Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оригинальная корзина сцепления ЗАЗ-968 40л. с Нажимной диск бывший в употребл Корзина сороковки 968-1601090 Б/У

Оригинальная корзина сцепления ЗАЗ-968 40л.с Нажимной диск бывший в употребл Корзина сороковки 968-1601090 Б/У

Оригинальная корзина сцепления ЗАЗ-968 40л.с Нажимной диск бывший в употребл Корзина сороковки 968-1601090 Б/У

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Оригинальная корзина сцепления ЗАЗ-968 40л.с Нажимной диск бывший в употребл Корзина сороковки 968-1601090 Б/У

Описание

Запчасти ZAZ

Б/У — оригинальные запчасти на Запорожец

Диск сцепления нажимной

Корзина сцепления на «Запорожец» ЗАЗ-968 40л. с.

Диск сцепления ведомый в сборе на «сороковку»

На рынке присутствуют в большом кол-ве в реставрированном виде. Найти новое, да и еще заводского происхождения — практически не реально.
Т. к. корзина стоит меньше, чем работа по ее замене. Рекомендую выбирать данный девайс щепетильно и — доверившись знающим людям. Если таких возле Вас не наблюдается ― обращайтесь по тел +380509751513

С некоторыми моментами, которые необходимо учитывать при выборе хорошей корзины, можно узнать в описании новой оригинальной запчасти

Я, обычно, предпочитаю легкое Б/У (фото №4) или оригинал из старых-старых запасов (фото №1), потому как всевозможные поздние «поделки» только внешне напоминают корзину сцепления на сороковку и, обычно, работают очень непродолжительное время, если ещё начинают работать, а не доставляют неприятности с самого начала. Всевозможные кооперативно-самопальные «корзины» лучше исключить с самого начала. Если не знаете как это сделать ― воздержитесь от покупки, даже если цена покажется очень и очень интересной ― финансовые потери и полученные проблемы МНОГО-кратно перекроют сомнительную экономию на первом этапе ремонта, начинающегося с выбора-приобретения

Быль. Лет девять назад, один из моих постоянных клиентов — инв. В. Денисович повадился покупать у меня через каждые 3-4 месяца самые лучшие корзины сцепления. Т. к. у него в семье было две «сороковки» — то я не сразу почуял неладное. Причем, обычно, этому предшествовала целая процедура — звонок по тел, приезд в магазин, да и еще «что-бы я выбрал 2-3 самых хороших», затем это отвозилось на «Чумку» (СТО-1 г. Одесса) к спецам, которые опять же отбирали «лучшее» и после установки «отсеенное» возвращалось в магазин. Когда же мои сомнения в очередной раз подтвердились — В.Д. поведал о том, что каждая купленная корзина подвергается его «вмешательству» — он их по новой «регулирует» — дескать с завода отрегулировано все не так как надо… Не знаю, смог ли я его убедить не менять заводскую настройку, но после серьезного разговора серия проблем со сцеплением у постоянного клиента — исчезла.
Вывод: не мешайте хорошим запчастям работать. Очумелые ручки / Оч. умелые ручки / «Очень умелые ручки» лучше применять при изготовлении мебели или предметов интерьера — экспериментируя с товарами для рукоделия: бисером, бусинками, ленточками, ниточками, пайетками или фурнитурой для бижутерии, и даже можно накрасить автомобильной краской ногти на ногах…

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 28.12.2013г.

Перед заказом ― рекомендую обратиться в магазин по уточнению наличия, состояния и стоимости. Телефоны:

+38 (048) 777-08-92 и +38 (050) 97-51-513

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

Пишите на эл.почту, с указанием списка каталожных номеров требуемых запчастей.

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 28.12.2013р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

корзина сцепления корзина сцепления ваз корзина сцепления цена купить корзину сцепления регулировка корзины сцепления замена корзины сцепления корзина сцепления камаз диск сцепления +и корзина сцепления уаз корзина сцепления ЗАЗ-968М корзина газ корзина сцепления ваз цена лепестковая корзина сцепления корзина сцепления мтз лапки корзины сцепления корзина сцепления фото сколько стоит корзина сцепления корзина сцепления зил регулировка корзины сцепления камаз корзина сцепления +в сборе корзина сцепления маз корзина сцепления 2110 корзина сцепления иж регулировка лапок корзины сцепления корзина сцепления ваз 2107 корзина сцепления ваз 2110 ваз 2109 корзина сцепления какую корзину сцепления установка корзины сцепления ремонт корзины сцепления газ 53 корзина сцепления корзина сцепления зил 130 корзина сцепления мтз 82 диск сцепления корзина выжимной корзина сцепления ваз 2106 корзина сцепления иж планета стоимость корзины сцепления корзина сцепления ямз корзина сцепления +на газель корзина сцепления т 40 корзина сцепления ваз 2114 корзина сцепления москвич +как снять корзину сцепления регулировка лапок корзины сцепления камаз юмз корзина сцепления корзина сцепления ваз 2107 цена корзина сцепления 2108 корзина сцепления нива ремкомплект корзины сцепления корзина сцепления фольксваген корзина Запорожец корзина на тридцатку корзина Механизм сцепления ЗАЗ 968М Детали системы охлаждения ЗАЗ 968М Привод управления сцеплением ЗАЗ 968М Механизм сцепления ЗАЗ 968М 201454-П8 252135 252135-П15 434965-П 45 9553 9056 965-1601104-А2 966Г-1601216 966Г-1601218 968-1601090 968-1601093 968-1601095 968-1601096 968-1601102 968-1601103 968-1601105 968-1601115-А 968-1601117 968-1601118 968-1601122 968-1601130 968-1601138 968-1601180-А2 968-1601181 968-1601182-10 80106К1С9 968-1601183 968-1601185-10 968-1601186 968-1601187 968-1601188-А 968-1601203-Б2 968-1601209 968-1601214-Б 968-1601222 968-1601226 968-1601298-А Номер детали 201454-П8 Болт 252135 Шайба 252135-П15 Шайба 434965-П Кольцо-стопор 45 9553 9056 Гайка 965-1601104-А2 Пята 966Г-1601216 Втулка 966Г-1601218 Втулка 968-1601090 Диск в сборе 968-1601093 Диск 968-1601095 Наименование детали Рычаг 968-1601096 Палец 968-1601102 Гайка 968-1601103 Шайба 968-1601105 Пружина 968-1601115-А Пружина 968-1601117 Стакан 968-1601118 Подкладка 968-1601122 Кожух 968-1601130 Диск ведомый 968-1601138 Накладка 968-1601180-А2 Подпятник в сборе 968-1601181 Обойма с подшипником 968-1601182-10 80106К1С9 Подшипник 968-1601183 Проставка в сборе 968-1601185-10 Обойма 968-1601186 Проставка 968-1601187 Обойма 968-1601188-А Звено соединительное 968-1601203-Б2 Вилка 968-1601209 Клин 968-1601214-Б Ось 968-1601222 Шайба 968-1601226 Пружина 968-1601298-А Уплотнитель корзина 968-1601090 диск сцепления нажимной 968-1601090 clutch basket clutch basket vases clutch basket price to buy adjustable clutch basket clutch replacement clutch clutch basket KAMAZ clutch disc and clutch basket + UAZ clutch basket ZAZ-968M basket clutch basket vases gas price petal clutch basket clutch basket MTZ foot clutch clutch basket photo how much clutch basket clutch basket clutch adjustment ZIL KAMAZ clutch basket + clutch basket assembly MAZ clutch basket clutch basket 2110 ferrari adjustment tabs clutch clutch basket clutch basket 2107 2110 2109 clutch basket clutch basket which setting clutch repair clutch gas 53 clutch basket clutch basket ZIL 130 clutch basket MTZ 82 clutch disc clutch release clutch basket basket vases 2106 clutch basket IZH Planeta cost clutch clutch basket clutch basket JAMZ + on gazelle clutch basket 40 tons clutch basket 2114 clutch basket muscovite + removing Cart clutch adjustment tabs clutch YuMZ KAMAZ clutch basket clutch basket 2107 price 2108 clutch basket clutch basket cornfield Kit clutch clutch basket Volkswagen basket Zaporozhets shopping cart at thirty ZAZ 968M clutch parts cooling System ZAZ 968M clutch control ZAZ 968M clutch ZAZ 968M Part Number 201454-P8 Bolt Washer 252135 252135 434965 Washer-P15-P-stopper ring 45 9553 9056 Nut 965-1601104-A2 Heel 966G-966G-1601216 Bushing Bushing 1601218 968-1601090 drive assembly 968-1601093 968-1601095 disc Name details Finger lever 968-1601096 968-1601102 968-1601103 Nut Washer Spring 968-1601105 968-1601115 968-1601117 A Spring glass Lining 968-1601118 968-1601122 968-1601130 Cover disc Cover 968-1601180 968-1601138 slave-A2 thrust bearing assembly 968-1601181 Clip bearing 968-1601182-10 80106K1S9 968-1601183 bearing Spacer assembly 968-1601185-10 Clip 968-1601186 968-1601187 Spacer Clip 968-1601188, 968-1601203 a Link connector plug 968-B2 Wedge -1601209 968-1601214 968-1601222-B axis washer 968-1601226 968-1601298 Spring-A seal пята подпятник Kupplungskorb Kupplungskorb Vasen Kupplungskorb Preis einstellbare Kupplungskorb Kupplungswechsel Kupplung Kupplungskorb KAMAZ Kupplungsscheibe und Kupplungskorb + UAZ Kupplungskorb kaufen ZAZ-968 Warenkorb Kupplungskorb Vasen Gaspreis Blütenblatt Kupplungskorb Kupplungskorb MTZ Fuß Kupplung Kupplungskorb Foto wie viel Kupplungskorb Kupplungskorb Kupplungseinstellung ZIL KAMAZ Kupplungskorb + Kupplungskorb Montage MAZ Kupplungskorb Kupplungskorb 2110 ferrari einstellbare Verschlüsse Kupplung Kupplungskorb Kupplungskorb 2107 2110 2109 Kupplungskorb Kupplungskorb die Einstellung Kupplungsreparatur Kupplung Gas 53 Kupplungskorb Kupplungskorb ZIL 130 Kupplungskorb MTZ 82 Kupplungsscheibe Ausrücklager Kupplungskorb Warenkorb Vasen 2106 Kupplungskorb IZH Planeta kosten Kupplung Kupplungskorb Kupplungskorb JAMZ + auf Gazelle Kupplungskorb 40 Tonnen Kupplungskorb 2114 Kupplungskorb Muskovit + Entfernen Warenkorb Clutch einstellbare Verschlüsse Kupplung YUMZ KAMAZ Kupplungskorb Kupplungskorb 2107 Preis 2108 Kupplungskorb Kupplungskorb Maisfeld Kit Kupplung Kupplungskorb Volkswagen Warenkorb Zaporozhets Warenkorb mit dreißig ZAZ 968m Kupplungsteile Kühlsystem ZAZ 968m Kupplungssteuer ZAZ ZAZ 968m 968m Clutch Teilenummer 201.454-P8 Bolt Waschmaschine 252.135 252.135 434.965 Washer-P15-P-Anschlagring 45 9553 9056 Mutter 965-1601104-A2 Heel 966G-966G-1601216 Buchse Buchse 1601218 968-1601090 Antriebsaggregat 968-1.601.093 968-1.601.095 Disc-Name Details Finger Hebel 968-1601096 968-1601102 968-1601103 Mutter Unterlegscheibe Feder 968-1601105 968-1601115 968-1601117 Ein Frühling Glass Lining 968-1601118 968-1601122 968-1601130 Abdeckung Disc Cover 968-1601180 968-1601138 Slave-A2 Axiallageranordnung 968-1601181 Clip Lager 968-1601182-10 80106K1S9 968-1601183 Lagerabstandsmontage 968-1601185-10 Clip 968-1.601.186 968-1.601.187 Spacer Clip 968-1.601.188, 968-1601203 einen Link ein Anschlussstecker 968-B2 Wedge -1601209 968-1601214 968-1601222-B-Achse Scheibe 968-1601226 968-1601298 Frühlings-A Seal Kosz sprzęgła cenę wazy kosz kupić regulowany kosz sprzęgłowy sprzęgło zastępczy dysk sprzęgła kosz sprzęgła i sprzęgło KAMAZ kosz sprzęgła + kosz sprzęgła UAZ-968M Kosz ZAZ kosz sprzęgłowy wazony cena gazu Płatek kosz sprzęgła sprzęgła kosz sprzęgła sprzęgła MTZ stóp kosz zdjęcie ile kosz sprzęgła regulacja sprzęgła kosz sprzęgłowy ZIŁ KAMAZ + montaż sprzęgła kosz kosz kosz sprzęgłowy sprzęgło sprzęgło MAZ kosz 2110 zakładki regulacji ferrari sprzęgło sprzęgła kosz sprzęgła Basket 2107 2110 2109 kosz sprzęgła kosz sprzęgła ustawienia sprzęgła naprawy, które sprzęgło gaz 53 kosz kosz sprzęgła sprzęgło ZIL 130 korbowód MTZ 82 tarczowe sprzęgło sprzęgło zwolnienie sprzęgła kosz kosz kosz sprzęgłowy wazy 2106 Planeta kosztować sprzęgła IZH kosz sprzęgła + kosz sprzęgła JAMZ gazeli koszu sprzęgła na 40 ton kosz sprzęgła sprzęgła kosz muskowity 2114 + usuwanie koszyk regulacja sprzęgła sprzęgło zakładki kosz sprzęgłowy KAMAZ YUMZ kosz sprzęgłowy 2107 cena 2108 kosz kosz sprzęgła sprzęgła Zestaw sprzęgła kosz sprzęgłowy niwa Volkswagen koszyk Zaporozhets koszyk w ZAZ 968M części trzydzieści Clutch system chłodzenia sterowanie sprzęgła ZAZ 968M Clutch ZAZ ZAZ 968M 968M Numer części 201454-P8 Podkładka 252135 252135 śruby pierścień Pralka-434965-P-P15 45 9553 9056 korek Nakrętka 965-1601104-A2 Heel 966G-966G-1601216 Tuleja Tuleja 1601218 968-1601090 napędu w 968-1601093 968-1601095 Nazwa płyty Szczegóły Dźwignia 968-1601096 968-1601102 Finger Nakrętka Podkładka Wiosna 968-1601103 968-1601105 968-1601115 968-1601117 Wiosna szkłem 968-1601118 968-1601122 968-1601130 Disc Cover okładka 968-1601180 968-1601138 niewolnikiem-A2 zespół łożyska oporowe łożysko 968-1601182-10 968-1601181 Klip zespołu łożyskowego 80106K1S9 968-1601183 spacer 968-1601185-10 Klip 968-1601186 968-1601187 spacer Filmu 968-1601188, 968-1601203 A złącza wtykowe 968-B2 Wedge -1601209 968-1601214 968-1601222-B oś 968-1601226 968-1601298 podkładka wiosna-Seal корзина зчеплення кошик зчеплення ЗАЗ корзина зчеплення ціна купити кошик зчеплення регулювання корзини зчеплення заміна корзини зчеплення кошик зчеплення камаз диск зчеплення + і корзина зчеплення уаз корзина зчеплення ЗАЗ-968М кошик газ корзина зчеплення ваз ціна пелюсткова корзина зчеплення кошик зчеплення мтз лапки корзини зчеплення кошик зчеплення фото скільки коштує корзина зчеплення кошик зчеплення зил регулювання корзини зчеплення камаз корзина зчеплення + в зборі корзина зчеплення маз корзина зчеплення 2110 корзина зчеплення іж регулювання лапок корзини зчеплення кошик зчеплення ваз 2107 кошик Запорожець кошик на тридцятку кошик Механізм зчеплення ЗАЗ 968М

Читайте так же:
Регулировка сцепления лада гранта своими руками

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Abonent Подполковник
ПодполковникСообщения: 1952 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39 Город: С-Петербург Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017 Пробег: 70000 Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 105 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Abonent » 20 июн 2016, 13:46

KEGLA Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение KEGLA » 20 июн 2016, 15:42

KEGLA Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение KEGLA » 21 июн 2016, 11:55

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение 152925 » 24 июн 2016, 07:00

alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 24 июн 2016, 08:39

152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2105 ремень

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 24 июн 2016, 12:54

Puzankov1 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 17:10

alex87 писал(а): 152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.

P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 04 сен 2016, 18:05

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

Puzankov1 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 18:14

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 05 сен 2016, 23:12

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Читайте так же:
Как отрегулировать металлопластиковую дверь в магазине

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 07 сен 2016, 16:10

Не главный, а рабочий. Он находится на МКПП, под дросельной заслонкой, рядом с стартером. Изображение
Поменял тормозную жидкость на Pentosil LV дот4 класс6. Педаль, таки, стала легче. Тугая она становится после длительных пробок. Но после становится опять мягче.
P.S. Тормозная система вся прокачалась намного быстрее и легче чем на кастроловском ДОТ4. В задних цилиндрах было много воздуха.
alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 03 окт 2016, 09:49

И так, причина тугой педали сцепления найдена. Это втулка по которому ходит выжимной подшипник + воздух в гидроприводе.

С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном. (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.

После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту "нанотехнологию" в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).

Тугая педаль сцепления - 54c7f780b078978078c.jpg

Тугая педаль сцепления - 478562378946598360343456.png

Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.

ВНИМАНИЕ. НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!

Уход за сцеплением автомобиля ЛУАЗ-969М

Сцепление

Рис. Регулировка свободного хода педали сцепления: 1 — колпачок защитный; 2 — клапан; 3 — цилиндр; 4 — толкатель; 5 — контргайка; 6 — гайка регулировочная; 7 — вилка выключения сцепления; 8 — подшипник выжимной; 9 — пята рычагов; 10 — рычаг вилки; 11 — пружина,: 12 — поршень: 13 — трубка соединительная

Уход за сцеплением и приводом его выключения предусматривает выполнение следующих работ:

  1. Периодической проверки и, если требуется, регулировки свободного хода педали сцепления. При регулировке необходимо снять оттяжную пружину 11 и, предварительно отодвинув рычаг 10 вилки вместе с толкателем 4 до упора последнего в поршень 12, переместить рычаг 10 влево до упора проставки выжимного подшипника 8 в пяту 9 отжимных рычагов. Ход рычага 10 относительно регулировочной гайки 6 толкателя 4 должен быть в пределах 5—6 мм, что соответствует зазору между пятой и, проставкой подшипника 3—4 мм. В случае, если ход рычага меньше, чем нужно, придерживая ключом толкатель 4% следует отпустить контргайку 5 и, поворачивая регулировочную гайку 6 и проверяя ход рычага, установить его свободный ход в пределах 5—6 мм, а затем законтрить регулировочную гайку 6, надеть оттяжную пружину 11.Одновременно с проверкой и регулировкой величины свободного хода педали сцепления рекомендуется проверить величину полного хода толкателя поршня рабочего цилиндра, соответствующую полному ходу педали сцепления (166 мм). Полный ход толкателя (и равный ему полный ход поршня) должен быть 22 мм. Допускается уменьшение хода при условии «чистого» выключения сцепления, при этом зазор между выжимным подшипником и пятой должен быть не менее 3 мм. Если ход толкателя меньше указанной величины, то это свидетельствует о наличии воздуха в гидросистеме.Заполнение системы тормозной жидкостью и удаление из системы воздуха необходимо производить в следующем порядке:
    • а) заполнить бачок 12 главного цилиндра сцепления жидкостью до уровня на 10—15 мм ниже верхней кромки;
    • б) очистить от грязи клапан выпуска воздуха на рабочем цилиндре и снять с головки клапана резиновый защитный колпачок;
    • в) надеть на головку клапана резиновый шланг, свободный конец которого погрузить в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л;
    • г) резко два-три раза нажать ногой на педаль сцепления, а затем, не отключая педаль, отвернуть на 1/2—1 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в сосуд с жидкостью;
    • д) завернуть клапан выпуска воздуха до отказа;
    • е) повторить операции, указанные в пунктах «г» и «д», до полного прекращения выделения воздуха из шланга. После окончания прокачки залить бачок до требуемого уровня и протереть его ветошью.
  2. Периодической проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления и при необходимости доливки жидкости.
  3. Прокачки (если нужно) системы гидравлического привода сцепления.
  4. Проверки и подтяжки крепежных деталей и мест соединения трубопровода сцепления. Не допускается даже самое незначительное подтекание тормозной жидкости.
Читайте так же:
Пассат б3 регулировка троса газа

Не реже одного раза в 2,5—3 года рекомендуется промывать систему гидравлического привода сцепления, разобрав при этом главный и рабочий цилиндры, и заправить систему свежей тормозной жидкостью. Для промывки пользоваться только спиртом или свежей тормозной жидкостью.

Необходимо помнить, что долговечность и надежность работы сцепления в большей мере зависит от соблюдения правил эксплуатации:

Как регулировать сцепление на луаз

Процентов на 90-сто "щастя" гарантированно!

я понял, спaсибо. Будeм посмотрeть. 🙂

Родной трос прошел 450тыс. км. и лопнул именно из-за этого.
Теория теорией, а практика и факты вещь упрямая.

Это не ошибка. потому как у меня тыс 80-рекорд, правда начал сильно скрипеть — из-за этого и был заменен

Вобщем такая проблема, на Славутке пропало сцепление,скоростя не включаются, педаль сцепл. тяжело выжимается. Трос новый.Такое ощущение ,что сцепление не довыжимается но трос подтягивать уже некуда.Когда прогазуеш 5-6 т оборотов вроде как появляется но после 2-3 нажатий опять пропадает.Как доехал в гараж заглушил и больше завести не смог как будто акамулятор сел (но он новый) — это может быть как то взоимосвязано?Кто то может чего то подсказать?

Если трос новый — погляди, не треснул ли корпус пластмасовый кожуха, которым кожух троса упирается в кпп

больше завести не смог — это вообще из другой оперы, даже если аккум новый

[QUOTE=Zazik-sens;1463329]Если трос новый — погляди, не треснул ли корпус пластмасовый кожуха, которым кожух троса упирается в кпп

Это го не может быть трос менял все просмотрел,корпус целый.Сегодня завел но скоростя не включаются.Возможно вилка лопнула,м б выжимному капец или с карзины лепестки вылетели?

Трос новый.Такое ощущение ,что сцепление не довыжимается но трос подтягивать уже некуда.

Если такое появилось вскоре после замены троса,думаю дело в нём,несколько раз приходилось с этим сталкиваться из-за "левых" тросов.

Ладно всем спс,сниму коробку раскажу что по чем))))

Я бы для начала трос поменял,как говорится- от простого к сложному.

Из опыта владения ваз 2106 могу сказать про сцепление
Сток-полное говно
Сакс-вынослевое жесткое для спорт езды.
Краф-тек — оптимальный вариант для неприхотливой езды, мягко выжимается даже от стандарта, покоробить диск перегревом почти невозможно, ездила девушка манера езды типа троганье в подьем об 5000
и плавно ооочень отпускаедся сцепление

Из опыта владения ВАЗ 2106 могу уверенно сказать — ВАЗ-2106 — полное гавно в целом. Не в обиду никому.
А про Сакс — очень комфортное и мягкое сцепление — педали практически не чувствуешь. НО . Любая брендовая весчь, устанавливаемая на Таврию, делает ее спортивной, стремительной, быстрой, комфортной, прееееееекраснойййййй.

Добрый день, форумчани

Вчера утром, завожу машину, прогреваю и т.д., пытаюсь влючить передачу, а она не включается, веречом подтянул гайку (как называется не помню, ту которая регулирует сцепления), проблема решилась, но передача начинает срабатывать в самом конце педали. Подскажите, я так думаю диску хана или, что то другое. Уж очень неудобно так ездить по Киевским пробкам.

но передача начинает срабатывать в самом конце педали.

это как? в самом верху и внизу?

свою Таврию 2006-го года взял в 2009-м в марте с приданным в 44000км. На тот момент сцепа была заменена дважды. Сейчас 125000км. Иногда поскрипывает, но в целом полёт нормальный. По городу 90%.

шо за диск ставили?

Сцепление передало превед в возрасте 73т. В 150 км от дома :wall: Началось с того, что в движении резко увеличился СХ до половины всего хода педали. передачу сразу выключить не получилось. Первое на ум- трос. Подтянул, тоже самое. На холостых ни одна передача не включается. На заглушенной-все легко, одним пальцем. Практически совсем убрал СХ и все тоже самое. Пришлось ехать без сцепления.
Диагностика в гараже с заменой нового троса, из-за полуразвалившегося упора возле коробки (изначально грешил на него) на старом тросе и проверки кронштейнов педали показала только вскрытие. Сцепа полностью не выключается, ведет. Ни шума, ни треска нету, только легкий щелчок при выжиме на заглушенном дв. Снимать КПП на морозе совсем не радует, но и ездить на автобусе я не привык.
Хотелось бы услышать мнения тех, кто сталкивался с подобным, хотя думаю на корзину, чтоб максимально точно знать, что произошло еще пока не вскрывая сцепление, ну и отложить денежку.:)

Найден виновник этих приключений: корзина. Трещина основания лепестковой пружины. А диск походу еще много тыщ проедет.:)

Читайте так же:
Датчик регулировки печки ваз 2112

Так она же мяяягенькая становится,эта педаль! Впрочем,с такой трещиной проехал 450 км при пассажирах.

Ну да. Когда потом трос натянул практически без СХ, жесткая стала, только толку от выжима никакого.

фигасе кук. этож легенды. на корчах ваще не ездили?

Чьто есть корч?
А,засклерозил- с 91-го ишшо служебная Таврия иногда,но мало.Но понравилось.

корч есть жигуль

всем привет! такая. проблема — на хх при включеном сцепление есть мелкий стук, при нажатии на педаль сцепления стук пропадает. двиг после капиталки, меняли выжимной и диск сцепления. свободный ход педали 45мм, рычага — 5 мм, гайка на тросике накручена до упора. посоветуйте что делать, передачи включаются легко, ездить стук не мешает, напрягает только, а так претензий к работе сцепления нет

Может на это похоже?- 583194

Всем добрый день. Нажимаю на педаль сцепления она как по ступенькам ходит, включить передачу на ходу не всегда получаеться. И шкрябает в коробке когда нажимаю на педаль (может кажеться). Выжмной менял сам, вроде все ок, но меня сразу смутили мягкие такие скобки. может что-то заедать кроме троса?? (в холостую трос ходит отлично) такое ощущение что он натягиваеться а потом что-то срываеться.

Вопрос по другому. ) Может заедать выжмной если скобки слетят?

Всем добрый день. Нажимаю на педаль сцепления она как по ступенькам ходит, включить передачу на ходу не всегда получаеться. И шкрябает в коробке когда нажимаю на педаль (может кажеться). Выжмной менял сам, вроде все ок, но меня сразу смутили мягкие такие скобки. может что-то заедать кроме троса??

Вряд ли, лепестки нажимной пружины корзины сцепления давят ооочень сильно, только трос, 25 грн и на базар, потом с полчаса акробатических упражнений и вот оно счатье (может), не?

Вряд ли, лепестки нажимной пружины корзины сцепления давят ооочень сильно, только трос, 25 грн и на базар, потом с полчаса акробатических упражнений и вот оно счатье (может), не?

Сам трос в холостую очень хорошо ходит + он прошел 5 тык!

МОРАЛЬ: если с деньгами напряг — меняйте только то, что точно вышло из строя и не трогайте остальное. А лучше заменить сразу весь комплект. (корзина, диск, выжимной)

Не знаю, зачем всю корзину менять. Батя на шохе корзину не менял ни разу. Диск сцепления меняный раза 2 или 3. Один раз протачивал маховик. Машине почти 35 лет.

Нужен совет.
Сцепление на моем авто было подуставшее. Сцепление брало вверху. Свободный ход рычага поддерживал в пределах 3. 5мм.
Вчера, педаль сцепления стала более тугой чем ранее, и при этом, передачи стали включаться с хрустом и тяжело. А первая, вообще не включалась. Не знаю, на сколько я ошибся в определении неисправности, но я посчитал, что проблему надо искать в выжимном подшипнике, ведомом диске и корзине. Ранее, уже так было, замена комплекта сцепления проблему(ранее) решила на 60-80 000км.
Сегодня, было установлено следующее: диск ведомый ("Valeo PHC" GM-73), корзина("Valeo PHC" GMC-60), выжимной("АвтоЗАЗ" 245-1601180).
Смотрел как устанавливал авто-слесарь, вроде-бы все правильно собрал. После сборки, и регулировки сцепления "мастерами", при заведенном моторе на месте, плохо включаются(с металлическими ударами) все передачи. А задняя, со скрежетом. Что они только не проделывали, и кулису(как-то по своему) регулировали, и рычаг сцепления на шлицах вилки переставляли, и тросиком играли(как-то по своему. Меня слушать по поводу свободного хода отказывались. типа — отвали, мы все знаем, а ты тупица(!) не мешай профи), и ламбаду танцевали, и с бубнами тоже. в итоге, передачи включаются плохо!
Вопрос: Что нужно исправить? На что нужно обратить внимание? Потому, как, мне уже наговорили, что я сцепление не умею выжимать, коробку не умею переключать, и сцепление может быть бракованное.

PS
На данный момент, проверил в ходу работу сцепления с коробкой. Первая включается плохо, но включается. Вторая лучше. Третья с небольшим стуком. Раньше тоже при активном переключении, на третьей был малюсенький стук, но сейчас больше. Задняя, включается с заметным грохотом.
PS PS
Забыл упомянуть, может важная информация для установки проблемы.
При заведении мотора, машина как-бы дергается слегка вперед(педаль сцепления не трогаю). А с вывешенными колесами, на нейтрали, они вращаются(ну это вроде не (?)дефект). И еще, были вынуты с коробки сразу два внутренних шруса! И только потом, с одной стороны была установлена заглушка. А я ведь просил ставить заглушки во избежание проблем. Даже два старых вн. шруса принес для этих целей.
PS PS PS
Старое сцепление осмотрел, фото позже. Диск ведомый, визуально как легкое БУ, с небольшим износом накладок(после 60-80 000км. ), некоторые демпферные пружинки свободно перемещаются. Выжимной, немного кривой, смещена часть, которая контактирует с лепестками корзины, но крутится, с шумом, но не клинит. Корзина, имеет небольшую выработку в месте контакта накладки диска ведомого, стертость на лепестках в месте контакта выжимного подшипника, и лепестки слегка в разных плоскостях, не одинаково расположены относительно друг-другу.
PS PS PS PS
С утра, буду все перепроверять по регулировкам, а точнее, начну с этого:
На рычаге вилки сцепления. Свободный ход = 3. 5мм. Полный ход с учетом свободного хода = 18. 20мм.
Ну и, потом — кулису.

Был бы у меня гараж, сам бы все делал. А так, все делать условия не позволяют 🙁

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector