Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт Форд Эскорт

Обслуживание и ремонт Форд Эскорт

68706 original foto 6 1

7.2.1 Обслуживание и ремонт
Привод управления сцеплением 1 – механизм автоматической регулировки свободного хода; 2 – педаль сцепления; 3 – трос сцепления; 4 – вал выключения сцепления; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – выжимной подшипник; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – ведомый диск сцепления.

68951 original foto 6 3

7.2.2 Проверка сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки на концах нажимной пружины (указаны стрелками) должны быть не более 0,3 мм. 2. Проверить надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой (указано стрелками). Не допускается наличие царапин .

69161 original foto 6 6

7.2.3 Установка сцепления
Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите защитную смазку. Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. .

69276 original foto 6 7

7.2.4 Снятие и установка выжимного подшипника
Выжимной подшипник 1 – вилка выключения сцепления; 2 – зажимной болт; 3 – подшипник Наличие постороннего повышенного шума при выключении сцепления (педаль нажата), свидетельствует о износе или повреждении выжимного подшипника. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять.

69386 original foto 6 8

7.2.5 Снятие и установка троса сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прижать рычаг выключения сцепления к кронштейну, снять фиксирующую шайбу и втулку и отсоединить трос. 2. Снять левую обивку под передней панелью. Для этого отверткой освободить 3 зажима, отогнуть 2 язычка у педалей и достать обивку. 3. Отсоедин.

69545 original foto 6 10

7.2.6 Регулировка свободного хода
Механизм автоматического выбора свободного хода 1 – храповик; 2 – зубчатый сектор; 3 – педаль сцепления В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспос.

7.2.7 Основные неисправности сцепления
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет"). При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается Коробление дисков Торцевое биение ведомого диска сцепления .

Трос сцепления на Ford Escort (Форд Эскорт)

A.B.S. (7)
COFLE (10)
FTE (1)
LPR (6)
NK (2)
TRISCAN (2)

Трос сцепления LPR C0078C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0078C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 803/465

Трос сцепления TRISCAN 8140 16242

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 803 / 465
Читайте так же:
Регулировка дросселя форд фокус

Трос сцепления A.B.S. K26620

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,24

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0039C
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1230/945

Трос сцепления COFLE 11.2322

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 786/454

Трос сцепления A.B.S. K21350

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,34

Трос сцепления A.B.S. K21430

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,8

Трос сцепления LPR C0076C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 793/465
  • для артикула № : C0076C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления LPR C0077C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0077C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 862/440

Трос сцепления COFLE 11.2328

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 793/465

Трос сцепления COFLE 11.232

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1210/926

Трос сцепления NK 922516

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1210/926
  • Тип катализатора : с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления COFLE 11.2327

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 803/465

Трос сцепления A.B.S. K21470

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,24

Трос сцепления A.B.S. K27070

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,2
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Escort
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Ford:

Тросовый привод сцепления

Тросом сцепления (тросовым приводом сцепления) называется механизм, необходимый для обеспечения надежного сцепления автомобиля с дорогой и плавного перехода с одной передачи на другую. Располагается трос в щите с одной стороны, а с другой – он прикручен к педали. Устанавливают его только в машинах с механической коробкой передач. Это устройство выдерживает достаточно большие нагрузки и сильно подвергается износу. Если педаль сцепления выжимается через чур легко – это признак того, что тросик растянут и приближен к обрыву. Трос обязательно должен соответствовать модели автомобиля, чтобы предотвратить возможные неполадки, связанные с индивидуальными особенностями машины. Во время эксплуатации троса, его необходимо постоянно регулировать. Бывают тросы с механической и автоматической регулировкой натяжения. О неполадках в системе сцепления может свидетельствовать датчик. Если педаль слишком резко уходит в пол, она касается кнопки датчика, а на бортовой панели, в свою, очередь появляется код ошибки, с помощью которого можно определить, какую операцию необходимо провести: регулировку, замену или ремонт.

Ford Escort – представитель компании Ford, выпускался с 1968 по 2003 год. Существует в пяти поколениях. Обладает комфортной подвеской, надежной тормозной системой и легкой управляемостью. Эскорт на данный момент является довольно известной моделью, эта один из тех старых автомобилей, который до сих пор не характеризуются дорогостоящим и сложным обслуживанием.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на форд фокус 1 американец

Покупка троса сцепления на Форд Эскорт

В интернет-магазине UkrParts Вам предлагаются тросы сцепления на Ескорт от различных известных европейских фирм таких, как Maxgear, NK, Triscan, TRW и тд. Вы с легкостью сможете подобрать необходимую Вам деталь с помощью фильтра на сайте, который помогает сортировать детали. Для этого необходимо указать марку, модель автомобиля, год производства, типа двигателя и кузова. Все товары UkrParts оригинального происхождения либо являются качественной европейской копией. Заявки принимаются в любое время суток, обрабатываются не больше дня. Доставка запчастей длится зачастую не дольше двух дней, осуществляется по всем регионам Украины с помощью Новой Почты и ИнТайм. Детали застрахованы, имеют гарантию и сертификаты. В Киеве можно забрать заказ лично в нашем офисе, также получить его можно с помощью курьерской доставки. Товар подлежит обмену и возврату в течение двух недель с момента покупки. Менеджеры UkrParts предоставят Вам бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.

Другие названия детали для автомобиля: тросик сцепления.

Наш интернет магазин ukrparts.com.ua привозит товары из категории троса сцепления покупателям из городов: Мелитополь, Львов, Чернигов, Луцк, Черновцы, Полтава и в другие города Украины. Размеры и внешний вид деталей для авто могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно подскажут, какие автомобильные детали подходят конкретно Вам.

Наши менеджеры помогут разобраться какие конкретно запчасти к машине смогут идеально подойти именно к Ford 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их видов хетчбек, универсал, фургон, седан, кабрио.

Какие признаки конца сцепления?

7 лет

сцепление, педаль сцепления, замена сцепления, коробка передач, МКПП
цитата:
— как-то заехал на станцию Рольф — тоже смотрят на пробег и задают вопрос — сцепление меняли? — говорю — НЕТ, А ЧТО?
— уууу — скоро приедешь к нам — на замену, готовь бабки.
я расстроился, гонял по этому поводу долго. прислушивался, принюхивался.
вот езжу уже почти год после этих слов — и ничего все ок. тьфу тьфу тьфу.
Меньше надо их слушать. менять только то что надо.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд экоспорт своими руками

Правильный подход! Если не буксует, звуков всяких не издает и вообще не беспокоит, то не хрен деньги на ветер выбрасывать!

цитата:
Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины

это действительно так?

просто пересел с 2109 на фокус, не могу привыкнуть к сцеплению, берет почти на самом верху хода педали, пробег 47к
это нормально?

Так это и есть двойной выжим

цитата:
Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины

Не скажу про Фокус бо у меня пуле. тьфу ты автомат.
Но вообще то сцепление как правило регулируется, да подЪем педали это показатель износа, но не смерти.
Алгоритм регулировки, как правило такой: В мануале даётся рабочий ход в мм, Бла,бла,бла , замерьте рулеткой растояние от руля до педали в верхнем положении, потом до педали в нижнем положении, вычтите из того это, получите . цену на дрова на вчерашний день
Я накручиваю, чтоб срабатывало в нижней трети, то биш работать сцеплением не отрывая пятки от пола.

Попросили съездить на тех осмотр на чужой машине, (родственнике Фуфика) предупредили , что плохо включается первая пидарача надо бы сначала вторую. Когда наступил ответственный момент, я пытаясь въехать в ворота, довёл до инфаркта позади стоящих( стояли под горочку)
Как бы передачу включаю по инструкции, а её нет
Оказалось, просто колено упиралось в руль, когда пустил колено вокруг руля . уперлось в подбородок.

Починить первую передачу, на яме, заняло 15 минут.
Отсюда мораль Правильная регулировка и чесный выжимной, это залог четкого включения.

Алгоритм регулировки, как правило такой:

Я накручиваю, чтоб срабатывало в нижней трети

цитата:
Не скажу про Фокус бо у меня пуле. тьфу ты автомат.

Могу научить, на Оплях , на VW фключая взрослые, из фордов на Сиере и Скорпе.
Где тросом, где смещением рабочего цилиндра или изменением длинны штока.
Живьём Фуфика с механикой не щупал, ну нету их у нас пошти.

Читайте так же:
Механизм регулировки задних колодок форд

Мануал( Фокус на селе ) выдаёт:
8.4 Неполное включение сцепления:
Проявляется затрудненым включением передач переднего хода, а передача заднего хода включается с шумом.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ?

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio
Как отрегулировать сцепление в машине
ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-2101-2107. Если привод выключения сцепления неправильно отрегулирован, то проявляться это может двумя возможными вариантами. В первом варианте – сцепление пробуксовывает. Нагляднее всего этот эффект проявляется в момент, когда водитель резко нажимает на педаль газа – двигатель «ревет», а автомобиль продолжает стоять на месте. Во втором варианте – сцепление ведет. В этом случае включить передачу становится очень сложно. Не работает сцепление: все причины Чтобы отрегулировать сцепление на ВАЗ, нужно загнать машину на смотровую яму и запастись гаечным ключом на 10 мм и двумя ключами на 13 мм. Сам процесс регулировки займет не более 15 минут. ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ Если описать процесс в общих чертах, то вся необходимая работа сводится к тому, чтобы установить правильные зазоры в двух важных точках: – между штоком и поршнем главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Находится шток в салоне машины и идет от педали сцепления, к которой он крепится эксцентриковым болтом. В месте крепления к педали также находятся винт для регулировки и контргайка (зазор допустим в пределах 0,1 – 0, 5 мм); – между штоком и поршнем рабочего цилиндра сцепления, который расположен в нижней части машины, и закреплен на коробке передач. Зазор в 2 – 3 мм регулируется резьбовым наконечником, перед этим только нужно на наконечнике ослабить контргайку. Когда в этих двух точках будут установлены правильные зазоры, свободный ход педали будет отрегулирован и равняться 25 – 35 мм. На моделях марки ВАЗ устанавливается механический или гидравлический привод. Существует еще комбинированный привод, но на ВАЗ его не устанавливают. Тип привода, установленного на автомобиле, влияет на то, каким образом будет настраиваться сцепление. Чтобы определить, есть ли необходимость регулировать сцепление, нужно замерить амплитуду хода педали сцепления. Для этого педаль сцепления нужно выжать до упора и измерить пространство от коврика пола до нижней границы педали. Затем отпустить педаль и снова измерить расстояние от коврика пола до ее нижней границы. Линейка, при этом должна упираться в коврик под углом 90 градусов. Затем из большего значения нужно вычесть меньшее – получится величина свободного хода педали сцепления. В норме ее значение должно находиться внутри диапазона 120–130 мм. В процессе езды на автомобиле, происходит износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления, соответственно, становится больше свободный ход педали. Поэтому, если машина служит не первый год, допускается превышение максимального нормального значения на 30 мм. Таким образом, ход педали в норме не должен превышать 160 мм. Если ход педали сцепления – больше 160 см, нужно найти под капотом трос сцепления. Чаще всего он располагается справа от двигателя. Нужно ослабить крепление троса, открутив контргайку с одной стороны, если трос нужно натянуть, и с другой стороны – если ослабить. Путем вращения той или иной регулировочной гайки, настройте педаль сцепления таким образом, чтобы ее полный ход был равен оптимальному значению в 120 мм. Теперь заверните контрольную гайку. После того, как вы сядете в машину, выжмите до упора педаль сцепления и измерьте расстояние от коврика пола до выжатой педали. Повторите этот контрольный замер еще 2 раза. Если нужно, повторите настройку педали сцепления – делайте это, пока не добьетесь нужного значения. Чтобы отрегулировать сцепление на ВАЗ с гидравлическим приводом, нужно знать расстояние от штока толкателя рабочего цилиндра сцепления до выжимной вилки. В норме оно должно быть равно 5 мм. Нужно с кронштейна рабочего цилиндра снять пружину, которая идет к вилке. Так будет легче отрегулировать сцепление. Теперь открутите или закрутите регулировочную гайку, располагающуюся на штоке цилиндра, таким образом, чтобы свободный ход вилки был равен 5 мм. Важно! Если после регулировки сцепления, проблема осталась, то есть сцепление продолжает буксовать или вести, значит, на самом деле, проблема более серьезна, и чтобы ее диагностировать, потребуется снимать коробку.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка туманок форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector