Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Рулевое управление BMW славится точностью своих реакций, образцовой обратной связью и предсказуемым поведением в любой дорожной ситуации. Этому во многом способствует применение в рулевых механизмах баварских машин новейших разработок. Например, активная рулевая рейка, меняющая передаточное отношение в зависимости от скорости движения или полноуправляемого шасси, когда задние колеса способны поворачиваться в пределах 3°. С развитием различных электронных помощников: системы помощи при парковке, удержания в полосе, автопилота и т.д. большая часть моделей BMW(поколения F и G) была переведена с традиционного ГУРа на ЭУР, имеющие электромотор рулевой рейки. Например, с выходом F15 серия X5 получил электрическую систему рулевого управления (EPS) в базовой комплектации.

Стоимость замены рейки ГУР BMW

Замена рулевого механизма с гидроуселителем системы активного управления на примере BMW 525i E6013200 руб.

Все это привело к тому, что рулевые механизмы на BMW стали чрезвычайно сложны конструктивно, поэтому неизбежно страдает их надежность и ресурс. В этой статье мы расскажем, что приводит к поломкам рулевой рейки BMW, какие косвенные признаки об этом расскажут, почему нельзя их игнорировать и как не навредить себе и своему автомобилю при ремонте и замене рулевого механизма.

Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;

  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);
Читайте так же:
Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Рекомендации по ремонту и замене рулевой рейки BMW

Рулевой механизм по своей значимости в вопросах безопасности сравним только с тормозной системой. Поэтому экономить и доверять его ремонт малознакомым сервисам, пытаться заменить оригинал на более дешевые аналоги – все это крайне рискованно. Кроме того, диагностика рулевого управления, его ремонт и замена требуют специального оборудования, профессионального инструмента и высококвалифицированных навыков ремонта именно автомобилей BMW.

При работе с рулевым механизмом всегда отсоединяется минусовой провод аккумуляторной батареи;

При работе с рулевым механизмом следует соблюдать исключительную чистоту и не допускать попадания грязи в систему (все отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками следует заглушить);

При снятии и установке нельзя не прикладывать никаких усилий. В противном случае возможно повреждение и выход из строя рулевого управления;

Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена (заржавела), то необходимо заменить рулевой механизм. Не пытайтесь отремонтировать такую деталь – эксплуатация автомобиля после ремонта может стать опасной;

Если рулевой механизм заменяется, то после его установки необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Рулевая рейка bmw. Диагностика (люфт, стук)

Многие бмвисты знают, некоторые только на слуху а некоторые сами сталкивались что рулевое управление больное место в bmw. За большой пробег появляется естественный износ деталей который ухудшаеться режимом эксплуатации и качеством дорог.
Со временем появляются некоторые проблемы
— текут сальники рулевой рейки
— появляеться стук (просто стук от поворота руля, стук на неровностях, стук в поворотах)
— так же неизбежно и бывает люфт рулевого колеса
— закусываение рулевого колеса
— тугое управление
— люфт в муфте вала (резиновый демпфер, износ, трещины, и т.д)
Все это связано с рейкой и иногда с ГУРом

Так же есть наглядное видео как работает распределитель жидкости в рейке

Что я имею на сегодняшний день.
Автомобиль bmw 330d touring 04г родной пробег авто 322000км,
Рейка ZF родная по дате производства 07,04г 7852 974 812

Серии 7852 по этой серии подбирается ремкомплект рейки, на сайте ZF либо программой ZF Lessis . скачать после установки меняем дату на 2003год

Небольшой люфт рулевого колеса в центральном положении — как сказал зять, , ты придумываешь я его у тебя не чувствую, ,
, при вывернутом руле люфта почти нет! На заведенной тоже слабо или вообще не чувствуется.
Я решил разобраться и подошёл ответственно, не поленился залезть под тачку, сделать фото и видео данных косяков. рассказать о вариантах решения проблемы.
Итак я полез, вот вам картинки и видосики)))
Начнем со стука! у меня он в верхней части входного вала! номер 81
Схема

Состоит из:
номер
на
рисунке
0 __/___ 0672 888 117 1
10.9 _/__ 7852 033 155 2 GASKET
15 _/___ 0634 303 218 1 O-RING
16 _/___ 7852 033 166 1 SEALING RING
17 _/___ 0634 304 563 1 O-RING
18 _/___ 7852 034 110 1 SNAP RING
24 _/___ 7852 035 131 2 BEARING BUSH
30.1 _/__ 7852 040 192 1 INSERT FOIL
31 _/___ 0634 306 218 1 O-RING
34 _/___ 7830 030 120 1 ADJUSTING SCREW
34.3 _/__ 7830 040 507 1 PLUG
38 _/___ 0634 306 233 1 O-RING
51 _/___ 0770 198 186 1 SHAFT SEAL
58 _/___ 0770 198 168 1 SHAFT SEAL
64 _/___ 7831 040 290 1 PROTECTING CAP
81.2 _/__ 7831 031 101 1 LOCKING NUT
87 _/___ 7409 033 112 4 O-RING
88 _/___ 0770 031 331 4 SEALING RING
94 _/___ 0634 303 340 1 O-RING
96 _/___ 7831 037 101 1 RETAINING RING
103 _/___ 7830 033 212 4 O-RING
123 _/___ 0632 311 340 2 HOSE CLIP
123.1 _/__ 0632 311 310 2 HOSE CLIP

Стук от люфта или теплового зазора подшипника 57 (поддерживающая втулка ZF 0770197 047— 1 шт. (на рис. № 57)) так же там стоит сальник № 58 ZF 0770 198 168)
Увы подшипник не простой, размер 20х30х7.5 (по информации с интернета)

Номерки и продажа вроде бы как есть тут
Ссылка
Размер: 20*30*7.3 ( Или: 20/30/7.3, 20-30-7.3, 20x30x7.3 )
Тип: Игольчатый
Бренд: INA
Описание: Подшипник рулевой рейки AUDI, BMW, VW,
Примечание: BMW X5 E53 1999-2006, BMW 5 E39 1995-2004, BMW 3 E36 1990-2000, BMW Z3 1995-2003, BMW 3 E46 1998-2005, AUDI A4 B5 1995-2001, VW Passat B5 1996-2005,
Аналог: 7830327103, 7830 327 103, F-2088011, F-208801.1, 0770197047, 0770 197 047, F2088011, HHZ2006, F-2088012, F-208801.2, F-208801.4, F208801,

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas

Как подтягивать рейку на бмв е46

В данном фото отчёте вы узнаете все основные моменты, как произвести ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле BMW 3 series в кузове e46. Причинами побудившие нас к данному действию это постоянные подтёки и стук из рулевой рейки. Стоит отметить что данное устройство практически в любых случаях поддаётся частичному ремонту, а не полной замене. Что мы вам и продемонстрируем.

К данной теме можете посмотреть также видео о ремонте рулевой рейки BMW Е46 .

  • Сливаем жижу;
  • Скидываем рейку;
  • Отмываем её, что бы было проще работать.

Отворачиваем всё, что можно отвернуть.

Справа есть такое стопорное колечко, вытаскиваем его.

Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение), там видим стопорное кольцо, снимаем его.

Снизу окручиваем колпачок, затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.

Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя.Вот так выглядит эта штука.

Вытаскиваем сальник и втулку.Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки, положив фланец на стол.Тщательно промываем рейку внутри бензином.В центре рейки есть еще один сальник, его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.Запрессовывать его можно двумя способами: Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем, что бы избежать повреждений зеркала).

Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены, соответственно я их не трогал.Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те, что есть в ремкомплекте + подшипники, смазываем их пентосином.Далее начинаем аккуратно вставлять вал, предварительно обмотав зубья бумажным скотчем, что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать можно так же двумя способами: слегка смазать зубья маслом или пентосином, затем намотать скотч на него.В итоге получается нечто похожее на чехол, который потом не сложно снять.Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала.

Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов, если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал), для этого как я писал выше, нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета, теоретически он должен быть с литиевыми добавками.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

В процессе управления техническим средством мы часто чувствуем вибрации, удары, биение в руль. Это первые признаки изношенности отдельных компонентов и механизмов. Как правило, речь идет о так называемых расходниках: резиновых уплотнителях, пыльниках. С течением времени указанные материалы приходят в полную непригодность и больше не могут полноценно выполнять свои функции. Автомобиль нуждается в проведении ремонтных работ, профилактике механизма управления.

На начальной стадии неисправности достаточно просто подтянуть рулевую рейку. Когда владелец транспортного средства по каким-то причинам игнорирует сигналы автомобиля, то ситуация ухудшается, степень критичности поломки увеличивается.

Несмотря на широкое разнообразие механизмов управления, принцип работы каждого из них содержит подобные основы:

Вышеприведенная конструкция носит шаблонный характер, подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобильных марок. В некоторых ситуациях будут незначительные дополнения новым оборудованием. И это очевидно, ведь каждый производитель старается сделать свою марку совершенной, применяет новые технологии для повышения срока эксплуатации.

Если владелец технического средства после проявления первичных признаков неисправности своевременно обращается в сервисные центры для проведения диагностики, то шансы реанимировать механизм управления «малой кровью» высок. Как правило, достаточно подтяжки рулевой рейки.

Однако когда речь идет о возможном столкновении, ударе, аварии с последующей деформацией или разломом корпусной части, то кроме полной замены новой деталью, не обойтись.

Подтянуть рулевую рейку можно, как самостоятельно, так и с привлечением квалифицированных специалистов сервисного центра. Многое зависит от того, какой марки автомобиль, степень сложности механизма управления в нем, общее техническое состояние, квалификация мастера или владельца.

Очевидно, что на отечественных марках ВАЗов провести элементарные профилактические мероприятия не сложно. Чего нельзя сказать о современных зарубежных моделях, например Хонда, Тойота, БМВ, где без наличия цифрового диагностического сканера не обойтись априори. Кстати, что касается последних марок авто сегмента премиум, люкс, самостоятельно устранить поломку не представляется возможным вообще.

Механизм подтяжки системы управления автомобилем

В какую сторону подтягивать рулевую рейку, этот вопрос интересует большинство автомобилистов – собственников отечественного транспорта.

Важно знать: начинать различного рода работы следует после того, как проведен полноценный и комплексный диагностический осмотр транспортного средства, выявлен источник поломки, корректно рассчитано количество запасных частей и расходных материалов.

Читайте так же:
Моторчик регулировки фары на ауди

Для поджатия механизма управления в домашних условиях понадобится не много:

Итак, первым делом нужно поместить автомобиль в периметр ремонтной зоны или смотровой ямы, чтобы комфортно можно было проводить ремонтные работы. В зависимости от типа механизма управления принять решение о способе подтяжки: через возможности моторного отсека или из-под днища авто. И в первом и во втором случае будут препятствия в виде стороннего навесного оборудования или металлической защиты поддона картера. В обеих вариантах придется частично демонтировать оснастку, если речь не идет о российских ВАЗах.

Наиболее практичный и универсальный вариант – из-под днища автомобиля. Для этого нужно забраться под машину, отвинтить защиту поддона картера. Через возможности проема в области расположения передней оси рожковым ключом расконтрогаить регулировочную гайку. Вторым ключом на «17» приступить к закручиванию прижимной пружины вместе с гайкой.

Рекомендовано сделать так: немного поджать механизм, законтрогаить гайку, со стороны салона провернуть рулевое колесо, чтобы понять, как оно вращается. При необходимости можно сделать дотяжку.

Можно ли подтянуть рулевую рейку не имея опыта работы, однозначно, что можно. Но перед началом работы нужно подстраховаться наставником или тщательно изучить рекомендации инструкции по эксплуатации конкретного технического средства.

Точный пробег указать, не получиться по той причине, что на его формирование влияет множество факторов, среди которых:

Только суммируя вышеуказанные данные можно получить объективный ответ по ресурсу пробега. Средний срок для отечественных марок равен 60 – 80 тыс. км, в то время как для зарубежных он выше в два раза.

Ремонт ОТ и ДО | BMW | E46 | Замена рулевой рейки

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки BMW E46

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шкивы и т. д.

добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги — стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть?

Это рулевая так грохочет? подскажите пожалуйста

Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!))))

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при повороте руля в определенном промежутке возникает постукивание в чем может быть причина? и еще стук усиливается в влажную погоду.

Поскольку эта рейка на иномарки стоит часто конских денег, мастера в моем городе восстанавливают бум, нанося напыление на брус и заново формируя зубья. Прям как дантисты

Подскажите, нужно ли смазывать прижимной сухарь перед регулировкой, если надо то какой смазкой?

Ага спасибо за видео, а если рейку невозможно тянуть без снятия?! Как тогда отрегулировать, 5 раз снимать ставить

Все жду с нетерпением!

Харэ дро ить свой т 5.воще видосы в минус акер.

самый легки вариант: можно с начало сальник затолкать на вал и потом вместе воткнуть.

а если руль в лево в право крутится градусов на 45 а дальше как будто упирается в ограничение хотя колеса почти прямо стоят, при этом при движений руль отлично крутится

Скажите пожалуйста у вас краскопульт с АлиЭкспресс w 101

Киа Рио 3 комфорт МКПП программа тургор а как понять какой разъем адаптер входит и горит красный огонек

Хелпер У меня блок управление зеркалами там диод лампы не горит. Что можешь посоветовать? Или как заменит.

Привет какой смазкой пользовался?

На такие старые колесницы, как у меня — 2000 Audi S8 новых прошивок не существует?

Если в середине большой износ, то думаю можно фрезернуть зубцы, чтобы сравнять размер зубьев. И еще походит.

спасибо вашему видео, у меня абсолютно такая проблема. поменял втулку и стук ушел!! езжу по гребенке — тишина.

Красава, как всегда лайк.

Полезная информация по BMW E46:

Снятие заднего сиденья БМВ E46
Установка подшипника коленвала BMW E46
Снять моторчик стеклоподъемника БМВ Е46
Все по БМВ Е46

А вы сами чинити рулавой реку пишити одрес пажалусто или тел, У коллеги с работы на е46 с рулевой рейкой пока все норм

Такая же проблема. Поначалу доехал до работы, перестало стучать, думал лёд. Потом не пробывал. Сегодня опять стучит!

BMW e46 рулевая рейка

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик абс ауди

Ремонт рулевой рейки на BMW 3.Ремонт рулевой рейки на авто BMW 3 в СПБ.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

BMW F30 Умерла рулевая рейка

конечно проблему решишь,но с самодельной втулкой пробежишь больше в 1,5-2 раза. проверено

у мненя стучит кран в рулевой рейке

Замена жидкости ГУР BMW E46.

BMW e39 замена рулевой рейки

Шлицы вала рейки bmw e46

BMW E46, Замена рулевых наконечнков

Про рулевую рейку и так много информации в интернете… Мужик красава? у меня тоже вибрация замучила в машине буду по твоему методу смотреть что там задевает за кузов!

Мужчина, у вас дороги нет, оттуда и проблемы с ходовой как минимум. Ну и рейка туда же, наверное. Поправьте, если не прав.

Сколько стоит владеть BMW E46 VS Hyundai Solaris

BMW E46 325Xi Turing ПОЛНЫЙ ПРИВОД унижая LADA VESTA

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ?

Диагностика BMW X5 E53. Тугой руль. Решение проблемы.

Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена рулевой рейки BMW E46

Круто! А у тебя 525 или 520? Как ещё можно не дорого усилить мощность на м50 снимай ещё видео!

Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке показал бы >) Мне в сервисе просто залили ее и всё

на оутландере красава! самодельный выхлоп, с руками впуск. ауди рс порвал 100 процентов. Самое главное скромность, без понтов, взял порвал на механике, а не то что остальные, на газ научились давить в пол и все.

И все бы ничего, только Вы забыли упомянуть про состояние червячной пары штока и распределителя, а именно про выработку в центральном положении руля, если выработка есть, то никакой вкладыш а точнее (фолье вставка) Вас не спасёт!90% случаев именно износ по центру, ремонту НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ…

Мне приятель сказал на Е46 и без рулевой рейки полно чем руки занять… У меня 9.6 показывает

а как быть с механкой?

хех, как у ИЖ ОДЫ трабла, так же правая втулка изнашивается. Супер деталью ещё называют.

У друга с рулевой рейкой на бмв до сих пор все зашибись ))) Он сожжен уже

Проблемы с рулевой рейкой уже достали дрова кието на ровном месте встала..

Здравствуйте у меня опел астра ф течет масла из пылника он порвана а как это поченит?

КОГДА ВИДОС С ДРИФТ ЭКСПО?)))

Опель астра Н 2010 г.в. пробег 110 т.км. особых проблем не было.. был период поломок от 90 до 100 т. Км. Поменял модуль зажигания и стойки стабилизатора (болезни данного авто), также менял правую ступицу из-за разбитого подшипника. Из поломок больше ничего не было.

а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!

Хорошая машина с отличным салоном!Обзор понравился все внятно и понятно Не частые геморрои с рулевой рейкой это еще ничего!

Так по этой технологии сделаны поршня, дырки в поршнях Выдели в интернете, тоже самое.

Могут ли кольца износиться за 2недели если они брак? Мне друг сказал и без рулевой рейки на бмв полно чего полетело ))

Привет мужики подскажите трубки каторые идут от бочка к рейке,со стороны рейки внутри ставятся резиначки или нет?две трубки подача обратка которые крепятся маленким болтиком

Ремонт рулевой рейки bmw 3 E46

S1240002

безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроиться за рулем человеку любой комплекции.

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление).
Элементы рулевой колонки и рулевое колесо.

Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление) BMW 3 (E46).

1 — верхний вал
2 — нижний вал с карданным шарниром
3 — эластичное соединение
4 — замок руля

6 — трубка вала
7 — верхняя крышка рулевой колонки
8 — нижняя крышка рулевой колонки
11 — рулевое колесо.

Вращение рулевого колеса передается водителем через рулевую колонку и рулевой механизм, а также рулевые тяги на колеса автомобиля. Рулевая колонка может регулироваться вручную по высоте и в продольном направлении.

Усилие, необходимое для поворота колес, особенно на стоящем автомобиле, уменьшается благодаря наличию гидроусилителя. Гидроусилитель руля состоит из масляного насоса, резервуара масла и маслопроводов. Масляный насос приводится в движение от двигателя через клиновой ремень с ребрами. Насос засасывает масло из резервуара и под высоким давлением подает его к корпусу клапана. Корпус клапана расположен в рулевом механизме. Он имеет механическую связь с рулевой колонкой и, в зависимости от направления перекладывания руля, направляет масло в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Здесь масло воздействует на поршень с зубчатой рейкой, снижая, таким образом, усилие, которое необходимо приложить для поворота руля.

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения audi a4

Рулевая рейка БМВ Е46 – важнейший элемент всей системы, поэтому если она приходит в негодность, то нужно как можно скорее устранять проблему и решать ее с наименьшими финансовыми затратами. В некоторых случаях, конечно же, можно обойтись простым ремонтом, но иногда возникает необходимость и в полной замене рулевой рейки на Е46, вот тогда возникают трудности. Тут есть два варианта развития событий для двух основных случаев: первое – Вы опытный автомобилист, давно за рулем и уже подкованы в вопросах технического устройства. Что ж, прекрасно, тогда Вы можете самостоятельно заглянуть под свое транспортное средство и попытаться собственными силами определить масштабы поломок. Но есть и другой случай: каждый был новичком, поэтому все знают, что для неопытного человека техническое устройство современной машины – темный лес, поэтому тут никак не обойтись без посторонней помощи.

Рулевую рейку БМВ Е46, разумеется, можно отремонтировать при большом желании, но тут необходимо приложить много усилий, а иногда и вовсе дешевле купить новый элемент. Когда дело доходит до самого процесса покупки, можно обратиться либо на разборку, либо к официальным дилерам. В первом случае – Вы экономите приличную денежную сумму , но такой вариант неприемлем, поскольку рулевое управление напрямую отвечает за безопасность и шутки с ним плохи. Новая рейка обходится порядка 45 000 рублей, не считая снятия и установки рейки, которая обойдется еще в дополнительных 5000 рублей. Да, и еще один момент: при покупке рулевой рейки bmw e46 на разборке Вам, скорее всего, придется самостоятельно осуществлять ремонтные работы, что крайне проблематично для начинающих автомобилистов, поэтому, если опыта особого нет, то можно сразу обращаться в автомобильный сервис.

Понятно, что здесь за ремонт или установку рулевой рейки Е46 возьмут дополнительные деньги, но это на самом деле того стоит. Ведь ремонт – наиболее оптимальный вариант, поскольку Вы получаете оригинальную рейку, в которой заменены все изношенные детали на новые оригинальные. А по цене это выходит ненамного дороже покупки б/у рейки. А также в цену ремонта уже включен съем рейки и ее установка.

Все знают поговорку, что скупой платит дважды. Так и тут: некоторые люди в погоне за этой пресловутой «халявой» идут порой на слишком отчаянные шаги, а потом в итоге ни о какой экономии денежных и временных ресурсов уже просто не может быть и речи.

Доверяйте профессионалам, если Вы неопытный человек, не скупитесь на траты, потому что в итоге все может выйти еще дороже. Рулевая рейка – деталь достаточно капризная, поэтому могут возникнуть серьезные проблемы, если у Вас отсутствует опыт ремонта, так что лучше доверять это дело тому, кому повезло приобрести больше опыта.

Автомобиль в кузове Е46 купе приехал в сервис. Владелец рассказал, что из бачка уходит гидравлическая жидкость. Где появилась течь, нам сейчас и предстоит узнать.

Производится осмотр автомобиля, для этого поднимаем автомобиль на подъёмнике.

S1240003 S1240004

После осмотра на подъемнике видно, что жидкость есть внутри пыльников рулевой рейки. Значит, можно смело говорить о течи силовых сальников. Кроме того, при снятии пыльника видно, что вал рулевой рейки покрыт коррозией. Если ее не удалить, то новые сальники также потекут.

Поэтому для устранения течи рейку нужно снять с автомобиля. Разобрать и полностью заменить изношенные сальники, втулки, подшипники, уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца.

Приступаем к работе.

Снимаем рулевую рейку, отсоединив для этого магистрали высокого давления, рулевой вал, и наконечники рулевых тяг.

Теперь рейка снята и готова к дальнейшему ремонту.

S1250001 S1250002Меняем все изношенные части.

S1250007 S1250008

Восстанавливаем рабочую поверхность вала. И собираем рейку. Смазываем зубчатую часть.

Также устанавливаем новые пыльники рулевых тяг.

Проверяем рейку на стенде под давлением на 10 процентов больше номинального. Регулируем.

Течь устранена. Рейка работает отлично.

Теперь можно устанавливать на автомобиль.

Затем заливаем жидкость и промываем систему, поскольку гидравлика любит чистоту, а за годы работы в системе скопилось большое количество отложений.

Теперь автомобиль готов к выдаче клиенту.

Рейка будет служить долго, и владелец автомобиля будет чувствовать уверенность в любых ситуациях на дороге!

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector