Винтом количества выставить 1000 об/м.
3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.
4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Карбюратор KEIHIN 22

KEIHIN 22 почему-то мало распространен на питбайках и уступает Mikuni VM 22, что совсем не правильно.

Karbjurator-KEIHIN-22-1.jpg

Конструктивно он идентичен с Микуни на 80 %, да и производится там же.

Итак, карбюратор ставится напрямую к впускному патрубку без каких-либо переходников и прочих дополнительных деталей.

Karbjurator-KEIHIN-22-2.jpg

Данный карбюратор, к примеру, устанавливается на множество китайских клонов двигателя Honda CG 125. А если брать китайцев, то это Patron Simpler 125. Так, в качестве эксперимента, ставили на данный мотор и Mikuni VM 24, и KEIHIN 22: разницы в работе никакой! Вообще никакой. В сравнительном тесте это еще раз доказывает, что KEIHIN 22 – весьма неплох.

Обогащение топливной смеси для прогрева или запуска в холодное время года осуществляется по средствам воздушной заслонки, установленной на впускной части карбюратора, и обогащение происходит из-за меньшей или большой подачи воздуха.

То есть все просто: перекрываем подачу воздуха, соответственно, соотношение бензина к воздуху становится больше.

Подробнее о обогатителе. Он представляет из себя флажок, который фиксируется в 3 положениях.

Читайте так же:
Отключить синхронизацию времени компьютера с интернетом

Karbjurator-KEIHIN-22-3.jpg

Рабочее положение (флажок поднят вверх): в этом случае воздушная заслонка находится в горизонтальном положении, и обеспечена максимальная пропускная способность и правильное соотношение топлива к воздуху, если, конечно, карбюратор настроен правильно.

Karbjurator-KEIHIN-22-4.jpg

Второе положение – это положение прогрева в теплое время года, например, ранним утром: в этом положение флажок фиксируется в средней позиции, и заслонка перекрывает примерно 70 % пропускного канала, что обеспечивает достаточно богатую смесь для легкого пуска двигателя.

Karbjurator-KEIHIN-22-5.jpg

Третье – самое нижнее положение флажка – это для запусков в температуры ниже нуля: впускной канал практически полностью закрыт, обеспечивая ооочень богатую смесь. Из личного опыта эксплуатации скажем, что 110 мотор с данным карбюратором удавалось запустить, причем стабильно, при температуре -25, -27 градусов. Естественно, на кики приходилось немного поизощряться, но факт остается фактом: мотор заводился!

Karbjurator-KEIHIN-22-6.jpg

Но во всей этой прелести есть один глобальный минус. Это регулировочный винт, который явно беззатейливые конструкторы присобачили снижу!

Karbjurator-KEIHIN-22-7.jpg

Карбюратор стоит фактически вплотную к цилиндру, и подлезть к нему не то, чтобы не удобно, а надо быть телепатом, чтобы крутить его при регулировке мыслью. В общем, без перчаток и ожогов отрегулировать с такой системой ооочень сложно.

Кстати, да, здесь регулировочный винт отвечает за подачу топлива: то есть, если откручиваем, то прибавляем, соответственно, закручиваем – убавляем.

Данный карбюратор прекрасно подойдет на двигатели YX 125 и будет великолепно работать и радовать вас легким запуском и динамикой.

Karbjurator-KEIHIN-22-8.jpg

Итог: KEIHIN 22 несправедливо остается в тени Mikuni VM 22. Карбюратор великолепно работает, в нем нечему ломаться, обеспечивает великолепный запуск в любую погоду. Единственное «НО» – это регулировочный винт, но, к слову, на М икуни все точно так же.

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

keihinpj28

@B@B

@B

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

@B

float height carburetor

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора jikov 2934

Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.

Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.

При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.

Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.

Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

@B

float_level floatlevel4

pic

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 4000 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 4000 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

@B

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Изображение 002

Изображение 005

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Изображение 009Изображение 010

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 4а1

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Как регулировка карбюратор кейхин

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Прыскнул WD и оставил на ночь. Сначала туго шел, потом раз 10 закрутил- выкрутил и все норм открутилось. Резинка целая, кончик иглы тоже.
Очистителем промыл все каналы, продул, собрал. ( Очиститель дрянь еще та даже на открытом воздухе запах такой, что в кошмаре потом приснился )
Винт качества смеси был откручен на один оборот. Где то видел, что ставиться на 1.5 оборота и потом на горячую регулируется. Поставил пока как было на 1 оборот или открутить на 1.5?

Прикрепленное изображение

Chili

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1893
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация: 40

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Ребят, приветствую. подскажите:
пришел клх250 с японии.
Карб засран (cvk 34) — не заводится (искра есть).
Снял разобрал, почистил, собрал — не заводится — не поступает смесь в цилиндр. топливо в поплавковой камере есть (принудительно впрыскиваешь в цилиндр- схватывает).

Подскажите куда смотреть.
п.с. на схеме https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa. g17122_508.html под номером 16016 — подсос, на его конце должен быть выступ типа иголочки? у меня нет такого выступающего элемента на конце, мб он обломился?

Так же еще проблема — кран на баке (бак пластиковый асербис), снимал , т.к. не двигался переключатель вообще. разобрал почистил, собрал, крутится хорошо, но топливо не перекрывает и из под флажка течь. — замена?

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Ребят, приветствую. подскажите:
пришел клх250 с японии.
Карб засран (cvk 34) — не заводится (искра есть).
Снял разобрал, почистил, собрал — не заводится — не поступает смесь в цилиндр. топливо в поплавковой камере есть (принудительно впрыскиваешь в цилиндр- схватывает).

Подскажите куда смотреть.

Так же еще проблема — кран на баке (бак пластиковый асербис), снимал , т.к. не двигался переключатель вообще. разобрал почистил, собрал, крутится хорошо, но топливо не перекрывает и из под флажка течь. — замена?

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

93 за 125 с доставкой.
Да киковый.
Свеча новая искра хорошая, бенз свежи- бак промыл.

Можешь сфотографировать рычаг подсоса на конце, и еще трубки как подключены — мб напутал что то.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп на симболе

Карб снял — топливо в поплавковой есть, но на выходе (в цилиндр) сухо.

Еще вопрос по кранику топливному, принцип работы какой? три положения есть on, off и res — он — открыт (самотек? пишут что самотеком нельзя оставлять — зальет цилиндр и гидроудар можно словаить), оф — закрыт, рес- резерв (для чего служит?). Какой режим рабочий?

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

На будущее может кому пригодиться.
Ссылки на ресурсы где подробнее написано про уровень в поплавковой камере
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19839
http://www.zl-russia.ru/forum/9-1127-1

Прикрепленное изображение

Мерил так: Перевернул карб на бок чтобы язычок поплавка только касался демпфера запорной иглы, но не давил на него своим весом. Переворачивал до такого угла, когда запорная игла переставала продуваться.
Как соберу померю прозрачной трубкой.

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Шнитов

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация: 6

Ну на 250R и 300R похоже подсос другой 16016-1068. Можно эти номера посмотреть в гугл.картинках.

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

по грм все в порядке у меня
на разных циклах (кулачки как положено сначала нос к носу , затем порознь при совмещении метки т)
http://radikal.ru/lfp/i023.radikal.ru/1701. 8bbf6df.jpg/htm
http://s015.radikal.ru/i330/1701/e5/883a1a67cf99.jpg

сегодня завел, но есть вопросы к соклубникам:

Не могу отрегулировать уровень топлива в карбюраторе — каждый замер показывает разные значения. Так же правая и левая сторона поплавка, при замере высоты от сопрягающей с поплавковой камерой поверхности имеет разную высоту- разница составляет около 1 мм. (а иногда показывает одинаковую высоту). запорная игла внешне выглядит рабочей — конус ровный без повреждений, клапан сверху пружинит. Настройки поплавка уже на пределе. В чем может быть причина — заменить поплавок или возможно игла голову делает?
И еще вопрос: после заводки мотоцикл глохнет сразу же после того как убран подсос, бывают так же небольшие прострелы в карбюраторе, так же изредка глохнет и при откручивании ручки газа. (настройки заводские 1,5 оборота качества и кол-ва, карб промыт продут)
Что менять куда копать.

A.k.Ej

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector