Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать зеркала заднего вида на фольксваген

Как регулировать зеркала заднего вида на фольксваген

Зеркала заднего вида, конечно же, регулируют после того, как отрегулировали сиденье.

Начнем с салонного зеркала — это то на которое водители любят нацеплять разные побрякушки. Кстати эти безделушки могут быть не столь уж безобидны, особенно если отблескивают на солнце.

Внутрисалонное зеркало заднего вида

Салонное зеркало заднего вида

На фото, заднее, довольно миниатюрное стекло Nissan Micra просматривается полностью. На большинстве же автомобилей, целиком «охватить» заднее стекло не получится.

Если снизу салонного зеркала вы видите низ заднего стекла, а с левой стороны чуть виднеется ваш подголовник или даже ваше правое ухо :), то все в норме. (Такие ориентиры годятся для многих легковых авто с высокими сиденьями).

Важно знать!
Штатное внутрисалонное зеркало автомобиля плоское, оно не искажает отраженное пространство. Поэтому, посмотрев в него, можно быстро и безошибочно определить расстояние до сзади едущего автомобиля или стоящего столба 🙂 Хотя, как правило, большим обзором похвастаться оно не может.

Боковые наружные зеркала заднего вида

Взглянув в боковое зеркало, вы должны по максимуму просматривать дорогу сбоку, а при движении — соседнюю полосу и того, кто по ней едет. Но чтобы верно оценить расстояние до соседа, нужно видеть и краешек своего автомобиля. (При этом отражение боковины вашего авто должно быть минимальным).

Левое зеркало заднего вида

При взгляде в боковое зеркало мы видим ручку задней двери или краешек заднего крыла и как можно больше просматриваем обстановку сбоку.

Правое зеркало заднего вида

Отражение дороги должно занимать примерно половину* нижней части зеркала. Хотя парковаться удобнее, если по максимуму просматривается бордюр**.

Подробная статья про зеркала и «мертвую зону».

* — Подразумевается, что автомобиль находится на ровной поверхности (местности).

** — Ничто не мешает вам при необходимости «опустить» боковые зеркала под обзор бордюра. После завершения парковки не забудьте(!) вернуть их в первоначальное положение.

Важно знать!
Боковые зеркала современного автомобиля* не плоские, а чуть выпуклые, (их называют сферическими или панорамными). Такие зеркала дают водителю больший обзор пространства, уменьшая «слепые», не просматриваемые зоны.

Вместе с тем у подобных зеркал имеется и большой минус – они уменьшают отраженные объекты, делая их визуально более отдаленными**.

* — Здесь и далее мы подразумеваем то, что ваш автомобиль укомплектован плоским салонным и сферическими боковыми зеркалами, (именно в такой комплектации сходят с конвейера большинство современных авто).
Хотя плоские боковые зеркала до сих пор можно встретить на многих не новых автомобилях. А все Американские авто изначально комплектуются только плоскими зеркалами — таковы требования местного законодательства.

** — Посмотрите в боковые зеркала автомобиля на какой-либо объект сзади, а потом взгляните на него же в салонное зеркало. (Можно сделать это на вышеприведенных фото). Заметили разницу?

Обязательно учитывайте то, что боковые зеркала уменьшают отраженные объекты, из-за чего сзади едущий автомобиль будет казаться дальше, чем есть на самом деле.

Например, из-за этого быстро приближающийся мотоциклист может быть замечен с опозданием.

Вывод
Т.е. получается, что плоское салонное зеркало дает нам более правдивую информацию о расстояниях, но довольно малый обзор. А сферические боковые – больший обзор, за счет уменьшения отраженных предметов, зрительно удаляя их и делая менее приметными.

Осторожно! «Мертвая зона»

Под «мертвой зоной» автомобиля подразумевается та часть пространства, которая не просматривается водителем. Ее еще называют «слепой зоной».

Мертвая (слепая) зона авто

Причем это может быть как пространство, не просматриваемое в зеркала, так и то, что скрыто от водителя элементами кузова, подголовниками сидений, грузом и даже чересчур габаритным пассажиром. 🙂

Большую часть «мертвой зоны» все же можно просмотреть, правда, для этого придется поворачивать голову. А если смотреть в боковое зеркало и при этом наклоняться к рулю, то можно значительно увеличить угол обзора. Тоже вариант! А почему бы и нет.

Асферичное зеркало«Мертвая зона» слева
На большинстве современных автомобилей «мертвая зона» слева практически отсутствует. Это достигается установкой сферического зеркала переменной кривизны, («по-умному» его называют асферичным).

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на пассат б6

Если на зеркале вашего автомобиля вы заметили нанесенную вертикальную полосу*, то перед вами именно это чудо-зеркальце.

С ним у вас есть все шансы заметить движущийся сбоку автомобиль и нет нужды дополнительно контролировать «мертвую зону». Правда, отражения у внешнего края (до полосы) будут просматриваться в искаженном виде, (из-за большей кривизны стекла), но в любом варианте «опасный» сосед будет заметен либо в такое зеркало, либо боковым зрением.

«Мертвая зона» справа
Обзор в правое зеркало практически на любом автомобиле* имеет большой не просматриваемый участок. Поэтому перед тем, как сместиться правее, полезно иметь привычку окидывать взглядом «мертвую зону». Для этого перед перестроением либо поворачиваем голову, либо, смотря в боковое зеркало, наклоняемся к рулю.

* — если никакой полосы на вашем левом зеркале вы не обнаружили, то знайте, слева от вас имеется такая же довольно большая «мертвая зона», как и справа. Не забывайте контролировать их обеих при перестроениях.

Электронные ликвидаторы «мертвых зон»

Парктроники, или парковочные радары, контролирующие наличие препятствий непосредственно у автомобиля при парковках, в последнее время стали очень распространены.

Их цена опустилась до смешного уровня и даже вместе с установкой, как правило, не превышает стоимости покраски бампера. Т.е. на сегодняшний день дешевле установить парктроники, чем устранять последствия неосторожных парковок.

Слепая зона авто и парктроники

Также для борьбы с «мертвыми зонами» автомобиля все чаще стали применяться панорамные видеокамеры и радары, постоянно контролирующие не просматриваемые зоны по бокам и подающие сигнал при невозможности перестроения в соседнюю полосу.

Думается, что такие радары «мертвых зон» в ближайшие годы найдут очень большое распространение. Уже сейчас многие автопроизводители устанавливают их даже на бюджетные авто, (но пока, как правило, по вашему желанию).

Есть ли польза от дополнительных зеркал «мертвых зон»? © www.AutoPrepod.ru

Как часто смотреть в зеркала? Секреты мастеров

Когда я учился водить, то от инструктора услышал такое правило:
«Если не увидел обгоняющий тебя автомобиль в зеркало, то слишком редко в него смотришь».

Это правило подходит для большинства ситуаций и я бы его дополнил:
«..а если не посмотрел на того, кого ты обогнал, то вообще в зеркала не смотришь». (Т.е. при завершении обгона — убедись, что можешь безопасно вернуться обратно на свою полосу).

Как вы поняли, отслеживать обстановку сзади нужно постоянно, даже если едете по прямой без перестроений, а уж при любых смещениях вправо-влево само собой. (Многие авторы рекомендуют смотреть в зеркала каждые 6-8 секунд).

Смотрим в зеркала

Также приобретите привычку смотреть в зеркала как минимум в четырех случаях:

1. Перед любым маневром

Перед совершением любого маневра (начала движения, обгона, перестроения и др.) обязательно смотрим в зеркала. При этом всегда старайтесь придерживаться последовательности ОППП:

осмотрел – предупредил — проверил – перестроился

А если говорить конкретнее, то чаще всего действуем именно так:

  • взгляд в САЛОННОЕ* или БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО;
  • ПОВОРОТНИКИ;
  • взгляд в БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО** (если нужно — обзор «мертвой зоны»);
  • МАНЕВР (чем плавнее, тем безопаснее).

_______
* — САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО даст более достоверную информацию о расстояниях. Разумеется не все объекты можно просмотреть в это зеркало..

** — При завершении обгона либо при обычных перестроениях можно перепроверять дистанцию сзади взглядом в САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО. Те, кого вы еще достаточно не опередили, в этом зеркале не покажутся.

Как правильно перестроиться в плотном потоке? >>
Как правильно перестроиться в плотном потоке? <<

Первое время при движении в плотном потоке машин большую сложность представляют перестроения в соседнюю полосу. Как же «втиснуться» в забитый соседний ряд?

Проще сделать это в три шага.
1. Сначала смотрим в БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО и включаем ПОВОРОТНИКИ.

2. После, немного смещая автомобиль к соседней полосе, ждем свободного пространства. (Будьте уверены, долго ждать не придется, особенно если сзади у вас наклеен восклицательный знак или чайник 🙂 Но основной секрет здесь кроется именно в плавном смещении к соседней полосе).

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес пассат

3. Дождавшись свободного пространства, разгоняясь, занимаем нужный ряд. (Перед перестроением не забывайте проконтролировать мертвую зону либо поворотом головы, либо через боковое зеркало, наклонившись к рулю).

Важно!
Не забывайте о том, что «вклиниваться» в соседний ряд проще на чуть большей, чем у вашего соседа скорости, а для этого приходится разгоняться (жать на «газ»), но никак не тормозить.

2. При торможении

При каждом торможении выработайте крайне полезную привычку действовать в следующей последовательности:

  • кратковременный взгляд в ЗЕРКАЛО (желательно в салонное);
  • чуть раньше жмем на тормоз для включения стоп-сигналов;
  • СНИЖАЕМ СКОРОСТЬ по возможности плавно, особенно перед остановкой).

______
* — При экстренном торможении на все три шага времени предательски не хватает. Понятно, что подобные резкие замедления особо опасны наездом сзади.

Зачем при торможении смотреть в зеркала? >>
Зачем при торможении смотреть в зеркала? <<

Именно кратковременный взгляд в зеркало перед торможением (и во время него) позволит вам контролировать поведение сзади едущего водителя и выбирать нужное замедление.

О достаточной безопасной дистанции мы здесь не упоминаем — это само собой разумеющееся условие.

Согласитесь, иногда безопаснее чуть переехать стоп-линию, но зато остановиться ПЛАВНЕЕ, чем остановиться до стоп-линии и получить неприятный толчок в задний бампер.

4. Перед тем, как открыть дверь

Перед тем, как открыть дверь – конечно же, лучше посмотреть в боковое зеркало, чем этого не сделать. Также не забывайте контролировать пассажиров, выходящих через заднюю дверь на проезжую часть.

Как заблокировать открывание задних дверей? >>
Как заблокировать открывание задних дверей? <<

Практически на любом автомобиле задние двери можно заблокировать от открытия изнутри, (так называемая «защита от детей»). Чтоб воспользоваться этой блокировкой, нужно открыть дверь и со стороны защелки замка переместить соответствующий рычажок-переключатель в положение «lock». Теперь задние двери можно открыть только снаружи.

А можно воспользоваться кнопкой блокировки всех дверей, которая заблокирует их от открытия с обеих сторон. Такая кнопка также имеется практически на каждом современном автомобиле.

3. При движении задним ходом

Ну и последнее, когда зеркала особенно необходимы, – это во время езды задним ходом. В этом случае нелишне поочередно поглядывать во все имеющиеся зеркала.

Но перед тем как начать движение, желательно обернуться, оценить всю обстановку сзади, (а иногда даже выйти и посмотреть «живьем») и только убедившись, что все под контролем, включать заднюю передачу.

Двигаться задним ходом, старайтесь на минимально возможной скорости. Да помогут вам парктроники в этом нелегком деле:)

В чем основная опасность заднего хода? >>
В чем основная опасность заднего хода? <<

Задний ход очень коварен именно из-за отвратительного обзора. «Внезапно очутившиеся» сзади невысокие препятствия: небольшие столбики, газонные заборы и даже снежные сугробы, иногда опознаются слишком поздно по неприятному звуку.

Ну и совсем страшные истории иногда можно услышать про незамеченных позади авто детей. Поэтому как говорится: «лучше один раз ВОВРЕМЯ увидеть…»!

Как повысить свою безопасность за рулем?

  • Будь заметнее
    Перед движением не забывайте включать фары. Это сделает ваш автомобиль заметнее, в том числе в зеркалах других водителей.
  • Предупреждай и действуй плавно
    Заблаговременно включенный указатель поворота и плавныеперестроения помогут уберечь вас от неожиданных «подарков» «мертвой зоны» при совершении маневров.
    О «правильном торможении» мы говорили выше.
  • Разминай шею 🙂
    Перед перестроением в соседнюю полосу одного взгляда в боковое зеркало, как правило, недостаточно. Не ленитесь поворачивать голову и в «живую» обозревать «мертвую зону».
  • Не играй в прятки
    Оказавшись в «мертвой зоне» соседнего автомобиля будьте особенно внимательны, т.к. при перестроении вас могут не заметить. По возможности длительно не находитесь в такой зоне.

Берегитесь оказаться в мертвой зоне грузовика, водитель которого может не заметить того, кто ниже его ростом и находится слишком близко от его переднего правого колеса.

Читайте так же:
Фольксваген венто сцепление трос регулировки

Слепая (мертвая) зона грузового авто

Вот такой неожиданный подарочек в виде целого автомобиля может преподнести «слепая зона». Так что биться за свободную полосу с грузовиками в не стоит. Может выйти себе дороже.

Ну и напоследок, полюбуйтесь на фото реальных ДТП, призошедших из-за наличия большой непросматриваемой «мертвой зоны» грузовых автомобилей:

Как регулировать зеркала заднего вида на фольксваген

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида автомобиля Фольксваген Пассат обязаны быть размещены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было запечатлеть дорожную обстановку сзади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном позиционировании зеркала рычажок снизу зеркала обязан быть развернут вперед.

Для обеспечения противослепящего эффекта надлежит передвинуть рычажок назад.

Монтаж внешних зеркал изнутри без электропривода применяется вручную с помощью кнопок, размещенных в обивке дверей. установка внешних зеркал с электроприводом применяется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.

Volkswagen Passat B5 Пассат правила использования зеркал заднего вида

Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R применяется переключение установки от левого внешнего зеркала к правому и наоборот.

При монтаже левого внешнего зеркала одновременно движется правое зеркало. Автономная монтаж правого внешнего зеркала поэтому в обыкновенных условиях не нужна. Если же Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркало можно будет поставить автономно.

При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после подключения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение ориентировочно 15 секунд. Вам надлежит направиться в сервисное предприятие Фольксваген.

При отказе электропривода можно проделать монтаж внешних зеркал автомобиля Фольксваген Пассат вручную путем надавливания на края плоскости зеркала.

Память для внешних зеркал

Автомобили Volkswagen Passat B5 с памятью для сиденья водителя имеют также память для внешних зеркал.

Любое установленное расположение внешних зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Раньше надлежит настроить расположение сиденья водителя. Далее монтируются зеркала в соответствии с монтажом водительского сиденья.

Автоматическая установка правого внешнего зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает предварительно установленное положение, если такое расположение было ранее размещено.

Благодаря этому при парковке гарантируется видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Предварительно установленное расположение правого внешнего зеркала для пеpедвижения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Рекомендации по применению выпуклых и асферических внешних зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом объекты предлагаются в уменьшенном виде. По этой причине дaнные зеркала только чрезвычайно условно годятся для оценки интервала до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную плоскость разной кривизны. Дaнные широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только чрезвычайно ограниченно пригодны для оценки интервала до движущихся следом автомобилей.

Отопление внешних зеркал автомобиля Volkswagen Passat B5 с электроприводом осуществляется, пока включен отопление заднего стекла. Зажигание обязано быть включено.

Складывание внешних зеркал

Внешние зеркала автомобиля Фольксваген Пассат могут быть сложены. Для этого надлежит прижать основание зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки внешние зеркала обязаны быть прижаты к кузову во избежание дефекты их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для ограждения их от дефекты при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом позиционировании обеих кнопок L и R оба внешних зеркала автомобиля Фольксваген Пассат прижимаются к кузову.

Если на дaнные обе кнопки L и R вновь нажать, зеркала опять возвращаются в исходное расположение.

Если расположение основания внешнего зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), надлежит оба зеркала прижать до ограничения к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать расположение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу устройства установки зеркала.

Читайте так же:
Регулировка сидений фольксваген поло по высоте

Если появляетcя опасность дефектов корпусов внешних зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное расположение процесс прервать. Для этого надлежит обе кнопки L и R немедленно спустить.

Как регулировать зеркала заднего вида на фольксваген

  • Facebook
  • Skype
  • Google+
  • Главная
  • Зеркала заднего вида
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Контакты
  • Статьи
  • О нас
  • Интернет магазин автомобильных зеркал

Как правильно настроить зеркало заднего вида Ауди

Среда, 25 марта 2020 10:53

Как правильно настроить зеркало заднего вида Ауди

Для безопасной езды водитель должен видеть все, что происходит сзади за автомобилем. Это может обеспечить Зеркало заднего вида Ауди. Чтобы обеспечить оптимальный обзор зеркало нужно правильно отрегулировать.

Давайте более подробно разберемся в вопросе — как правильно настроить зеркало Ауди А6 С7? Или любой аналогичной модели. И что именно необходимо знать при регулировке угла обзора?

Обзор с помощью зеркал заднего вида дает возможность чувствовать габариты автомобиля, расстояние от кузовной части до различных объектов на дороге, оценить скорость движения другого автомобильного транспорта, что движеться сзади. Чтобы обеспечить безопасную езду необходимо наличие двух внешних боковых зеркал с обеих сторон и одного в салоне непосредственно напротив водителя. Боковые зеркала дают четкий обзор территории с правой и левой стороны, а центральное зеркало внутри авто позволяет контролировать ситуацию сзади. Оно помогает водителю в процессе заднего хода транспорта, дает возможность правильно припарковаться без аварийных происшествий.

Виды современных зеркал

На современном потребительском рынке существуют различные модели выше представленных изделий с ручной и автоматической балансировкой для автомобилей марки Ауди. Например, зеркало Ауди А4 В8 для автомобилей типа седан 2008-2014 года выпуска оснащенное электрическим приводом для регулировки угла обзора. Данная процедура осуществляется непосредственно из салона авто, что значительно повышает уровень комфорта. Благодаря двум маленьким электромоторам можно менять угол обзора перемещая зеркало вправо-влево и вверх-вниз.

Кроме этого подобные модели левых и правых внешних зеркал оснащенные функцией обогрева, которая не позволяет поверхности зеркального элемента замерзать зимой, очищает ее при выпадении атмосферных осадков, (снега, дождя). Зеркало Ауди А4 имеет указатель поворота, стильный дизайн, прочный корпус и надежное крепление.

Все выше приведенное имеет отношение к современным моделям автомобильных зеркал. Но марки авто выпущенные в более раннее время, например в восьмидесятых-девяностых годах, наделено механической системой управления и соответственно его балансировка осуществляется вручную. Такие зеркала есть в продаже и при желании их можно приобрести в нашем интернет магазине автомобильных зеркал.

Если углубиться в тему данного подраздела, автомобильное зеркало заднего вида Ауди бывает:

— плоским — обеспечивает высокий уровень реализма в плане отображения объектов;
— панорамным — гарантирует обзор на сто восемьдесят градусов, устанавливается в салоне;
— с антибликовым покрытием — имеют голубоватый или серый оттенки, предотвращают ослепление водителя фарами автотранспорта, что движется сзади;
— с дополнительным обзором в виде отдельных секторов;
— с видеорегистратором и жидко-кристаллическим дисплеем.

Что касается общих конструктивных характеристик, з еркало Ауди А4 , как и например зеркало Ауди А6 С5 практически не отличается между собой. Чтобы увидеть отличия необходимо рассматривать каждую модель изделия отдельно.

После установки зеркала, независимо от его вида, необходимо провести качественную регулировку угла обзора. Не рекомендуется менять угол обзора во время движения автомобиля, поскольку это может привести к возникновению аварийной ситуации.

Стандартная настройка угла обзора зеркала заднего вида Ауди

При стандартной настройке стоит придерживаться следующих пропорций:

— ¼ часть зеркального элемента занимает визуальное отображение крыла авто;
— ¾ части приходится на визуальное отображение дороги.

Если зеркало заднего вида Ауди расположенное верно, водитель будет четко видеть другие авто на дороге, которые находятся позади, только бросив взор на зеркальную поверхность. Зеркало в салоне, его центральная линия, должна сходится с центром лобового стекла. Таким образом будет обеспечен полноценный обзор.

Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

Наружное левое боковое зеркало стоит установить в такое положение, чтобы водитель слегка наклонив голову к окну смог четко видеть заднее крыло своего автомобиля. Для настройки верного положения правостороннего наружного зеркала необходимо наклонить голову к центру лобового стекла и смотреть в правое зеркало на поверхности которого в это время должна отображаться часть правого заднего крыла. Если сидеть с левой стороны во время управления автомобилем Вы будете видеть лишь незначительную часть кузова. Остальной обзор выделен для ситуации на дороге. Данный вариант считается оптимальным. Как видно из выше представленных слов, сама по себе балансировка не является каким-либо сложным заданием и должна проводиться водителем лично при возникновении такой необходимости. Если Вы начинающий водитель, можете доверить эту работу профессионалу.

С такой балансировкой водителю будет удобно наблюдать за движущимися авто, перестраиваться, поворачивать и двигаться в заднем направлении при необходимости. Стоит помнить, что любые манипуляции с положением зеркал лучше проводить на парковке. Во время движения автомобиля это делать крайне не рекомендуется. При правильной балансировке наружных и внутреннего зеркал Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге. Если эта уверенность внезапно пропала, значит пришло время потрудиться над правильной регулировкой зеркал на своем авто.

Наружные зеркала заднего вида

Перед началом движения убедитесь, что зеркала правильно отрегулированы.

Автомобиль оборудован левым и правым зеркалом заднего вида. Зеркала могут регулироваться с помощью рычажка или переключателя в зависимости от типа автомобиля. Перед мойкой автомобиля в автоматической моечной установке зеркала можно сложить назад для предохранения их от повреждения во время мойки.

Примечание. Но соскребайте изморось с зеркала, так как это может привести к повреждению его поверхности. Если лед мешает перемещению зеркала, не старайтесь переместить его силой. Используйте для этого аэрозольные антиобледенители, губку или тряпочку, намоченные в горячей воде

Ручная регулировка

Регулировку наружного зеркала заднего вида проводите с помощью поворота рычажка, расположенного на внутренней стороне передней части рамы окна.

Дистанционное управление с электрическим приводом (при наличии)

Дистанционное управление зеркалом с электрическим приводом позволяет отрегулировать положение левого и правого наружных зеркал заднего вида.

Установите переключатель (1) Выборга зеркала влево (L) или вправо (R), в зависимости от того, положение какого зеркала необходимо отрегулировать, затем, нажимая соответствующую кнопку (▲), отрегулируйте положение зеркала.

После регулировки, верните переключатель в нейтральное положение.

Предупреждения! Зеркала перестанут перемещаться, как только дойдут до крайнего положения, однако если держать переключатель включенным, электродвигатель привода зеркала продолжит работу. Поэтому не нажимайте на кнопку дольше, чем требуется, потому что электродвигатель может выйти из строя.

Не пытайтесь руками регулировать положение наружного зеркала заднего вида, так как это может привести к его повреждению.

Складывание наружного зеркала заднего вида

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмите зеркало за корпус и отклоните его назад.

Складывание наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, нажмите на кнопку, расположенную на двери водителя. Чтобы разложить наружное зеркало заднего вида. нажмите на кнопку еще раз.

Примечание. Если зеркало оборудовано электрическим приводом для складывания, его нельзя складывать механически, так как это может привести к повреждению электрического привода.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида

Обогреватель наружного зеркала заднего вида работает одновременно с обогрева телом заднего стекла. Чтобы включить обогрев наружных зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

Элемент наружного зеркала заднего вида будет нагреваться, а зеркало очищаться ото льда и снега, что обеспечит хорошую видимость при сложных погодных условиях.

Обогреватель наружного зеркала заднего вида автоматически выключится поело 20 минут работы независимо от положения переключателя. Чтобы повторно включить обогреватель наружного зеркала заднего вида снова нажмите на кнопку включения обогревателя заднего стекла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector