Обслуживание и ремонт Форд Эскорт
Обслуживание и ремонт Форд Эскорт
7.2.1 Обслуживание и ремонт
Привод управления сцеплением 1 – механизм автоматической регулировки свободного хода; 2 – педаль сцепления; 3 – трос сцепления; 4 – вал выключения сцепления; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – выжимной подшипник; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – ведомый диск сцепления.
7.2.2 Проверка сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки на концах нажимной пружины (указаны стрелками) должны быть не более 0,3 мм. 2. Проверить надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой (указано стрелками). Не допускается наличие царапин .
7.2.3 Установка сцепления
Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите защитную смазку. Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. .
7.2.4 Снятие и установка выжимного подшипника
Выжимной подшипник 1 – вилка выключения сцепления; 2 – зажимной болт; 3 – подшипник Наличие постороннего повышенного шума при выключении сцепления (педаль нажата), свидетельствует о износе или повреждении выжимного подшипника. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять.
7.2.5 Снятие и установка троса сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прижать рычаг выключения сцепления к кронштейну, снять фиксирующую шайбу и втулку и отсоединить трос. 2. Снять левую обивку под передней панелью. Для этого отверткой освободить 3 зажима, отогнуть 2 язычка у педалей и достать обивку. 3. Отсоедин.
7.2.6 Регулировка свободного хода
Механизм автоматического выбора свободного хода 1 – храповик; 2 – зубчатый сектор; 3 – педаль сцепления В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспос.
7.2.7 Основные неисправности сцепления
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет"). При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается Коробление дисков Торцевое биение ведомого диска сцепления .
Трос сцепления на Ford Escort (Форд Эскорт)
A.B.S. (7)
COFLE (10)
FTE (1)
LPR (6)
NK (2)
TRISCAN (2)
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : C0078C
- Регулировка / установка : с ручной регулировкой
- Длина 1/длина 2 [мм] : 803/465
- Страна производитель: Дания
- Длина 1/длина 2 [мм] : 803 / 465
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,24
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : C0039C
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1230/945
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 786/454
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,34
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,8
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 793/465
- для артикула № : C0076C
- Регулировка / установка : с ручной регулировкой
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : C0077C
- Регулировка / установка : с ручной регулировкой
- Длина 1/длина 2 [мм] : 862/440
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 793/465
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1210/926
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1210/926
- Тип катализатора : с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 803/465
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,24
- Страна производитель: Нидерланды
- Вес [кг] : 0,2
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Ford
- Escort
- Трос сцепления
В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Ford:
Тросовый привод сцепления
Тросом сцепления (тросовым приводом сцепления) называется механизм, необходимый для обеспечения надежного сцепления автомобиля с дорогой и плавного перехода с одной передачи на другую. Располагается трос в щите с одной стороны, а с другой – он прикручен к педали. Устанавливают его только в машинах с механической коробкой передач. Это устройство выдерживает достаточно большие нагрузки и сильно подвергается износу. Если педаль сцепления выжимается через чур легко – это признак того, что тросик растянут и приближен к обрыву. Трос обязательно должен соответствовать модели автомобиля, чтобы предотвратить возможные неполадки, связанные с индивидуальными особенностями машины. Во время эксплуатации троса, его необходимо постоянно регулировать. Бывают тросы с механической и автоматической регулировкой натяжения. О неполадках в системе сцепления может свидетельствовать датчик. Если педаль слишком резко уходит в пол, она касается кнопки датчика, а на бортовой панели, в свою, очередь появляется код ошибки, с помощью которого можно определить, какую операцию необходимо провести: регулировку, замену или ремонт.
Ford Escort – представитель компании Ford, выпускался с 1968 по 2003 год. Существует в пяти поколениях. Обладает комфортной подвеской, надежной тормозной системой и легкой управляемостью. Эскорт на данный момент является довольно известной моделью, эта один из тех старых автомобилей, который до сих пор не характеризуются дорогостоящим и сложным обслуживанием.
Покупка троса сцепления на Форд Эскорт
В интернет-магазине UkrParts Вам предлагаются тросы сцепления на Ескорт от различных известных европейских фирм таких, как Maxgear, NK, Triscan, TRW и тд. Вы с легкостью сможете подобрать необходимую Вам деталь с помощью фильтра на сайте, который помогает сортировать детали. Для этого необходимо указать марку, модель автомобиля, год производства, типа двигателя и кузова. Все товары UkrParts оригинального происхождения либо являются качественной европейской копией. Заявки принимаются в любое время суток, обрабатываются не больше дня. Доставка запчастей длится зачастую не дольше двух дней, осуществляется по всем регионам Украины с помощью Новой Почты и ИнТайм. Детали застрахованы, имеют гарантию и сертификаты. В Киеве можно забрать заказ лично в нашем офисе, также получить его можно с помощью курьерской доставки. Товар подлежит обмену и возврату в течение двух недель с момента покупки. Менеджеры UkrParts предоставят Вам бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.
Другие названия детали для автомобиля: тросик сцепления.
Наш интернет магазин ukrparts.com.ua привозит товары из категории троса сцепления покупателям из городов: Мелитополь, Львов, Чернигов, Луцк, Черновцы, Полтава и в другие города Украины. Размеры и внешний вид деталей для авто могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно подскажут, какие автомобильные детали подходят конкретно Вам.
Наши менеджеры помогут разобраться какие конкретно запчасти к машине смогут идеально подойти именно к Ford 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их видов хетчбек, универсал, фургон, седан, кабрио.
Какие признаки конца сцепления?
7 лет
сцепление, педаль сцепления, замена сцепления, коробка передач, МКПП |
цитата: |
— как-то заехал на станцию Рольф — тоже смотрят на пробег и задают вопрос — сцепление меняли? — говорю — НЕТ, А ЧТО? — уууу — скоро приедешь к нам — на замену, готовь бабки. я расстроился, гонял по этому поводу долго. прислушивался, принюхивался. вот езжу уже почти год после этих слов — и ничего все ок. тьфу тьфу тьфу. Меньше надо их слушать. менять только то что надо. |
Правильный подход! Если не буксует, звуков всяких не издает и вообще не беспокоит, то не хрен деньги на ветер выбрасывать!
цитата: |
Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины |
это действительно так?
просто пересел с 2109 на фокус, не могу привыкнуть к сцеплению, берет почти на самом верху хода педали, пробег 47к
это нормально?
Так это и есть двойной выжим
цитата: |
Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины |
Не скажу про Фокус бо у меня пуле. тьфу ты автомат.
Но вообще то сцепление как правило регулируется, да подЪем педали это показатель износа, но не смерти.
Алгоритм регулировки, как правило такой: В мануале даётся рабочий ход в мм, Бла,бла,бла , замерьте рулеткой растояние от руля до педали в верхнем положении, потом до педали в нижнем положении, вычтите из того это, получите . цену на дрова на вчерашний день
Я накручиваю, чтоб срабатывало в нижней трети, то биш работать сцеплением не отрывая пятки от пола.
Попросили съездить на тех осмотр на чужой машине, (родственнике Фуфика) предупредили , что плохо включается первая пидарача надо бы сначала вторую. Когда наступил ответственный момент, я пытаясь въехать в ворота, довёл до инфаркта позади стоящих( стояли под горочку)
Как бы передачу включаю по инструкции, а её нет
Оказалось, просто колено упиралось в руль, когда пустил колено вокруг руля . уперлось в подбородок.
Починить первую передачу, на яме, заняло 15 минут.
Отсюда мораль Правильная регулировка и чесный выжимной, это залог четкого включения.
Алгоритм регулировки, как правило такой:
Я накручиваю, чтоб срабатывало в нижней трети
цитата: |
Не скажу про Фокус бо у меня пуле. тьфу ты автомат. |
Могу научить, на Оплях , на VW фключая взрослые, из фордов на Сиере и Скорпе.
Где тросом, где смещением рабочего цилиндра или изменением длинны штока.
Живьём Фуфика с механикой не щупал, ну нету их у нас пошти.
Мануал( Фокус на селе ) выдаёт:
8.4 Неполное включение сцепления:
Проявляется затрудненым включением передач переднего хода, а передача заднего хода включается с шумом.