Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировка двигателя diesel

Как регулировка двигателя diesel

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Диагностика и корректировка клапанных зазоров

Данная действие относится к числу тех, осуществление которых не требует демонтажа мотора с автомобиля. Осуществление процедуры должно производиться на холодном двигателе.
Диагностика

Демонтируйте промежуточный охладитель системы наддува воздуха (intercooler) (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Демонтируйте крышку головки цилиндров.
Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода подающего и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
1 — Кулачок привода подающего клапана
2 — Кулачок привода выпускного клапана
При помощи щупа лезвийного типа проверьте величину клапанных зазоров, следствие запишите.
KIA Sportage дизель регулировка клапанов
Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, воспроизведите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания.
Сверьте итоги измерений с предписаниями Спецификаций Главы Двигатель, в случае надобности произведите соответствующую корректировку.

KIA Sportage дизель регулировка клапанов

Расположите распределительный вал таким образом, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке подающего клапана оказался развернут рабочим выступом вертикально вверх.
С целью облегчения доступа к регулировочной шайбе, разверните толкатель клапана риской в сторону подающего трубопровода.
При помощи особенного механизма отожмите толкатель вниз и, воспользовавшись маленький отверткой, или другим надлежащим инструментом, выньте регулировочную шайбу.
Извлечение регулировочной шайбы.
1 — Регулировочная шайба
2 — Толкатели
3 — Подающий
4 — Выпускной

Произведя необходимые расчеты, подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины, посадите ее в толкатель и воспроизведите диагностику.

При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы надлежит воспользоваться следующей формулой:

Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы

Н0 — Толщина демонтированной шайбы

dm — Величина измеренного зазора

ds — Номинальная величина зазора

Н0 = 4.0. мм, dm = 0.3. мм,

Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы

1 — Кулачок привода подающего клапана
2 — Регулировочная шайба
3 — Клапанный промежуток

Регулировка клапанов

Устройство двигателя предполагает наличие двух и более клапанов на цилиндр. Один необходим для запуска вовнутрь горючей смеси, второй — для выпуска отработавших газов. Они приводятся в действие газораспределительным или клапанным механизмом.

Читайте так же:
Способ регулировки клапанов 402 двигатель

Детали изготавливаются из металла, одним из свойств которого является расширение при нагревании. Важно правильно отрегулировать зазоры между элементами, чтобы нагревание не помешало им корректно функционировать.

Неправильная регулировка — причина снижения эффективности работы силового агрегата, сокращения рабочего ресурса запчастей. Маленькие зазоры становятся причиной того, что детали и седла подгорают. Большие зазоры способствуют появлению металлического стука и снижению мощности мотора.

Регулировка клапанов двигателя должна производиться с периодичностью, рекомендованной производителем конкретного автомобиля. В среднем интервал составляет 20-30 тысяч километров. Специалисты рекомендуют обязательно выполнять регулировку перед замером компрессии, так как неплотное закрывание сильно влияет на данный показатель. Особенности процедуры зависят от разновидности двигателя.

Обслуживание дизельного мотора

Силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет ряд особенностей. Одной из них являются клапаны, нуждающиеся в постоянном контроле. По причине отсутствия гидравлических компенсаторов зазоров, которые есть в бензиновых двигателях, детали необходимо регулярно проверять и при необходимости регулировать. Согласно рекомендации большинства производителей, это следует делать каждые 50-60 тысяч километров.

Еще одна причина, по которой необходима регулировка клапанов — дизель укомплектован существенно усиленными деталями, однако под воздействием больших нагрузок и они приходят в негодность.

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов дизельного двигателя не является сложной операцией для опытного автослесаря. Но ремонт, выполненный самостоятельно, может стать причиной существенных нарушений в режиме работы мотора.

Работа с инжектором

Инжектор представляет собой устройство, относящееся к топливной системе транспортного средства. Он обеспечивает подачу горючего в цилиндры двигателя. Корректная работа силового агрегата зависит от сгорания топливно-воздушной смеси. Процесс должен происходить постоянно с соблюдением пропорций воздуха и топлива. Это и обеспечивает инжектор.

Ранее оборудование было механическим, его до сих пор можно встретить на старых автомобилях. Сегодня на их смену пришли электронные устройства, в которых открывание форсунок и распределение топлива осуществляется благодаря электронному импульсу.

Важно, чтобы оборудование работало исправно, от этого зависит продолжительность жизни мотора. За счет своевременного проведения такой операции, как регулировка клапанов инжектор длительное время способен хорошо справляться с возложенными на него задачами.

Особенности 16-тиклапанного двигателя

Данный силовой агрегат отличается наличием двух распределительных валов, поэтому и необходимо наличие большего числа клапанов. На один цилиндр приходится четыре элемента.

  • Мощность, обеспечивающая скорость движения и улучшающая разгонную динамику.
  • Экономичный расход топлива, обусловленный высокой скоростью разгона.
  • Регулировка клапанов 16 клапанного двигателя происходит автоматически при условии исправной работы всех автомобильных систем.
Читайте так же:
Регулировка кулис на дэу матиз

Данные преимущества обязывают водителя использовать горюче-смазочные материалы высокого качества, имеющие высокую стоимость, и регулярно проходить диагностику на специализированных СТО. Несоблюдение рекомендаций производителя приведет к необходимости осуществлять дорогостоящий ремонт.

Регулировка клапанов двигателя в спб

Что следует знать об обслуживании 4-хтактного мотора

Услуга «Регулировка клапанов на четырехтактном двигателе» стала востребованной в связи с тем, что данные моторы пользуются популярностью среди производителей транспортных средств за счет хороших технических характеристик:

  • Экономичное потребление топлива.
  • Отсутствие в выхлопе горючих смесей.
  • Невысокий уровень воспроизводимого шума.

За счет измененного принципа работы на силовой агрегат приходится меньшая нагрузка, отчего увеличивается срок его эксплуатации. В 4-хтактном моторе реализован иной метод образования рабочей смеси и ее воспламенения. Главное различие — такт впуска, когда в цилиндр поступает уже нагретый воздух и распыленное топливо воспламеняется под воздействием уровня температур. Клапаны должны работать безупречно, а зазоры — отрегулированы.

К недостаткам можно отнести:

  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание за счет сложной конструкции.
  • Необходимость использования высококачественного топлива и масла.

Первая проверка и регулировка клапанов 4 тактного двигателя производится после тысячи километров. В дальнейшем рекомендуется повторять операцию каждые 2 тысячи пробега и после осуществления замены цепи ГРМ, распределительного вала, клапанов.

Доверьте автомобиль специалистам

Регулировка клапанов двигателя — услуга, оказываемая квалифицированными и опытными специалистами автосервиса MT-AVTO.

Выполнению каких-либо действий предшествует диагностика транспортного средства, необходимая для определения неисправности, причины ее возникновения и методов решения проблемы. Для решения поставленной задачи используется высокотехнологичное оборудование, профессиональные инструменты и материалы.

Любые действия, направленные на изменения зазоров между деталями, выполняются с соблюдением рекомендаций производителя и строго контролируются. В результате мы гарантируем безупречное качество исполнения.

Регулировка клапанов в Киеве

Регулировка клапанов в Киеве

Более 7 лет работы с дизельными двигателями. Более 350 самых разных моделей авто были в работе.

Проверка зазоров

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ

Наш дизель сервис успешно диагностирует неисправности двигателя и определяет проблемы с зазорами клапанов.

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана wabco

От а до я

ОТ А ДО Я

При регулировке клапанов у нас, вы можете быть уверены в качестве всех наших работ.

Статистика TDS за 2020 год

Выбирая нас Вы получаете

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Консультация по ремонту дизельного автомобиля

Полноценная работа двигателя зависит от множества различных факторов. Например, двигатели, в которых нет гидрокомпенсаторов, так или иначе подвержены расширению зазоров.

Удаление свечи накала. Требуется регулировка зазоров у клапанов. Данная проблема может возникнуть в следствии перегрева деталей ГРМ во время работы двигателя. И нарушений тепловых зазоров между ними. Чтобы избежать данной неисправности в силовом агрегате, необходимо выполнять регулировку клапанов дизельного двигателя с уточнением и соблюдением точных размеров зазоров клапана. Данная информация зачастую указывается в руководстве по эксплуатации агрегата или специализированных инструкциях.

Наш Дизель-сервис проводит полноценную регулировку и отладку работы клапанов двигателе уже более 7 лет. Мы работаем с различными моделями и марками авто, а багаж опыта у мастеров СТО позволяет справиться с любой затруднительной ситуацией.

Какие последствия несут неправильные зазоры клапанов?

  • Если зазоры клапанов будут зажатыми, двигатель потеряет мощность, появится повышенная дымность, также будут происходить хлопки во впускном коллекторе. Также, двигатель может троить и она плохо заводится.
  • При увеличенных зазорах клапанов будут возникать дальнейшие посторонние шумы в двигателе, ГРМ перестанет работать правильно.

На каких марках мы регулируем зазоры?

Ремонт автомобиля Audi Ремонт автомобиля BMW Ремонт автомобиля Chevrolet Ремонт автомобиля Citroen Ремонт автомобиля Fiat Ремонт автомобиля Jeep

Ремонт автомобиля Land-Rover Ремонт автомобиля Mazda Ремонт автомобиля Mercedes Ремонт автомобиля Nissan Ремонт автомобиля Opel Ремонт автомобиля Peugeot

Ремонт автомобиля Renault Ремонт автомобиля Skoda Ремонт автомобиля SsangYong Ремонт автомобиля Subaru Ремонт автомобиля Volkswagen Ремонт автомобиля Volvo

Неправильная регулировка клапанов, последствия

Неправильная регулировка клапана может приводить к тому, что эффективность вашего авто значительно снизится. Кроме того, она приведет к уменьшению ресурса деталей двигателя, как следствие — запчасти будут прогорать и терять свои свойства.

Как проходит проверка зазоров?

Проверку зазоров следует проводить каждые 50-80 тысяч километров. Как говорилось ранее, для каждого автомобиля данная проверка может разниться по различным параметрам. Важно обратить внимание на спецификацию регулировки зазоров. К примеру, у впускного и выпускного клапана, в различных цилиндрах — зазоры могут отличаться! Проверка зазоров двигателя производится на холодную. Тепловой зазор клапанов дизеля проверяется при помощи плоского щупа с заранее определенной толщиной.

Читайте так же:
Регулировка клапанов сузуки витара 1993 года

Что надо знать про мотор К9К при покупке автомобиля|Слабый мотор

Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.

Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.

Характеристики дизеля K9K −1.5 dci

Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K — с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.

Применение моделей дизелей K9K

Место установки таблички с маркировкой

Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана после снятия головки

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках. ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens. Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый. Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector