Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?

Если говорить про технические характеристики, мотоцикл данной модели довольно просто на качественном дорожном покрытии мог разогнаться до 90 км/ч даже тогда, когда на нем восседало двое.

Про внешние характеристики тоже можно было бы сказать, что они были на уровне. Но что же так раздражало мотоциклистов в данной модели? У нового мотоцикла все было хорошо. Но стоило ему потрудиться некоторое время, чтобы двигатель слегка подтерся, как проблемы начинали проявляться одна за другой.

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими? 3

Прежде всего хоженый двигатель было очень сложно запустить. Проблему частично решала замена колец. Электронное зажигание также довольно быстро выходило из строя. Зачастую причиной поломки был коммутатор. Несовершенной была система впрыска топлива. В целом, конструктивно, «Восход 3М» был продуман довольно неплохо. Но качество элементов и материалов, из которых собирали мотоцикл, оставляли желать лучшего.

А вам приходилось управлять мотоциклом, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Такой мотоцикл мне пользовать не довелось

Да, катался на таком! Я был подростком, и любил мототехнику! Минск, Восход, Восход 3м. Классные были времена! Знаю точно одно ( на себе испытал), действительно он отказывался заводится с кика! А с толкача с трудом но заводился! У него основная причина была, это перегрев! Почему и отсюда проблемы с кольцами! Но когда ждали что он остынет, то даже с кика запускался! Дааа, это были золотые времена.

В детстве владел таким мото даже их было два! Проблемы действительно встречались, и с поршневой группой и с эл. проводкой, в частности головное освещение. Но прошли годы и сейчас пришло понимание что проблемы не только были в качестве запчастей, но и в правильном, качественном и своевременно обслуживании. Так как в мои руки мото попал не с новья, потертый, да и запчасти ставили абы какие, то и ждать от него 20летней безотказной, верной работы не преходилось. Часто перегрева ли, т. к. катались двоем и втроём. Бензин разбавляли на глаз. Но работал, хоть и прешлось и покатать, как в той пословице про саночки.

Это был мой первый мотоцикл! Куплен новым, но никаких тёплых слов о нем сказать не могу! Сплошная головная боль! Когда у меня появилась трёхлетняя ЯВА 634-700, вот тогда я понял, что на мотоцикле можно кататься, а не просиживать в гараже, как это было с Восходом! Но закончилась моя мотоциклетная жизнь совсем неожиданно — на перекрестке меня не пропустил Икарус и в итоге: 2 месяца в больнице и до сих пор проблемы с сосудами в головном мозге! Правда и сейчас, теплой летней ночью, хочется «прохватить» по ночному городу на двухколесном друге!

Эксплуатировать мотоцикл Восход-2, мотоцикл сказка- в хорошем смысле этого слова! А плохая заводка мотоцикла это руконепригодность самих владельцев. Мотоцикл отлично вёл себя на просёлке и на пещаной дороге, и легко обгонял мотоцикл- Минск! Только положительные воспоминания!

Классный был мотоцикл, я бы и сейчас проехался бы. Эх было время, детство.

Нормальный мотик,был у брата.Ездили всей толпой по очереди.И по лесным дорогам и по освальту.Проблем особых не было.Через два года брат его продал .

Вой и только. Не колечки менять нужно было, а поршень. Еще сальники которые нужно было менять почаще. Еще всякие «ноющие» лили в бак все что угодно, а потом «что это он незаводится?». Правильное обращение и уход позволяет продлить жизнь движку на столько что таких поломок как «незаводится» несуществует! Всякий юнец нальёт отработки в бенз и довольный носится перегревая его. Потом и пишут такое

Вой и только. Не колечки менять нужно было, а поршень. Еще сальники которые нужно было менять почаще. Еще всякие «ноющие» лили в бак все что угодно, а потом «что это он незаводится?». Правильное обращение и уход позволяет продлить жизнь движку на столько что таких поломок как «незаводится» несуществует! Всякий юнец нальёт отработки в бенз и довольный носится перегревая его. Потом и пишут такое

Был 3м-01 отличная техника если есть голова и руки,прост в обслуживании,ремонт в поле на коленках не проблема. единственный минус в то время это проблема с запчастями ,т.к это все было у бабушки в деревне и до города ездить постоянно был не варик. Мне было лет 11 на тот момент. к 14годам появился иж юпитер. воот тут 2 котла в 2 раза больше проблем)))) поменялся на Иж плпнета5 и катал на ней до 17-ти лет все там же летом в деревне. хорошее было детство веселое. теперь работаю автомехаником. спасибо этим мотам за это)))

Читайте так же:
Как отрегулировать глубинный насос малыш

Я бы и сейчас показался на таком только новом с завода)))))

у восхода была конструктивная недоработка,поэтому он плохо заводился.решалась просто -поршень надо развернуть на 180 градусов.т.е замками поршневых колец к выхлопу.и заводится с пол пинка!проверенно!

Нифига себе, владел 3м восходом и не знал, что там был впрыск.

@vitdons, Конструктивная недоработка была ещё в неправильном передаточном числе механизма кикстартера. В молодые годы ставили этот двигатель на минский мотоцикл, но от минского оставляли моторную звёздочку, моторную цепь и барабан сцепления. После этог он заводился как и минский-с пол тычка.

Очень понравилось про впрыск. Чем там автор впрыскивал интересно поэтому и не заводился. Обкатывать надо было мот правильно и обслуживать, тогда служить будет долго. Мой уже больше 30 лет на ходу, без особых хлопот. Сравнивая со своей хондой и иж-ю 4,5 иж-56 обычный мот с мопедным движком. Но наговаривать на него не надо.

Цена нового мотоцикла 350 рублей была. Ява так-то стоила что-то около тысячи.

Был у меня такой. По тем временам отличный аппарат. Три года на нем катался. В бак нужно было заливать 93й, по заводу. На нем заводился отлично, тяга другая, даже вдвоём 90-100 легко. А электронное зажигание нужно было правильно отрегулировать, и никаких проблем, в путь

у меня был восход 3м! Всё что написал автор, неправда. Это был не убиваемый мот! По двигателю поломок не было вообще, менял резину и колодки. Но пока был в армии, его украли.(

У меня был такой точ в точ как на фото, новый на16 лет подарили. Проблем была куча. Гнулся натяжителя цепи, сама цепь(умудрялись ставить с комбайна), зажигание, поршневая, коробка. Но всё равно он ездил и я его очень любил. Мне уже 45, но иногда он мне снится.

И у меня был такой, но сейчас у меня Yamaha t max 500 кубов, макси скутер, Не едет, а летит.

Ставили поршня трехкольцовые с пускача. Правельная настройка зажигания и никаких проблем с заводской небыло

Был 3М-01 через пол года навернулась магнета. простоял полгода в гараже на даче. Потом нашел такую же от Минска. Двигатель никогда не перегревался хоть и ездил по лесу.

Владел двумя такими с 7 класса оба б/у по 2 сезона каждый, в общем 4 сезона, каждый день по селу всё лето до поздней осени, поменял один раз поршневую, в остальном проблем как в статье не было. Единственное камеры клеял часто. Отличный мотоцикл для пацана в те времена, по полям, в горы, на рыбалку. Хороший Мот был. Спасибо за статью, вспомнил как это было, но он был прост и я мог его разобрать и собрать сам.

Отличный мотор. С правильной настройкой! Заводится и в жару и при минсе. И Днепр и Урал хороши. Если понимать работу двигателя.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Онлайн-статус

Вот и вопрос: можно ли данную схему использовать с генератором Минска на 12 вольт, 65Вт ?

Или есть другие, более лучшие схемы? (Искал,но не нашел)

Онлайн-статус

Здесь ( и на следующей странице ) — читал ? :

А тут ? ( там вся тема интересная — если не читал ) :

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Давай сперва договоримся — какой мотор имеется в виду.

Я думаю ты про ПС ? Если да — в принципе ПС и П5 — можно рассматривать одной кучкой.

С электросистемой от Восхода 3 без специальных систем опередения ( но с присутствием небольшого естественного — параметрического изменения угла ) — Планета и ПС эксплуатируются удовлетворительно. Или даже практически — почти хорошо.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Если нужно лучше — тогда мне кажется можно применить 2 датчика ( или дабл — вэ образный датчик ) и ступенчатое переключение угла. Переключатель переключающий датчики может быть связан с ручкой газа. К примеру — поставить тросик от скутера с раздвоителем и тот ответвляющийся тросик — что в скутере управляет насосом — задействовать на микропереключатель ( с возможностью настройки момента срабатывания. )

Если нужно плавное изменение угла — всё будет сильно сложнее.

Про W датчик подробнее здесь :

Если нужно — про плавное изменение угла — можно сделать обзор известных схем с кратким описанием — за и против.

Чуть в сторону от описанного — есть система » антипинатель «. Это электронная версия ступенчатого переключателя угла. Никого кто попробовал — мне не известно. Но возможно это может работать. Для Восхода не актуально. На Планете — может быть уместно.

Узел пусковой задержки искрообразования.

. Избавиться от обратных ударов при запуске двигателя, не ухудшая его работы на больших оборотах, можно, если вводить задержку искрообразования только на время запуска. Для этой цели предлагаю использовать простое устройство, схема которого показана на рисунке. Оно не требует никаких переделок генератора и блока зажигания ( мотоциклов Восход / Минск ) , но эффективно решает поставленную задачу. :

Читайте так же:
Конвектор сантехпром авто с терморегулятором данфосс как регулировать

Электронное изменение угла опережения зажигания

Онлайн-статус

Да, речь действительно пока идет о Планете, хочу на ней сначала все испытать (а может и на Восходе). Есть идея собрать двигатель 2Т c расположением цилиндров V4, но не буду загадывать на перёд, проект Ориона начал, но к сожалению не смог сделать

Дмитрий 67 писал(а):
Вобще на мотоцикле Восход — на роторе генератора закреплена головка с достаточно оригинально сделанной магнитной системой. А на статоре стоит датчик в виде катушки на Ш образном железе.
Такое устройство обеспечивает выраженное изменение напряжения вырабатываемого датчиком — в зависимости от оборотов. Это позволяет получить изменение угла опережения зажигания — примерно на 12 градусов — в зависимости от оборотов без применения какой либо сложной электронной схемы. Это так называемое параметрическое регулирование угла опережения зажигания ( УОЗ ) в зависимости от оборотов вращения двигателя.

Получается что коммутатор на Восходе и так имеет небольшой диапазон изменения угла зажигания?

Вобще стандартной «Восходовской» системой зажигания на Планете я очень доволен, очень хорошая и простая штука. Но хочется лучшего
Знаю, ставился механический автомат опережения зажигания на ИЖ-49, но его почему то упразднили. Интересно, давал ли он какой-то эффект для двигателя, а если и давал, то какой?

Онлайн-статус

. Центробежный регулятор от ИЖ — 49 — кстати не плавного действия — как может показаться. Фактически он удерживает познее зажигание при запуске — работе на холостом ходу и на малых оборотах — чтонибудь — до 1500 оборотов в минуту. А в диапазоне 1500 — 200 оборотов — грузы расходятся полностью и стоят на упорах при дальнейшем увеличении оборотов. Фактически — это двухрежимный центробежный регулятор.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Электронное изменение угла опережения зажигания

С двумя датчиками ( или с W датчиком ) и переключателем связанным с ручкой газа — эффект будет такойже.

Если нужно ехать медленно по грязи — можно принудительно переключить мотор на поздний датчик.

При езде по трассе — можно переключатель связанный с ручкой газа сможет практически всё время держать мотор на раннем зажигании.

Момент переключения — скорее всего должен быть на 1/4 или 1/3 хода заслонки карбюратора.

Ктото писал — что успешно применял W датчик в комплекте со схемой :
( с углами под 2 т мотор конечно — тоесть примерно 10 и 27 )

Электронное изменение угла опережения зажигания

Вообще — стоит попробовать. Конструкция не сложная.

У отечественных снегоходов — есть вариант схемы с двумя датчиками имеющими разные обмотки и установленными под разным углом.

Система не плохо работает. Выходы из строя были по причине плохого качества коммутаторов.

Электронное изменение угла опережения зажигания

В более поздних выпусках применялась двухискровая катушка как от Оки.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Электронное изменение угла опережения зажигания

У Бурана и у предидущей схемы суммируется напряжение с двух датчиков. Изменение угла должно происходить более менее плавно.

Электронное изменение угла опережения зажигания

С углами — для снегоходов было множество вариантов комплектации и разных углов :

Электронное изменение угла опережения зажигания

Вся эта таблица обеспечивалась разными модификациями коммутаторов и датчиков в генераторе. А также параметрами магнитов и углами установки статора.

В общем там чёрт ногу сломит разобраться точно. Но в общем система работоспособна. Но довольно сложна и уязвима — тоесть перегорает — если попался плохой экземпляр коммутатора или при обрыве провода на катушку — на высоких оборотах.

В принципе — путём ряда экспириментов — это можно довести до ума.

Подробнее про снегоходную систему можно читать здесь :

Онлайн-статус

Про адаптивную систему — я знаю два варианта.

Адаптивная смстема Михайлова :

И система Сарумана и ей подобные конкурирующие системы :
( их иногда тоже называют адаптивными )

Я такие вещи не делал. Микросхемами заниматься больше не хочу.
Такого рода системы должны быть или японские — желательно вместе с мотоциклом.

Или всё должно работать дёшево и сердито. Без АКБ и заморочек на микросхемах.
Электросистема мотоцикла Восход 3 М кажется мне образцовой для мотоцикла небольшой кубатуры предназначенного для эксплуотации в экстремальных условиях.

Если есть запросы на большее — ИМХО нужно копить деньги и покупать фирменный японский мотоцикл. Всё равно — хоть Вы вывернитесь на изнанку — такого как на картинке — Вы в гараже — никогда не построите.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Скажу больше — Ижевский завод купил лицензию и повторить не смог. Выпущенные Орионы ( пробная серия ) были реально хуже своего прототипа.

Онлайн-статус

У меня подобное работает, даже фотки самопального датчика под V-50 выкладывал. Схему несколько иная, просто не люблю повторять, предпочитаю своё попробовать.
В качестве каркасов для обмоток использованы каркасы автомобильныз реле. Сердечники пришлось сделать со смещением полюсов, чтоб попасть в нужный угол. Остальное коментариев не требует.

Регулировка зажигания восход 3м – АвтоТоп

Зажигание Иж Планета 5 – проблема многих владельцев двухколесного транспортного средства. Установка зажигания на Иж Планете. Правильная регулировка системы запуска силового агрегата на модели мотоцикла Иж П5.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана ман f90

Генератор от Восхода на Планету

Генератор хороший, но надо на 12В перематывать, иначе очень сильно проводку переделывать придется и аккумулятор не получится сделать в цепи освещения, лампы все кроме лампы нейтрали и контрольной лампы на 12В найти проще чем родные.
Планшайбу делал по чертежам дмитрий67:

Маховик генератора посадил не как в статье, а как положено — на шпонку Конечно маллиметра на 3 ротор глубже, чем положено, но все работает как надо

Статью — «Нужен ли Планете аккумулятор.» — уже выложили. Это правильно. С этой статьи у большинства нынешних пользователей подобных переделок всё и началось.

Однако были и более ранние варианты. Выложу ещё один для полноты коллекции. Из книги Бориса Фёдоровича Демченко »

0_6abc2_d40e5b8c_L.jpg

Там есть некоторые косяки.

Я переделывал на Восходовское зажигание несколько мотоциклов ИЖ ( ИЖ 56, ИЖ П 3, ИЖ П 5, ИЖ ПС, ИЖ Ю 3, ИЖ Ю 5. )

В процессе этих работ были выработаны оптимизированные чертежи переходников.
Предпочтительный материал — дюраль Д 16. Не ржавеет — легко обрабатывается и нормально держит резьбу. Если нет подходящих алюминиевых сплавов — годится простая сталь. Единственный минус — может ржаветь. Нержавейку не советую — её потом обрабатывать по месту — тяжело. Сверлить тоже злобно. Я пробовал сделать один переходник из калящейся нержавейки — сделал но проклял всё.

Короче. Посадка генератора ИЖ 6 вольт и 12 вольт — разная.
Соответственно переходники нужны разные — в зависимости от модели мотора.

Чертежи заготовок для токаря :

0_4eb32_b3790eeb_L.jpg

0_4eb33_a2b3655a_L.jpg

При изготовлении желательно точить переходник с одной установки.
Тоесть в конце обработки должен получиться какбы готовый переходник — приросший узким концом к болванке. И потом его от болванки отрезают и ровняют отрезанный край. Так получится деталь без нарушения толщины стенок.

Чуть позже — будет продолжение. Это пока не всё — что я хотел написать.

ЗАБУДЬТЕ ПРО АККУМУЛЯТОР

1.jpgМотоциклы марки «Иж» и «Ява» можно довольно легко перевести на безаккумуляторное зажигание. Я сделал это семь лет назад, и до сих пор — никаких нареканий. Что необходимо? Если мотоцикл имеет электрооборудование на 6 В, то комплект генератора на 7 В — от «Минска» или старого «Восхода» (с контактным или электронным зажиганием); если на 12 В, то на 14 В — от нового «Восхода». Причем роторы генераторов могут быть как со съемными, так и с несъемными кулачками (в первом случае проще процедура установки). Для 2-цилиндровых двигателей (при электронном зажигании) дополнительно потребуется еще одна катушка датчика и еще один электронный коммутатор. Наконец, выточенные из стали на токарном станке и опиленные вручную переходные фланцы с конфигурацией, зависящей от марки мотоцикла.

Последовательность переоборудования следующая. Вначале демонтируют старый генератор с реле-регулятором и конденсаторами, вынимают шпонку из коленвала.

Затем готовят к монтажу новый генератор. Для этого его несколько модернизируют: у съемного кулачка ротора удаляют шпонку (если ее оставить, то ротор будет устанввливаться, как с несъемным кулачком), а со статора срезают одно из крепежных ушек, поскольку оно будет мешать защитной крышке картера. Таким образом, например, у «Явы» с электрооборудованием на 6 В статор к фланцу крепится всего двумя болтами М5.

Статор генератора 2-цилиндрового двигателя подвергают более существенной модернизации: для того чтобы разместить вторую катушку датчика, напротив первой выпиливают специальное гнездо (лучше всего это делать во время регулировки).

Перед сборкой, для последующего удобства фиксации статора, грубо определяют верхнюю мертвую точку (ВМТ) одноцилиндрового или правого поршня 2-цилиндрового двигателя и крепят к картеру переходный фланец.

На цапфу коленвала, если защитная крышка картера прилегает плотно, надевают и центруют, проворачивая коленвал, ротор нового генератора (свечи зажигания при этом вынимают—для облегчения). Затягивают до конца прежде только наживленный штатный осевой болт. Чтобы в этот момент коленвал не прокручивался, включают коробку передач и заклинивают заднее колесо (засовывают в спицы, скажем, ручку молотка).

2.jpg

Переходный фланец для мотоциклов «Иж-П-Спорт», «Иж-П-4, – 5», «Иж-Ю-4, – 5».

3.jpg

Переходный фланец для мотоцикла «Ява» с электрооборудованием на 12 В.

4.jpg

Доработка статора генератора.

5.jpg

Монтажная электрическая схема подключения нового генератора 2-цилиндрового мотоцикла:

1 — статор генератора, 2 — замок зажигания, 3 — блоки электронного коммутатора, 4 — катушки зажигания, 5 — свечи зажигания.

Закрепив ротор, определяют момент искрообразования, то есть положение, когда поршень в двигателе «Явы-350» не доходит до ВМТ на 2,8…3,3 мм, «Явы-250» — 3,3…3,7 мм, одноцилиндрового «Ижа» — 3,0…3,5 мм, 2-цилиндрового — 2,5…3,1 мм (в этом положении паз на роторе должен совмещаться с выступом на каркасе катушки датчика, а зазор между ними — быть в пределах 0,3±0,05 мм). Тогда-то и фиксируют статор окончательно.

Читайте так же:
Как самому регулировать развал сход

Подобным образом выставляют и поршень левого цилиндра у 2-ципиндровых мотоциклов. Прикладывают вторую катушку датчика к статору так, чтобы выступ ее каркаса располагался напротив паза на роторе. Намечают гнездо, выпиливают его и крепят винтами катушку, выдержав зазор 0,3±0,05 мм.

Для полного комплекта на переоборудованном мотоцикле используют звуковой сигнал и реле поворота от «Минска» или «Восхода», работающие на переменном токе.

Подключают новый генератор согласно приведенной схеме. При этом используют старую электропроводку. Коммутаторы устанавливают в ящик, где располагалась аккумуляторная батарея.

И последнее. Схема не требует ухода во время эксплуатации и настраивается один раз — при монтаже.

Схема электрооборудования мотоцикла восход 3м

В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.

Зажигание восход на планету

В электрооборудование мотоцикла Восход 2м входит генератор Г-427, коммутатор КЭТ-1, высоковольтный трансформатор, фара, центральный и другие переключатели.

Звичайні оголошення

Знайдений 124 оголошень

Детали цилиндро-поршневой группы

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Система питания

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Принципиальная схема электронного коммутатора

skhema_komutatora_mini.jpg

Д1-Д226Б, Д2-Д226Б, Д3-Д226Б, Д4-Д817В, Д5-Д817Б, Д6-КУ201Л.
С1 — 1 мкф 250 в, С2 — 1 мкф 160 в, С3 — 1 мкф 160 в.
R1 — 100 ом, R2 — 1 ком.
Точка Г — 45вольт, Точка К — 150вольт, Точка Д — 0,65вольт.

Сборка половинок картера

Обезжириваем разъем половинок, выбиваем немного направляющие втулки так, чтобы они вышли над плоскостью на 5-6 мм. В зависимости от вашего желания — собираем КПП. Лично я, КПП собираю только после сборки двигателя, мне так удобней.

Наносим на разъем любой автомобильный герметик, устанавливаем вторую половинку картера, достукиваем ее кияночкой, устанавливаем крышку КПП и стягиваем картер болтами.

Болты тянем не абы как, а строго по фен-шую: тянем примерно на треть усилия сначала середину крест накрест, потом периферию и постепенно увеличивая усилие за несколько кругов затягиваем болты на сколько хватает силы.

Дроссель типа ДР-100

drosselj-dr-100.jpg

Установлен в правом инструментальном ящике. От цепи сигнала торможения генератора через дроссель, который является устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора, питается цепь ламп подсвета спидометра, городской езды и освещения номерного знака.

Свеча Восход — искровая зажигания типа А-23

svecha-zazhiganiya.jpg

В процессе эксплуатации свечу периодически нужно очищать от нагара и регулировать зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,6-0,7мм, что обеспечивается подгибанием внешнего электрода. Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медноасбестовая прокладка. Для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания, на свечу надевается экранированный наконечник типа А-4.

Фара Восход ФГ — 133

fara-voskhod.jpg

В процессе эксплуатации специального ухода не требует. В основном уход за фарой сводится к удалению пыли с внутренне полости оптического элемента путем продувки воздухом.

Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

Зажигание бесконтактное Иж Планета / Спорт (МПБСЗ 1148.3734 БЕЗ катушки, Совек)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1148.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1148.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах «ИЖ ПЛАНЕТА» всех моделей с генератором 6 или 12 Вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. Использование оптического датчика устраняет все недостатки других систем позиционирования момента искрообразования. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет: — стабильности и динамичности работы двигателя благодаря функции автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя; — снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры; — устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи; — снижения трудоемкости в обслуживания системы зажигания; — ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.

Читайте так же:
Регулировка реле регулятора давления воды

1. Номинальное напряжение питания 6-12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи. 2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,10 А. 3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 8000 об/мин. 4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 5 В до 16 В. 5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С. 6. Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя. 7. Данная МПБСЗ работает с катушкой 3122.3705 или двухэлектродными катушками зажигания 3022.3705, 4412.3705, 406.3705, 3012.3705. На 12-ти вольтовых моделях МПБСЗ работоспособна с катушкой зажигания 27.3705.

МПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи запасных частей и крепежных деталей входящих в комплект поставки.

Изготовитель гарантирует безотказную работу системы зажигания 1148.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

К65В-1107010 — Мотокарбюратор для мотоц. Восход-3М, Восход-3М-01

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
  • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
  • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5…1,5 оборота.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор — обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90град. рукоятку 9.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50град.С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик — стартер, включить зажигание.
  • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

Промывка растворителем не допускается.

После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector